Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 30 марта 2021 года N 82
Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территориями с особыми условиями предпринимательской деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления субсидии из окружного бюджета управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территориями с особыми условиями предпринимательской деятельности (далее соответственно - субсидия, управляющая компания, получатель субсидии) и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. В настоящем Порядке под понятием "территории с особыми условиями предпринимательской деятельности" понимается территория опережающего социально-экономического развития, созданная в Чукотском автономном округе в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", территория городского округа Певек, включенная в свободный порт Владивосток в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", территория Чукотского автономного округа в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации".
1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета управляющим компаниям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению уставной деятельности управляющей компании, предусмотренных сметой затрат управляющей компании, связанных с осуществлением функций по управлению территориями с особыми условиями предпринимательской деятельности (далее - смета затрат), утвержденной высшим органом управления управляющей компании, по направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определенных пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
1.5. Департамент производит перечисление субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
1.6. К категории управляющих компаний в целях предоставления субсидии относятся юридические лица, соответствующие одновременно следующим требованиям:
1) созданные с участием акционерного общества, определенного Правительством Российской Федерации, в целях осуществления функций по управлению Арктической зоны Российской Федерации, а также территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободным портом Владивосток, 100 процентов акций которого находятся в федеральной собственности;
2) осуществляющие функции по управлению территориями с особыми условиями предпринимательской деятельности в Чукотском автономном округе.
1.7. Критериями отбора управляющей компании в целях предоставления субсидии являются соответствие юридического лица требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
1.8. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии (далее - отбор), которые определяются Департаментом по результатам отбора, проводимого в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, путем запроса предложений, исходя из соответствия управляющих компаний категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.7, 1.8 настоящего раздела и очередности поступления заявок управляющих компаний.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе единого портала (далее - Единый портал) при формировании проекта закона Чукотского автономного округа о бюджете, проекта закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа о бюджете (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Департамент не позднее, чем за один день до даты начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление об отборе) на Едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Чукотского автономного округа (http://www.чукотка.рф) в сети "Интернет", которое должно содержать:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления об отборе;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес Департамента, а также контакты лица, ответственного за прием заявок (фамилия, имя, отчество ответственного лица, телефон, электронный и почтовый адрес);
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к управляющей компании в соответствии с пунктами 1.6, 1.7 раздела 1 настоящего Порядка и пунктов 2.2, 2.3 настоящего раздела, а также перечень документов, представляемых управляющей компанией, для подтверждения ее соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
6) порядок подачи заявок управляющей компанией и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
7) порядок отзыва заявки управляющей компанией в соответствии с пунктами 2.11, 2.13 настоящего раздела;
8) порядок и основания возврата заявок управляющих компаний в соответствии с пунктом 2.13 настоящего раздела;
9) порядок внесения изменений в заявки управляющими компаниями в соответствии с пунктами 2.8, 2.14 настоящего раздела;
10) правила рассмотрения заявок управляющих компаний в соответствии с пунктами 2.16 - 2.18 настоящего раздела;
11) порядок предоставления разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела;
12) срок, в течение которого управляющая компания, по которой Департаментом принято решение о принятии заявки и документов управляющей компании к участию в отборе и предоставлении субсидии, должна подписать Соглашение, в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
13) условия признания управляющей компании, по которой Департаментом принято решение о принятии заявки и документов управляющей компании к участию в отборе и предоставлении субсидии, уклонившейся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
14) даты размещения результатов отбора (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Чукотского автономного округа (http://www.чукотка.рф) в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.2. Управляющая компания на дату подписания заявки должна соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении управляющей компании не должна быть введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) управляющая компания не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) управляющая компания не должна получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Иное требование к управляющим компаниям - наличие сметы затрат, утвержденной высшим органом управления управляющей компании.
2.4. Для участия в отборе управляющая компания представляет в Департамент одну заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) копии устава управляющей компании и изменений к нему;
2) копии решения о создании управляющей компании;
3) обязательства управляющей компании о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;
4) согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об управляющей компании, о подаваемой управляющей компанией заявке, иной информации об управляющей компании, связанной с отбором на предоставление субсидии, по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку;
5) копии сметы затрат, утвержденной высшим органом управления управляющей компании.
2.5. Заявка и документы, установленные пунктом 2.4 настоящего раздела:
1) представляются управляющей компанией на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе;
2) должны быть подписаны либо заверены руководителем управляющей компании или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем управляющей компании к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя управляющей компании, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя управляющей компании, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
2.6. Департамент регистрирует заявки и документы по мере их поступления.
2.7. В случае непредставления (представления в неполном объеме) управляющей компанией заявки и документов, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела, и (или) представления заявки и документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 настоящего раздела, Департамент уведомляет управляющую компанию о выявленных нарушениях.
