Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 30 декабря 2004 г. N 292
Положение
о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (новая редакция)
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2004 г. N 292)
18 декабря 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - центральный исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, проводящий единую государственную политику, регулирование в области экономики, финансов, имущественных отношений, а также координирующий в этих сферах деятельность всех исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.
1.2. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений создан в соответствии с Законом Чукотского автономного округа "О схеме управления Чукотским автономным округом" и постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23.07.2001 N 65 "О центральных исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа" в результате реорганизации путем слияния Департамента финансов, Департамента экономики и Комитета имущественных отношений Чукотского автономного округа и является правопреемником прав и обязательств указанных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.
1.3. В своей деятельности Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями заместителей Губернатора Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Структура, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Департамента утверждается Правительством Чукотского автономного округа.
1.5. В оперативном управлении Департамента находится обособленное имущество, собственником которого является Чукотский автономный округ.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, а также иные счета в финансово-кредитных учреждениях, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет гербовую печать со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
1.7. Полное наименование: Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Сокращенное наименование: Департамент финансов, экономики и имущественных отношений ЧАО.
1.8. Местонахождение Департамента: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2.
2. Основные задачи
Основными задачами Департамента являются:
2.1. В сфере финансов:
Осуществление разработки и реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики Чукотского автономного округа на очередной финансовый год.
Составление проекта окружного бюджета, обеспечение исполнения окружного бюджета, предоставление межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам.
В установленном порядке разработка программы государственных внутренних заимствований и управление государственным долгом Чукотского автономного округа.
Обеспечение исполнения в установленном порядке окружного бюджета.
Составление отчета об исполнении окружного бюджета, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета округа. Обеспечение методического руководства в области бюджетного планирования, бюджетного учета и отчетности.
2.2. В сфере экономики:
Проведение государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Чукотского автономного округа, включая разработку совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти основных направлений региональной экономической политики.
Осуществление анализа и прогнозирования социально-экономического развития Чукотского автономного округа.
Координация осуществления государственной политики в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, функционирования потребительского рынка, закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа.
Реализация государственной политики в области труда и занятости населения на территории Чукотского автономного округа.
Определение форм и методов реализации государственной инвестиционной политики в Чукотском автономном округе, координация разработки и реализации региональных целевых программ, участие в формировании и реализации федеральных целевых программ.
2.3. В сфере имущественных отношений:
Проведение единой государственной политики по управлению и распоряжению государственной собственностью в области земельных отношений на территории Чукотского автономного округа.
Формирование системы контроля за использованием государственного имущества.
Защита имущественных интересов автономного округа, правовое обеспечение процессов приватизации, управления государственной собственностью.
Координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти по управлению государственной собственностью, взаимодействие по этим вопросам с федеральными органами власти и органами местного самоуправления.
3. Основные функции:
3.1. В сфере финансовых отношений:
3.1.1. составление проекта окружного бюджета;
3.1.2. исполнение окружного бюджета в установленном порядке;
3.1.3. составление, утверждение сводной бюджетной росписи окружного бюджета и обеспечение ее исполнения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
3.1.4. доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета показателей сводной бюджетной росписи окружного бюджета в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
3.1.5. ведение учета операций по кассовому исполнению окружного бюджета, составление отчетности об исполнении окружного бюджета, консолидированного бюджета округа, представление отчетности в органы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
3.1.6. открытие в органах федерального казначейства лицевых счетов по учету средств окружного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.1.7. ведение реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа, составление свода реестров расходных обязательств Чукотского автономного округа и расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Чукотского автономного округа, представление свода реестров в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
3.1.8. методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов, а также в области бюджетного учета и отчетности;
3.1.9. участие в подготовке предложений по предоставлению Правительством Чукотского автономного округа от имени Чукотского автономного округа государственных гарантий;
3.1.10. в установленном порядке разработка программы государственных внутренних заимствований и управление государственным долгом Чукотского автономного округа;
3.1.11. ведение государственной долговой книги Чукотского автономного округа;
3.1.12. по поручению Правительства Чукотского автономного округа представление Чукотского автономного округа в договорах о предоставлении средств окружного бюджета на возвратной основе;
3.1.13. обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
3.1.14. предоставление межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам;
3.1.15. осуществление блокировки расходов окружного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.1.16. взыскание в бесспорном порядке со счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета бюджетных средств в размере средств, использованных не по целевому назначению;
3.1.17. взыскание в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств окружного бюджета бюджетных средств, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате за пользование бюджетными кредитами;
3.1.18. наложение на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета штрафов в соответствии с договорами и законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
3.1.19. осуществление функций главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента;
3.1.20. осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства.
