28 мая 2010 г.
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2008 года N 165 "Об утверждении Плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2008-2011 годы", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 год".
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) осуществить финансирование мероприятий региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 год" в пределах средств, предусмотренных приложением 9 "Распределение бюджетных ассигнований на реализацию региональных целевых и адресных программ на 2010 год" к Закону Чукотского автономного округа от 26 октября 2009 года N 150-ОЗ "Об окружном бюджете на 2010 год".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа - участникам региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 год", на территории которых расположены многоквартирные дома, подлежащие капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета, обеспечить в установленном законодательном порядке реализацию Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 год"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 5 апреля 2010 г. N 97)
28 мая 2010 г.
Паспорт
региональной адресной программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 год"
Наименование Программы |
- |
региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 год" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон); Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2008 года N 165 "Об утверждении Плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2008 - 2011 годы"; Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 марта 2010 года N 89 "О подготовке региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 год" |
Исполнители Программы |
- |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; органы местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии со статьей 14 Федерального закона: городской округ Анадырь; городское поселение Провидения; городское поселение Певек |
Участники Программы |
- |
управляющие организации; обслуживающие организации; товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ); собственники помещений в многоквартирных домах |
Цель Программы |
- |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов; финансовая поддержка муниципальных образований Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
- |
организация финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда), средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Чукотского автономного округа, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, определенных статьей 14 Федерального закона; проведение разъяснительной работы с населением о порядке реализации Программы; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта |
Срок реализации Программы |
- |
Программа реализуется в течение 2010 года |
Объем и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансовых средств на реализацию Программы с учетом потребности в средствах Фонда составляет - 289 826,613 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда - 231 694,636 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 43 640,644 тыс. рублей; внебюджетные средства (средства ТСЖ либо средства собственников помещений в многоквартирных домах) - 14 491,333 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
проведение капитального ремонта в 23-х многоквартирных домах общей площадью помещений многоквартирных домов 48 200 кв. м. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
текущий контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; финансовый контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Реформирование в сфере управления жилищным фондом предусматривает передачу многоквартирных домов (далее - МКД) в управление ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, или управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, а также в непосредственное управление собственниками помещений в МКД.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в МКД несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, на них также возложены обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта МКД. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта МКД, собственникам для его проведения, с учетом степени износа домов, требуется оказание финансовой поддержки.
Организацию финансовой поддержки для проведения капитального ремонта МКД, расположенных на территории Чукотского автономного округа, в соответствии с объемами финансирования за счет средств окружного бюджета и прочих источников, целесообразно осуществлять в рамках реализации настоящей Программы, разработанной на основе муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта МКД (далее - муниципальная программа), утвержденных органами местного самоуправления.
II. Основные цели и задачи программы
Основными целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа, путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для проведения капитального ремонта МКД, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления МКД и приняли решение о проведении капитального ремонта МКД;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;
улучшение условий проживания граждан.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
организация активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
разработка и проведение публичных процедур отбора участников Программы;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в МКД к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта и внедрение ресурсосберегающих технологий.
III. Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение 2010 года.
IV. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами система мероприятий по реализации Программы включает в себя работу по трем направлениям:
1) нормативно-правовое, организационное и методологическое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту МКД на региональном и муниципальном уровнях;
2) финансовое обеспечение Программы и практическая реализация создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
3) формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
Правовые вопросы Программы решаются в соответствии с Федеральным законом и в рамках действующего жилищного законодательства.
Правовые акты на муниципальном уровне содержат:
1) назначение ответственных органов (ответственных лиц) за реализацию муниципальной программы и порядок их действий при реализации муниципальной программы;
2) определение порядка получения и расходования средств Фонда, окружного бюджета и средств ТСЖ, собственников помещений в МКД обеспечение достоверной и своевременной отчетности.
Правовые акты на муниципальном уровне предусматривают выполнение условий предоставления финансовой поддержки Чукотскому автономному округу за счет средств Фонда в соответствии с Федеральным законом.
