Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Условия внесения законопроекта в Думу автономного округа
1. Необходимыми условиями внесения законопроекта в Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы являются представление:
1) сопроводительного письма;
2) структуры законопроекта;
3) текста законопроекта с соблюдением правил юридико-технического оформления, предусмотренных настоящим Кодексом;
4) пояснительной записки к законопроекту, содержащей предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
5) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
6) перечня нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих признанию утратившими силу, отмене, приостановлению, изменению в связи с принятием данного законопроекта;
7) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного законопроекта;
8) финансово-экономического обоснования, документа, содержащего финансово-экономическую оценку законопроекта, в том числе расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов окружного бюджета, а также определяющего источники финансирования расходов по реализации будущего закона (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует финансовых и иных затрат);
9) перечня государственных органов, с которыми законопроект согласован, содержащего визы должностных лиц в соответствии с регламентами этих органов;
10) редакции закона автономного округа с учетом вносимых изменений;
Законом Чукотского автономного округа от 12 апреля 2010 г. N 47-ОЗ в пункт 11 части 1 статьи 25 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
11) копии текста законопроекта и материалов, указанных в пунктах 1 - 10 части 1 настоящей статьи, на магнитном носителе в формате Майкрософт Ворд;
12) заключения государственной экологической экспертизы на законопроекты, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую среду.
Законом Чукотского автономного округа от 12 апреля 2010 г. N 47-ОЗ в часть 2 статьи 25 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Субъекты права законодательной инициативы до внесения законопроекта в Думу автономного округа направляют его на заключение в федеральные органы государственной власти, осуществляющие контроль и надзор за соблюдением федерального законодательства , в том числе в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" - для проведения антикоррупционной экспертизы.
3. При осуществлении права законодательной инициативы Губернатором и Правительством автономного округа, главами муниципальных образований автономного округа, представительными органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Судом автономного округа, Арбитражным Судом автономного округа, Прокурором автономного округа, Избирательной комиссией автономного округа прилагаются копии правового акта соответствующего органа государственной власти, должностного лица или главы муниципального образования, пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.