25 марта, 18 ноября 2005 г., 24 апреля, 3 октября 2006 г.
В целях повышения эффективности борьбы с преступностью на территории Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы".
2. Департаменту финансов, экономки и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.) при формировании окружного бюджета на 2005 год и последующие годы предусматривать необходимые средства на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Даллакяна А.Д.
Председатель Правительства
Чукотского автономного округа |
Р.А. Абрамович |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18 ноября 2005 г. N 219 настоящая Программа изложена в новой редакции
Региональная целевая программа
"Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2008 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 ноября 2004 г. N 243)
25 марта, 18 ноября 2005 г., 24 апреля, 3 октября 2006 г.
г. Анадырь
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 октября 2006 г. N 183 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы"
Наименование Региональная целевая программа "Усиление борьбы с
Программы преступностью в Чукотском автономном округе на
2005-2008 годы" ( далее - Программа)
Основание для Решение Правительства Чукотского автономного округа
разработки Программы (Протокол заседания Правительства от 21.09.2005 года N 9)
Государственный Правительство Чукотского автономного округа
заказчик
Программы
Основной разработчик Управление внутренних дел Чукотского автономного
Программы округа
Исполнители Управление внутренних дел Чукотского автономного
Программы округа
Перечень подпрограмм Подпрограмма "Совершенствование
материально-технического обеспечения органов
внутренних дел Чукотского автономного округа на
2005-2008 годы";
Подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала
органов внутренних дел Чукотского автономного округа в
2006-2008 годах"
Цели и задачи Повышение эффективности борьбы с преступностью,
Программы изменение криминогенной ситуации, охрана общественного
порядка, борьба с терроризмом и экстремизмом на
территории Чукотского автономного округа;
создание надежной системы обеспечения подразделений
органов внутренних дел материальными ресурсами;
обеспечение кадрами органов внутренних дел в
труднодоступных селах Чукотского автономного округа;
социальная защита участковых уполномоченных
милиции, проходящих службу в национальных селах
Чукотского автономного округа;
укрепление материально-технической базы
подразделений органов внутренних дел
Сроки и этапы 2005 - 2008 годы:
реализации Программы I - 2005 год
II - 2006 год
III- 2007 год
IV- 2008 год
Перечень Материально-техническое обеспечение подразделений УВД
основных мероприятий Чукотского автономного округа;
Программы реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий
УВД Чукотского автономного округа, ГО-РОВД;
выплата единовременных социальных пособий
участковым уполномоченным милиции
Объемы и источники Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет
финансирования средств окружного бюджета составляет 78717,0 тыс.
Программы руб.,
(в ценах 2005 года) в том числе:
2005 год - 14484,0 тыс. руб.,
2006 год - 27200,0 тыс. руб.,
2007 год - 19400,0 тыс. руб.,
2008 год - 17633,0 тыс. руб.,
в том числе по подпрограммам:
подпрограмма "Совершенствование материально-технического
обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного
округа на 2005-2008 годы":
всего за счет средств окружного бюджета
60284,0 тыс. руб.,
в том числе:
2005 год - 14484,0 тыс. руб.,
2006 год - 16000,0 тыс. руб.,
2007 год - 15400,0 тыс. руб.,
2008 год - 14400,0 тыс. руб.
подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов
внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006-2008
годах":
всего за счет средств окружного бюджета
18433,0 тыс. руб.,
в том числе:
2006 год - 11200,0 тыс. руб.,
2007 год - 4000,0 тыс. руб.,
2008 год - 3233,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Снижение уровня преступности, особенно тяжких видов
результаты преступлений, обеспечение охраны общественного
реализации Программы порядка, недопущение чрезвычайных происшествий и
террористических актов на объектах повышенной
опасности и жизнеобеспечения, в местах массового
скопления людей на территории Чукотского автономного
округа;
полное укомплектование отдаленных национальных сел
Чукотского автономного округа участковыми
уполномоченными милиции;
обеспечение эффективной оперативно-служебной
деятельности сотрудников органов внутренних дел
Чукотского автономного округа;
закрепление кадров на длительный срок;
снижение количества совершаемых преступлений в
отдаленных национальных селах Чукотского автономного
округа;
повышение доверия населения к органам внутренних
дел на территории Чукотского автономного округа
Система организации Текущее управление и контроль осуществляется
контроля за Управлением внутренних дел Чукотского автономного
исполнением округа;
Программы ежегодный и ежеквартальный контроль осуществляется
Департаментом финансов, экономики и имущественных
отношений Чукотского автономного округа в соответствии
с Порядком разработки и реализации региональных
целевых программ в Чукотском автономном округе,
утвержденным постановлением Правительства Чукотского
автономного округа от 19.09.2005 N 185.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов. Всего за период 2002 - 2004 года и 8 месяцев текущего года на территории Чукотского автономного округа было совершено 2 914 преступлений. Из них более 40% особо тяжких и тяжких видов преступлений. Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями, наращивая усилия, на протяжении отчетного периода выявили и поставили на учет 626 видов противоправных деяний.
