Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чукотского автономного округа от 13 июня 2013 г. N 45-ОЗ в статью 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Статья 18. Подготовка к рассмотрению проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Рассмотрению проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предшествует его публичное обсуждение, сроки и порядок проведения которого установлены Законом Чукотского автономного округа от 8 июня 2007 года N 55-ОЗ "О порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту окружного бюджета, годовому отчету об исполнении окружного бюджета в Думе Чукотского автономного округа".
1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на очередной финансовый год# Председатель Думы Чукотского автономного округа направляет его в комитет Думы Чукотского автономного округа по бюджету, налогам, денежному обращению, экономической политике, предпринимательству, собственности и естественным монополиям (далее - Комитет по бюджету) для подготовки в трехдневный срок заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 14 настоящего Закона.
2. Совет Думы Чукотского автономного округа на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Думой Чукотского автономного округа указанного законопроекта либо о возвращении его в Правительство Чукотского автономного округа на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 14 настоящего Закона.
Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть внесен в Думу Чукотского автономного округа Губернатором Чукотского автономного округа в десятидневный срок и рассмотрен Советом Думы Чукотского автономного округа в порядке, установленном настоящим Законом.
3. Проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленный с соблюдением требований настоящего Закона, по истечении трех дней направляется Председателем Думы Чукотского автономного округа субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Думы Чукотского автономного округа для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Чукотского автономного округа для подготовки заключения.
Ответственными комитетами за рассмотрение проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
1) Комитет по законодательству, региональному государственному строительству, правовым, судебным, международным, иммиграционным вопросам, безопасности, законодательному обеспечению противодействия коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами, органами государственной власти и местного самоуправления (далее - Комитет по законодательству и безопасности) по разделам классификации расходов бюджета:
общегосударственные вопросы;
национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
2) Комитет по промышленной, сельскохозяйственной и жилищной политике, строительству, транспорту, связи, топливно-энергетическому, рыбохозяйственному комплексу, природным ресурсам, природопользованию, охране окружающей среды и земельным отношениям (далее - Комитет по промышленной и сельскохозяйственной политике) по разделам классификации расходов бюджета:
национальная экономика;
жилищно-коммунальное хозяйство;
охрана окружающей среды;
3) Комитет по социальной и информационной политике, труду, охране здоровья, образованию, науке, культуре, спорту, туризму, вопросам молодежи, семьи, женщин, ветеранов, религии, коренных малочисленных народов Севера и развитию институтов гражданского общества (далее - Комитет по социальной политике) по разделам классификации расходов бюджета:
образование;
культура, кинематография;
здравоохранение;
социальная политика;
физическая культура и спорт;
средства массовой информации.
Комитет по бюджету является ответственным комитетом за рассмотрение проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по его основным характеристикам, другим документам и материалам, представляемым одновременно с проектом закона об окружном бюджете, разделу классификации расходов бюджетов "Обслуживание государственного и муниципального долга", группе видов расходов классификации расходов бюджетов "Межбюджетные трансферты" и за подготовку сводного заключения по проекту закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Исключена.
См. текст части 4 статьи 18
5. Исключена.
См. текст части 5 статьи 18
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.