Исполнители основных мероприятий Программы осуществляют:
1) мониторинг реализации Программ, а также выполнения предусмотренных Федеральным законом условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и окружного бюджета;
2) информирование населения о разработке и реализации Программы с использованием:
официальных печатных изданий государственного предприятия Чукотского автономного округа "Издательство "Крайний Север";
печатных изданий в муниципальных образованиях;
сайтов в сети "Интернет";
телевидения, радио и иных средств массовой информации.
V. Нормативное и ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы рассчитан исходя от общего количества МКД, включенных в Программу, их общей площади, видов работ, предельной стоимости капитального ремонта 1 квадратного метра общей площади многоквартирного дома и составит 289 826,613 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда - 231 694,636 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 43 640,644 тыс. рублей;
внебюджетные средства (средства ТСЖ, либо средства собственников помещений в МКД в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 14 491,333 тыс. рублей.
Объемы финансирования, необходимые для реализации Программы в соответствии с муниципальными программами приведены в таблице 1.
Таблица 1
Объемы финансирования, необходимые для реализации программы
Муниципальные образования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
||||
всего по Программе |
в том числе средства: |
||||
Фонда |
окружного бюджета |
местных бюджетов |
прочих внебюджетных источников |
||
городской округ Анадырь |
65 991,539 |
52 755,284 |
9 936,677 |
0,000 |
3 299,578 |
городское поселение Певек |
146 011,866 |
116 725,535 |
21 985,737 |
0,000 |
7 300,594 |
городское поселение Провидения |
77 823,208 |
62 213,817 |
11 718,230 |
0,000 |
3 891,161 |
Итого |
289 826,613 |
231 694,636 |
43 640,644 |
0,000 |
14 491,333 |
Получателем средств Фонда является Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
VI. Финансовое обоснование потребности на реализацию мероприятий программы
При разработке муниципальных адресных программ собственниками помещений в МКД совместно с органами местного самоуправления были определены виды необходимых работ по проведению капитального ремонта соответствующих домов и подготовлены предварительные сметы на ремонт внутридомовых инженерных систем, кровли, ремонт и утепление фасадов.
При составлении сметных расчетов был учтен размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на территории Чукотского автономного округа на 2010 год.
Размер предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади в МКД в разрезе муниципальных образований Чукотского автономного округа, подавших заявки на участие в Программе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Размер предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади многоквартирного дома в разрезе муниципальных образований
Наименование муниципального образования |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД, руб. |
городской округ Анадырь |
12 514 |
городское поселение Певек |
15 274 |
городское поселение Провидения |
19 403 |
Обоснование объема долевого финансирования за счет средств окружного бюджета для проведения капитального ремонта МКД с привлечением средств Фонда осуществляется исходя из удельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении МКД, включенных в настоящую Программу.
Перечень МКД и данные об объеме долевого финансирования из окружного бюджета для проведения капитального ремонта МКД с привлечением средств Фонда, реестр МКД по видам ремонта приведены в приложениях 1, 3 к настоящей Программе.
Условием предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счет средств Фонда является долевое финансирование за счет средств окружного бюджета, средств ТСЖ, собственников помещений МКД, самостоятельно выбравших способ управления домом.
Средства финансовой поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. В настоящую Программу не включаются МКД, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных).
Сумма финансирования работ по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади помещений МКД не может быть больше предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений МКД.
Объемы финансирования Программы определяются в соответствии с требованиями Федерального закона.
Средства, консолидированные за счет всех источников, будут направлены на проведение капитальных ремонтов на основании проектно-сметной документации. Порядок привлечения ТСЖ, либо выбранной собственниками помещений в МКД управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом, установлен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 июня 2009 года N 185 "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
VII. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется Департаментом, органами местного самоуправления, ТСЖ, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.