Однако устойчивые структурно-динамические тенденции в развитии преступности своего отчетливого выражения не получили. Проводимые органами внутренних дел Чукотского автономного округа профилактические мероприятия общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности: на 36,8% увеличилась преступность на бытовой почве, на 12,2% - групповая преступность.
Одной из причин сложившегося положения является недостаточная обеспеченность подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой. Так, обеспеченность личного состава материальными ресурсами, по состоянию на 01.09.2005 года составила:
арттехвооружением - 92,2%, средствами связи - 78,1% , автотранспортом - 88%, информационно-вычислительной техникой - 72%, криминалистической техникой - 30% от норм положенности.
Негативное влияние на результаты борьбы с преступностью оказывает текучесть кадров в органах внутренних дел Чукотского автономного округа, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 6,9%, в то время как данный показатель по России за год составляет менее 5%. Некомплект участковых уполномоченных милиции, по состоянию на 01.09.2005 составляет 7,5%. Увеличилось количество сотрудников ОВД, которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (+2%), вместе с тем, значительно уменьшилась категория сотрудников проходящих службу от 3-х до 10 лет (-4,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников.
Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах.
Данную проблему можно решить с помощью:
приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в органах внутренних дел не менее 3-х лет из центральных районов страны, по контракту сроком не менее 5 лет;
подготовки сотрудников органов внутренних дел округа для последующего прохождения службы в должности участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД Чукотского автономного округа по специальной программе;
повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.
Решение обозначенных выше проблем будет способствовать стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.
Решение задач по борьбе с преступностью на территории Чукотского автономного округа в период 2005 - 2008 годы требует дополнительных финансовых расходов за счет средств окружного бюджета и принятия настоящей Программы.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
создание необходимых условий повышения эффективности борьбы с преступностью, коренное изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;
наращивание усилий государственных и общественных организаций в борьбе с преступностью;
создание надежной системы обеспечения подразделений органов внутренних дел материально-техническими ресурсами;
приведение системы связи, информационно-вычислительных систем органов внутренних дел Чукотского автономного округа в состояние, позволяющее обеспечить своевременное, достоверное доведение открытой и конфиденциальной информации, ее хранение и обработку в условиях резко возросших потребностей органов внутренних дел;
повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.
Основными задачами Программы являются:
организация снабжения материальными ресурсами органов внутренних дел Чукотского автономного округа;
поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач;
проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию имеющегося парка вооружения, техники в постоянной готовности к служебно-боевому применению;
привлечение специалистов в национальные села Чукотского автономного округа;
поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и информации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы;
организация капитального и текущих ремонтов объектов подразделений органов внутренних дел;
усиление социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Региональную целевую программу "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы" предполагается реализовать в период с 2005 по 2008 годы, в четыре этапа:
I - 2005 год;
II - 2006 год;
III - 2007 год;
IV - 2008 год.
На первом, как и во все последующие этапы реализации Программы, предполагается поэтапное проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться криминалистическая, информационно-вычислительная и специальная техника, что позволит по окончанию первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 70%, информационно-вычислительной техникой - до 80%, специальной техникой - до 70%.
В области капитального строительства, в течение первого этапа, предполагается завершить строительство стояночных боксов для подразделений отдела внутренних дел города Анадырь и УВД Чукотского автономного округа. Кроме того, в течение первого этапа предполагается провести капитальные ремонты кровли административного здания УВД Чукотского автономного округа, системы отопления УВД Чукотского автономного округа, а также текущие ремонты служебных помещений отдела внутренних дел города Анадырь, служебных помещений поликлиники УВД Чукотского автономного округа, системы отопления Тыла УВД Чукотского автономного округа.
