Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 ноября 2005 г. N 215 настоящая программа дополнена подпрограммой "Организация труда, развития, отдыха и оздоровления детей и подростков Чукотского автономного округа"
Приложение 6
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 24 ноября 2004 г. N 234
Подпрограмма
"Организация труда, развития, детей и подростков Чукотского автономного округа"
Региональной целевой программы "Дети - будущее Чукотки" на 2005-2006 годы
Паспорт
подпрограммы "Организация труда, развития, отдыха и оздоровления детей и подростков Чукотского автономного округа"
Региональной целевой программы
"Дети - будущее Чукотки" на 2005- 2006 годы
Наименование "Организация труда, развития, отдыха и оздоровления детей
Подпрограммы и подростков Чукотского автономного округа"
Основания для Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных
разработки гарантиях прав ребенка";
Подпрограммы постановление Правительства Российской Федерации от
03.10.2002 N 732 "О федеральной целевой программе "Дети
России" на 2003-2006 годы"
Заказчик Правительство Чукотского автономного округа
Подпрограммы
Разработчик Главное управление образования Департамента социальной
Подпрограммы политики Чукотского автономного округа
Исполнители Департамент социальной политики Чукотского автономного
мероприятий округа;
Подпрограммы Федеральное государственное учреждение "Центр
государственного санитарно-эпидемиологического надзора в
Чукотском автономном округе";
Региональное отделение Фонда социального страхования
по Чукотскому автономному округу;
Цели и задачи Cанитарно-медицинское и санитарно- гигиеническое
Подпрограммы обеспечение и функционирование учреждений летнего отдыха
и оздоровления;
кадровое и организационное обеспечение системы
летнего отдыха и оздоровления детей и подростков
Сроки реализации 2006 год
Подпрограммы
Объемы и ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ - 116 100 тыс. руб.,
источники в том числе:
финансирования за счет средств окружного бюджета - 108 000 тыс. руб.
Подпрограммы 2006 год - 108 000 тыс. руб.
за счет средств Регионального отделения Фонда
социального страхования Российской Федерации по
Чукотскому автономному округу - 8 100 тыс. руб.;
2006 год - 8 100 тыс. руб.
Ожидаемые Расширение сети учреждений летнего отдыха и оздоровления
результаты детей и подростков в Чукотском автономном округе;
реализации увеличение числа детей, охваченных организованными
Подпрограммы формами летнего отдыха и занятости;
стабилизация системы организации летнего отдыха и
оздоровления
Организация Текущий контроль осуществляется Департаментом социальной
контроля за политики Чукотского автономного округа;
исполнением итоговый и ежеквартальный контроль осуществляется
Подпрограммы Департаментом финансов, экономики и имущественных
отношений Чукотского автономного округа.
1. Анализ состояния проблемы
Организация оздоровления и отдыха детей является одной из наиболее трудно решаемых проблем в Чукотском автономном округе. В зависимости от общего развития социально экономической жизни Чукотского автономного округа меняется только характер и острота проблем, которые необходимо решать, но не исчезает проблематика в целом.
Основные проблемы, решаемые в рамках Подпрограммы в 2000-2005 годах, проистекали из социально-экономических причин прошлых лет. Перебои с выплатами и недостаточность заработной платы, нехватка средств на питание детей, закрытие баз детского отдыха на территории Чукотки, крайне ограниченная материально-техническая база пришкольных площадок диктовали перечень необходимых мероприятий. В указанный период был осуществлен массовый вывоз детей в центральные районы страны (за пять лет более 20 тысяч детей). Остающиеся на территории Чукотского автономного округа дети были организованы вокруг пришкольных площадок и двух лагерей ("Марина" и "Молодая гвардия") с главной целью - обеспечить полноценное питание и витаминизацию, а также и обеспечить пришкольные площадки и лагеря необходимым для организации занятости детей оборудованием (спортивный, туристический, мягкий инвентарь, технические средства).
В настоящее время на первый план вышли проблемы инфраструктурного характера. В летний период дети в районах с тяжелыми природно-климатическими условиями должны быть контролируемы по ряду причин. Учебный год на Крайнем Севере очень напряжен. Отдых и подготовка к новому учебному году для большого количества детей требуют организации в части непосредственно отдыха, питания, витаминизации, активной занятости. Большая часть семей еще не может самостоятельно организовать летний отдых своих детей. Одновременно занятость подростков в летний период позволит минимизировать антисоциальные последствия безнадзорности детей в каникулярный период.
И, как наиболее желаемая цель, реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать формированию активной жизненной позиции, уважению и любви к своему краю.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Подпрограмма ставит целью создание структуры, способствующей воспитанию, развитию, отдыху, оздоровлению и трудозанятости детей и подростков на территории Чукотского автономного округа и за его пределами.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
поддержку развития учреждений детского отдыха и оздоровления на территории Чукотского автономного округа и за его пределами;
совершенствование оздоровительной работы и повышение эффективности санитарно-эпидемиологического надзора в оздоровительных учреждениях;
совершенствование организационного и финансового обеспечения системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
3. Основные направления реализации подпрограммы
Подпрограммой предусматривается:
осуществление мер, направленных на внедрение новых форм оздоровительной работы с детьми и подростками;
организация отдыха, оздоровления и трудозанятости детей, нуждающихся в особой заботе государства;
осуществление санитарно-эпидемиологического надзора в местах отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
4. Стоимость подпрограммы, источники финансирования
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет федерального, окружного бюджетов и муниципальных бюджетов, а также средств Фонда социального страхования.
Исполнители Подпрограммы содействуют обеспечению выполнения плана мероприятий в пределах установленного финансирования и могут привлекать средства из внебюджетных источников.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:
увеличить число детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости на территории Чукотки и за ее пределами;
расширить сеть оздоровительных образовательных учреждений на территории Чукотки на основе различных форм собственности.
6. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа, являющимся государственным заказчиком, со всеми исполнителями программных мероприятий.
Государственный заказчик взаимодействует с исполнителями мероприятий по направлениям, оказывает консультативную помощь организациям - исполнителям программных мероприятий.
Механизм реализации Подпрограммы предусматривает принятие следующих рабочих документов:
пост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.