В целях реализации Подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2013 года N 301 "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Порядок
предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 15 мая 2014 г. N 218)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям (далее - начинающий субъект малого предпринимательства) на создание собственного дела в Чукотском автономном округе (далее - Порядок) устанавливает требования, критерии и условия предоставления из средств окружного бюджета и (или) средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", грантов начинающим субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Чукотского автономного округа, в целях финансирования части целевых расходов начинающего субъекта малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - субсидия), и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий её предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета и (или) средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства" Подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа), утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410, на безвозмездной и безвозвратной основе начинающим субъектам малого предпринимательства по результатам конкурсного отбора заявок начинающих субъектов малого предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
1.3. В целях реализации настоящего Порядка начинающими субъектами малого предпринимательства признаются внесённые в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации, а также физические лица, внесённые в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и осуществляющие свою деятельность менее одного года на момент подачи заявки.
1.4. Целевыми расходами начинающих субъектов малого предпринимательства являются расходы на:
1) разработку проектно-сметной документации;
2) приобретение прав на франшизу (паушальный взнос) (по договору коммерческой концессии);
3) получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
4) получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
5) приобретение основных средств (кроме предметов бытовой техники), сырья и расходных материалов, необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
6) приобретение и сопровождение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
7) оплату стоимости аренды помещения, используемого для ведения предпринимательской деятельности;
8) изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах);
9) оплату иных видов расходов, связанных с регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части целевых расходов или возмещение части произведенных целевых расходов (по выбору субъекта малого предпринимательства) по реализации бизнес-плана в одном из следующих приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства:
1) традиционные виды деятельности народов Крайнего Севера (охота, рыболовство, сбор дикоросов, производство продукции ремесленничества и народных промыслов);
2) производство товаров народного потребления;
3) общественное питание;
4) бытовые и иные услуги населению;
5) консультационные, информационные услуги;
6) социальное предпринимательство.
1.6. В целях реализации мероприятий настоящего Порядка социальным предпринимательством признаётся социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
1) обеспечивают занятость инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - социально незащищенные группы граждан), а также лиц, освобождённых из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;
2) реализуют предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости социально незащищённых групп граждан;
социальное обслуживание социально незащищённых групп граждан и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодёжных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма - экскурисионно-познавательных туров для социально незащищённых групп граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцев и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг социально незащищённых групп граждан;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищённых групп граждан, а также лиц, освобождённых из мест лишения свободы в течение двух лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
профилактика социально опасных форм поведения граждан.
1.7. Субсидия предоставляется в размере не более 300 000 рублей на одного получателя государственной поддержки - при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства целевых расходов на реализацию бизнес-плана в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии.
В случае если учредителями вновь созданного юридического лица - начинающего субъекта малого предпринимательства являются несколько физических лиц, включённых в приоритетную целевую группу получателей субсидии, предусмотренную в пункте 2.2 настоящего Порядка, сумма предоставляемой субсидии указанному юридическому лицу не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300 000 рублей, но не более 900 000 рублей на одного получателя поддержки.
1.8. Получателями субсидии из числа приоритетной группы являются физические лица, включённые в приоритетную целевую группу, или юридические лица, одним из учредителей которого является физическое лицо, включённое в приоритетную целевую группу, предусмотренную в пункте 2.2 настоящего Порядка, доля которого в уставном капитале составляет более 50 процентов.
1.9. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является Департамент.
2. Требования к участникам конкурсного отбора заявок
2.1. Правом на получение субсидии обладают начинающие субъекты малого предпринимательства, соответствующие одновременно следующим условиям:
1) соответствуют требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Чукотского автономного округа менее одного года на момент подачи заявки;
3) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
4) не находятся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) прошли курс краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 72 часов);
6) представили документы, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Порядка;
7) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки, сроки оказания которой не истекли;
8) не допускавшие нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года;
9) не осуществляющие деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
10) не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
11) не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;
12) не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;
13) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Требование подпункта 5 настоящего пункта не распространяется на претендентов (индивидуальных предпринимателей или учредителя(ей) юридического лица), имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
2.2. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются:
2.2.1. Индивидуальные предприниматели или один (или более) из учредителей юридического лица, которые непосредственно перед государственной регистрацией относились к одной из следующих категорий:
1) безработные граждане, зарегистрированные в государственной службе занятости населения;
2) работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
3) жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
4) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации.
