Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Порядок повторного рассмотрения законодательного акта, отклоненного Губернатором автономного округа
1. В соответствии с частью 2 статьи 64 Устава автономного округа Губернатор автономного округа в течение 14 календарных дней со дня поступления законодательного акта автономного округа может отклонить его и возвратить в Думу автономного округа с сопроводительным письмом, содержащим мотивированное обоснование отклонения данного законодательного акта автономного округа либо предложения о внесении в него изменений и дополнений.
В этом случае Дума автономного округа в установленном Уставом автономного округа и настоящим Кодексом порядке вновь рассматривает данный законодательный акт автономного округа.
2. Законодательный акт автономного округа, отклоненный Губернатором автономного округа, направляется Советом Думы автономного округа на заключение в ответственный комитет. Совет Думы автономного округа может также предложить Думе автономного округа обратиться к Губернатору автономного округа с предложением о создании специальной согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий.
Порядок рассмотрения отклоненного законодательного акта автономного округа ответственным комитетом, а также порядок образования и рассмотрения указанной комиссией данного законодательного акта автономного округа определяется Регламентом Думы автономного округа.
3. Повторное рассмотрение в Думе автономного округа законодательного акта автономного округа, отклоненного Губернатором автономного округа, начинается с выступления полномочного представителя Губернатора автономного округа в Думе или его официального представителя по отклоненному законодательному акту автономного округа. Затем излагается заключение ответственного комитета или специально созданной согласительной комиссии.
По данному вопросу на заседании Думы автономного округа могут быть проведены прения в порядке, предусмотренном Регламентом Думы автономного округа.
4. Если в письме Губернатора автономного округа к отклоненному им законодательному акту автономного округа содержится указание на нецелесообразность его принятия, то по окончании обсуждения на голосование ставится вопрос о согласии с данным предложением Губернатора автономного округа.
Если в письме Губернатора автономного округа к отклоненному им законодательному акту автономного округа содержатся предложения к отдельным частям, разделам, главам, статьям, частям и пунктам статей, то по окончании обсуждения на голосование ставится вопрос об одобрении законодательного акта автономного округа с учетом предложений Губернатора автономного округа.
В этих случаях решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы автономного округа.
5. Если Дума автономного округа выразила несогласие с мнением Губернатора автономного округа о нецелесообразности принятия законодательного акта автономного округа либо не одобрила его с учетом предложений Губернатора автономного округа, на голосование ставится вопрос об одобрении законодательного акта автономного округа в ранее принятой редакции.
Решение об одобрении законодательного акта автономного округа в ранее принятой редакции принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Думы автономного округа.
В случае принятия данного решения оригинал законодательного акта автономного округа вместе с соответствующим постановлением Думы автономного округа в тот же день направляется Председателем Думы автономного округа или его Первым заместителем Губернатору автономного округа для подписания и обнародования.
В этом случае законодательный акт автономного округа подлежит подписанию Губернатором автономного округа в течение семи дней и обнародованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.