Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 14 апреля 2010 г. N 118
Порядок
взаимодействия Управления государственного заказа Чукотского автономного округа и государственных заказчиков Чукотского автономного округа в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
1. Общие положения
1. Действие настоящего Порядка распространяется на органы государственной власти Чукотского автономного округа, бюджетные учреждения, финансируемые из окружного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств.
2. Государственные заказчики обязаны зарегистрироваться в реестре государственных заказчиков Чукотского автономного округа. Регистрация осуществляется путем присвоения государственному заказчику реестрового номера в порядке, установленном Управлением.
3. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
4. Размещение заказов путем проведения торгов, запросов котировок, а также предварительный отбор участников размещения заказа с целью оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для государственных заказчиков Чукотского автономного округа (далее - государственный заказ) осуществляется Управлением государственного заказа Чукотского автономного округа (далее - Управление) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
2. Планирование проведения торгов
1. Через 30 дней после утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и за месяц до начала следующего квартала главные распорядители средств окружного бюджета направляют в Управление в электронном и бумажном виде сводные планы размещения государственного заказа для государственных нужд путем проведения открытых (закрытых) конкурсов, открытых (закрытых) аукционов и запросов котировок на предстоящий квартал (далее - планы) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Планы включают информацию о предполагаемом размещении государственного заказа главными распорядителями средств окружного бюджета и подведомственными им распорядителями и получателями средств окружного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Планы должны содержать информацию о предполагаемом размещении государственных заказов путем проведения торгов, запросов котировок у субъектов малого предпринимательства, предусмотренных в соответствии со статьей 15 Федерального закона.
При подготовке планов государственные заказчики Чукотского автономного округа (далее - государственные заказчики) должны по возможности равномерно распределять размещение государственного заказа в течение всего финансового года и текущего квартала.
4. Управление вправе принять решение о проведении совместных торгов по принципу одноименности закупаемой продукции в интересах различных государственных заказчиков в соответствии с Федеральным законом. Указанное решение подлежит согласованию с заинтересованными государственными заказчиками.
5. Управление формирует сводный план размещения государственного заказа путем проведения торгов и запросов котировок для государственных заказчиков на очередной квартал.
6. В случае возникновения у государственных заказчиков потребностей, не предусмотренных планами размещения государственного заказа, указанные планы подлежат корректировке. Информация об их изменении направляется главными распорядителями средств окружного бюджета в Управление в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
3. Подача обращений (заявок) на размещение государственного заказа и их проверка
1. Для начала процедур размещения государственного заказа государственный заказчик направляет в адрес Управления за подписью руководителя государственного заказчика, заместителя руководителя государственного заказчика или лиц, исполняющих их обязанности, письменное обращение (заявку), которое должно содержать:
а) наименование государственного заказчика;
б) источник финансирования заказа (указываются реквизиты: код ведомства, раздел (подраздел), целевая статья, вид расходов, КОСГУ, основание для размещения заказа (целевая программа, нормативный правовой акт, смета и др.);
в) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
е) начальную (максимальную) цену контракта;
ж) предложения о необходимости установления в конкурсной документации или документации об аукционе требования обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта;
з) сведения о возможности государственного заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с Федеральным законом (в случае необходимости);
и) сведения о возможности государственного заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом (в случае необходимости);
к) предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом;
л) предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, а также субъектам малого предпринимательства;
м) сведения о необходимости предоставления документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (о наличии лицензий, сертификатов, разрешений);
н) Ф.И.О., номер контактного телефона должностного лица государственного заказчика для получения дополнительной информации и пояснений по размещению государственного заказа;
о) предложение государственного заказчика о включении в состав комиссии представителя государственного заказчика.
2. Обращение подается не позднее чем за 22 рабочих дня до установленной планами даты начала процедуры размещения государственного заказа. К обращению прилагаются:
а) утвержденное государственным заказчиком техническое задание, включающее:
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости);
б) проект государственного контракта.
Все вышеуказанные документы и сведения направляются в Управление в электронном виде, а обращение, техническое задание и проект государственного контракта направляются дополнительно на бумажном носителе.
3. Управление:
1) разрабатывает и утверждает примерную форму обращений (заявок) на организацию и проведение открытых торгов (далее - обращение), устанавливает требования к их заполнению, а также графики проведения торгов, запросов котировок;
2) консультирует государственного заказчика по вопросу заполнения обращений и сопутствующих документов;
3) принимает решение о необходимости установления требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), определяет его размер в соответствии с требованиями Федерального закона в случае, если принято такое решение;
4) определяет необходимость предоставления преференций для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер.
4. В отношении обращения, принятого к рассмотрению, Управление проводит его проверку на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и методическим указаниям.