Выявленные нарушения доводятся Департаментом до управляющей компании в форме уведомления Департамента в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки и документов управляющей компании в Департаменте, по адресу электронной почты, указанному в заявке управляющей компании.
2.8. Управляющая компания, устранившая выявленные Департаментом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела нарушения, вправе направить изменения в ранее направленную заявку не позднее даты и времени окончания отбора заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка объявлением об отборе, в порядке, установленном пунктом 2.14 настоящего раздела.
2.9. Департамент в течение пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки и документов управляющей компании в Департаменте, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет запросы о предоставлении сведений в отношении управляющей компании:
1) содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (по состоянию на дату подписания заявки управляющей компанией) - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС России);
2) о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на дату подписания заявки управляющей компанией) - в ФНС России.
2.10. В случае наличия у управляющей компании, представившей заявку и документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - задолженность по налогам), выявленной по итогам представления сведений ФНС России, Департамент направляет соответствующую информацию управляющей компании.
Информация о задолженности по налогам доводится Департаментом до управляющей компании в форме уведомления Департамента в течение двух рабочих дней с даты получения сведений от ФНС России, по адресу электронной почты, указанному в заявке управляющей компании.
2.11. Управляющая компания, получившая от Департамента в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела информацию о задолженности по налогам, вправе не позднее даты и времени окончания отбора заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка объявлением об отборе, отозвать ранее направленную заявку и документы, в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего раздела, и представить в Департамент новую заявку и документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.12. В случае поступления от управляющей компании уточненной заявки в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела, Департамент проводит проверку уточненной заявки и документов в порядке, установленном пунктами 2.7 - 2.11 настоящего раздела.
2.13. Поданная в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела заявка с документами может быть отозвана управляющей компанией не позднее даты и времени окончания отбора заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка объявлением об отборе, путем направления в Департамент соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Департамента обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе.
В случае отзыва управляющей компанией заявки и документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Департамент осуществляет возврат управляющей компании заявки и документов в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации в Департаменте обращения управляющей компании.
2.14. Управляющая компания вправе направить изменения в ранее направленную заявку с документами не позднее даты и времени окончания отбора заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка объявлением об отборе, путем направления в Департамент соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Департамента обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе.
Изменения к заявкам, внесенные управляющей компанией, являются неотъемлемой частью заявок.
2.15. Запрос о разъяснении положений объявления об отборе (далее - запрос) направляется в Департамент на бумажном носителе или в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе, в срок не позднее, чем за пять дней до даты окончания отбора заявок, установленной указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка объявлением об отборе, и должен содержать адрес электронной почты для направления ответа.
В случае поступления запроса не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса в Департаменте, дает разъяснения положений объявления об отборе путем направления письменного ответа по электронной почте, указанной в запросе.
В случае направления запроса позже срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, запрос Департаментом не рассматривается и разъяснения по такому запросу не предоставляются.
2.16. Департамент в течение трех рабочих дней с даты окончания отбора заявок, установленной указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка объявлением об отборе, рассматривает представленные управляющими компаниями заявки и документы и принимает одно из следующих решений:
1) о принятии заявки и документов управляющей компании к участию в отборе и предоставлении субсидии, в случае отсутствия оснований для отклонения заявки и документов управляющей компании, установленных пунктом 2.17 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и документов управляющей компании на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований для отклонения заявки и документов управляющей компании, установленных пунктом 2.17 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Департамента доводится до управляющей компании в письменной форме в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по адресу электронной почты, указанному в заявке управляющей компании.
2.17. Основаниями для отклонения заявки и документов управляющей компании на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие управляющей компании отбора требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие управляющей компании категории участников отбора, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление в неполном объеме) управляющей компанией документов, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;
4) несоответствие представленных управляющей компанией заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
5) недостоверность представленной управляющей компанией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача управляющей компанией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.18. Департамент в течение трех рабочих дней, следующих за датой направления управляющей компании решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.16 настоящего раздела, осуществляет расчет размера субсидии в соответствии пунктом 3.1 раздела 3 настоящего порядка.
2.19. Информация о результатах рассмотрения заявок и документов размещается Департаментом на Едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Чукотского автономного округа (http://www.чукотка.рф) в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.16 настоящего раздела, с включением следующих сведений:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об управляющих компаниях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об управляющих компаниях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование управляющий компаний, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии управляющей компании (Si) в соответствии с пунктом 2.18 раздела 2 настоящего Порядка определяется по формуле:
Si = C * (Зi / Зi_n), где:
С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год на предоставление субсидии (но не более суммы субсидий, запрашиваемых всеми управляющими компаниями, заявки которых приняты Департаментом к участию в отборе в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Порядка), рублей;
3i - объем субсидии, запрашиваемый управляющей компанией, рублей;
n - количество управляющих компаний, заявки которых приняты Департаментом к участию в отборе в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Порядка.
