22 марта, 5 июня, 12 июля, 25 октября 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Долгосрочная региональная целевая программа
"Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 28 сентября 2012 г. N 426)
22 марта, 5 июня, 12 июля, 25 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 июля 2013 г. N 269 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной региональной целевой программы
"Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
|
Долгосрочная региональная целевая программа "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Решение Правительства Чукотского автономного округа (протокол от 9 июля 2012 года N 7) |
Государственный заказчик Программы |
|
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
Цели и задачи Программы |
|
Цель - создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа. Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: - дальнейшее совершенствование правовых и экономических условий развития малого и среднего предпринимательства; - совершенствование финансовых механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства; - улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности; - обеспечение занятости и развитие самозанятости населения; - вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Сроки и этапы реализации Программы |
|
2013 - 2015 годы: I этап - 2013 год; II этап - 2014 год; III этап - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
|
- совершенствование нормативно-правовой базы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства; - финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; - информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; - содействие развитию предпринимательской грамотности и предпринимательских компетенций субъектов малого и среднего предпринимательства; |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 21 555,416 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 9 675,416 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 11 880,0 тыс. рублей; в том числе по годам: 2013 год: всего - 14 555,416 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 9 675,416 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 4 880,0 тыс. рублей; 2014 год: всего - 3 500,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 3 500,0 тыс. рублей; 2015 год: всего - 3 500,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 3 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается: 1) рост числа малых и средних предприятий; 2) рост числа индивидуальных предпринимателей; 3) рост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа от субъектов предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
Контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 октября 2013 г. N 419 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и определяет очередной этап работы по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа, последовательно реализуемой в предыдущие годы в рамках региональных целевых программ.
Актуальность разработки настоящей Программы обусловлена тем, что малое и среднее предпринимательство, являясь неотъемлемым субъектом рынка Чукотского автономного округа, в определенной степени решающим проблемы занятости населения, повышения уровня жизни, появления самостоятельных источников дохода за счет предпринимательской инициативы у экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней, пока в недостаточной мере реализует имеющийся экономический потенциал и характеризуется диспропорциями развития, обусловленными влиянием макроэкономических факторов и спецификой местных условий.
Основными сдерживающими факторами, влияющими на процессы создания и функционирования малого и среднего предпринимательства и препятствующими его разностороннему развитию в разрезе отраслей экономики Чукотского автономного округа, являются:
- сложные климатические условия и территориальное положение Чукотки;
- неравномерность экономического развития населенных пунктов Чукотского автономного округа, их транспортной, коммуникационной и иной обеспеченности, труднодоступность и малочисленность национальных сел;
- зависимость от поставок топлива, сырья, материалов, комплектующих из центральных регионов России или других стран, осуществляемых морским путем или авиатранспортом, что влечет за собой значительное удорожание производимой продукции, работ и услуг;
- наличие административных барьеров;
- тарифная политика естественных монополий;
- недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства финансовых ресурсов, необходимых для воспроизводства;
- неразвитость механизмов самофинансирования и страхования рисков субъектов малого и среднего предпринимательства;
- отсутствие квалифицированных кадров, полная либо частичная финансовая, юридическая и управленческая малограмотность действующих и потенциальных собственников малого и среднего бизнеса.
Положительные тенденции развития региона в течение десяти последних лет и реализация программных мер поддержки малого и среднего предпринимательства позволили качественно улучшить условия предпринимательской деятельности в целом по Чукотскому автономному округу.
Отраслевая структура малого предпринимательства за прошедший период характеризуется расширением видов деятельности, увеличением количества субъектов малого предпринимательства в строительстве, сфере транспортных услуг, бытовых и иных услуг населению, что стимулируется ростом уровня жизни населения, мерами налогового стимулирования и финансовой поддержки малого предпринимательства.
По данным выборочного статистического наблюдения за 2011 год в Чукотском автономном округе осуществляют предпринимательскую деятельность 273 малых предприятия (в том числе микропредприятия), на которых занято 1 271 человек.
35,2 процентов от общего числа малых предприятий занимается оптовой и розничной торговлей, 17,2 процентов осуществляют свою деятельность в строительной отрасли, 15,4 процента осуществляют добычу полезных ископаемых, 12,1 процента осуществляют деятельность в сфере операций с недвижимым имуществом, 9,9 процента - в сфере транспортных услуг, 6,6 процента осуществляют деятельность в сельском хозяйстве и рыболовстве, 3,6 процента занимается предоставлением различных услуг.
