25 марта 2005 г.
В целях повышения эффективности борьбы с преступностью на территории Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы".
2. Департаменту финансов, экономки и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.) при формировании окружного бюджета на 2005 год и последующие годы предусматривать необходимые средства на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Даллакяна А.Д.
Председатель Правительства
Чукотского автономного округа |
Р.А. Абрамович |
Региональная целевая программа
"Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2008 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 ноября 2004 г. N 243)
25 марта 2005 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2005 г. N 38 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
региональной целевой Программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы"
/-------------------------------------------------------------------------\
|Наименование |- |Региональная целевая программа "Усиление|
|Программы | |борьбы с преступностью в Чукотском|
| | |автономном округе на 2005-2008 годы" |
|--------------------------+---+------------------------------------------|
|Основание для разработки|- |Решение коллегии УВД Чукотского|
|Программы | |автономного округа от 13 октября 2004 года|
| | |N 7 К/У |
|--------------------------+---+------------------------------------------|
|Заказчик Программы |- |Правительство Чукотского автономного|
| | |округа |
|--------------------------+---+------------------------------------------|
|Разработчик Программы |- |УВД Чукотского автономного округа |
|--------------------------+---+------------------------------------------|
|Цели Программы |- |Повышение эффективности борьбы с|
| | |преступностью, коренное изменение|
| | |криминогенной ситуации, охрана|
| | |общественного порядка, борьба с|
| | |терроризмом и экстремизмом на территории|
| | |Чукотского автономного округа |
|--------------------------+---+------------------------------------------|
|Основные задачи |- |Совершенствование нормативно-правового|
|Программы | |законодательства, научно-технического и|
| | |методического обеспечения|
| | |правоохранительной деятельности органов|
| | |внутренних дел Чукотского автономного|
| | |округа, организация профессиональной|
| | |подготовки и переподготовки|
| | |квалифицированных кадров, укрепление|
| | |материально-технической базы, повышения|
| | |доверия населения к органам внутренних дел|
| | |на территории Чукотского автономного|
| | |округа |
|--------------------------+---+------------------------------------------|
|Сроки и этапы |- |2005 - 2008 годы: |
|реализации Программы | | I - 2005 год |
| | | II - 2006 год |
| | | III - 2007 год |
| | | IV - 2008 год |
|--------------------------+---+------------------------------------------|
|Исполнитель Программы |- |УВД Чукотского автономного округа |
|--------------------------+---+------------------------------------------|
|Объемы и источники|- |Общий объем финансирования мероприятий|
|финансирования Программы | |программы за счет средств окружного|
| | |бюджета составляет 60,284 млн. руб., |
| | |в том числе: |
| | | 2005 год - 14,484 млн. руб., |
| | | 2006 год - 16,0 млн. руб., |
| | | 2007 год - 15,4 млн. руб., |
| | | 2008 год - 14,4 млн. руб. |
|--------------------------+---+------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные |- |Снижение уровня преступности, особенно|
|результаты реализации | |тяжких видов преступлений, умышленных|
|Программы | |убийств с покушениями, изнасилований с|
| | |покушениями, грабежей, разбойных|
| | |нападений, обеспечение охраны|
| | |общественного порядка, недопущения|
| | |чрезвычайных происшествий и|
| | |террористических актов на объектах|
| | |повышенной опасности и жизнеобеспечения, в|
| | |местах массового скопления людей на|
| | |территории Чукотского автономного округа. |
\-------------------------------------------------------------------------/
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов. Всего за период 2002 - 2003 года и 10 месяцев текущего года на территории Чукотского автономного округа было совершено 2 тысяч 211 преступлений. Из них более 40% особо тяжких и тяжких видов преступлений. Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями, наращивая усилия, на протяжении отчетного периода выявили и поставили на учет 507 видов противоправных деяний на общую сумму причиненного ущерба 5 миллионов 123 тысячи 561 рубль, из которых в процессе досудебного разбирательства, возмещено в бюджет различных уровней 2 миллиона 039 тысяч 257 рублей.