2.2.2. Субъекты молодёжного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов).
2.2.3. Молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
2.2.4. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству, в соответствии с подпунктом 5 пункта 1.5 настоящего Порядка.
3. Критерии оценки бизнес-плана предоставляемого в составе заявки
3.1. Социальные и экономические показатели реализации бизнес-плана:
1) вид деятельности начинающего предпринимателя;
2) создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана;
3) место ведения предпринимательской деятельности;
4) размер софинансирования претендентом расходов на реализацию бизнес-плана;
5) социальная направленность бизнес-плана.
3.2. Показатели оценки соответствия бизнес-плана заявленным результатам его реализации:
1) вид деятельности начинающего предпринимателя:
традиционные виды деятельности народов Крайнего Севера (охота, рыболовство, сбор дикоросов, производство продукции ремесленничества и народных промыслов), социальное предпринимательство - 4 балла;
производство товаров народного потребления - 3 балла;
общественное питание, бытовые и иные услуги населению - 2 балла;
консультационные, информационные услуги - 1 балл;
2) создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана:
не планируется (не создано) - 1 балл;
до трёх новых рабочих мест - 2 балла;
свыше трёх новых рабочих мест - 3 балла;
3) место ведения предпринимательской деятельности:
города Анадырь, Билибино, Певек - 1 балл;
городские поселения автономного округа - 2 балла;
сельские поселения - 3 балла;
города и городские поселения автономного округа - 2 балла;
городские и сельские поселения автономного округа - 3 балла;
города, городские и сельские поселения автономного округа - 3 балла;
4) объём собственных средств, направляемых (направленных) на реализацию бизнес-плана, по отношению к размеру предоставляемой субсидии (в процентах):
от 15 до 30 процентов - 1 балл;
свыше 30 процентов - 2 балла;
5) социальная направленность бизнес-плана - на основе среднеарифметического балла, рассчитанного в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.3 настоящего Порядка (от 0 до 4 баллов).
4. Порядок предоставления заявок
4.1. Сроки начала и окончания приёма заявок, начинающих субъектов малого предпринимательства на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела и дату заседания Комиссии устанавливает Департамент.
4.2. Информационное сообщение о начале и окончании проведения конкурсного отбора заявок начинающих субъектов малого предпринимательства на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела (далее - информационное сообщение) размещается в средствах массовой информации Чукотского автономного округа и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Чукотского автономного округа: http://www.chukotka.org.
4.3. Организационно-техническое обеспечение конкурсного отбора и приём документов осуществляет Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление экономики).
4.4. В ходе организационно-технического обеспечения конкурсного отбора и приёма документов Управление экономики осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими государственными органами (организациями):
Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу;
Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу;
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.
4.5. Начинающие субъекты малого предпринимательства имеют право обратиться в Управление экономики за получением разъяснений в устной или письменной форме по адресу:
689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Отке, дом 2;
контактные телефоны для справок:
(42722) 6-93-36, факс: (42722) 6-93-18;
e-mail: A.Pinyaeva@anadyr.chukotka.org.