На втором этапе реализации Программы предполагается продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы органов и подразделений, что позволит поднять обеспеченность криминалистической техникой до 80%, специальной техникой - до 80%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность информационно-вычислительной техникой, оргтехникой и средствами связи.
В области ремонтно-строительных работ, в течение второго этапа, предполагается провести капитальный ремонт служебных помещений здания УВД Чукотского автономного округа, служебных помещений Билибинского РОВД, Учебного центра при УВД Чукотского автономного округа, продолжить текущий ремонт служебных помещений поликлиники УВД Чукотского автономного округа.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается укомплектовать 100% личного состава.
На третьем этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность криминалистической техникой до 90%, средствами связи - до 80%, информационно-вычислительной техникой и оргтехникой - до 90%.
В области ремонтно-строительных работ, в течение третьего этапа, предполагается провести капитальный ремонт служебных помещений Шмидтовского РОВД, продолжить капитальный ремонт Учебного центра при УВД Чукотского автономного округа, провести капитальный ремонт кровли поликлиники УВД Чукотского автономного округа, а также текущие ремонты служебных помещений ОВД города Анадырь.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.
На четвертом этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность средствами связи до 90%, автотранспортом - до 90%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность информационно-вычислительной техникой, оргтехникой, специальной техникой.
В области ремонтно-строительных работ, в течение четвертого этапа, предполагается провести капитальный ремонт служебных помещений Билибинского РОВД, продолжить капитальный ремонт служебных помещений Шмидтовского РОВД, а также закончить текущие ремонты служебных помещений ОВД города Анадырь.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.
4. Система программных мероприятий
Настоящая Программа включает в себя следующие подпрограммы:
подпрограмма "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2008 годы";
подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006-2008 годах".
Сроки и этапы выполнения, исполнитель, объемы и источники финансирования с распределением по годам, приведены в перечне мероприятий указанных подпрограмм.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 октября 2006 г. N 183 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий программы на 2005-2008 годы составляет 78717,0 тыс. руб., в том числе:
2005 год - 14484,0 тыс. руб.,
2006 год - 27200,0 тыс. руб.,
2007 год - 19400,0 тыс. руб.,
2008 год - 17633,0 тыс. руб.
в том числе по подпрограммам:
подпрограмма "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2008 годы":
всего за счет средств окружного бюджета 60284,0 тыс. руб., в том числе:
2005 год - 14484,0 тыс. руб.,
2006 год - 16000,0 тыс. руб.,
2007 год - 15400,0 тыс. руб.,
2008 год - 14400,0 тыс. руб.
подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2005-2008 годах":
всего за счет средств окружного бюджета 18433,0 тыс. руб., в том числе:
2006 год - 11200,0 тыс. руб.,
2007 год - 4000,0 тыс. руб.,
2008 год - 3233,0 тыс. руб.
6. Механизм реализации Программы
В рамках подпрограммы "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2008 годы" Государственный заказчик Программы осуществляет заключение на конкурсной основе контрактов (договоров) на капитальный и текущий ремонты помещений и зданий Управления и отделов внутренних дел Чукотского автономного округа, на закупку и поставку продукции с организациями, учреждениями, предприятиями в соответствии Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2005-2008 годах" будет определен Правительством Чукотского автономного округа.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа, являясь исполнителем Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий в соответствии с Порядком разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 N 185.
7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Управлением внутренних дел Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик Программы, с учетом выделяемых на ее реализацию средств, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа в установленные сроки информирует Думу Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о ходе реализации Программы.
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа несет ответственность за координацию и контроль по выполнению Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений Управления и отделов внутренних дел Чукотского автономного округа, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:
ежеквартальное предоставление аналитической информации о реализации Программы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;
ежегодное предоставление информации о финансировании программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий Программы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
8. Оценка эффективности Программы
Реализация региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2008 годы" позволит поднять обеспеченность подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой до норм положенности, утвержденных приказом МВД России. Кроме того, предполагается свести до минимума некомплект участковых уполномоченных милиции, в отдаленных национальных селах, что в свою очередь положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел.