Анализ криминогенной обстановки за период 2002-2003 г.г. и 10 месяцев текущего года указывает на ее сложность и большую социальную значимость в жизни общества. Реализация мероприятий региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2002 - 2004 годы" позволила снизить уровень преступности в Чукотском автономном округе в 2002 году на 16%, в 2003 году на 10,3%, за 10 месяцев текущего года на 2,5%. Вместе с тем, в Чукотском автономном округе по-прежнему продолжает оставаться острой проблема с подростковой, рецидивной преступностью. Так в 2003 году рост подростковой преступности составил 7,4%, ранее судимыми на 14,5%. За 10 месяцев текущего года рост данного вида преступлений составил на 38% и 83,6% соответственно.
В связи с ограниченным финансированием органов внутренних дел Чукотского автономного округа по сметам расходов на поддержание, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений отделов внутренних дел Чукотского автономного округа приводит к их постепенному износу, повышению риска пожароопасности, и невозможности к дальнейшей эксплуатации. Что лишит возможности сотрудников, служащих органов внутренних дел рабочих кабинетов, медицинского обслуживания, следственно-арестованных мест содержания.
Так, здание Управления внутренних дел Чукотского автономного округа 1970 года постройки. На протяжении всего периода эксплуатации здания Управления внутренних дел Чукотского автономного округа, ремонт системы отопления не производился. Ремонт кровли здания Управления внутренних дел Чукотского автономного округа не производился на протяжении 16 лет. Последний косметический ремонт служебных помещений паспортно-визовой службы Управления внутренних дел Чукотского автономного округа производился в 1994 году. Здание поликлиники Управления внутренних дел Чукотского автономного округа 1991 года постройки, в 1998 году передано Управлению внутренних дел Чукотского автономного округа в оперативное управление. За весь период эксплуатации ремонт здания не производился.
Высокий уровень прожиточного минимума, отсутствие жилья, низкая заработная плата сотрудников милиции по сравнению с другими предприятиями в Чукотском автономном округе, способствует ежегодному некомплекту личного состава органов внутренних дел на уровне 10 - 12%.
Попытки проникновения организованных преступных групп и сообществ на территорию Чукотского автономного округа из сопредельных регионов республики Саха - Якутия, Магаданской области и внедрения на предприятия, с целью контроля объектов золотодобывающего комплекса, в сфере добычи и переработки биоресурсов, бюджетообразующих отраслей экономики Чукотского автономного округа, активизация антитеррористических, экстремистских групп и банд формирований на территории Северо-Кавказского региона и Российской Федерации, последние события в г. Москве и г. Беслане, требуют от органов внутренних дел Чукотского автономного округа активизации оперативно-розыскных мероприятий, антитеррористической деятельности, обеспечения охраны и безопасности на объектах повышенной опасности и жизнеобеспечения в местах массового скопления людей. Ограниченное финансирование органов внутренних дел Чукотского автономного округа за счет средств федерального бюджета на капитальный и текущий ремонты зданий и сооружений органов внутренних дел, материально-техническое оснащение органов внутренних дел не позволяет в полном объеме обеспечивать проведение комплекса оперативно-розыскных мероприятий, охрану общественного порядка и безопасность граждан, антитеррористическую деятельность на территории Чукотского автономного округа.
Решение задач по борьбе с преступностью на территории Чукотского автономного округа в период 2005 - 2008 годы, требуют дополнительных финансовых расходов за счет средств окружного бюджета и принятие настоящей Программы.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы является создание необходимых условий повышения эффективности борьбы с преступностью, коренное изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе, наращивание усилий государственных и общественных организаций в борьбе с преступностью, обеспечение национальной безопасности и антитеррористической деятельности, защиты конституционных прав и свобод граждан.
Основными задачами Программы являются:
- укрепление материально-техническое базы органов внутренних дел Чукотского автономного округа;
- совершенствование профилактики правонарушений;
- повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений;
- противодействие организованной преступности и коррупции;
- борьба с терроризмом и экстремизмом, незаконными вооруженными формированиями;
- защита экономических интересов региона, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2005 г. N 38 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.