Наряду с юридическими лицами в сектор малого предпринимательства Чукотского автономного округа входит 1352 индивидуальных предпринимателя, основная доля которых занята в сфере торговли и услуг.
По итогам 2011 года оборот малых предприятий составил 6 621,7 млн. рублей, что на 76,4% больше, по сравнению с объемом оборота за 2010 год (3 754,2 млн. рублей). Значительный рост оборота малых предприятий наблюдается по таким видам деятельности, как "Строительство" (в 4,1 раза), "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" (в 44,5 раза), "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" (в 4,5 раза).
Доля малого бизнеса в общем объеме произведенного валового регионального продукта региона незначительна, но имеет тенденцию к росту. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чукотскому автономному округу доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта округа в 2011 году возросла до 2,4% (оценка) против 2,3% в 2010 году.
Средняя численность работников (без внешних совместителей) на малых предприятиях в 2011 году незначительно увеличилась, по сравнению с 2010 годом, и составила 1 271 человек. Более 55,6% занятых на малых предприятиях трудятся в сфере торговли и строительства. Значительно сократилась численность занятых в сфере обрабатывающего производства (в 2,8 раза), в сфере операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг (в 2,1 раза) и в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды (в 24,8 раза). Но, в то же время, отмечен значительный рост работающих в сфере добычи полезных ископаемых (в 281 раз).
В соответствии с федеральным законодательством налоговыми органами на территории Чукотского автономного округа реализована система "одного окна" при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Осуществляются меры налогового стимулирования для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сфере услуг. Индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществлять ряд видов деятельности по упрощенной системе налогообложения на основе патента.
В целях снижения налогового бремени, создания дополнительных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования конкурентной среды, обеспечения занятости населения и развития самозанятости в современных условиях, в 2011 году принят Закон Чукотского автономного округа "О дифференцированных ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения", в соответствии с которым существенно снижены налоговые ставки по 26 видам экономической деятельности.
В последние годы отмечается расширение использования специальных налоговых режимов, рост налоговых поступлений и увеличение количества налогоплательщиков.
Так, сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа от налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, в 2011 году составила 131 769,0 тыс. рублей, что на 21,9 процента превысило поступление указанных налоговых платежей за 2010 год.
В рамках региональных целевых программ с 2003 года по 2011 год на реализацию мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства направлено 58 616,0 тыс. рублей за счет средств федерального и окружного бюджетов, в том числе: предоставлена финансовая поддержка 129 субъектам малого и среднего предпринимательства на сумму 33 257,0 тыс. рублей за счет средств федерального и окружного бюджетов; проведено 62 информационно-обучающих семинара по основам ведения бизнеса, которые посетило 1 294 слушателя; выпущено 6 телепередач, 24 репортажа на телевидении и радио, 12 рекламных роликов, 25 публикаций в средствах массовой информации; оказана финансовая поддержка реализации муниципальных программам развития малого и среднего предпринимательства.
Несмотря на положительную динамику показателей развития малого и среднего предпринимательства, предпринимаемые меры по его поддержке нельзя признать достаточными.
Сохраняется территориальная и отраслевая дифференциация малого и среднего предпринимательства. Преимущественное его развитие, по-прежнему, сосредоточено в городах Чукотского автономного округа. В селах, где большая часть населения представлена коренными малочисленными народами Севера, малое и среднее предпринимательство развито слабо.
Более высокими темпами развивается непроизводственная сфера, в основном за счет отраслей, имеющих более высокую оборачиваемость средств. Развитие производственных отраслей сдерживается их высокой капиталоемкостью, в связи с чем, себестоимость произведенных на территории региона товаров зачастую выше стоимости аналогичных товаров, поставляемых из центральных регионов страны. Поэтому малое и среднее предпринимательство в промышленности представлено в основном предприятиями, традиционно осуществляющими разработку золотоносных месторождений.