Приложение 1
к региональной целевой программе
"Усиление борьбы с преступностью в
Чукотском автономном округе
на 2005-2008 годы"
Подпрограмма
"Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2008 годы" Региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы"
г. Анадырь
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005 -2008 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы"
Наименование Совершенствование материально-технического обеспечения
подпрограммы органов внутренних дел Чукотского автономного округа
на 2005-2008 годы
Основание для Решение Правительства Чукотского автономного округа
разработки (Протокол заседания Правительства от 21.09.2005 года N
подпрограммы 9)
Государственный Правительство Чукотского автономного округа
заказчик
подпрограммы
Основной разработчик Управление внутренних дел Чукотского автономного
подпрограммы округа
Исполнители Управление внутренних дел Чукотского автономного
подпрограммы округа
Цели и задачи Повышение эффективности борьбы с преступностью,
подпрограммы изменение криминогенной ситуации, охрана общественного
порядка на территории Чукотского автономного округа;
создание надежной системы обеспечения подразделений
органов внутренних дел материальными ресурсами;
укрепление материально-технической базы органов
внутренних дел Чукотского автономного округа
Сроки и этапы 2005 - 2008 годы:
реализации I - 2005 год
подпрограммы II - 2006 год
III - 2007 год
IV - 2008 год
Перечень основных Материально-техническое обеспечение подразделений УВД
мероприятий Чукотского автономного округа;
подпрограммы реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий
УВД Чукотского автономного округа, ГО-РОВД
Объемы и источники Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за
финансирования счет средств окружного бюджета составляет -
подпрограммы 60 284,0 тыс. руб.,
(в ценах 2005 года) в том числе:
2005 год - 14 484,0 тыс. руб.,
2006 год - 16 000,0 тыс. руб.,
2007 год - 15 400,0 тыс. руб.,
2008 год - 14 400,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Снижение уровня преступности, особенно тяжких видов
результаты преступлений, обеспечение охраны общественного
реализации порядка, недопущение чрезвычайных происшествий и
подпрограммы террористических актов на объектах повышенной
опасности и жизнеобеспечения, в местах массового
скопления людей на территории Чукотского автономного
округа;
обеспечение эффективной оперативно-служебной
деятельности сотрудников органов внутренних дел
Чукотского автономного округа;
обеспечение подразделений органов внутренних дел
Чукотского автономного округа транспортом, средствами
связи, специальной, криминалистической, вычислительной
и оргтехникой в соответствии с нормами положенности,
утвержденными приказом МВД России;
повышение доверия населения к органам внутренних
дел на территории Чукотского автономного округа
Система Текущее управление и контроль осуществляется
организации контроля Управлением внутренних дел Чукотского автономного
за исполнением округа;
подпрограммы ежегодный и ежеквартальный контроль осуществляется
Департаментом финансов, экономики и имущественных
отношений Чукотского автономного округа в соответствии
с Порядком разработки и реализации региональных
целевых программ в Чукотском автономном округе,
утвержденным постановлением Правительства Чукотского
автономного округа от 19.09.2005 N 185.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов. Результаты стоящих перед органами внутренних дел задач напрямую зависят от уровня оснащенности и обеспеченности подразделений транспортом, средствами связи, криминалистической, информационно-вычислительной и специальной техникой.
Проведенный анализ оснащенности подразделений ГО-РОВД Чукотского автономного округа и аппарата УВД Чукотского автономного округа материальными ресурсами по состоянию на 01.09.2005 года показывает, что оснащенность арттехвооружением составила 92,2%, средствами связи - 78,1%, автотранспортом - 88%, информационно-вычислительной техникой - 72%, криминалистической техникой - 30% от норм положенности.
В условиях перехода к рыночной экономике, в соответствии с концепцией развития органов внутренних дел, необходимо решить задачу по созданию отлаженной системы материально-технического обеспечения ГО-РОВД округа, подразделений аппарата УВД. Это требует придать системе ресурсного обеспечения достаточную гибкость, способность чутко реагировать на конъюнктуру рынка, и в тоже время сохранить свойства строго регламентированной, рациональной до прагматизма системы, способной гарантированно поддерживать уровень материально-технического обеспечения, достаточный для надежного функционирования органов внутренних дел.