3.2. В сфере экономики:
3.2.1. проведение государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Чукотского автономного округа, включая разработку совместно с федеральными органами исполнительной власти основных направлений региональной экономической политики;
3.2.2. проведение мониторинга и анализа социально-экономического положения Чукотского автономного округа, тенденций развития отраслей и секторов экономики, подготовка годовой и ежеквартальной информации, докладов о состоянии региональной экономики;
3.2.3. организация и координация разработки комплексного прогноза социально-экономического развития автономного округа, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
3.2.4. разработка предложений к прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы автономного округа;
3.2.5. участие в разработке программ социально-экономического развития автономного округа и организация контроля за их выполнением;
3.2.6. участие в проведении анализа деятельности предприятий и организаций различных форм собственности на территории автономного округа, имеющих окружное или территориальное значение;
3.2.7. определение форм и методов государственного регулирования экономики, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых средств автономного округа в целях социального прогресса и повышения уровня жизни населения региона;
3.2.8. разработка сводного финансового баланса автономного округа, обеспечение экономического обоснования отдельных статей доходов и расходов окружного бюджета, в том числе координация подготовки экономического обоснования государственных нужд Чукотского автономного округа;
3.2.9. Исключен с 1 января 2007 г.;
См. текст пункта 3.2.9
3.2.10. Исключен с 1 января 2007 г.;
См. текст пункта 3.2.10
3.2.11. участие в реализации государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации, разработке и осуществлении мер по защите экономических интересов автономного округа, отечественных товаропроизводителей и потребителей на внешнем и внутреннем рынках;
3.2.12. координация реализации государственной политики в области потребительского рынка и сферы услуг на территории автономного округа;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18 декабря 2006 г. N 234 настоящее Положение дополнено пунктом 3.2.11, вступающим в силу с 1 января 2007 г.
3.2.11. Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18 декабря 2006 г. N 234 настоящее Положение дополнено пунктом 3.2.12, вступающим в силу с 1 января 2007 г.