4.6. С момента опубликования информационного сообщения о начале проведения конкурсного отбора начинающие субъекты малого предпринимательства (далее - претенденты) представляют в Управление экономики следующие документы:
1) заявку на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела (далее - заявка) по форме согласно приложениям 1 (для начинающего субъекта малого предпринимательства - юридического лица) или 2 (для начинающего субъекта малого предпринимательства - индивидуального предпринимателя) к настоящему Порядку;
2) бизнес-план, предполагающий организацию собственного дела в одном из приоритетных направлений развития малого предпринимательства, указанных в пунктах 1.5, 1.6 настоящего Порядка, и содержащий следующие обязательные сведения:
полное наименование бизнес-плана;
сроки его выполнения;
источники средств, в том числе объём собственных и привлечённых средств, направляемых на реализацию бизнес-плана, по отношению к размеру субсидии, предусмотренной в пункте 1.7 настоящего Порядка (в процентах);
программу производства и реализации продукции (работ, услуг);
планируемую численность работающих, расходы на оплату труда и уплату страховых взносов в соответствующие фонды;
описание коммерческого продукта - товара или услуг с указанием основных технических характеристик;
затраты на производство продукции (работ, услуг) на годовой объём;
степень готовности бизнес-плана (проектно-сметная документация, макеты, опытные образцы, подготовлено или осуществляется производство и другие);
информацию о безопасности применяемого сырья, технологиях, утилизации отходов;
планируемые (ожидаемые) конечные результаты бизнес-плана - социальные, экономические;
расчёт срока окупаемости бизнес-плана;
место ведения предпринимательской деятельности.
В целях реализации настоящего Порядка местом ведения предпринимательской деятельности признаётся населённый пункт Чукотского автономного округа, указанный в бизнес-плане;
3) обязательство в произвольной форме о представлении в Департамент Анкеты получателя поддержки - ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчётный период (январь - декабрь) - до 1 апреля года, следующего за отчётным, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) документы (копии документов) согласно перечню, приведённому в приложении 4 к настоящему Порядку.
4.7. Кроме документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, претендент вправе представить документы согласно перечню, приведённому в приложении 5 к настоящему Порядку, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
В случае если документы, указанные в приложении 5 к настоящему Порядку, не представлены претендентом, сведения запрашиваются Управлением экономики в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами (организациями).
4.8. Начинающий субъект малого предпринимательства имеет право представить на конкурсный отбор только один бизнес-план, предполагающий организацию собственного дела в одном из приоритетных направлений развития малого предпринимательства, указанных в пунктах 1.5, 1.6 настоящего Порядка.
4.9. Все копии документов, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью либо подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии). В представленных документах (копиях документов) подчистки и исправления не допускаются.
5. Порядок рассмотрения и конкурсного отбора заявок
5.1. Управление экономики:
1) регистрирует заявки претендентов на получение субсидии по мере их поступления в журнале приёма заявок с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты;
2) в случае непредставления претендентом документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, направляет межведомственные запросы в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления субсидии;
3) в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 4.6 и 4.7 настоящего Порядка, проводит их предварительное рассмотрение на предмет соответствия документов требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка.
В случае представления претендентом неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка, Управление экономики письменно сообщает об этом претенденту;
4) направляет заявки и документы на рассмотрение Комиссии вместе с пояснительной запиской, содержащей информацию о соответствии (несоответствии) документов претендентов требованиям, установленными разделами 1, 2 и 4 настоящего Порядка.
5.2. Информация о дате заседания Комиссии указывается в информационном сообщении.
5.3. Комиссия:
1) осуществляет рассмотрение заявок и документов претендентов;
2) принимает решение о предоставлении и размере субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии претендентам.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть вынесено в случае не соответствия документов претендента условиям и требованиям, установленными разделами 1, 2 и 4 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении и размере субсидии претендентам выносится на основе суммы набранных отдельной заявкой баллов, присвоенных на основе оценки бизнес-планов, при этом:
в первоочередном порядке рассмотрению подлежат заявки претендентов, относящихся к приоритетной целевой группе получателей субсидии, определённой в пункте 2.2 настоящего Порядка;
победителями конкурсного отбора признаются заявки претендентов, набравших наибольшее количество баллов;
в случае если бизнес-планы получили равную оценку, то победившим признается тот претендент, заявка от которого поступила первой;
при наличии остатка бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, рассмотрению подлежат заявки претендентов, не относящихся к приоритетной целевой группе получателей субсидии, в порядке, определённом абзацами третьим, четвёртым настоящего подпункта.
Размер запрашиваемой субсидии может быть уменьшен на основании решения Комиссии в случае недостаточной обоснованности расходов по бизнес-плану.
Баллы по каждому бизнес-плану заносятся Секретарем Комиссии в оценочную ведомость по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Порядку.
