Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 491326-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части положений об охране объектов инфраструктуры морского порта) (внесен Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

10.07.2013 Совет Федерации одобрил поправки к КТМ РФ, Законам о транспортной безопасности и о морских портах.

Закрепляется, что под морской плавучей платформой в кодексе понимается судно, предназначенное для разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр.

В Закон о транспортной безопасности вводится термин "оценка охраны морского судна и портового средства". Под ним понимается определение степени защищенности морского судна, акватории морского порта, терминала, проведенное в соответствии с требованиями международных договоров в области охраны судов и портовых средств.

Из определения "транспортные средства" исключаются маломерные, прогулочные, спортивные парусные и несамоходные суда.

Закрепляется, что оценка уязвимости морского судна включает в себя оценку его охраны, а оценка уязвимости терминала, акватории порта - оценку охраны соответствующего портового средства.

В Законе о морских портах пересматривается определение подходов к порту. Закрепляется, что подходы устанавливаются федеральным органом власти в области транспорта.

Обязательным требованием к капитану порта планируется сделать наличие не менее 2 лет стажа плавания в должности капитана судна валовой вместимостью 3 тысячи и более (в настоящее время это наличие диплома, подтверждающего право занимать должность капитана такого судна).

Вводится статья об администрации порта. Предполагается, что они будут создаваться в отношении 2 и более портов. Администрация отвечает за организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности капитанов портов.

Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах и на подходах к ним должны содержать определенные сведения. Их их числа исключаются сигналы, регулирующие заход в порты и выход из них, о приливах, отливах и уровнях воды, об ожидаемых штормах и сильных ветрах.

Закрепляется, что если в границах акватории порта или на подходах к нему сформированы рыбопромысловые участки, то обязательные постановления согласовываются с федеральным органом власти в области рыболовства.