Объемы финансирования мероприятий на 2005 - 2008 годы составляют 60,284 млн. руб., в том числе:
2005 год - 14,484 млн. руб.,
2006 год - 16,0 млн. руб.,
2007 год - 15,4 млн. руб.,
2008 год - 14,4 млн. руб.
4. Механизм реализации Программы
Правительство Чукотского автономного округа, как заказчик Программы, обеспечивает своевременное финансирование мероприятий, предусмотренных Программой.
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа, являющееся исполнителем Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий Программы в соответствии с порядком и реализации целевых программ в Чукотском автономном округе.
Исполнитель Программы, Управление внутренних дел Чукотского автономного округа, осуществляет заключение на конкурсной основе контрактов (договоров) на капитальный и текущий ремонты помещений и зданий Управления и отделов внутренних дел Чукотского автономного округа, на закупку и поставку продукции с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с Положением об организации закупки товаров и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305, постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 25.04.2003 N 95 "О закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа" и от 25.04.2003 N 96 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурса на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа".
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа в установленные сроки информирует Думу Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о ходе реализации Программы.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа несет ответственность за координацию и контроль по выполнению Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений Управления и отделов внутренних дел Чукотского автономного округа, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.
При необходимости Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое использование выделенных средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования или применения санкций к участникам реализации Программы.
6. Оценка эффективности, социально-экономических последствий реализации Программы
Реализация региональной программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2008 годы" позволит решить вопросы обновления материально-технической базы подразделений органов внутренних дел, создания надлежащих условий исполнения должностных обязанностей сотрудниками органов внутренних дел Чукотского автономного округа, повышения качества и производительности труда, снижения уровня преступности, увеличения выявляемости преступлений экономической и налоговой направленности, значительного повышения возмещаемости причиненного материального ущерба в бюджеты различных уровней, обеспечения антитеррористической деятельности, охраны и безопасности объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения, защиты жизни и здоровья граждан в Чукотском автономном округе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2005 г. N 38 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Мероприятия региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008годы"
25 марта 2005 г.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Объем финансирования тыс. руб. | ||||||
по источнику финансирова- ния |
По срокам реализации | ||||||||
Окружной бюджет |
2005 год | 2006 год |
2007 год | 2008 год |
Всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Материально техническое обеспечение, капитальная реконструкция административных зданий, помещений: | |||||||||
1.1 . |
Капитальный ремонт кровли здания УВД Чукотского автономного округа |
УВД | 1500,0 | 1500,0 | - | - | - | 1500,0 | |
1.2 . |
Капитальный ремонт системы отопления здания УВД Чукотского автономного округа |
УВД | 2000,0 | 2000,0 | - | - | - | 2000,0 | |
1.3 . |
Текущий ремонт служебных помещений здания УВД Чукотского автономного округа |
УВД | 1000,0 | - | 1000,0 | - | - | 1000,0 | |
1.4 . |
Замер сопротивления изоляции силовой и осветительной сети здания УВД |
УВД | 350,0 | - | 350,0 | - | - | 350,0 | |
1.5 . |
Текущий ремонт системы отопления здания Тыла УВД Чукотского автономного округа |
УВД | 400,0 | 400,0 | - | - | - | 400,0 | |
1.6 . |
Текущий ремонт служебных помещений Билибинского РОВД |
УВД | 1400,0 | - | 900,0 | - | 500,0 | 1400,0 | |
1.7 . |
Текущий ремонт служебных помещений ОВД г. Анадырь |
УВД | 1500,0 | 500,0 | - | 1000,0 | - | 1500,0 | |
1.8 . |
Текущий ремонт служебных помещений поликлиники УВД Чукотского автономного округа |