3.2.12. Методическое обеспечение деятельности государственных заказчиков региональных целевых программ, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.13. анализ спроса и предложений регионального рынка, содействие развитию рыночных отношений и предпринимательства в области торгово-посреднической деятельности, повышению эффективности и качества торгового обслуживания населения с целью наиболее полного удовлетворения потребительского спроса;
3.2.14. осуществление организационно-методического руководства и координация работы по формированию и реализации федеральных и региональных целевых программ, формирование в установленном порядке перечня региональных целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет средств окружного бюджета;
3.2.15. координация разработки и участие в реализации окружных программ и мероприятий по переселению жителей автономного округа в другие регионы страны, в том числе связанных с ликвидацией предприятий и закрытием населенных пунктов;
3.2.16. организация работы по реализации норм федерального законодательства в части предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера;
3.2.17. определение форм и методов реализации государственной инвестиционной политики в Чукотском автономном округе;
3.2.18. координация разработки мер по стимулированию инвестиционной активности, организация конкурсного отбора, реализация и контроль за осуществлением инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений из средств федерального бюджета, окружного бюджета и внебюджетных источников;
3.2.19. обеспечение реализации государственной политики по привлечению иностранных инвестиций, координация сотрудничества с международными организациями в инвестиционной сфере, осуществление экспертизы предложений в области международного инвестиционного сотрудничества;
3.2.20. обеспечение разработки и реализации мер экономического стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства, разработка и участие в реализации программ развития малого и среднего бизнеса в Чукотском автономном округе;
3.2.21. участие в разработке предложений по реализации экономической политики в сфере межрегионального и международного экономического сотрудничества, развитию и совершенствованию механизма регулирования внешнеэкономических связей;
3.2.22. методическое руководство в сфере лицензирования отдельных видов деятельности в части полномочий Чукотского автономного округа;
3.2.23. осуществление аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции на территорию Чукотского автономного округа;
3.2.24. осуществление лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах полномочий Чукотского автономного округа, ведение реестров выданных, приостановленных и аннулированных лицензий;
3.2.25. осуществление квотирования закупок этилового спирта, произведенного из непищевого сырья;
3.2.26. реализация государственной политики в области труда и занятости населения на территории Чукотского автономного округа; обеспечение благоприятных условий для повышения мотивации к труду, содействие формированию эффективной системы распределения трудовых ресурсов на территории автономного округа;
3.2.27. участие в развитии социального партнерства и заключении региональных тарифных соглашений, договорного регулирования трудовых отношений на территории автономного округа, в разработке и реализации мер по регулированию рынка труда в автономном округе с учетом состояния трудовых ресурсов;
3.2.28. участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти автономного округа в разработке региональных программ в области занятости, трудоустройства, создания рабочих мест в автономном округе, санации производства, улучшения условий и охраны труда;
3.2.29. проведение анализа состояния оплаты труда в Чукотском автономном округе по отраслям и секторам экономики и социальной сферы и подготовка предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций, финансируемых из средств окружного бюджета;
3.2.30. участие в разработке совместно с органами социальной защиты и другими органами исполнительной власти программ по стабилизации и повышению уровня жизни населения автономного округа, подготовка предложений по выработке мер социальной поддержки населения с учетом обеспечения государственных социальных гарантий;
3.2.31. анализ уровня жизни населения автономного округа, осуществление расчета величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Чукотскому автономному округу;
3.2.32. осуществление в установленном порядке реализации государственной политики в области охраны труда на территории автономного округа;
3.2.33. организация и осуществление государственной экспертизы условий труда и сертификации работ по охране труда в организациях, включая контроль за обеспечением безопасных условий труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
3.2.34. организация обучения специалистов по охране труда, проверки знаний требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда;
3.2.35. участие в подготовке предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти Чукотского автономного округа;
3.2.36. осуществление организационно-методического руководства и координация деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в ходе реализации государственной экономической политики в установленных сферах деятельности;
3.2.37. осуществление других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа.