Департамент - координатор Программы:
рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями и проверяет выполнение ими условий предоставления финансовой поддержки;
принимает решение о предоставлении муниципальному образованию финансовой поддержки за счет средств Фонда и окружного бюджета или об отказе в предоставлении такой поддержки и направляет данное решение муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия;
формирует на основании указанных решений сводную заявку по Чукотскому автономному округу на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
заключает с Фондом и муниципальными образованиями договоры о долевом финансировании капитального ремонта;
в течение семи календарных дней со дня получения средств Фонда и окружного бюджета для проведения капитального ремонта МКД, принимает решение о распределении средств между муниципальными образованиями, включенными в Программу, и уведомляет их об этом;
осуществляет мониторинг реализации Программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;
готовит и направляет на утверждение Губернатору Чукотского автономного округа и в Фонд отчет о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки и отчет Чукотского автономного округа о расходовании средств за отчетный период;
осуществляет контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту МКД.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа:
рассматривают заявки ТСЖ, управляющих организаций на предоставление финансовой поддержки;
формируют и направляют в Департамент заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки, включая в первоочередном порядке в заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки МКД, управляемые ТСЖ;
представляют в Департамент копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;
в течение четырнадцати дней со дня получения средств Фонда и окружного бюджета принимают решение о распределении полученных средств и средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, между МКД, включенными в Программу;
в течение семи дней со дня принятия указанного решения уведомляют ТСЖ, управляющие организации, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного МКД;
определяют порядок выплаты ТСЖ, либо собственниками помещений в МКД средств на долевое финансирование капитального ремонта МКД, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств;
согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту, не по назначению, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт такого МКД;
осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту МКД;
представляют Департаменту ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года (до 1 февраля года, следующего за отчетным) - отчет о ходе реализации Программы, отчет о расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту МКД;
создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации настоящей Программы по соответствующему муниципальному образованию, в порядке, устанавливаемым Департаментом;
оказывают методическую поддержку ТСЖ, управляющей организации при составлении проектной документации.
ТСЖ, управляющие организации, собственники помещений:
подают заявку на участие в муниципальной программе;
согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
утверждают проектную документацию;
финансируют проведение капитального ремонта в размере не менее 5% от общего объема финансирования капитального ремонта;
принимают участие в конкурсах по выбору подрядных организаций;
заключают договоры (контракты) с подрядными организациями, выбранными по итогам конкурсов;
принимают участие в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта МКД, а также в их приемке в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов.
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств окружного бюджета.
Органы государственной экспертизы проводят государственную экспертизу проектной документации для капитального ремонта МКД, включенных в Программу.
Департамент культуры, молодежи, спорта, туризма и информационной политики Чукотского автономного округа осуществляет регулярное освещение хода реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации.
Государственная жилищная инспекция Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа:
согласовывает дефектные ведомости производства работ капитального ремонта и муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта МКД;
принимает участие в комиссиях по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД;
осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта МКД;
принимает участие по приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта.
VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации программы
Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент.
Департамент осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления муниципальных образований, которые участвуют в Программе, ежемесячно, а также по итогам года представляют в Департамент информацию о выполнении Программы, в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом, утвержденным правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Финансовый контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Осуществление контроля реализации Программы обеспечит своевременное и полное выполнение мероприятий Программы, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.
IX. Оценка эффективности программы
Для достижения целей Программы по проведению капитального ремонта МКД в качестве оценки эффективности ее реализации основными критериями являются:
общая площадь капитально отремонтированных МКД и количество граждан, которым созданы безопасные и благоприятные условия проживания;
внедрение ресурсосберегающих технологий;
участие собственников жилых помещений МКД в долевом финансировании работ по капитальному ремонту таких домов и повышении их ответственности за содержание и сохранение жилищного фонда.