5. Управление проверяет обращение государственного заказчика на предмет:
1) необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), определяет его размер с учетом требований Федерального закона в случае, если принято такое решение;
2) необходимости установления требования обеспечения исполнения контракта;
3) наличия проекта государственного контракта;
4) определения:
а) предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;
б) места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
в) условий исполнения государственного контракта;
г) требований к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;
д) требований безопасности поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;
е) требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
6. Управление запрашивает и получает у государственных заказчиков, а также у других организаций необходимую для проверки обращений информацию и документы. До получения Управлением необходимой информации и документов проверка приостанавливается.
7. Управление возвращает государственному заказчику заявку в случае отказа государственного заказчика представить необходимые для проверки информацию и документы и невозможности проведения проверки без требуемой информации и документов.
8. В случае несоответствия обращения, технического задания, проекта государственного контракта действующему законодательству о размещении государственных заказов, настоящему Порядку Управление принимает мотивированное решение об отказе от организации размещения государственного заказа и направляет его в адрес государственного заказчика в течение 11 рабочих дней со дня получения обращения.
9. В случае соответствия обращения, технического задания, проекта государственного контракта действующему законодательству о размещении государственных заказов, настоящему Порядку Управление в течение 1 рабочего дня направляет комплект документов государственному заказчику для согласования. После согласования комплекта документов Управление принимает решение о размещении государственного заказа и способе размещения государственного заказа.
Срок принятия решения о размещении государственного заказа и опубликования извещения о проведении торгов не может превышать 22 рабочих дней со дня получения обращения.
10. Оплата публикации объявлений о размещении государственного заказа, а также протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукционов в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов производится Управлением.
11. В случае, если в конкурсной документации (документации об аукционе) установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (в аукционе) осуществляется на счет Управления, открытый в банковском учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
В случаях и сроках, предусмотренных Федеральным законом, Управление обеспечивает возврат участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
Для обеспечения своевременности возврата денежных средств победителю конкурса (аукциона), внесенных в качестве обеспечения заявки, государственный заказчик обязан в день заключения государственного контракта направить в Управление сообщение о заключении государственного контракта посредством факсимильной связи с последующей отсылкой его по почте.
12. В случае, если в конкурсной документации (документации об аукционе) установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта осуществляется на счет государственного заказчика.
4. Размещение государственного заказа путем проведения конкурса
1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе принимается Управлением.
2. На основании обращения государственного заказчика, технического задания и проекта государственного контракта, предоставленных государственным заказчиком, Управление разрабатывает извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, при необходимости устанавливает в конкурсной документации требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и требование обеспечения исполнения государственного контракта, утверждает конкурсную документацию. Один экземпляр утвержденной конкурсной документации Управление направляет государственному заказчику для сведения.
3. Управление направляет текст извещения о проведении конкурса для публикации в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа (далее - официальное печатное издание) и размещения на официальном сайте Правительства Чукотского автономного округа в сети Интернет (далее - официальный сайт), а в случаях, установленных Федеральным законом, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов по адресу: http://www.zakupki.gov.ru/.
4. До размещения извещения о проведении конкурса Управление принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии. Управление вправе принять решение о создании постоянно действующей конкурсной комиссии.
5. Управление осуществляет:
1) принятие решения об установлении платы за предоставление конкурсной документации и ее размере;
2) предоставление конкурсной документации участникам размещения государственного заказа;
3) прием заявок на участие в конкурсе в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса;
4) проверку сведений в реестре недобросовестных поставщиков на предмет отсутствия в нем участников размещения заказа, если такое требование установлено в конкурсной документации;
5) получение, регистрацию и хранение подаваемых участниками размещения государственного заказа заявок на участие в конкурсе;
6) разъяснение положений конкурсной документации в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
7) внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом, в том числе по предложениям государственного заказчика, представленным в Управление не позднее, чем за 8 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
8) ведение установленных Федеральным законом аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий;
9) подписание совместно с членами конкурсной комиссии протоколов по проведению процедур размещения государственных заказов;
10) направление государственным заказчикам протоколов, составленных в ходе проведения конкурса;
11) направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях;
12) разъяснение результатов конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
13) хранение конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий, поданных заявок на участие в конкурсе и аудиозаписей в течение установленных Федеральным законом сроков.
6. По истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе Управление передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 6 статьи 7 Федерального закона, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протоколы конкурсной комиссии в установленных Федеральным законом случаях и порядке размещаются Управлением на официальном сайте, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, а протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе публикуются также в официальном печатном издании.
8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, которая впоследствии признана соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, или только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе направляется Управлением в течение рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявки (подписания протокола), государственному заказчику.
Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола передает участнику размещения государственного заказа, подавшему единственную заявку, или единственному участнику конкурса проект контракта, составленный путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
В случае, если на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, копия протокола вскрытия конвертов в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, направляется Управлением государственному заказчику для последующего принятия им решения о проведении повторного конкурса либо направления документов о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для решения вопроса о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В случае, если ни одна из поданных на участие в конкурсе заявок не признана соответствующей требованиям конкурсной документации, копия протокола рассмотрения заявок в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, направляется Управлением государственному заказчику для последующего принятия им решения о проведении повторного конкурса либо направления документов о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для решения вопроса о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
9. Один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляется Управлением в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола передает его вместе с проектом государственного контракта победителю конкурса.
10. Заключение государственного контракта осуществляется государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
11. Проведение закрытого конкурса осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Управлением на основании обращения государственного заказчика о проведении закрытого конкурса. Процедура организации и проведения закрытого конкурса осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса.
5. Размещение государственного заказа путем проведения аукциона
1. Место, порядок, дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также место, дата и время проведения аукциона устанавливаются Управлением на основании обращения государственного заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона.
2. На основании обращения государственного заказчика, технического задания и проекта государственного контракта, представленных государственным заказчиком, Управление разрабатывает извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе, при необходимости устанавливает в документации об аукционе требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе и требование обеспечения исполнения государственного контракта, утверждает документацию об аукционе. Один экземпляр утвержденной документации об аукционе Управление направляет государственному заказчику для сведения.
3. Управление направляет текст извещения о проведении аукциона для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте, а в случаях, установленных законом, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов по адресу: http://www.zakupki.gov.ru/.
4. До размещения извещения о проведении аукциона Управление принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии. Управление вправе принять решение о создании постоянно действующей аукционной комиссии.
5. Управление осуществляет:
1) принятие решения об установлении платы за предоставление документации об аукционе и ее размере;
2) предоставление документации об аукционе участникам размещения государственного заказа;
3) получение, регистрацию и хранение подаваемых участниками размещения государственного заказа заявок на участие в аукционе;
4) проверку сведений в реестре недобросовестных поставщиков на предмет отсутствия в нем участников размещения заказа, если такое требование установлено в документации об аукционе;
5) разъяснение положений документации об аукционе в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
6) внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном Федеральным законом, в том числе по предложениям государственного заказчика, представленным в Управления не позднее чем за 8 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей;
7) ведение аудиозаписей аукционов;
8) ведение протоколов аукционов, их публикацию в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте, а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов;
9) регистрацию участников аукциона (их представителей);
10) подписание совместно с членами аукционной комиссии протоколов по проведению процедур размещения государственных заказов;
11) направление государственным заказчикам протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;
12) направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях;
13) разъяснение результатов аукционов в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
14) хранение документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснений документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение установленных Федеральным законом сроков.
6. Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 7 статьи 7 Федерального закона, в том числе рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе и протоколы аукционов в установленных Федеральным законом случаях и порядке размещаются Управлением на официальном сайте и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, а протоколы аукционов публикуются также в официальном печатном издании.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка, которая впоследствии признана соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, или только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе направляется Управлением в течение рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявки (подписания протокола), государственному заказчику.
Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола рассмотрения заявок передает участнику размещения государственного заказа, подавшему единственную заявку, или единственному участнику размещения заказа, признанному участником аукциона, проект контракта, составленный путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в аукционе, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
В случае, если на участие в аукционе не подано ни одной заявки или ни одна из поданных заявок не признана соответствующей требованиям документации об аукционе, копия протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в течение рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявки (подписания протокола), направляется Управлением государственному заказчику для последующего принятия им решения о проведении повторного аукциона либо направления документов о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для решения вопроса о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
9. Один экземпляр протокола аукциона направляется Управлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола аукциона передает его вместе с проектом государственного контракта победителю аукциона.
10. Заключение государственного контракта осуществляется государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
11. Проведение закрытого аукциона осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Управлением на основании обращения государственного заказчика о проведении закрытого аукциона.
Процедура организации и проведения закрытого аукциона осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытых аукционов и положениями настоящего Порядка о проведении открытого аукциона.
6. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Управление проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок.
2. Перечень поставщиков, указанный в пункте 1, подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через 45 дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.
3. Основанием для проведения предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера является обращение государственного заказчика, направляемое в Управление, которое должно содержать:
а) наименование государственного заказчика;
б) предложение по включению представителей государственного заказчика в состав котировочной комиссии Управления.
К обращению прилагается проект извещения о проведении предварительного отбора, содержащего сведения, предусмотренные Федеральным законом (далее - извещение).