3.3. В сфере имущественных отношений:
3.3.1. анализ процессов управления и распоряжения государственным имуществом, приватизации государственной собственности, формирование основных направлений совершенствования механизма реформирования имущественных отношений;
3.3.2. подготовка предложений в проект окружного бюджета по поступлению средств от использования и приватизации государственного имущества, осуществление контроля за выполнением этих бюджетных заданий;
3.3.3. подготовка совместно с центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления предложений о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность автономного округа и муниципальную собственность, в том числе формирование перечней земельных участков, на которые у Чукотского автономного округа возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю;
3.3.4. приобретение в установленном порядке имущества в собственность автономного округа;
3.3.5. осуществление в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа, учета окружного государственного имущества, ведения реестра государственного имущества, контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью государственного имущества округа, а также инвентаризации объектов окружной собственности;
3.3.6. подготовка совместно с центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных, казенных предприятий и некоммерческих организаций автономного округа;
3.3.7. согласование предложений руководителей государственных унитарных предприятий автономного округа по распоряжению (продаже, передаче в залог, аренде, безвозмездному пользованию, доверительному управлению и других) недвижимым государственным имуществом автономного округа, закрепленным за этими предприятиями на праве хозяйственного ведения, а также иных сделок с имуществом предприятий в случаях, установленных федеральным законодательством;
3.3.8. передача имущества в пользование коммерческим и/или некоммерческим организациям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
3.3.9. согласование уставов или положений государственных учреждений автономного округа, а также внесение изменений и дополнений в них, утверждаемых соответствующими исполнительными органами государственной власти автономного округа, закрепление за указанными учреждениями имущества на праве оперативного управления, участие в осуществлении юридических действий, проводимых соответствующими исполнительными органами государственной власти автономного округа при создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений автономного округа;
3.3.10. распоряжение на основании решений Правительства Чукотского автономного округа государственным имуществом казны автономного округа, а также переданным в оперативное управление казенным предприятиям и учреждениям автономного округа, в случаях, установленных федеральным законодательством;
3.3.11. учреждение, реорганизация и ликвидация на основании решения Правительства Чукотского автономного округа государственных унитарных и казенных предприятий автономного округа, утверждение их уставов, а также изменений и дополнений в них, заключение, изменение и расторжение контрактов с руководителями указанных предприятий;
3.3.12. выступление от имени автономного округа в качестве учредителя (участника, акционера) хозяйственных товариществ и обществ, создаваемых при участии округа, внося в порядке оплаты приобретаемых акций (долей, паев) средства, выделяемые целевым назначением из окружного бюджета или внебюджетных фондов, либо государственное имущество;
3.3.13. назначение и проведение в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа, проверок государственных предприятий и учреждений автономного округа, а также иных организаций по вопросам использования и сохранности государственного имущества автономного округа;
3.3.14. обеспечение от имени автономного округа защиты имущественных прав и интересов автономного округа на территории Российской Федерации и за рубежом;
3.3.15. подготовка предложений о закреплении (раскреплении) в собственности автономного округа акций открытых акционерных обществ, а также использования специального права ("Золотая акция") на основе анализа деятельности хозяйственных обществ и выбора оптимальных вариантов управления ими;
3.3.16. осуществление от имени автономного округа прав акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли, паи в уставном капитале) которых находятся в собственности автономного округа, а также юридических действий по внесению и изменению вкладов собственности автономного округа в хозяйственные общества и закреплению (раскреплению) в собственности автономного округа акций открытых акционерных обществ;
3.3.17. передача в установленном порядке в доверительное управление находящихся в собственности автономного округа акций (долей, паев) и иного имущества;
3.3.18. выдвижение в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа, кандидатур представителей интересов автономного округа для избрания в органы управления хозяйственных обществ, акции (доли, паи) которых находятся в собственности автономного округа, а также подготовка и направление представителям интересов автономного округа, избранным в органы управления указанных обществ, письменных указаний по вопросам деятельности этих юридических лиц;
3.3.19. согласование в установленном порядке списания основных фондов государственными предприятиями и учреждениями автономного округа;
3.3.20. предоставление в установленном порядке земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, окружным государственным учреждениям, казенным предприятиям автономного округа, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду, осуществление контроля за своевременным поступлением арендных платежей за землю в окружной бюджет;
3.3.21. сдача в аренду в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа, государственного имущества автономного округа и осуществление контроля за своевременным поступлением арендных платежей в окружной бюджет;
3.3.22. согласование субаренды государственного имущества (включая земельные участки) и имущественных комплексов;