Оценка результативности действия Программы проводится по результатам отчетного года.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 мая 2010 г. N 171 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к региональной адресной программе "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов на
территории Чукотского автономного округа на 2010 год"
Перечень
многоквартирных домов, включенных в региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 год"
28 мая 2010 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершение последнего капитального ремонта |
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||||||||||||
всего |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
Фонда |
окружной бюджет |
местный бюджет |
ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./ кв.м |
руб./ кв.м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Городской округ Анадырь | |||||||||||||||||||
1 |
г. Анадырь, ул. Ленина, 31 |
1970 |
- |
Блочные |
4 |
2 |
1 496,70 |
1 324,30 |
664,20 |
62 |
ЧАСТ |
558 456,00 |
446 444,00 |
84 089,00 |
0,00 |
27 923,00 |
373 |
12 514 |
10.2010 |
2 |
г. Анадырь, ул. Ленина, 33 |
1970 |
- |
Блочные |
4 |
2 |
1 368,40 |
1 251,80 |
741,70 |
71 |
ЧАСТ |
2 701 530,00 |
2159 671,00 |
406 783,00 |
0,00 |
135 076,00 |
1 974 |
12 514 |
10.2010 |
3 |
г. Анадырь, ул. Ленина, 35 |
1973 |
- |
Блочные |
4 |
2 |
1 578,40 |
1 422,60 |
585,40 |
65 |
ЧАСТ |
2 701 530,00 |
2 159 671,00 |
406 783,00 |
0,00 |
135 076,00 |
1 712 |
12 514 |
10.2010 |
4 |
г. Анадырь, ул. Ленина, 36а |
1967 |
- |
Блочные |
4 |
2 |
1 449,20 |
1 271,40 |
609,30 |
61 |
ЧАСТ |
5 659 233,00 |
4 524 132,00 |
852 139,00 |
0,00 |
282 962,00 |
3 905 |
12 514 |
12.2010 |
5 |
г. Анадырь, ул. Ленина, 39 |
1971 |
- |
Блочные |
4 |
2 |
1 757,60 |
1 563,80 |
932,70 |
56 |
ЧАСТ |
3 936 011,00 |
3 146 545,00 |
592 665,00 |
0,00 |
196 801,00 |
2 239 |
12 514 |
10.2010 |
6 |
г. Анадырь, ул. Отке, 28а |
1973 |
- |
Панельные |
5 |
3 |
3 155,30 |
2 807,40 |
1 708,80 |
117 |
ЧАСТ |
3 347 521,00 |
2 676 092,00 |
504 053,00 |
0,00 |
167 376,00 |
1 061 |
12 514 |
12.2010 |
7 |
г. Анадырь, ул. Отке, 33 |
1976 |
- |
Панельные |
5 |
2 |
2 156,00 |
1 925,40 |
1 103,30 |
66 |
ЧАСТ |
17 691 876,00 |
14 143 328,00 |
2 663 954,00 |
0,00 |
884 594,00 |
8 206 |
12 514 |
12.2010 |
8 |
г. Анадырь, ул. Отке, 33а |
1976 |
- |
Панельные |
5 |
2 |
2 147,80 |
1 939,90 |
1 053,10 |
66 |
ЧАСТ |
2 707 196,00 |
2 164 200,00 |
407 636,00 |
0,00 |
135 360,00 |
1 260 |
12 514 |
12.2010 |
9 |
г. Анадырь, ул. Отке, 41 |
1990 |
- |
Панельные |
5 |
2 |
2 717,00 |
2 438,00 |
1 886,70 |
93 |
ЧАСТ |
2 906 752,00 |
2 323 730,00 |
437 684,00 |
0,00 |
145 338,00 |
1 070 |
12 514 |
10.2010 |
10 |
г. Анадырь, ул. Отке, 56 |
1982 |
- |
Панельные |
5 |
2 |
2 098,20 |
1 898,80 |
71,60 |
87 |
ЧАСТ |
3 950 596,00 |
3 158 205,00 |
594 861,00 |
0,00 |
197 530,00 |
1 883 |
12 514 |
12.2010 |
11 |
г. Анадырь, ул. Строителей, 15 |
1986 |
- |
Панельные |
5 |
2 |
2 391,50 |
2 187,20 |
1 097,80 |
70 |
ЧАСТ |
6 947 478,00 |
5 553 988,00 |
1 046 116,00 |
0,00 |
347 374,00 |
2 905 |
12 514 |
10.2010 |
12 |
г. Анадырь, ул. Тевлянто, 6 |
1978 |
- |
Панельные |
5 |
2 |
2 173,30 |
1 938,30 |
777,70 |
111 |
