Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чукотского автономного округа от 10 мая 2012 г. N 32-ОЗ статья 4.2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 4.2.
1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьей 4.1 настоящего Закона, а также проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на государственную должность, соблюдения лицами, замещающими государственные должности ограничений, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), осуществляется кадровой службой по решению Губернатора автономного округа.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего государственную должность, и оформляется в письменной форме.
2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является достаточная информация, представленная в письменном виде:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) Общественной палатой Российской Федерации;
4) Общественной палатой Чукотского автономного округа;
5) средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Губернатором автономного округа.
5. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:
а) по согласованию с Губернатором автономного округа проводить собеседование с гражданином при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лицом, замещающим государственную должность;
б) изучать представленные гражданином при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лицом, замещающим государственную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лица, замещающего государственную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) готовить запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лица, замещающего государственную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа; о соблюдении лицом, замещающим государственную должность, установленных ограничений;
д) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
6. В запросе, предусмотренном пунктом "г" части 5 настоящей статьи, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лица, замещающего государственную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего государственную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовившего запрос.
7. Руководитель кадровой службы обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лица, замещающего государственную должность, о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения гражданина при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лица, замещающего государственную должность, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Законом, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лица, замещающего государственную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лицом, замещающим государственную должность.
8. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить гражданина при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лицо, замещающее государственную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
9. Гражданин при назначении на государственную должность в Правительстве автономного округа или лицо, замещающее государственную должность# вправе:
а) давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, указанным в пункте "б" части 7 настоящей статьи;
по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте "б" части 7 настоящей статьи.
10. Пояснения, указанные в части 9 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
11. На период проведения проверки лицо, замещающее государственную должность, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней Губернатором автономного округа.
На период отстранения лица, замещающего государственную должность, от замещаемой должности денежное вознаграждение по замещаемой им должности сохраняется.
12. По результатам проверки Губернатору автономного округа представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на государственную должность;
2) об отказе гражданину в назначении на государственную должность;
3) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность, мер юридической ответственности;
4) о применении к лицу, замещающему государственную должность, мер юридической ответственности.
13. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Губернатора автономного округа предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего государственную должность, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Чукотского автономного округа, средствам массовой информации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
15. Губернатор автономного округа, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанное в части 12 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на государственную должность;
2) отказать гражданину в назначении на государственную должность;
3) применить к лицу, замещающему государственную должность, меры юридической ответственности.
16. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровую службу, приобщаются к личным делам.
<< Статья 4.1 Статья 4.1 |
Статья 4.3. >> Статья 4.3. |
|
Содержание Закон Чукотского автономного округа от 1 марта 2001 г. N 15-ОЗ "О Правительстве Чукотского автономного округа" (принят... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.