Досье на проект федерального закона N 589405-5
"О внесении изменений в статью 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
(в части уточнения порядка осуществления федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций)
05.08.2011 внесен депутатом ГД В.Н. Плигиным
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
заключение Комитета ГД по делам общественных объединений
и религиозных организаций
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение)
28.09.2011 заключение Комитета ГД по экономической политике
и предпринимательству
06.10.2011 заключение Комитета ГД по экономической политике
и предпринимательству
28.10.2011 заключение Комитета ГД по экономической политике
и предпринимательству
02.11.2011 принят ГД в первом чтении постановлением N 6149-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
02.11.2011 принят ГД постановлением N 6150-5 ГД
07.11.2011 заключение Комиссии СФ по вопросам развития
институтов гражданского общества N 3.30-07/786
заключение Комитета СФ по экономической политике,
предпринимательству и собственности
09.11.2011 одобрен СФ постановлением N 432-СФ
16.11.2011 подписан Президентом РФ N 317-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации 9 ноября 2011 г. одобрил поправки к Закону о некоммерческих организациях (НКО). Их цель - уточнить порядок федерального государственного надзора за деятельностью НКО.
Предположительно, основанием для проведения внеплановой проверки будет поступление в уполномоченный орган представления избирательной комиссии о контроле данных, указанных гражданами и юрлицами при внесении (перечислении) пожертвований на счет политической партии или ее регионального отделения.
Предлагается исключить следующие основания для осуществления названных мероприятий. Это истечение срока исполнения НКО предписания об устранении выявленного нарушения требований российского законодательства и несоответствия деятельности целям, предусмотренным учредительными документами. Также речь идет об обращениях, заявлениях и информации о фактах, свидетельствующих о признаках экстремизма в деятельности указанных организаций. Кроме того, это наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о таком контроле, изданного в соответствии с поручением Президента или Правительства России либо на основании требования прокурора.