ЧАСТ |
3 844 054,00 |
3 073 033,00 |
578 818,00 |
0,00 |
192 203,00 |
1 769 |
12 514 |
12.2010 |
13 |
с. Тавайваам, ул. Береговая, 2а |
1988 |
- |
Панельные |
3 |
2 |
1 282,70 |
1 164,30 |
265,60 |
73 |
ЧАСТ |
1 293 003,00 |
1 033 658,00 |
194 695,00 |
0,00 |
64 650,00 |
1 008 |
12 514 |
10.2010 |
14 |
с. Тавайваам, ул. Колхозная, 1 |
2002 |
- |
Панельные |
3 |
2 |
1 483,30 |
1 242,00 |
136,30 |
65 |
ЧАСТ |
7 746 303,00 |
6 192 587,00 |
1 166 401,00 |
0,00 |
387 315,00 |
5 222 |
12 514 |
10.2010 |
Итого по городскому округу Анадырь |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
27 255,40 |
24 375,20 |
11 634,20 |
1 063 |
Х |
65 991 539,00 |
52 755 284,00 |
9 936 677,00 |
0,00 |
3 299 578,00 |
2 421 |
12 514 |
Х |
|
Городское поселение Певек | |||||||||||||||||||
15 |
г. Певек, ул. Обручева, 17 |
1990 |
- |
Панельные |
5 |
5 |
5 421,70 |
4 858,80 |
1 335,00 |
118 |
КОМП |
49 053 775,00 |
39 214 814,00 |
7 386 272,00 |
0,00 |
2 452 689,00 |
9 048 |
15 274 |
12.2010 |
16 |
г. Певек, ул. Советская, 10 |
1969 |
- |
Блочные |
5 |
2 |
1 695,60 |
1 574,90 |
409,20 |
35 |
КОМП |
22 538 382,00 |
18 017 745,00 |
3 393 718,00 |
0,00 |
1 126 919,00 |
13 292 |
15 274 |
12.2010 |
17 |
г. Певек, ул. Советская, 23 |
1987 |
- |
Блочные |
5 |
4 |
3 395,00 |
3 022,00 |
1 114,80 |
77 |
КОМП |
31 236 635,00 |
24 971 347,00 |
4 703 456,00 |
0,00 |
1 561 832,00 |
9 201 |
15 274 |
12.2010 |
18 |
г. Певек, ул. Чемоданова, 10 |
1992 |
- |
Панельные |
5 |
3 |
4 711,00 |
4 030,20 |
873,90 |
135 |
КОМП |
37 177 236,00 |
29 720 412,00 |
5 597 962,00 |
0,00 |
1 858 862,00 |
7 892 |
15 274 |
12.2010 |
19 |
г. Певек, ул. Чемоданова, 33 |
1985 |
- |
Панельные |
5 |
3 |
3 970,50 |
3 557,80 |
1 123,90 |
104 |
ЧАСТ |
6 005 838,00 |
4 801 217,00 |
904 329,00 |
0,00 |
300 292,00 |
1 513 |
15 274 |
12.2010 |
Итого по городскому поселению Певек |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
19 193,80 |
17 043,70 |
4 856,80 |
469 |
Х |
146 011 866,00 |
116 725 535,00 |
21 985 737,00 |
0,00 |
7 300 594,00 |
7 607 |
15 274 |
Х |
|
Городское поселение Провидения | |||||||||||||||||||
20 |
п. Провидения, ул. Набережная Дежнёва, 37 |
1980 |
- |
Панельные |
5 |
2 |
2 141,10 |
1 913,90 |
889,90 |
82 |
ЧАСТ |
17 986 260,00 |
14 378 665,00 |
2 708 281,00 |
0,00 |
899 314,00 |
8 400 |
19 403 |
10.2010 |
21 |
п. Провидения, ул. Набережная Дежнёва, 39 |
1976 |
- |
Блочные |
5 |
2 |
1 736,30 |
1 584,70 |
289,90 |
65 |
ЧАСТ |
22 252 606,00 |
17 789 290,00 |
3 350 686,00 |
0,00 |
1 112 630,00 |
12 816 |
19 403 |
10.2010 |
22 |
п. Провидения, ул. Набережная Дежнёва, 45/1 |
1977 |
- |
Блочные |
5 |
2 |
1 788,20 |
1 640,20 |
327,10 |
59 |
ЧАСТ |
18 767 848,00 |
15 003 487,00 |
2 825 969,00 |
0,00 |
938 392,00 |
10 495 |
19 403 |
10.2010 |
23 |
п. Провидения, ул. Набережная Дежнёва, 45/3 |
1980 |
- |
Блочные |
5 |
2 |
1 768,90 |
1 630,20 |
529,90 |
69 |
ЧАСТ |
18 816 494,00 |
15 042 375,00 |
2 833 294,00 |
0,00 |
940 825,00 |
10 637 |
19 403 |
10.2010 |
Итого по городскому поселению Провидения |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7 434,50 |
6 769,00 |
2 036,80 |
275 |
Х |
77 823 208,00 |
62 213 817,00 |
11 718 230,00 |
0,00 |
3 891 161,00 |
10 468 |