УВД | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | - | - | 1000,0 | |
1.9 . |
Замер сопротивления изоляции силовой и осветительной сети здания ОВД г. Анадырь |
УВД | 400,0 | - | - | - | 400,0 | 400,0 | |
1.1 0. |
Капитальный ремонт кровли здания поликлиники УВД Чукотского автономного округа |
УВД | 700,0 | - | - | 700,0 | - | 700,0 | |
1.1 1. |
Ремонт внутреннего противопожарного водопровода Билибинского РОВД |
УВД | 90,0 | - | 90,0 | - | - | 90,0 | |
1.1 2. |
Текущий ремонт служебных помещений Шмидтовского РОВД |
УВД | 2000,0 | - | - | 600,0 | 1400,0 | 2000,0 | |
1.1 4. |
Текущий ремонт служебных помещений Учебного центра при УВД Чукотского автономного округа |
УВД | 1500,0 | - | 500,0 | 1000,0 | - | 1500,0 | |
1.1 5. |
Замер сопротивления изоляции силовой и осветительной сети здания Билибинского РОВД |
УВД | 400,0 | - | - | - | 400,0 | 400,0 | |
1.1 6. |
Строительство стояночных боксов для оперативно-служебного автотранспорта ОВД г. Анадырь, УВД Чукотского автономного округа |
УВД | 4484,0 | 4484,0 | - | - | - | 4484,0 | |
1.1 7. |
Материально-техническое обеспечение подразделений УВД Чукотского автономного округа |
УВД | 41560,0 | 5100,0 | 12660,0 | 12100,0 | 11700,0 | 41560,0 | |
ВСЕГО: | 60284,0 | 14484,0 | 16000,0 | 15400,0 | 14400,0 | 60284,0 |
* Подлежит ежегодному уточнению в зависимости от объема, средств, выделяемых из окружного бюджета.
8. Мероприятия межвежомственного# взаимодействия правоохранительных органов автономного округа в борьбе с преступностью
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Исполнитель | по срокам |
|п/п| | | реализации |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Взаимодействие правоохранительных органов Чукотского автономного округа в борьбе с преступностью: |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1|Осуществить комплекс оперативно-розыскных,| УВД, УФСБ, | 2005-2008 годы |
| . |оперативно-профилактических операций по выявлению, предупреждению,| Прокуратура, | |
| |раскрытию и расследованию особо тяжких преступлений, изъятию оружия,| Госнаркоконтроль | |
| |наркотиков, боеприпасов и ВВ, розыску преступников и лиц, без вести| | |
| |пропавших | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|1.2|Продолжить проведение организационно-практических мероприятий по| УВД, УФСБ | 2005 год |
| . |созданию единого банка данных о похищенных предметах и вещах,| | |
| |имеющих заводскую маркировку | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|1.3|Осуществить проверки соблюдения законности в деятельности| УВД, УФСБ | 2005-2008 годы |
| . |охранно-сыскных организаций и служб собственной безопасности частных| | |
| |и акционерных предпринимательских структур | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|1.4|Осуществить проведение комплексных оперативно-профилактических| УВД, УФСБ | 2005-2008 годы |
| . |мероприятий с лицами, незаконно прибывающими в населенные пункты| | |
| |Чукотского автономного округа | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|1.5|Осуществить комплекс мероприятий по розыску лиц, вынашивающих| УВД, УФСБ | 2005-2008 годы |
| . |намерения нелегальной иммиграции за границу | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Борьба с терроризмом, противодействие организованной преступности и коррупции, защита экономической |
| безопасности всех видов собственности: |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1|Осуществить дополнительную проверку объектов жизнеобеспечения, а| УВД, УФСБ, МЧС | 2005-2008 годы |
| . |также представляющих повышенную технологическую и экологическую| | |
| |опасность, уязвимых в террористическом отношении | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|2.2|В целях пресечения фактов проникновения на территорию Чукотского| УВД, УФСБ, | 2005-2008 годы |
| . |автономного округа представителей преступных сообществ из| Прокуратура | |
| |сопредельных регионов Дальневосточного федерального округа и| | |
| |противодействие формированию на территории Чукотского автономного| | |
| |округа преступных групп, в том числе на этнической основе| | |
| |разработать комплексную программу по декриминализации Билибинского| | |
| |района | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|2.3|Отработать механизм информационного взаимодействия| УВД, УФСБ, УМНС, | 2005-2008 годы |
| . |правоохранительных и контролирующих органов по актуальным вопросам| Прокуратура | |
| |борьбы с экономическими и налоговыми преступлениями | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|2.4|Во взаимодействии с заинтересованными органами организовать| УВД, УФСБ, ЛОМ | 2005-2008 годы |
