6 июля 2005 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 июля 2005 г. N 136 в преамбулу настоящего Постановления внесены изменения
Во исполнение подпункта 1 пункта 1 статьи 5 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе" Правительство Чукотского автономного округа,
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Панченко И. А.
Председатель Правительства
Чукотского автономного округа |
Р. Абрамович |
Положение
о порядке составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 февраля 2003 г. N 22)
6 июля, 28 декабря 2005 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 июля 2005 г. N 136 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
Настоящее положение разработано во исполнение подпункта 1 пункта 1 статьи 5 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе" и устанавливает порядок и сроки составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом окружного бюджета.
2. Органы, осуществляющие составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год
2.1. Составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год является исключительной прерогативой Правительства Чукотского автономного округа.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 июля 2005 г. N 136 в пункт 2.2. настоящего Положения внесены изменения
2.2. К органам исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, относятся:
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - орган, непосредственно отвечающий за составление проекта окружного бюджета;
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - структурное подразделение, ответственное за составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год;
Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - структурное подразделение, ответственное за составление плана развития государственного сектора экономики, прогноза социально-экономического развития автономного округа и прогноза сводного финансового баланса автономного округа на очередной финансовый год;
Комитет имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - структурное подразделение, ответственное за составление прогноза поступлений доходов от приватизации, прогноза поступлений в окружной бюджет доходов от использования окружного имущества, находящегося в государственной собственности на очередной финансовый год;
органы исполнительной власти автономного округа, являющиеся исполнителями региональных целевых программ, включая адресную инвестиционную программу, - органы, ответственные за обоснования финансирования соответствующих региональных программ в очередном финансовом году;
главные распорядители и распорядители средств окружного бюджета, ответственные за составление расчетов и обоснований, необходимых для разработки соответствующих разделов проектировок расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации.
2.3. К органам местного самоуправления, участвующим в формировании проекта окружного бюджета, относятся администрации муниципальных образований, ответственные за составление прогнозов социально-экономического развития и планов развития муниципального сектора соответствующих территорий на очередной финансовый год, проектов муниципальных бюджетов на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 июля 2005 г. N 136 в пункт 2.4. настоящего Положения внесены изменения
2.4. К органам, участвующим в формировании проекта окружного бюджета, относятся:
территориальный орган Федеральной налоговой службы - орган, представляющий информацию, необходимую для расчета налогового потенциала в разрезе муниципальных образований;
территориальные государственные внебюджетные фонды - органы, представляющие данные по проектам бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
2.5. В целях своевременного и качественного составления проекта окружного бюджета Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.
3. Порядок составления проекта окружного бюджета
3.1. Составление проекта окружного бюджета начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года и включает в себя четыре этапа. Конкретные мероприятия каждого этапа, сроки их проведения, ответственные исполнители приведены в приложении к настоящему Положению.
3.2. На первом этапе формирования проекта окружного бюджета осуществляется разработка вариантов прогноза социально-экономического развития Чукотского автономного округа на очередной финансовый год и выбор Правительством Чукотского автономного округа плана - прогноза функционирования экономики Чукотского автономного округа на очередной финансовый год.
Основными мероприятиями первого этапа являются:
разработка Управлением экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа совместно с департаментами автономного округа, администрациями муниципальных образований двух вариантов прогноза социально-экономического развития территории на очередной финансовый год;
разработка Управлением финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
после выбора Правительством Чукотского автономного округа плана-прогноза функционирования экономики округа на очередной финансовый год осуществляется разработка:
Управлением экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - сводного финансового баланса, плана развития государственного сектора экономики;
Комитетом имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - прогноза поступлений доходов от приватизации и от использования окружного имущества, находящегося в государственной собственности, на очередной финансовой год;
доведение Управлением экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, другими органами исполнительной власти автономного округа до Управления финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа необходимых показателей для составления проекта окружного и консолидированного бюджетов.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 июля 2005 г. N 136 в пункт 3.3. настоящего Положения внесены изменения
3.3. На втором этапе формирования проекта окружного бюджета Правительство Чукотского автономного округа принимает основные характеристики окружного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов окружного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Основными мероприятиями второго этапа являются:
разработка Управлением финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа основных характеристик окружного бюджета и консолидированного бюджета,
распределение расходов окружного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
в двухнедельный срок со дня принятия Правительством Чукотского автономного округа основных характеристик окружного бюджета и распределения расходов окружного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
направление Управлением финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа бюджетных проектировок главным распорядителям средств окружного бюджета, включая администрации муниципальных образований.
3.4. На третьем этапе формирования проекта окружного бюджета осуществляется составление Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, других документов и материалов, указанных в статье 14 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе".
Основными мероприятиями третьего этапа являются:
распределение главными распорядителями средств окружного бюджета предельных объемов бюджетного финансирования на очередной год по показателям функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации;
разработка центральными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа предложений о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
составление Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и других документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета;
представление в Правительство Чукотского автономного округа проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
3.5. На четвертом этапе формирования проекта окружного бюджета Правительство Чукотского автономного округа предварительно рассматривает проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год для его представления Губернатором Чукотского автономного округа в Думу Чукотского автономного округа.