3.3.23. передача на основании решения Правительства Чукотского автономного округа в залог (в качестве залогодателя) государственного имущества автономного округа;
3.3.24. разработка и представление Правительству Чукотского автономного округа проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества автономного округа на соответствующий год и организация его выполнения;
3.3.25. принятие решений в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа, об условиях приватизации государственного имущества автономного округа;
3.3.26. осуществление в качестве учредителя юридических действий по преобразованию в процессе приватизации государственных предприятий и организаций в открытые акционерные общества, в том числе в акционерные общества, 100 процентов акций которых находятся в государственной собственности;
3.3.27. осуществление мероприятий по подготовке окружных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации;
3.3.28. подготовка и утверждение инвестиционных программ и/или социальных условий при приватизации государственного имущества;
3.3.29. осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа взаимной безвозмездной передачи государственного имущества автономного округа в собственность Российской Федерации, муниципальных образований округа и наоборот;
3.3.30. осуществление государственной регистрации прав собственности автономного округа на недвижимое имущество казны автономного округа (включая земельные участки) и сделок с ним;
3.3.31. осуществление управления и распоряжения земельными участками, принятие решений и организация продажи земельных участков в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также организация торгов при продаже находящихся в собственности автономного округа земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
3.3.32. выполнение предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа функций специализированного учреждения по продаже государственного имущества;
3.3.33. организация в установленном порядке продажи долей (паев, акций) в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, предприятий и иных объектов государственной собственности;
3.3.34. осуществление контроля за своевременным перечислением в окружной бюджет средств, полученных от приватизации государственной собственности, дивидендов и иных доходов по акциям (долям в уставном капитале) хозяйственных обществ, в которых Департамент от имени автономного округа осуществляет права акционера (участника);
3.3.35. в случаях, предусмотренных планами приватизации предприятий, обмен акций на акции других акционерных обществ (холдинговых компаний);
3.3.36. осуществление контроля за исполнением условий договоров купли - продажи приватизированных объектов;
3.3.37. осуществление в установленном порядке и на основании принятых Правительством Чукотского автономного округа решений изъятия земельных участков для государственных нужд автономного округа, в том числе путем выкупа;
3.3.38. в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и при условии делегирования соответствующими органами федерального уровня полномочий по управлению и распоряжению государственным имуществом Российской Федерации Департамент вправе управлять и/или распоряжаться соответствующим имуществом Российской Федерации;
3.3.39. взаимодействие с федеральными и окружными органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления государственным имуществом, разграничения государственной собственности на землю, распоряжения земельными участками и иным вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
3.3.40. осуществление информационного обеспечения населения и организаций в установленном законодательством порядке по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственной собственностью;
3.3.41. осуществление от имени автономного округа права собственника по владению, пользованию, распоряжению государственным имуществом в пределах компетенции департамента и в установленном порядке;
3.3.42. проведение экспертизы и разработка предложений по проектам нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом;
3.3.43. принятие в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством распоряжений, выдача согласований и предписаний, обязательных для исполнения государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, иными государственными организациями округа, а также осуществление прав акционера в хозяйственных обществах, более 25 процентов акций (долей, паев) которых находится в собственности автономного округа;
3.3.44. выдача в установленном порядке документов и разъяснений для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также иных целей по соответствующим запросам органов власти, правоохранительных органов, юридических и физических лиц, на основе реестров, архивных и иных документов, находящихся в ведении Департамента;
3.3.45. создание комиссий (в том числе с участием представителей соответствующих органов исполнительной государственной власти автономного округа и организаций) по приватизации, продаже, аренде и другим вопросам управления и распоряжения государственным имуществом, определять в установленном порядке их полномочия и регламент работы;
3.3.46. осуществление других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа.
3.4. Кроме этого, Департамент осуществляет следующие функции:
3.4.1. совершение в установленном порядке по поручению Правительства Чукотского автономного округа сделок;
3.4.2. осуществление лицензирования деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
3.4.3. подготовка предложений по совершенствованию федеральных, окружных законодательных и иных нормативных актов по вопросам, входящим в его компетенцию;
3.4.4. представление в соответствии с законодательством интересов автономного округа в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, в органах прокуратуры, в службах судебных приставов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
3.4.5. проведение совещаний с привлечением руководителей и специалистов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
3.4.6. организация профессиональной переподготовки работников Департамента, повышение их квалификации.