19 403 |
Х |
|
Итого по Чукотскому автономному округу |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
53 883,70 |
48 187,90 |
18 527,80 |
1 807 |
Х |
289 826 613,00 |
231 694 636,00 |
43 640 644,00 |
0,00 |
14 491 333,00 |
5 379 |
Х |
Х |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 мая 2010 г. N 171 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к региональной адресной программе "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов на
территории Чукотского автономного округа на 2010 год"
Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 год"
28 мая 2010 г.
N п/п |
Наименование МО |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего за год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего за год |
||||
кв.м |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
Городской округ Анадырь |
27 255,40 |
1 063 |
0 |
0 |
0 |
14 |
14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65 991 539,00 |
65 991 539,00 |
2 |
Городское поселение Певек |
19 193,80 |
469 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
146 011 866,00 |
146 011 866,00 |
3 |
Городское поселение Провидения |
7 434,50 |
275 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
77 823 208,00 |
77 823 208,00 |
4 |
Итого по Чукотскому автономному округу |
53 883,70 |
1 807 |
0 |
0 |
0 |
23 |
23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
289 826 613,00 |
289 826 613,00 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 мая 2010 г. N 171 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к региональной адресной программе "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов на
территории Чукотского автономного округа на 2010 год"
Реестр
многоквартирных домов, включенных в региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 год", по видам ремонта
28 мая 2010 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта Всего |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
утепление и ремонт фасадов |
||||
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
ед. |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Городской округ Анадырь | |||||||||||
1 |
г. Анадырь, ул. Ленина, 31 |
558 456,00 |
558 456,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
г. Анадырь, ул. Ленина, 33 |
2 701 530,00 |
|
507,00 |
2 701 530,00 |
|
|
|
|
|
|
3 |
г. Анадырь, ул. Ленина, 35 |
2 701 530,00 |
|
507,00 |
2 701 530,00 |
|
|
|
|
|
|
4 |
г. Анадырь, ул. Ленина, 36а |
5 659 233,00 |
|
618,24 |
5 659 233,00 |
|
|
|
|
|
|
5 |
г. Анадырь, ул. Ленина, 39 |
3 936 011,00 |
558 456,00 |
494,00 |
3 377 555,00 |
|
|
|
|
|
|
6 |
г. Анадырь, ул. Отке, 28а |
3 347 521,00 |
|
754,00 |
3 347 521,00 |
|
|
|
|
|
|
7 |
г. Анадырь, ул. Отке, 33 |
17 691 876,00 |
|
501,80 |
2 707 196,00 |
|
|
|
|
1 419,00 |
14 984 680,00 |
8 |
г. Анадырь, ул. Отке, 33а |
2 707 196,00 |
|
501,80 |
2 707 196,00 |
|
|
|
|
|
|
9 |
г. Анадырь, ул. Отке, 41 |
2 906 752,00 |
|
565,00 |
2 906 752,00 |
|
|
|
|
|
|
10 |
г. Анадырь, ул. Отке, 56 |
3 950 596,00 |
1 293 003,00 |
530,00 |
2 657 593,00 |
|
|
|
|
|
|
11 |
г. Анадырь, ул. Строителей, 15 |
6 947 478,00 |
6 947 478,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
г. Анадырь, ул. Тевлянто, 6 |