В качестве основных инструментов при решении обозначенной проблемы, должны быть определены: четкая правовая регламентация порядка материального обеспечения, конкурсная, договорная работа, стройная система контроля качества закупаемых предметов довольствия.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются:
создание необходимых условий повышения эффективности борьбы с преступностью, коренное изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;
создание надежной системы обеспечения подразделений органов внутренних дел материально-техническими ресурсами;
приведение системы связи, информационно-вычислительных систем органов внутренних дел Чукотского автономного округа в состояние, позволяющее обеспечить своевременное, достоверное доведение открытой и конфиденциальной информации, ее хранение и обработку в условиях резко возросших потребностей органов внутренних дел;
повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.
Основными задачами подпрограммы являются:
организация снабжения материальными ресурсами органов внутренних дел Чукотского автономного округа;
поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач;
проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию имеющегося парка вооружения, техники, в постоянной готовности к служебно-боевому применению;
организация капитального и текущих ремонтов объектов подразделений органов внутренних дел.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмму предполагается реализовать в период с 2005 по 2008 годы, в четыре этапа:
I - 2005 год;
II - 2006 год;
III - 2007 год;
IV - 2008 год.
На первом этапе реализации подпрограммы предполагается проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться криминалистическая техника - следственные чемоданы, информационно-вычислительная техника - компьютеры (рабочие места в сборе) для ГО-РОВД Чукотского автономного округа, специальная техника для подразделений криминальной милиции, что позволит по окончанию первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 70%, информационно-вычислительной техникой - до 80%, специальной техникой - до 70%.
В области капитального строительства, в течение первого этапа, предполагается завершить строительство стояночных боксов для подразделений отдела внутренних дел города Анадырь и УВД Чукотского автономного округа, что позволит разместить на стояночное хранение от 12 до 16 автомобилей. Кроме того, в течение первого этапа предполагается провести капитальные ремонты кровли административного здания УВД, системы отопления УВД, а также текущие ремонты служебных помещений отдела внутренних дел города Анадырь, служебных помещений поликлиники УВД, системы отопления Тыла УВД Чукотского автономного округа.
На втором этапе реализации подпрограммы предполагается продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы органов и подразделений, что позволит поднять обеспеченность криминалистической техникой до 80% за счет приобретения специальных чемоданов для оформления ДТП, специальной техникой - до 80% за счет приобретения мобильных видеофиксаторов нарушений Правил дорожного движения и измерителей коэффициента сцепления автомобильных дорог, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность информационно-вычислительной техникой, оргтехникой и средствами связи.
В области ремонтно-строительных работ, в течение второго этапа, предполагается провести капитальный ремонт служебных помещений здания УВД Чукотского автономного округа, служебных помещений Билибинского РОВД, Учебного центра при УВД, продолжить текущий ремонт служебных помещений поликлиники УВД.
На третьем этапе реализации подпрограммы предполагается поднять обеспеченность криминалистической техникой до 90%, средствами связи - до 80%, информационно-вычислительной техникой и оргтехникой - до 90%.
В области ремонтно-строительных работ, в течение третьего этапа, предполагается провести капитальный ремонт служебных помещений Шмидтовского РОВД, продолжить капитальный ремонт Учебного центра при УВД, провести капитальный ремонт кровли поликлиники УВД, а также текущие ремонты служебных помещений ОВД города Анадырь.
На четвертом этапе реализации подпрограммы предполагается поднять обеспеченность средствами связи до 90%, автотранспортом - до 90%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность информационно-вычислительной техникой, оргтехникой, специальной техникой.
В области ремонтно-строительных работ, в течение четвертого этапа, предполагается провести капитальный ремонт служебных помещений Билибинского РОВД, продолжить капитальный ремонт служебных помещений Шмидтовского РОВД, а также закончить текущие ремонты служебных помещений ОВД города Анадырь.
4. Система подпрограммных мероприятий
В настоящей подпрограмме предусматривается реализация следующих подпрограммных мероприятий:
материально-техническое обеспечение подразделений органов внутренних дел УВД Чукотского автономного округа специальной, информационно-вычислительной, криминалистической техникой, средствами связи;
строительство стояночных боксов ОВД города Анадырь и УВД Чукотского автономного округа;
капитальный ремонт зданий УВД Чукотского автономного округа, ОВД Билибинского района, ОВД Шмидтовского района, Учебного центра при УВД, кровли административного здания поликлиники УВД;
текущий ремонт зданий Тыла УВД, ОВД года Анадырь.
