Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 20. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 октября 2021 г. N 444
Приложение 20
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 14 апреля 2021 года N 107
Порядок
определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа, подведомственным Департаменту образования и науки Чукотского автономного округа, субсидий на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа, подведомственным Департаменту образования и науки Чукотского автономного округа, субсидий на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее соответственно - Субсидия, Учреждение, Департамент).
1.2. Субсидия предоставляется с целью выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство)) из расчета пяти тысяч рублей в месяц с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации отчислений по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных федеральным законодательством.
Выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) предоставляются педагогическим работникам, осуществляющим классное руководство (кураторство) в учебных группах очной и очно-заочной формы обучения, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на указанные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляющим предоставление Субсидии является Департамент.
Департамент в течение пяти рабочих дней с момента доведения до него лимитов бюджетных обязательств направляет Учреждению на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой информацию об объемах средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Чукотского автономного об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя бюджетных средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья" Подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования" Государственной программы "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2019 года N 192.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для заключения соглашения о предоставлении Субсидии Учреждение не позднее пяти рабочих дней с момента получения информации, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, представляет в Департамент следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой:
1) пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии;
2) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат;
3) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа;
4) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.
2.2. Представленные документы:
1) не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова, а также серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документа;
2) подписываются руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом).
2.3. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, рассматривает их и:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении Субсидии путем заключения соглашения о предоставлении Субсидии;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, направляет Учреждению письменное уведомление в течение пяти рабочих дней с обоснованием причины отказа.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Субсидии оформляется приказом Департамента.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению Субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоответствие Учреждения требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего раздела.
2.5. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего раздела, Учреждение вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.6. Размер Субсидии определяется по формуле:
Т1i = (Tкр х (Рк + Пн)) х Н1 х Nм х Sвзн, где:
Tкр - 5000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство);
Рк - районный коэффициент, устанавливаемый к заработной плате работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
Пн - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
H1 - заявленная Учреждением прогнозируемая численность педагогических работников, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство);
Nм - количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;
Sвзн - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
2.7. Субсидия предоставляется Учреждению в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".
2.8. Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений в случае уменьшения или увеличения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в Субсидии, Учреждение обращается в Департамент с предложением об изменении объема предоставляемой Субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.
Департамент по итогам рассмотрения и проверки документов на полноту их предоставления в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
принимает решение об изменении суммы Субсидии путем внесения изменений в Соглашение, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
уведомляет Учреждение об отказе в изменении суммы Субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела.
2.9. Требования, которым должны соответствовать Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидий:
1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.
2.10. Департамент проводит проверку соблюдения Учреждением требований, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела:
1) по подпункту 1 путем запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фонда социального страхования Российской Федерации информации о наличии (об отсутствии) у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) по подпункту 2 путем сверки с данными бухгалтерской квартальной отчетности по форме 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" за квартал, предшествующий кварталу предоставления Субсидии.
2.11. Перечисление Субсидии осуществляется Департаментом в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющему неотъемлемой частью Соглашения на лицевой счет, открытый Учреждению в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учета субсидий.
2.12. Результатом предоставления Субсидии является получение ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическими работниками.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является доля педагогических работников, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников такой категории.
Конкретное значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, устанавливаются Департаментом в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в Департамент следующую отчетность:
1) отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, ежеквартально в срок до 7 числа месяца, следующего за отчётным;
2) отчёт о достижении результатов, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 2.12 раздела 2 настоящего Порядка по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, ежеквартально в срок до 7 числа месяца, следующего за отчётным.
3.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Учреждением дополнительной отчётности.
3.3. Учреждение представляет отчётность, указанную в пункте 3.1 настоящего раздела, на бумажном носителе, по электронной почте либо в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств Субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, на основании решения Департамента, согласованного Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
4.2. Основанием для принятия решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии являются не использованные остатки средств Субсидии, на основании отчета об осуществлении расходов.
4.3. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, в текущем финансовом году принимается Департаментом не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Учреждения отчета об осуществлении расходов, обосновывающего указанную потребность, но не позднее 1 февраля текущего финансового года.
4.4. Остатки средств Субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Департамента о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 1 февраля текущего финансового года.
4.5. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидия, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, в соответствии с решением Департамента.
4.6. Учреждение в течение пяти рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, представляет Департаменту на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой:
1) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата;
2) копии документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.7. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, или об отказе.
4.8. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, в отношении которых в течение 10 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, подлежат возврату в окружной бюджет.
4.9. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению Субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, а также недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход окружного бюджета.
4.11. В случае недостижения Учреждением результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 2.12 раздела 2 настоящего Порядка, объем средств подлежит возврату в окружной бюджет в части, пропорционально величине недостижения результатов предоставления Субсидий.
4.12. Возврат Субсидии Учреждением осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент направляет Учреждению письменное уведомление о возврате Субсидии в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой;
2) Учреждение в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате Субсидии обязано возвратить денежные средства в окружной бюджет.
4.13. В случае невозврата Учреждением соответствующих средств Субсидии в окружной бюджет в сроки, установленные настоящим разделом, Департамент взыскивает с Учреждения денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.