Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Перечень документов и материалов по вопросам изменения административно-территориального устройства, представляемых в Думу Чукотского автономного округа
1. При преобразовании или упразднении административно-территориальных образований и изменении их границ, в Думу автономного округа вносятся:
проект закона автономного округа;
результаты общественного обсуждения законопроекта населением каждого территориального образования, входящего в границы вновь образуемого или упраздняемого района, города окружного значения, передаваемой территории;
постановления органов местного самоуправления муниципальных образований, границы которых затрагивает данное преобразование;
пояснительная записка, содержащая обоснование вносимых предложений и сведения о размере территории административно-территориального образования, количестве городских, сельских поселений, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, учреждениях образования, здравоохранения, культуры, местных бюджетах;
проекты паспортов преобразуемых административно-территориальных образований;
сведения об имеющихся и предусматриваемых структуре и штатах органов местного самоуправления преобразуемых административно-территориальных образований, источниках покрытия расходов на содержание работников этих органов, наличие помещений для них;
сведения о предстоящих расходах финансовых средств, связанных с перенесением центра района (при преобразованиях в районе, связанных с переносом районного центра);
характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен административный центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения (при преобразованиях, связанных с переносом районного центра);
характеристика поселения, преобразуемого в город окружного значения, содержащая сведения о его географическом положении по отношению ко всей территории;
сведения о состоянии путей сообщения и средств связи от центра района, города окружного значения до центров территориальных образований;
сведения о наименованиях ближайших морских портов, пристаней, аэропортов и расстояниях до них;
схематическая карта с указанием на ней границ района, города окружного значения, а также основных путей сообщения;
заключение за подписью Губернатора автономного округа или его заместителя, если законопроект вносится не от имени Администрации автономного округа.
2. При перенесении и установлении центров районов, в Думу автономного округа вносятся:
проект закона автономного округа;
результаты общественного обсуждения законопроекта;
постановление органов местного самоуправления;
пояснительная записка, содержащая обоснование вносимых предложений и сведения о размере территории района, количестве городских, сельских поселений, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, учреждениях образования, здравоохранения, культуры;
сведения об имеющихся и предусматриваемых структуре и штатах органов местного самоуправления, источниках покрытия расходов на содержание работников этих органов, наличие помещений для них;
характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения;
сведения о расходах финансовых средств, связанных с перенесением районного центра, состоянии путей сообщения и средств связи от центра района до центров поселений;
сведения о наименованиях ближайших аэропортов, морских портов, пристаней и расстояниях до них;
схематическая карта района с указанием на ней границ и центра района, территориальных образований, входящих в состав района, а также основных путей сообщения;
заключение за подписью Губернатора автономного округа или его заместителя, если законопроект вносится не от имени Администрации автономного округа.
3. При отнесении поселений к категориям городских или сельских в Думу автономного округа вносятся:
проект закона автономного округа;
результаты общественного обсуждения законопроекта населением;
постановление органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится данное поселение;
пояснительная записка, содержащая обоснование вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи;
проекты паспортов поселений;
сведения об учреждениях образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунальном хозяйстве, размере территории с указанием основных землепользователей;
сведения о наименовании ближайшего морского порта, аэропорта и расстояниях до них;
схематический план с указанием границ;
заключение за подписью Губернатора автономного округа или его заместителя, если законопроект вносится не от имени Администрации автономного округа.
4. При присоединении или слиянии территориальных образований, в Думу автономного округа вносятся:
проект закона автономного округа;
результаты общественного обсуждения законопроекта населением соответствующих территориальных образований;
постановление органов местного самоуправления муниципального образования;
пояснительная записка, содержащая обоснование вносимых предложений и сведения о территориях населенных пунктов, численности населения, в том числе о структуре занятости, расстоянии между населенными пунктами;
проекты паспортов территориальных образований;
сведения о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, учреждениях образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунальном хозяйстве, основных землепользователях;
сведения о местных бюджетах, об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах органов местного самоуправления, изменениях в расходах на содержание административно-управленческого аппарата;
сведения о возможном изменении генеральных планов развития территориальных образований в связи с присоединением или слиянием;
схематический план вновь образуемого территориального образования с указанием границ его территории, территорий каждого из объединяющихся территориальных образований и экспликацией их земель;
заключение за подписью Губернатора автономного округа или его заместителя, если законопроект вносится не от имени Администрации автономного округа.
5. При ликвидации территориальных образований в Думу автономного округа вносятся:
проект закона автономного округа;
постановления органов местного самоуправления муниципальных образований;
пояснительная записка, содержащая обоснование вносимых предложений;
сведения о численности, национальном и социальном составе населения, проживающего в ликвидируемом территориальном образовании;
сведения о местном бюджете, источниках покрытия дополнительных расходов, связанных с реализацией предложения;
схематический план территориального образования с указанием его границ, сведения о землепользователях, экспликация земель;
календарный план закрытия территориального образования;
сведения о мероприятиях по социальной защите населения ликвидируемого территориального образования, источниках покрытия расходов, связанных с реализацией предложения;
сведения о мероприятиях по демонтажу оборудования предприятий и организаций, утилизации остатков сырья, материалов, вывозу материальных ценностей, а также смета расходов и сведения об источниках покрытия расходов, связанных с реализацией этих мероприятий;
сведения о природоохранных мероприятиях, а также смета расходов и сведения об источниках покрытия расходов, связанных с реализацией этих мероприятий;
заключение за подписью Губернатора автономного округа или его заместителя, если законопроект вносится не от имени Администрации автономного округа.
6. Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются подписями высших должностных лиц и печатями органов, вносящих соответствующие законопроекты.
<< Статья 21 Статья 21 |
Статья 23 >> Статья 23 |
|
Содержание Закон Чукотского автономного округа от 30 июня 1998 г. N 33-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Чукотского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.