Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 ноября 2005 г. N 215 настоящая программа дополнена подпрограммой "Организация труда, развития, отдыха и оздоровления детей и подростков Чукотского автономного округа"
Приложение 6
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 24 ноября 2004 г. N 234
Подпрограмма
"Организация труда, развития, детей и подростков Чукотского автономного округа"
Региональной целевой программы "Дети - будущее Чукотки" на 2005-2006 годы
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2006 г. N 74 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
подпрограммы "Организация труда, развития, отдыха и оздоровления детей и подростков Чукотского автономного округа"
Региональной целевой программы
"Дети - будущее Чукотки" на 2005- 2006 годы
Наименование Подпрограмма "Организация труда, развития, отдыха и оздоровления
подпрограммы детей и подростков Чукотского автономного округа"
Основания для Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях
разработки прав ребенка";
подпрограммы постановление Правительства Российской Федерации от
03.10.2002 N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на
2003-2006 годы"
Заказчик Правительство Чукотского автономного округа
подпрограммы
Разработчик Главное управление образования Департамента социальной политики
подпрограммы Чукотского автономного округа
Исполнители Департамент социальной политики Чукотского автономного округа;
мероприятий Федеральное государственное учреждение "Центр
подпрограммы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Чукотском
автономном округе";
Региональное отделение Фонда социального страхования по
Чукотскому автономному округу
Цели и задачи Санитарно-медицинское и санитарно-гигиеническое обеспечение и
подпрограммы функционирование учреждений летнего отдыха и оздоровления;
кадровое и организационное обеспечение системы летнего
отдыха и оздоровления детей и подростков
Сроки реализации 2006 год
подпрограммы
Объемы и источники ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ: 112 972 тыс. руб.,
финансирования в том числе:
подпрограммы за счет средств окружного бюджета - 105 300 тыс. руб.
на 2006 год - 105 300 тыс. руб.
за счет средств Регионального отделения Фонда социального
страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу
- 7 672 тыс. руб.;
на 2006 год - 7 672 тыс. руб.
Ожидаемые Расширение сети учреждений летнего отдыха и оздоровления детей и
результаты подростков в Чукотском автономном округе;
реализации увеличение числа детей, охваченных организованными формами
подпрограммы летнего отдыха и занятости;
стабилизация системы организации летнего отдыха и
оздоровления
Организация Текущий контроль осуществляется Департаментом социальной политики
контроля за Чукотского автономного округа;
исполнением итоговый и ежеквартальный контроль осуществляется
подпрограммы Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений
Чукотского автономного округа.
1. Анализ состояния проблемы
Организация оздоровления и отдыха детей является одной из наиболее трудно решаемых проблем в Чукотском автономном округе. В зависимости от общего развития социально экономической жизни Чукотского автономного округа меняется только характер и острота проблем, которые необходимо решать, но не исчезает проблематика в целом.
Основные проблемы, решаемые в рамках Подпрограммы в 2000-2005 годах, проистекали из социально-экономических причин прошлых лет. Перебои с выплатами и недостаточность заработной платы, нехватка средств на питание детей, закрытие баз детского отдыха на территории Чукотки, крайне ограниченная материально-техническая база пришкольных площадок диктовали перечень необходимых мероприятий. В указанный период был осуществлен массовый вывоз детей в центральные районы страны (за пять лет более 20 тысяч детей). Остающиеся на территории Чукотского автономного округа дети были организованы вокруг пришкольных площадок и двух лагерей ("Марина" и "Молодая гвардия") с главной целью - обеспечить полноценное питание и витаминизацию, а также и обеспечить пришкольные площадки и лагеря необходимым для организации занятости детей оборудованием (спортивный, туристический, мягкий инвентарь, технические средства).
В настоящее время на первый план вышли проблемы инфраструктурного характера. В летний период дети в районах с тяжелыми природно-климатическими условиями должны быть контролируемы по ряду причин. Учебный год на Крайнем Севере очень напряжен. Отдых и подготовка к новому учебному году для большого количества детей требуют организации в части непосредственно отдыха, питания, витаминизации, активной занятости. Большая часть семей еще не может самостоятельно организовать летний отдых своих детей. Одновременно занятость подростков в летний период позволит минимизировать антисоциальные последствия безнадзорности детей в каникулярный период.