3 844 054,00 |
|
643,68 |
3 844 054,00 |
|
|
|
|
|
|
13 |
с. Тавайваам, ул. Береговая, 2а |
1 293 003,00 |
1 293 003,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
с. Тавайваам, ул. Колхозная, 1 |
7 746 303,00 |
7 746 303,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по городскому округу Анадырь |
65 991 539,00 |
18 396 699,00 |
5 622,52 |
32 610 160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 419,00 |
14 984 680,00 |
|
Городское поселение Певек | |||||||||||
1 |
г. Певек, ул. Обручева, 17 |
49 053 775,00 |
34 921 304,00 |
1 275,00 |
6 073 224,00 |
|
|
|
|
3 158,00 |
8 059 247,00 |
2 |
г. Певек, ул. Советская, 10 |
22 538 382,00 |
16 524 714,00 |
498,40 |
2 327 152,00 |
|
|
|
|
1 205,00 |
3 686 516,00 |
3 |
г. Певек, ул. Советская, 23 |
31 236 635,00 |
21 775 815,00 |
967,30 |
4 441 953,00 |
|
|
|
|
2 181,00 |
5 018 867,00 |
4 |
г. Певек, ул. Чемоданова, 10 |
37 177 236,00 |
25 666 071,00 |
1 222,50 |
5 540 260,00 |
|
|
|
|
2 478,00 |
5 970 905,00 |
5 |
г. Певек, ул. Чемоданова, 33 |
6 005 838,00 |
|
1 053,00 |
6 005 838,00 |
|
|
|
|
|
|
Итого по городскому поселению Певек |
146 011 866,00 |
98 887 904,00 |
5 016,20 |
24 388 427,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 022,00 |
22 735 535,00 |
|
Городское поселение Провидения | |||||||||||
1 |
п. Провидения, ул. Набережная Дежнёва, 37 |
17 986 260,00 |
10 296 864,00 |
|
|
|
|
|
|
1 074,05 |
7 689 396,00 |
2 |
п. Провидения, ул. Набережная Дежнёва, 39 |
22 252 606,00 |
13 198 849,00 |
|
|
|
|
|
|
1215,80 |
9 053 757,00 |
3 |
п. Провидения, ул. Набережная Дежнёва, 45/1 |
18 767 848,00 |
11 773 674,00 |
|
|
|
|
|
|
919,80 |
6 994 174,00 |
4 |
п. Провидения, ул. Набережная Дежнёва, 45/3 |
18 816 494,00 |
11 773 674,00 |
|
|
|
|
|
|
952,00 |
7 042 820,00 |
Итого по городскому поселению Провидения |
77 823 208,00 |
47 043 061,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 161,65 |
30 780 147,00 |
|
Итого по Чукотскому автономному округу |
289 826 613,00 |
164 327 664,00 |
10 638,72 |
56 998 587,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 602,65 |
68 500 362,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 апреля 2010 г. N 97 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010 - 2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 16 апреля 2010 г. N 14/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 октября 2011 г. N 434
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2011 г. N 415
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 сентября 2011 г. N 356
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июля 2011 г. N 303
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 июня 2011 г. N 268
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 июня 2011 г. N 267
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 июня 2011 г. N 251
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 мая 2011 г. N 204
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 декабря 2010 г. N 433
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2010 г. N 391
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 сентября 2010 г. N 275
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 мая 2010 г. N 171