Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 599228-5 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (внесен Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Совет Федерации 28 сентября 2011 г. одобрил поправки, касающиеся федерального бюджета. Они обусловлены его прогнозируемым дефицитом в 2014 г. и снижением нефтегазовых доходов.

Предлагается еще на год (до 1 января 2015 г.) продлить срок приостановления положений БК РФ о раздельном планировании нефтегазовых и иных доходов, о нефтегазовом трансферте. В частности, они закрепляют, что нефтегазовые доходы используются, чтобы финансировать нефтегазовый трансферт, а также формировать Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Требуют, чтобы проект закона о федеральном бюджете вносился вместе с расчетами прогнозируемого использования нефтегазовых доходов. Фиксируют предельный общий объем источников финансирования дефицита федерального бюджета, не связанных с привлечением средств названных фондов (1% прогнозируемого ВВП), и т. д.

Также до 1 января 2015 г. планируется пролонгировать правило о том, что объемы средств названных фондов, используемых, чтобы финансировать дефицит федерального бюджета, утверждаются законом о федеральном бюджете в составе источников финансирования его дефицита.

Скорее всего, с 2014 на 2015 г. будет перенесен срок вступления в силу положений, определяющих величины ненефтегазового дефицита и нефтегазового трансферта по отношению к объему ВВП.

На год (до 1 февраля 2015 г.) хотят продлить приостановление норм, согласно которым доходы от управления средствами упомянутых фондов используются на формирование последних. Эти доходы планируется направлять на финансовое обеспечение расходов федерального бюджета.

В федеральный бюджет, вероятно, перечислят 75% чистой прибыли ЦБР, полученной по итогам 2013 г.