Сроки и этапы выполнения, исполнитель, объемы и источники финансирования с распределением по годам приведены в перечне подпрограммных мероприятий.
5. Нормативное и ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2005-2008годы составляет 60 284,0 тыс. руб., в том числе:
2005 год - 14 484,0 тыс. руб.,
2006 год - 16 000,0 тыс. руб.,
2007 год - 15 400,0 тыс. руб.,
2008 год - 14 400,0 тыс. руб.
6. Механизм реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы Государственный заказчик - Управление внутренних дел Чукотского автономного округа, на основе изучения и анализа состояния материально-технического обеспечения подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа, прогноза его изменения, планирует приобретение специальной, криминалистической, информационно-вычислительной техники и средств связи, после чего осуществляет заключение на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, на капитальный и текущий ремонты помещений и зданий Управления и отделов внутренних дел Чукотского автономного округа.
Финансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа, являясь исполнителем подпрограммы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий в соответствии с Порядком разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 N 185.
7. Организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Управлением внутренних дел Чукотского автономного округа.
Государственный Заказчик подпрограммы, с учетом выделяемых на ее реализацию средств, уточняет показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммных мероприятий, состав исполнителей.
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа в установленные сроки информирует Думу Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о ходе реализации подпрограммы.
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа несет ответственность за координацию и контроль по выполнению подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений Управления и отделов внутренних дел Чукотского автономного округа, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:
ежеквартальное предоставление аналитической информации о реализации подпрограммы, по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;
ежегодное предоставление информации о финансировании подпрограммных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
8. Оценка эффективности подпрограммы
Реализация подпрограммы "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2008 годы" позволит поднять обеспеченность подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой до норм положенности, утвержденных приказом МВД России, что в свою очередь положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел.
Перечень мероприятий
подпрограммы "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2008 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2008 годы"
N п/п |
Наименование направлений, раздела, мероприятий |
Период реализации мероприятий (в том числе по годам) |
объем финансовых ресурсов, тыс. руб. | Исполнитель | ||||
Всего | в том числе средства: | |||||||
Федераль- ного бюджета |
Окружного бюджета |
Местных бюджетов |
Прочих внебюджетных источников |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего по подпрограмме, в том числе по разделам: |
2005-2008 |
60284,0 |
0 |
60284,0 |
0 |
0 |
УВД |
|
2005 | 14484,0 | 0 | 14484,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2006 | 16000,0 | 0 | 16000,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2007 | 15400,0 | 0 | 15400,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2008 | 14400,0 | 0 | 14400,0 | 0 | 0 | УВД | ||
1 |
Материально-техническое обеспечение подразделений УВД Чукотского автономного округа, в том числе по годам |
2005-2008 |
40560,0 |
0 |
40560,0 |
0 |
0 |
УВД |
2005 | 5100,0 | 0 | 5100,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2006 | 11660,0 | 0 | 11660,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2007 | 12100,0 | 0 | 12100,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2008 | 11700,0 | 0 | 11700,0 | 0 | 0 | УВД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2 |
Реконструкция, капитальный, текущий ремонт зданий УВД, ГО-РОВД, всего по разделу, в том числе по мероприятиям: |
2005-2008 |
19724,0 |
0 |
19724,0 |
0 |
0 |
УВД |
2005 | 9384,0 | 0 | 9384,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2006 | 4340,0 | 0 | 4340,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2007 | 3300,0 | 0 | 3300,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2008 | 2700,0 | 0 | 2700,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2.1 |
Строительство стояночных боксов для оперативно-служебного автотранспорта ОВД г. Анадырь, УВД Чукотского автономного округа |
2005-2008 |
4484,0 |
0 |
4484,0 |
0 |
0 |
УВД |
2005 | 4484,0 | 0 | 4484,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2006 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | УВД | ||
2007 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | УВД | ||
2008 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | УВД | ||
2.2 |
Капитальный ремонт зданий УВД, поликлиники УВД, ОВД Билибинского района, ОВД Шмидтовского района, Учебного центра при УВД Чукотского автономного округа |
2005-2008 |
11940,0 |
0 |
11940,0 |
0 |
0 |
УВД |
2005 | 3500,0 | 0 | 3500,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2006 | 3840,0 | 0 | 3840,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2007 | 2300,0 | 0 | 2300,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2008 | 2300,0 | 0 | 2300,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2.3 |
Текущий ремонт зданий Тыла УВД, поликлиники УВД, ОВД г. Анадырь |
2005-2008 |
3300,0 |
0 |
3300,0 |
0 |
0 |
УВД |
2005 | 1400,0 | 0 | 1400,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2006 | 500,0 | 0 | 500,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2007 | 1000,0 | 0 | 1000,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2008 | 400,0 | 0 | 400,0 | 0 | 0 | УВД |
* Подлежит ежегодному уточнению в зависимости от объема, средств, выделяемых из окружного бюджета
Приложение 2
к региональной целевой программе
"Усиление борьбы с преступностью в
Чукотском автономном округе
на 2005-2008 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006-2008 годах" Региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы"
24 апреля, 3 октября 2006 г.
