Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 декабря 2012 г. N 543 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 1
к Постановлению Правительства Чукотского
автономного округа
от 28 июня 2011 г. N 274
Модельная методика
формирования штатных расписаний учреждений культурно-досугового типа Чукотского автономного округа
9 декабря 2011 г., 5 декабря 2012 г.
1. Критерии формирования штатных расписаний учреждений культурно-досугового типа Чукотского автономного округа
1.1. Штатные расписания учреждений культурно-досугового типа Чукотского автономного округа формируются исходя из следующих критериев:
наличие учреждения, являющегося юридическим лицом, на территории городского округа (населенного пункта муниципального района);
количественный показатель населения, проживающего в месте расположения учреждения;
наличие необходимых условий в учреждении для осуществления профильных функций;
наличие необходимых условий в учреждении для осуществления административно-хозяйственных функций;
наличие у учреждения территориальных (обособленных) структурных подразделений.
1.2. Формируя штатные расписания, руководитель учреждения культурно-досугового типа Чукотского автономного округа самостоятельно определяет перечень необходимых должностей, профессий рабочих в пределах установленного в соответствии с критериями количества штатных единиц.
2. Основные штатные должности для учреждений культурно-досугового типа, имеющих статус юридического лица:
N п/п |
Наименование должности, профессии рабочего |
Количество штатных единиц |
Административно-управленческий персонал | ||
1 |
Директор |
1,00 |
Специалисты, оказывающие профильную услугу | ||
2 |
Ведущий дискотеки; аккомпаниатор; культорганизатор; руководитель кружка (клуба по интересам); концертмейстер по классу вокала (балета); методист; художник по свету; художник-постановщик; художник-фотограф; художник-декоратор; специалист по фольклору; звукооператор; хореограф |
2,00 |
Общеотраслевой вспомогательный персонал: | ||
3 |
Специалист по кадрам |
1,00 |
Обслуживающий персонал | ||
4 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
1,00 |
3. Дополнительные штатные должности, вводимые при наличии определенных условий для учреждения культурно-досугового типа, имеющего статус юридического лица
3.1. Должности, зависящие от численности населения, проживающего в месте расположения учреждения культурно-досугового типа, имеющего статус юридического лица
N п/п |
Наименование должности |
Численность населения,человек |
||||
менее 1000 |
от 1000 до 3000 |
от 3001 до 5000 |
от 5001 до 10000 |
свыше 10000 |
||
Административно-управленческий персонал |
|
|||||
1 |
Заместитель директора (по профильному направлению) |
- |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части, заместитель директора по производственной работе, заместитель директора по общим вопросам |
- |
- |
1,00 |
1,50 |
2,00 |
Общеотраслевой вспомогательный персонал |
|
|||||
3 |
Начальник хозяйственного отдела, начальник отдела, начальник (заведующий) мастерской, заведующий хозяйством, заведующий складом |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,50 |
2,00 |
3.2. Должности вспомогательного персонала, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией
N п/п |
Наименование должности |
Численность населения,человек |
|||
менее 3000 |
от 3000 до 5000 |
от 5001 до 10000 |
свыше 10000 |
||
1 |
Главный бухгалтер |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2 |
Заместитель главного бухгалтера |
- |
0,50 |
1,00 |
1,00 |
3 |
Бухгалтер (ведущий бухгалтер) |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
4 |
Бухгалтер - кассир |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
1,00 |
3.3. Должности специалистов вспомогательного и обслуживающего (технического) персонала, подлежащие введению при наличии определенных условий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.