Правительство Чукотского автономного округа рассматривает и утверждает проект окружного бюджета, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, представленные Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Не позднее 1 декабря текущего года в соответствии со статьей 16 Закона Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономного округе" Губернатор Чукотского автономного округа вносит проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в Думу Чукотского автономного округа.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 июля 2005 г. N 136 Приложение к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение
к Положению о порядке составления
проекта окружного бюджета
на очередной финансовый год
График составления проекта окружного бюджета
6 июля 2005 г.
N п/п | Основные мероприятия | Срок исполнения |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Первый этап | |||
1.1. | Разработка двух вариантов прогноза социально-экономического развития Чукотского автономного округа |
до 15 мая |
Управление экономики ДФЭиИО |
1.2. | Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год |
до 15 мая |
Управление финансов ДФЭиИО |
1.3. | Выбор Правительством Чукотского автономного округа варианта прогноза функционирования экономики и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год |
до 25 мая |
Заместитель Губернатора Чукотского автономного округа, начальник ДФЭиИО |
1.4. | Разработка сводного баланса на очередной финансовый год |
до 31 мая |
Управление экономики ДФЭиИО |
1.5. | Разработка плана развития государственного сектора экономики на очередной финансовый год |
до 31 мая |
Управление экономики ДФЭиИО |
1.6. | Доведение до Управления финансов ДФЭиИО показателей, необходимых для составления проектов окружного и консолидированного бюджетов на очередной год и два последующих года: - прогноз инфляции, - производство продукции (товаров, работ, услуг) с выделением подакцизных товаров и минерального сырья, - оборот розничной торговли, - платные услуги населению, - численность занятых в народном хозяйстве, - инвестиции в основной капитал, - фонд заработной платы, - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, - прибыль (доходы), - перечень региональных целевых программ на очередной год, включая адресную инвестиционную программу, с выделением объемов их финансирования, - сводный финансовый баланс Чукотского автономного округа на очередной год, - другие показатели по согласованному перечню, - прогноз поступлений доходов на очередной год от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, - прогноз поступлений в окружной бюджет доходов от использования окружного имущества и поступлений от приватизации на очередной год, - информации, необходимой для расчета налогового потенциала в разрезе муниципальных образований |
до 31 мая до 20 мая до 31 мая до 31 мая |
Управление экономики ДФЭиИО Органы исполнительной власти Чукотского автономного округа и иные получатели средств окружного бюджета, в ведении которых находятся бюджетные учреждения; Комитет имущественных отношений ДФЭиИО; Территориальный орган Федеральной налоговой службы |
2. Второй этап | |||
2.1. | Разработка основных характеристик окружного бюджета на очередной год, основных характеристик консолидированного бюджета на очередной год |
до 10 июня |
Управление финансов ДФЭиИО |
2.2. | Распределение расходов окружного бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации |
до 10 июня |
Управление финансов ДФЭиИО |
2.3. | Принятие Правительством Чукотского автономного округа основных характеристик окружного бюджета на очередной год и распределения расходов окружного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации |
до 20 июня |
Заместитель Губернатора Чукотского автономного округа, начальник ДФЭиИО |
2.4. | Распределение расходов окружного бюджета на очередной год в разрезе ведомственной структуры |
до 25 июня |
Управление финансов ДФЭиИО |
2.5. | Направление главным распорядителям средств, включая администрации муниципальных образований, предельных объемов бюджетного финансирования на очередной год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
на следующий рабочий день после 25 июня (предельный срок - до 1 июля) |
Управление финансов ДФЭИ |
3. Третий этап | |||
3.1. | Распределение главными распорядителями средств окружного бюджета предельных объемов бюджетного финансирования на очередной год по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и представление указанного распределения Управлению финансов ДФЭиИО |
до 15 июля |
Главные распорядители средств окружного бюджета |
3.2. | Представление Управлению финансов ДФЭиИО органами исполнительной власти Чукотского автономного округа предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сферы, о приостановлении действия (отмене) решений, исполнение которых влечет за собой в очередном году расходование средств окружного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования |
до 10 августа | Органы исполнительной власти Чукотского автономного округа |
3.3. | Составление проекта окружного бюджета на очередной год и других документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета |
до 10 сентября | ДФЭиИО |
3.4. | Представление в Правительство Чукотского автономного округа проекта закона об окружном бюджете на очередной год и других документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета |
до 20 сентября | ДФЭиИО |
4. Четвертый этап | |||
4.1. | Рассмотрение Правительством Чукотского автономного округа проекта закона об окружном бюджете на очередной год |
до 1 октября | Заместитель Губернатора Чукотского автономного округа, начальник ДФЭиИО |
4.2. | Утверждение Правительством Чукотского автономного округа проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год (после уточнения объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) |
в течение двух недель после рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год в третьем чтении |
Уточнение - ДФЭиИО, утверждение - Заместитель Губернатора Чукотского автономного округа, начальник ДФЭиИО |
4.3. | Внесение проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной год в Думу Чукотского автономного округа |
до 1 декабря | Губернатор Чукотского автономного округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 февраля 2003 г. N 22 "Об утверждении Положения о порядке составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 21 февраля 2003 г. N 4/1
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 сентября 2007 г. N 118 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 декабря 2005 г. N 278
Настоящие изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 июля 2005 г. N 136