г. Анадырь
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 октября 2006 г. N 183 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006-2008 годах" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы"
Наименование "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних
подпрограммы дел Чукотского автономного округа в 2006-2008 годах"
Основание для Решение Правительства Чукотского автономного округа
разработки (Протокол заседания Правительства от 21.09.2005 года
подпрограммы N 9)
Государственный Правительство Чукотского автономного округа
заказчик
подпрограммы
Основной Управление внутренних дел Чукотского автономного округа
разработчик
подпрограммы
Исполнители Управление внутренних дел Чукотского автономного округа
подпрограммы
Цели и задачи Обеспечение кадрами органов внутренних дел в
подпрограммы труднодоступных селах Чукотского автономного округа;
социальная защита участковых уполномоченных
милиции, проходящих службу в национальных селах
Чукотского автономного округа
Сроки и этапы 2006 - 2008 годы:
реализации I - 2006 год
подпрограммы II - 2007 год
III - 2008 год
Перечень основных Выплата единовременных социальных пособий
мероприятий участковым уполномоченным милиции
подпрограммы
Объемы и источники Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств
финансирования окружного бюджета составляет 18433,0 тыс. руб.,
подпрограммы
(в ценах 2005 года) в том числе:
2006 год - 11200,0 тыс. руб.,
2007 год - 4000,0 тыс. руб.,
2008 год - 3233,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные
результаты Снижение количества совершаемых преступлений в
реализации отдаленных национальных селах Чукотского автономного
подпрограммы округа;
полное укомплектование отдаленных национальных сел
Чукотского автономного округа участковыми
уполномоченными милиции;
закрепление кадров на длительный срок.
Система организации Текущее управление и контроль осуществляется
контроля за Управлением внутренних дел Чукотского автономного
исполнением округа;
подпрограммы ежегодный и ежеквартальный контроль осуществляется
Департаментом финансов, экономики и имущественных
отношений Чукотского автономного округа в соответствии
с Порядком разработки и реализации региональных целевых
программ в Чукотском автономном округе, утвержденным
постановлением Правительства Чукотского автономного
округа от 19.09.2005 N 185.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2006 г. N 80 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
За период 2002 - 2004 года и 8 месяцев текущего года на территории Чукотского автономного округа было совершено 2 914 преступлений. Из них более 40% особо тяжких и тяжких видов преступлений.
Проводимые органами внутренних дел Чукотского автономного округа профилактические мероприятия общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности: на 36,8% увеличилась преступность на бытовой почве, на 12,2% групповая преступность.
Одной из причин сложившегося положения является текучесть кадров в органах внутренних дел Чукотского автономного округа, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 6,9%, в то время как данный показатель по России за год составляет менее 5%. Некомплект участковых уполномоченных милиции, по состоянию на 01.09.2005 составил 7,5%. Увеличилось количество сотрудников ОВД, которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (+2%), вместе с тем, значительно уменьшилась категория сотрудников проходящих службу от 3-х до 10 лет (-4,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников.
Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах.
Данную проблему можно решить с помощью:
приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в органах внутренних дел не менее 3-х лет из центральных районов страны, по контракту сроком не менее 5 лет;
подготовки сотрудников органов внутренних дел Чукотского автономного округа для последующего прохождения службы в должности участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД по специальной программе;
повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.