И, как наиболее желаемая цель, реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать формированию активной жизненной позиции, уважению и любви к своему краю.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Подпрограмма ставит целью создание структуры, способствующей воспитанию, развитию, отдыху, оздоровлению и трудозанятости детей и подростков на территории Чукотского автономного округа и за его пределами.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
поддержку развития учреждений детского отдыха и оздоровления на территории Чукотского автономного округа и за его пределами;
совершенствование оздоровительной работы и повышение эффективности санитарно-эпидемиологического надзора в оздоровительных учреждениях;
совершенствование организационного и финансового обеспечения системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
3. Основные направления реализации подпрограммы
Подпрограммой предусматривается:
осуществление мер, направленных на внедрение новых форм оздоровительной работы с детьми и подростками;
организация отдыха, оздоровления и трудозанятости детей, нуждающихся в особой заботе государства;
осуществление санитарно-эпидемиологического надзора в местах отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
4. Стоимость подпрограммы, источники финансирования
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет федерального, окружного бюджетов и муниципальных бюджетов, а также средств Фонда социального страхования.
Исполнители Подпрограммы содействуют обеспечению выполнения плана мероприятий в пределах установленного финансирования и могут привлекать средства из внебюджетных источников.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:
увеличить число детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости на территории Чукотки и за ее пределами;
расширить сеть оздоровительных образовательных учреждений на территории Чукотки на основе различных форм собственности.
6. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа, являющимся государственным заказчиком, со всеми исполнителями программных мероприятий.
Государственный заказчик взаимодействует с исполнителями мероприятий по направлениям, оказывает консультативную помощь организациям - исполнителям программных мероприятий.
Механизм реализации Подпрограммы предусматривает принятие следующих рабочих документов:
постановлений Правительства Чукотского автономного округа по реализации мероприятий Подпрограммы;
перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с разграничением исполнителей, определением объемов и источников финансирования;
договоров и соглашений с исполнителями программных мероприятий.
7. Организация управления подпрограммой и контроля за ее реализацией
Заказчиком Подпрограммы является Правительство Чукотского автономного округа, которое уточняет показатели и затраты по мероприятиям Подпрограммы, механизм реализации мероприятий, состав исполнителей.
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет Департамент социальной политики Чукотского автономного округа.
Контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности.
Контроль за выполнением Подпрограммы включает:
ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий Подпрограммы;
контроль за рациональным использованием исполнителями финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий Подпрограммы;
контроль за сроками выполнения договоров, контрактов, соглашений;
контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Текущая информация, ежеквартальные доклады о ходе выполнения Подпрограммы и об использовании средств федерального, окружного и муниципальных бюджетов, предоставляются исполнителями Подпрограммы в установленном порядке.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2006 г. N 74 План мероприятий настоящей Программы изложен в новой редакции
План мероприятий по реализации в 2006 году подпрограммы "Организация труда, развития, отдыха и оздоровления детей и подростков Чукотского автономного округа" региональной целевой программы
"Дети - будущее Чукотки" на 2005 - 2006 годы
17 апреля 2006 г.
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование проекта | Ответственные исполнители | Общая стоимость в тыс. руб. |
Средства Фонда соц. страхования |
Средства окружного бюджета |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1. Питание школьников | |||||||
1. |
В лагерях при школах |
Региональное отделение фонда социального страхования РФ |
6 500,0 |
6 500,0 |
|||
ИТОГО | 6 500,0 | 6 500,0 | |||||
2. Оплата путевок за пределами Чукотского автономного округа | |||||||
2. |
Полная или частичная оплата стоимости путевок в санаторно-курортных и оздоровительных лагерях за пределами Чукотского автономного округа |
Региональное отделение фонда социального страхования РФ |
1 172,0 |
1 172,0 |
|||
ИТОГО | 1 172,0 | 1 172,0 | |||||
3. Транспортные расходы по организации летнего отдыха на территории Чукотского автономного округа | |||||||
3. |
Транспортные расходы |
Главное управление образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
2 500,0 |
2 500,0 |
|||
ИТОГО | 2 500,0 | 2 500,0 | |||||
4. Профильно-оздоровительные лагеря за пределами Чукотского автономного округа | |||||||
4. |
Стоимость путевок в ЦРС, оплата проезда к месту отдыха и обратно к месту жительства, приобретение одежды для детей, находящихся на отдыхе, расходы по лечению детей, расходы по содержанию профилей в ЦРС |
Главное управление образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
102 800,0 |
102 800,0 |
|||
ИТОГО | 102 800,0 | 102 800,0 | |||||
ВСЕГО по подпрограмме | 112 972,0 | 7 672,0 | 105 300,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.