Объем субсидии, запрашиваемый управляющей компанией в соответствии с заявкой (Зi) не может превышать 49 процентов от суммы планируемых расходов на текущий финансовый год, указанной в смете затрат, утвержденной высшим органом управления управляющей компании (за исключением расходов на развитие инфраструктуры, в том числе на разработку документации по планировке территории, на размещение денежных средств на депозиты, на возврат обеспечительных платежей).
3.2. Департамент в течение трех рабочих дней, следующих за датой направления управляющей компании решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Порядка:
1) формирует проект Соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Департаментом;
2) направляет с сопроводительным письмом управляющей компании проект Соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах для подписания.
3.3. Управляющая компания в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Департамента подписывает и скрепляет печатью (при наличии печати) его со своей стороны и возвращает с сопроводительным письмом на бумажном носителе в Департамент.
3.4. В случае поступления от управляющей компании в Департамент в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного и скрепленного печатью (при наличии печати) управляющей компанией, Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения подписывает и скрепляет печатью Соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Соглашения управляющей компании.
3.5. В случае непоступления от управляющей компании в Департамент в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного и скрепленного печатью (при наличии печати) управляющей компанией, управляющая компания признается уклонившейся от подписания Соглашения.
3.6. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом, в которой в том числе содержится условие о согласовании новых условий Соглашения, в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.7. Результатом предоставления субсидии является осуществление управляющей компанией функций по управлению территориями с особыми условиями предпринимательской деятельности и достижение следующего количества индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, включенных в реестр резидентов территорий с особыми условиями предпринимательской деятельности в году предоставления субсидии - ежегодно не менее 9 единиц.
Значение результата предоставления субсидии, указанное в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается Департаментом в Соглашении для каждого получателя субсидии.
Соответствие или превышение достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии над установленным в настоящем пункте значением свидетельствует о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии.
3.8. Департамент осуществляет перечисление субсидии в следующем порядке:
1) получатель субсидии представляет в Департамент заявление на перечисление субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, не более двух раз в квартал - но не позднее 15 числа третьего месяца квартала текущего финансового года для получения субсидии на текущий квартал (в 2021 году - не позднее 15 числа третьего месяца второго квартала для получения субсидии на 1 и 2 кварталы);
2) Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии заявления на перечисление субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку рассматривает представленное заявление и осуществляет перечисление субсидии в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком исполнения окружного бюджета по расходам, установленным Департаментом.
3.9. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся расходы, предусмотренные сметой затрат, утвержденной высшим органом управления управляющей компании, в том числе:
1) оплата труда, уплата страховых взносов;
2) командировочные и транспортные расходы;
3) страхование;
4) арендная плата;
5) услуги связи;
6) услуги по содержанию имущества;
7) расходы на информационное сопровождение деятельности;
8) материальные расходы;
9) расходы по уплате налогов и пошлин;
10) расходы на программное обеспечение;
11) расходы по услугам в сфере информационных технологий;
12) аудиторские и консалтинговые услуги;
13) расходы, связанные с корпоративным управлением;
14) обучение персонала;
15) расходы на кадастровые и оценочные работы;
16) прочие расходы, связанные с осуществлением функций управляющей компании, предусмотренные сметой затрат, утвержденной высшим органом управления управляющей компании (за исключением расходов на развитие инфраструктуры, в том числе на разработку документации по планировке территории, на размещение денежных средств на депозиты, на возврат обеспечительных платежей).
3.10. Получатель субсидии:
1) не имеет права за счет средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет субсидии;
3) в случае изменения сметы затрат, утвержденной высшим органом управления управляющей компании, обязан в течение 10 рабочих дней направить в Департамент копию уточненной сметы затрат, утвержденной высшим органом управления управляющей компании.
3.11. В соответствии с настоящим Порядком предусматривается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включения таких положений в Соглашение при принятии Департаментом решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.12. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в окружной бюджет в порядке и в сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Департаментом.
4.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет ее в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный в объявлении об отборе.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии проводится Департаментом и органами государственного финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в полном объёме в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. Оценка достижения результата предоставления субсидии для каждого получателя субсидии осуществляется Департаментом по итогам календарного года в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.4. В случае, если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в окружной бюджет (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = (1 - Rфакт / Rсогл) x S х 0,01, где:
Rфакт - достигнутое фактическое значение результата предоставления субсидии;
Rсогл - значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;
S - объем предоставленной субсидии получателю субсидии;
0,01 - корректирующий коэффициент.
Значение коэффициента от деления "Rфакт / Rсогл" округляется до трех знаков после запятой.
Если значение коэффициентов от деления "Rфакт / Rсогл" имеет значение больше единицы, то для расчета размера возврата субсидии значение коэффициента принимается равным единице.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
5.5. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент в течение десяти дней со дня выявления случая, определенного пунктами 5.2 и 5.4 настоящего раздела, направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
2) получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет в окружной бюджет субсидию.
В случае, если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.