Вышеуказанные документы и сведения направляются в Управление в бумажном и электронном виде не позднее 20 января текущего года, а также по мере необходимости обновления перечня поставщиков.
4. На основании обращения государственного заказчика Управление рассматривает проект извещения, в случае его несоответствия требованиям Федерального закона вносит необходимые изменения и утверждает извещение. Один экземпляр утвержденного извещения Управление направляет государственному заказчику для сведения.
5. Управление направляет текст извещения для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте.
6. До размещения извещения Управление принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя котировочной комиссии.
7. Управление осуществляет:
1) прием заявок на участие в предварительном отборе в сроки, указанные в извещении, их регистрацию и хранение;
2) подписание совместно с членами котировочной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
3) размещение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке;
4) направление государственным заказчикам копии протокола, составленного в ходе проведения предварительного отбора;
5) направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в предварительном отборе, уведомлений о принятых котировочной комиссией решениях;
6) составление перечня поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков, и направление его государственным заказчикам.
8. По истечении срока подачи заявок на участие в предварительном отборе Управление передает полученные заявки в котировочную комиссию.
9. Котировочная комиссия:
1) рассматривает заявки на участие в предварительном отборе;
2) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;
3) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7. Размещение государственного заказа путем проведения запроса котировок
1. Место, порядок, дата начала срока подачи котировочных заявок, место, день и время начала рассмотрения и оценки котировочных заявок устанавливаются Управлением на основании обращения государственного заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона.
2. На основании обращения государственного заказчика, технического задания и проекта государственного контракта, представленных государственным заказчиком, Управление разрабатывает извещение о проведении запроса котировок. Один экземпляр утвержденного запроса котировок Управление направляет государственному заказчику для сведения.
3. Управление направляет текст извещения о проведении запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и размещает извещение о проведении запроса котировок и проект государственного контракта на официальном сайте, а в случаях, установленных законом, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов по адресу: http://www.zakupki.gov.ru/.
4. До размещения извещения о проведении запроса котировок Управление принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии. Управление вправе принять решение о создании постоянно действующей котировочной комиссии.
5. Управление осуществляет:
1) получение, регистрацию и хранение (до рассмотрения и оценки котировочных заявок) подаваемых участниками размещения государственного заказа котировочных заявок;
2) размещение на официальном сайте, а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3) подписание совместно с членами котировочной комиссии протоколов по проведению процедур размещения государственных заказов;
4) направление государственным заказчикам протоколов, составленных в ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5) разъяснение результатов запроса котировок в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
6) хранение документации о запросе котировок, протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение установленных Федеральным законом сроков.
6. Котировочная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 8 статьи 7 Федерального закона, в том числе рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения и сопоставления котировочных заявок.
Протоколы рассмотрения и сопоставления заявок на участие в запросе котировок в установленных Федеральным законом случаях и порядке размещаются Управлением на официальном сайте и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
7. В случае если по окончании срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка и после соответствующего продления срока подачи котировочных заявок не подано дополнительно ни одной котировочной заявки, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, предусмотренным извещением о запросе котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, один экземпляр протокола рассмотрения котировочных заявок направляется Управлением в течение рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявки (подписания протокола), государственному заказчику.
Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола рассмотрения и оценки заявок передает участнику размещения государственного заказа, подавшему единственную заявку, проект контракта, составленного путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в котировочной заявке, в проект контракта.
В случае если не подано ни одной котировочной заявки или все котировочные заявки отклонены в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложением цены в котировочных заявках превышающем максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, копия протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение рабочего дня, следующего за днем рассмотрения и оценки заявок (подписания протокола), направляется Управлением государственному заказчику для последующего принятия им решения о проведении повторного размещения заказа путем запроса котировок либо направления документов о проведении запроса котировок и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для решения вопроса о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки направляется Управлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает его вместе с проектом государственного контракта победителю запроса котировок.
9. Заключение государственного контракта осуществляется государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. Заключительные положения
1. Решение о проведении повторного размещения государственного заказа или заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается государственным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.
В случае повторного размещения государственного заказа государственный заказчик направляет обращение в Управление в установленном порядке. При этом государственный заказчик может внести в техническое задание изменения, а также предложения об изменении требований документации о торгах.
2. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
9. Представление отчетности
1. Государственные заказчики направляют в Управление информацию по размещению государственного заказа в сроки и по формам, утверждаемым Управлением.
2. Управление обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам проведенных торгов, и представляет отчетность на соответствующие запросы.
3. Управление на основе данных, направляемых государственными заказчиками, составляет отчеты по размещению государственного заказа.
10. Ответственность государственных заказчиков и Управления при размещении заказов
Государственный заказчик и Управление несут ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в части принятых ими решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.