В ходе разработки мер по поддержке предпринимательства на территории Чукотского автономного округа возникает ряд проблем, связанных с отсутствием единой системы учета субъектов малого и среднего предпринимательства, определяемой на федеральном уровне. Данные выборочных статистических обследований не позволяют провести достоверный экономический анализ деятельности малых и средних предприятий. Кроме того, статистическим учетом не охвачены индивидуальные предприниматели, также являющиеся в соответствии с законодательством субъектами малого предпринимательства. Сведения налоговых органов не в полной мере характеризуют малый бизнес региона и позволяют проследить лишь динамику отдельных показателей, в основном связанных с применением специальных налоговых режимов.
Сплошной статистический учет малых и средних предприятий впервые проведен в Чукотском автономном округе лишь в 2010 году.
Начинающие представители малого предпринимательства недостаточно владеют навыками учета, бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа, правовой культуры, остро нуждаются не только в финансовой, но и в информационной поддержке.
Качественно изменить ситуацию возможно только при комплексном подходе к реализации государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на всех уровнях. Необходимо сохранить и продолжить координированное взаимодействие федеральных и региональных органов власти, местного самоуправления, некоммерческих организаций, целью деятельности которых является содействие развитию и поддержка малого и среднего предпринимательства.
Для обеспечения источником дохода наиболее незащищенные слои населения при предоставлении финансовой поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства следует выделить приоритетные целевые группы получателей субсидии:
1) индивидуальные предприниматели или один (или более) из учредителей юридического лица, которые непосредственно перед государственной регистрацией относились к одной из следующих категорий:
а) безработные граждане, зарегистрированные в государственной службе занятости населения;
б) работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
в) работники градообразующих предприятий;
г) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
2) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов);
3) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) дальнейшее совершенствование правовых и экономических условий развития малого и среднего предпринимательства;
2) совершенствование финансовых механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
3) улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности;
4) обеспечение занятости и развитие самозанятости населения;
5) вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы.
Этапы реализации Программы:
I этап - 2013 год;
II этап - 2014 год;
III этап - 2015 год.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 марта 2013 г. N 107 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведена в приложении к настоящей Программе и представлена четырьмя разделами:
1) совершенствование нормативно-правовой базы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
2) финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 марта 2013 г. N 107 раздел IV настоящей Программы дополнен пунктом 4
4) содействие развитию предпринимательской грамотности и предпринимательских компетенций субъектов малого и среднего предпринимательства.
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого раздела IV
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 июля 2013 г. N 269 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 21 555,416 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 9 675,416 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 11 880,0 тыс. рублей.
Оказание государственной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства возможно с привлечением средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Привлечение этих средств возможно на основе отдельных соглашений в ходе реализации Программы, поэтому при разработке Программы объем привлеченных финансовых средств предварительно не планируется.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 марта 2013 г. N 107 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Механизм реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы, не предусматривающих финансирование и связанных с реализацией функций органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляется данными органами в пределах средств, предусмотренных на их содержание.
Реализация мероприятий Программы, предусматривающих:
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Чукотского автономного округа - осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
предоставление государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Чукотского автономного округа, устанавливающими цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки, и на основании решений Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства о предоставлении и размере финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, оформленных протоколами.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Координация выполнения мероприятий Программы осуществляется Управлением экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ежеквартально представляет в Правительство Чукотского автономного округа информацию о ходе реализации Программы.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 июля 2013 г. N 269 в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения
VIII. Оценка эффективности Программы
Результатом реализации Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышение его вклада в социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа.
