Досье на проект федерального закона N 599228-5
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
06.09.2011 внесен Правительством РФ
05.09.2011 распоряжение Правительства РФ N 1528-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
20.09.2011 принят ГД в первом чтении постановлением N 5799-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
22.09.2011 принят ГД во втором чтении постановлением N 5828-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
22.09.2011 принят ГД постановлением N 5829-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам
26.09.2011 заключение Комитета СФ по бюджету N 3.6-06/705
27.09.2011 заключение Комитета СФ по финансовым рынкам
и денежному обращению N 3.7-07/305
27.09.2011 заключение Комитета СФ по социальной политике
и здравоохранению N 3.13-09/1267
28.09.2011 одобрен СФ постановлением N 358-СФ
06.10.2011 подписан Президентом РФ N 270-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации 28 сентября 2011 г. одобрил поправки, касающиеся федерального бюджета. Они обусловлены его прогнозируемым дефицитом в 2014 г. и снижением нефтегазовых доходов.
Предлагается еще на год (до 1 января 2015 г.) продлить срок приостановления положений БК РФ о раздельном планировании нефтегазовых и иных доходов, о нефтегазовом трансферте. В частности, они закрепляют, что нефтегазовые доходы используются, чтобы финансировать нефтегазовый трансферт, а также формировать Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Требуют, чтобы проект закона о федеральном бюджете вносился вместе с расчетами прогнозируемого использования нефтегазовых доходов. Фиксируют предельный общий объем источников финансирования дефицита федерального бюджета, не связанных с привлечением средств названных фондов (1% прогнозируемого ВВП), и т. д.
Также до 1 января 2015 г. планируется пролонгировать правило о том, что объемы средств названных фондов, используемых, чтобы финансировать дефицит федерального бюджета, утверждаются законом о федеральном бюджете в составе источников финансирования его дефицита.
Скорее всего, с 2014 на 2015 г. будет перенесен срок вступления в силу положений, определяющих величины ненефтегазового дефицита и нефтегазового трансферта по отношению к объему ВВП.
На год (до 1 февраля 2015 г.) хотят продлить приостановление норм, согласно которым доходы от управления средствами упомянутых фондов используются на формирование последних. Эти доходы планируется направлять на финансовое обеспечение расходов федерального бюджета.
В федеральный бюджет, вероятно, перечислят 75% чистой прибыли ЦБР, полученной по итогам 2013 г.