Выделение единовременных социальных пособий участковым уполномоченным милиции, обслуживающим отдаленные национальные села, будет способствовать закреплению кадров, стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются:
создание необходимых условий повышения эффективности борьбы с преступностью, коренное изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;
наращивание усилий государственных и общественных организаций в борьбе с преступностью;
обеспечение жильем участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села;
повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.
Основными задачами подпрограммы являются:
привлечение специалистов в национальные села Чукотского автономного округа;
усиление социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села Чукотского автономного округа.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмму предполагается реализовать в период с 2006 по 2008 годы, в три этапа:
I - 2006 год;
II - 2007 год;
III - 2008 год.
На первом этапе реализации подпрограммы предполагается укомплектовать 100% личного состава участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села Чукотского автономного округа, во все последующие этапы реализации подпрограммы поддерживать укомплектованность в полном объеме.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2006 г. N 80 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Система подпрограммных мероприятий
В настоящей подпрограмме предусматривается реализация следующих подпрограммных мероприятий:
выплата единовременных социальных пособий участковым уполномоченным милиции.
Сроки и этапы выполнения, исполнитель, объемы и источники финансирования с распределением по годам, приведены в перечне подпрограммных мероприятий.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 октября 2006 г. N 183 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Нормативное и ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2005-2008 годы составляет 18433,0 тыс. руб., в том числе:
2006 год - 11200,0 тыс. руб.,
2007 год - 4000,0 тыс. руб.,
2008 год - 3233,0 тыс. руб.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы будет определен Правительством Чукотского автономного округа.
Правительство Чукотского автономного округа обеспечивает своевременное финансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
Финансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа, являясь исполнителем подпрограммы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий в соответствии с Порядком разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 N 185.
7. Организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет Управление внутренних дел Чукотского автономного округа.
Государственный Заказчик подпрограммы, с учетом выделяемых на ее реализацию средств, уточняет показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммных мероприятий, состав исполнителей.
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа в установленные сроки информирует Думу Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о ходе реализации подпрограммы.
Управление внутренних дел Чукотского автономного округа несет ответственность за координацию и контроль по выполнению подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений Управления и отделов внутренних дел Чукотского автономного округа, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:
ежеквартальное предоставление аналитической информации о реализации подпрограммы по установленной Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;
ежегодное предоставление информации о финансировании подпрограммных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
8. Оценка эффективности подпрограммы
Реализация подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006-2008 годах" позволит поднять обеспеченность подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой до норм положенности, утвержденных приказом МВД России, что в свою очередь положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 октября 2006 г. N 183 Перечень настоящей Программы изложен в новой редакции
Приложение
к подпрограмме "Обеспечение кадрового
потенциала системы органов внутренних
дел Чукотского автономного округа в
2005-2008 годы" региональной целевой
программе "Усиление борьбы с преступностью
в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы"
Перечень мероприятий
подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала системы органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006-2008 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2008 годы"
24 апреля, 3 октября 2006 г.
N N п/п |
Наименование направлений, раздела, мероприятий |
Период реализации мероприятий (в том числе по годам) |
объем финансовых ресурсов, тыс. руб. | Исполнитель | ||||
Всего | в том числе средства: | |||||||
Федерально- го бюджета |
Окружного бюджета |
Местных бюджетов |
Прочих внебюджетных источников |
|||||
Всего по подпрограмме: | 2005-2008 | 18433,0 | 0 | 18433,0 | 0 | 0 | УВД | |
2005 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | УВД | ||
2006 | 11200,0 | 0 | 11200,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2007 | 4000,0 | 0 | 4000,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2008 | 3233,0 | 0 | 3233,0 | 0 | 0 | УВД | ||
1 | Выплата сумм единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам |
2005-2008 | 18433,0 | 0 | 18433,0 | 0 | 0 | УВД |
2005 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | УВД | ||
2006 | 11200,0 | 0 | 11200,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2007 | 4000,0 | 0 | 4000,0 | 0 | 0 | УВД | ||
2008 | 3233,0 | 0 | 3233,0 | 0 | 0 | УВД |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 ноября 2004 г. N 243 "Об утверждении региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2008 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с окончанием срока действия региональной целевой программы, утвержденной настоящим постановлением
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 марта 2007 г. N 31
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2007 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 октября 2006 г. N 183
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2006 г. N 80
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 ноября 2005 г. N 219
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2005 г. N 38