3.4.7. осуществление иных функций в пределах компетенции Департамента.
4. Руководство Департаментом
4.1. Департамент возглавляет Начальник Департамента финансов, экономики и имущественных отношений, назначаемый на должность и освобождаемый от должности, в соответствии с порядком, установленным Правительством Чукотского автономного округа.
4.2. Начальник Департамента:
руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента;
применяет меры поощрения, а также дисциплинарного воздействия к сотрудникам Департамента;
распределяет обязанности между заместителями начальника Департамента и определяет пределы их полномочий по выполнению функций, возложенных на Департамент;
утверждает смету расходов и штатное расписание Департамента, в соответствии с утвержденными Правительством Чукотского автономного округа структурой и предельной штатной численностью Департамента;
утверждает структуру и Положения о структурных подразделениях, входящих в состав Департамента;
осуществляет от имени Департамента все юридические действия и формальности в судах, иных органах государственной власти и организациях без доверенности;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
4.3. Начальник Департамента имеет трех заместителей: Заместитель начальника Департамента - начальник Управления финансов; Заместитель начальника Департамента - начальник Управления экономики, Заместитель начальника Департамента - председатель Комитета имущественных отношений.
4.4. Во время отсутствия Начальника Департамента финансов, экономики и имущественных отношений его функции осуществляет один из заместителей начальника Департамента, назначаемый приказом по Департаменту, либо иное уполномоченное лицо.
4.5. Заместители начальника Департамента выполняют возложенные на них функции и полномочия в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Департамента, Положениями о структурных подразделениях, входящих в состав Департамента, утвержденных начальником Департамента, а также доверенностей, выдаваемых начальником Департамента.
4.6. Правом распоряжения бюджетными финансовыми средствами Департамента, указанными в п. 5.3 настоящего Положения пользуется начальник Департамента, а также заместители начальника Департамента в соответствии с Положениями о структурных подразделениях, либо иное уполномоченное или доверенное лицо. Средства, полученные Департаментом за счет внебюджетных источников, от деятельности структурных подразделений Департамента, учитываются на отдельных лицевых счетах и используются руководителями структурных подразделений в соответствии с их целевым назначением. Порядок использования внебюджетных средств устанавливается законодательством Российской Федерации.
4.7. Найм и увольнение сотрудников осуществляет начальник Департамента или его заместители по подведомственным им Управлениям в соответствии с положениями о структурных подразделениях.
4.8. Начальник Департамента и его заместители несут ответственность за:
- невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение возложенных на него обязанностей, не использование предоставленных ему полномочий и прав;
- несоблюдение трудовой дисциплины, охраны труда, техники безопасности;
- несоблюдение ограничений, связанных с государственной службой;
- необеспечение сохранности материальных ценностей и неправильную эксплуатацию оргтехники и другого оборудования, закрепленного за ним;
- несохранение государственной и иной охраняемой законом тайны, а также за разглашение ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан;
- несвоевременное представление сведений о доходах и имуществе.
5. Обеспечение деятельности
5.1. В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Департамент имеет право:
представлять интересы Правительства Чукотского автономного округа по вопросам своей компетенции;
вносить предложения в Правительство Чукотского автономного округа, по вопросам, относящимся к его компетенции;
запрашивать и получать от органов государственной власти и органов местного самоуправления, необходимую информацию, справочные, аналитические и иные материалы и данные по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
пользоваться информацией банка данных Правительства Чукотского автономного округа и других органов исполнительной власти;
вносить предложения о привлечении на договорной основе научных учреждений, специалистов, экспертов для консультаций и изучения проблем, находящихся в ведении Департамента;
5.2. Департамент обязан обеспечивать сохранность закрепленного за ним имущества и эффективное использование его по назначению в соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением.
5.3. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств окружного бюджета, направленных на финансирование исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.
6. Заключительные положения
Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.