N п/п |
Наименование показателей |
2012 год (базовый) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Прирост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа от субъектов предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в % к предыдущему году |
12,1 |
не менее 12 |
не менее 10 |
не менее 10 |
|
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
7,3 |
не менее 7,3 |
не менее 7,3 |
не менее 7,3 |
|
Доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта, % |
2,6* |
не менее 2,6 |
не менее 2,6 |
не менее 2,6 |
|
Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц |
279 |
280 |
280 |
280 |
|
Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тысячу существующих субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц |
98 |
198 |
198 |
198 |
|
Число субъектов малого предпринимательства, получивших гранты на создание собственного дела (бизнеса), единиц |
26 |
20 |
12 |
12 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
из средств федерального бюджета |
17 |
16 |
- |
- |
|
из средств окружного бюджета |
9 |
4 |
12 |
12 |
|
|
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в целях содействия развитию лизинга оборудования, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), аппаратов, устройств, установок, машин, средств и технологий, единиц |
1 |
1 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
из средств федерального бюджета |
1 |
1 |
- |
- |
|
из средств окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в целях субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров |
- |
1 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
из средств федерального бюджета |
- |
1 |
- |
- |
|
из средств окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|
Количество молодых людей в возрасте до 30 лет, прошедших обучение на базе учебных заведений высшего и среднеспециального образований с целью стимулирования создания молодыми людьми новых малых и микропредприятий (Школы молодежного предпринимательства), единиц |
210 |
70 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
из средств федерального бюджета |
139 |
56 |
- |
- |
|
из средств окружного бюджета |
71 |
14 |
- |
- |
|
|
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку для частичной оплаты образовательных услуг, единиц |
20 |
2 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
из средств федерального бюджета |
13 |
- |
- |
- |
|
из средств окружного бюджета |
7 |
2 |
- |
- |
* по оценке специалистов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистки по Чукотскому автономному округу будут представлены в 2014 году.
Оценка показателей эффективности будет производиться по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чукотскому автономному округу, Управления Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу, Управления экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 июля 2013 г. N 269 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной региональной целевой программе
"Государственная поддержка малого и среднего
предпринимательства в Чукотском автономном
округе на 2013 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы"
22 марта, 5 июня, 12 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Совершенствование нормативно-правовой базы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства |
2013 - 2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Проведение мониторинга нормативно-правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа в части государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
2013 - 2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
Проведение мониторинга налоговых поступлений по специальным налоговым режимам и подготовка проектов нормативных правовых актов, регулирующих налогообложение предпринимательства |
2013 - 2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3. |
Разработка проектов нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
2013 - 2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2013 - 2015 |
20 375,416 |
9 175,416 |
11 200,0 |
0,0 |
2013 |
13 375,416 |
9 175,416 |
4 200,0 |
0,0 |
||
2014 |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
||
2015 |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
||
2.1. |
Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства |
2013-2014 |
13 000,0 |
4 200,0 |
8 800,0 |
0 |
2013 |
6 000,0 |
4 200,0 |
1 800,0 |
0 |
||
2014 |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0 |
||
2015 |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0 |
||
2.1.1. |
Предоставление государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела |
2013 |
5 400,0 |
3 780,0 |
1 620,0 |
0 |
2.1.2. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства |
2013 |
600,0 |
420,0 |
180,0 |
0 |
2.2. |
Содействие развитию лизинга оборудования, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), аппаратов, устройств, установок, машин, средств и технологий субъектами малого и среднего предпринимательства |
2013 |
2 000,0 |
1 600,0 |
400,0 |
0 |
2.3. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров |
2013 |
5 375,416 |
3 375,416 |
2 000,0 |
0 |
3. |
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2013 - 2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.1. |
Проведение мониторинга и прогнозирование деятельности малого и среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа |
2013 - 2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.2. |
Подготовка и выпуск информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
2013 - 2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.3. |
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки |
2013 - 2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.4. |
Проведение рабочих встреч, участие в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных формах организации диалога с предпринимателями и общественными объединениями |
2013 - 2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4. |
Содействие развитию предпринимательской грамотности и предпринимательских компетенций субъектов малого и среднего предпринимательства |
2013 |
1 180,0 |
500,0 |
680,0 |
0,0 |
4.1. |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии для частичной оплаты образовательных услуг |
2013 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
4.2. |
Предоставление образовательных услуг молодым людям в возрасте до 30 лет на базе учебных заведений высшего и среднеспециального образований с целью стимулирования создания молодыми людьми новых малых и микропредприятий (Школы молодежного предпринимательства) |
2013 |
1 080,0 |
500,0 |
580,0 |
0 |
|
Всего по Программе |
2013 - 2015 |
21 555,4160 |
9 675,416 |
11 880,0 |
0,0 |
2013 |
14 555,416 |
9 675,416 |
4 880,0 |
0,0 |
||
2014 |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
||
2015 |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2012 г. N 426 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 5 октября 2012 г. N 39/2
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 декабря 2013 г. N 553 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2013 г. N 502
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 октября 2013 г. N 419
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 июля 2013 г. N 269
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2013 г. N 205
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 марта 2013 г. N 107