| . |мероприятия по перекрытию каналов незаконного вывоза морских| Северо-Восточного | |
| |биоресурсов, и ввоза на территорию Чукотского автономного округа| УВДТ | |
| |спирта и алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|2.5|Осуществить проверки мест хранения и использования взрывчатых| УВД, УФСБ, МЧС | 2005-2008 годы |
| . |веществ по их сохранности и применения по назначению | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|2.6|В целях пресечения фактов незаконного оборота промышленного золота,| УВД, УФСБ, | 2005-2008 годы |
| . |перекрытию каналов вывоза похищенного драгоценного металла за| Прокуратура, ЛОМ | |
| |пределы Чукотского автономного округа разработать комплекс| Северо-Восточного | |
| |долговременных оперативно-розыскных и профилактических мероприятий,| УВДТ | |
| |направленных на декриминализацию данной сферы экономической| | |
| |деятельности | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|2.7|Осуществить комплекс организационно-практических мероприятий,| УВД, Прокуратура, | 2005-2008 годы |
| . |направленных на борьбу с незаконным оборотом наркотических и| Госнаркоконтроль | |
| |психотропных средств | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|2.8|Осуществить комплекс практических мероприятий, направленных на| УВД, УФСБ, | 2005-2008 годы |
| . |борьбу с преступлениями в сфере компьютерной информации и| Прокуратура | |
| |телекоммуникации | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|2.9|Осуществить проверки соблюдения законности при обороте и| УВД, УФСБ, | 2005-2008 годы |
| . |использовании радиоэлектронных и специальных технических средств | Прокуратура | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Основные организационные мероприятия: |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1|Продолжить практику проведения координационных совещаний| УВД, УФСБ, | 2005-2008 годы |
| . |руководителей правоохранительных органов и их низовых подразделений| Прокуратура, | |
| |на городских, районных уровнях |Госнаркоконтроль, ФТК| |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|3.2|Активизировать работу с лицами, склонными к совершению| УВД, Прокуратура, | 2005-2008 годы |
| . |правонарушений, ранее судимыми, в этих целях | правоохранительные | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|3.3|Активизировать работу по совершенствованию обслуживания граждан и| УВД, ГОРОВД | 2005-2008 годы |
| . |юридических лиц, розыску неплательщиков алиментов и должников, а так| | |
| |же лиц, утративших связи с родственниками | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|3.4|Пересмотреть единые дислокации постов и маршрутов патрулирования| УВД | 2005 |
| . |подразделений милиции общественной безопасности | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Кадровое обеспечение: |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1|Организовать работу по комплектованию органов и подразделений| УВД, ГОРОВД | 2005-2008 годы |
| . |внутренних дел Чукотского автономного округа компетентным| | |
| |персоналом, в соответствии с требованиями Концепции кадровой| | |
| |политики МВД России | | |
|---+--------------------------------------------------------------------+---------------------+----------------|
|4.2|В целях формирования профессионального ядра в ведущих службах,| УВД, ГОРОВД | 2005-2008 годы |
| . |разработать и реализовать комплекс мер, направленных на повышение| | |
| |уровня профессионального мастерства сотрудников оперативных| | |
| |подразделений, в первую очередь БЭП, БОП и ОНП. Обеспечить| | |
| |регулярную переподготовку сотрудников указанных подразделений и| | |
| |прохождение ими курсов повышения квалификации | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 ноября 2004 г. N 243 "Об утверждении региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2008 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с окончанием срока действия региональной целевой программы, утвержденной настоящим постановлением
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 марта 2007 г. N 31
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2007 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 октября 2006 г. N 183
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2006 г. N 80
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 ноября 2005 г. N 219
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2005 г. N 38