По критерию оценки "Социальная направленность бизнес-плана" баллы заносятся каждым присутствующим на заседании членом Комиссии в сводную оценочную ведомость по критерию оценки "Социальная направленность бизнес-плана" по всем рассматриваемым бизнес-планам претендентов по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Порядку. Секретарь Комиссии на основании сводных оценочных ведомостей по критерию оценки "Социальная направленность бизнес-плана", заполненных каждым членом Комиссии, рассчитывает среднеарифметический балл и заносит его в оценочную ведомость по каждому бизнес-плану.
На основании оценочных ведомостей по каждому рассматриваемому бизнес-плану заполняется сводная ведомость оценки по форме, установленной в приложении 8 к настоящему Порядку.
В случае если Комиссия принимает решение об уменьшении размера запрашиваемой субсидии, размер субсидии определяется путём вычисления среднеарифметического значения по данным графы 6 сводных оценочных ведомостей по критерию оценки "Социальная направленность бизнес-плана" всех присутствующих членов Комиссии.
5.4. Решение Комиссии оформляется в форме протокола, к которому прилагаются оценочные ведомости по каждому бизнес-плану и сводная ведомость оценки бизнес-планов.
5.5. Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки доводится Управлением экономики до претендентов в течение пяти дней со дня принятия решения.
5.6. В случае отказа в предоставлении финансовой поддержки Департамент в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе, письменно уведомляет претендента с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Порядок выплаты субсидии
6.1. Управление экономики в срок не позднее пяти дней со дня принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии направляет претендентам письменные уведомления с указанием срока прибытия для заключения соглашения о предоставлении государственной поддержки.
6.2. На основании решения Комиссии Департамент заключает с претендентом, заявка которого прошла конкурсный отбор (далее - грантополучатель), соглашение о предоставлении государственной поддержки.
Финансирование бизнес-плана, контроль за целевым использованием субсидии, порядок предоставления грантополучателем отчётности о ходе реализации бизнес-плана и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий её предоставления осуществляется в соответствии с условиями соглашения.
6.3. Перечисление субсидии производится с лицевого счёта Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчётный счёт грантополучателя, открытый в кредитной организации, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соглашением о предоставлении государственной поддержки, заключенным между Департаментом и грантополучателем.
7. Мониторинг за ходом реализации бизнес-планов
7.1. Грантополучатель, с которым заключено соглашение о предоставлении государственной поддержки:
ежеквартально в течение одного года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Департамент информацию о ходе реализации бизнес-плана в соответствии с условиями соглашения;
ежегодно в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, представляет в Департамент заполненную Анкету получателя поддержки за соответствующий отчётный период (январь-декабрь) в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
7.2. Департамент:
обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения; ведёт журнал учёта заявок и соглашений о предоставлении государственной поддержки, заключённых с грантополучателями;
проводит мониторинг реализации бизнес-планов грантополучателей, в том числе с использованием информации о реализации бизнес-планов, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа;
осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидии на основании представленных получателем бухгалтерских и иных документов.
8. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка установленных при её предоставлении
8.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент.
8.2. Субсидия подлежит возврату грантополучателем в полном объёме в окружной бюджет в случае:
нарушения грантополучателем требований, установленных пунктами 1.4 - 1.7, 7.1 настоящего Порядка и условий заключённого соглашения о предоставлении государственной поддержки;
выявления факта представления грантополучателем документов, содержащих недостоверную информацию.
8.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления случаев, определённых пунктом 8.2 настоящего Порядка, направляет грантополучателю письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения;
2) грантополучатель в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в окружной бюджет фактически поступившую сумму предоставленной ему субсидии;
3) в случае, если грантополучатель не перечислил в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, на лицевой счёт Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму предоставленной субсидии, Департамент взыскивает с грантополучателя денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, повлёкших за собой последствия, в условиях которых ведение предпринимательской деятельности не представляется возможным, а также в случае смерти грантополучателя - индивидуального предпринимателя, ранее предоставленная субсидия взысканию не подлежит.
Приложение 1
к Порядку предоставления государственной
поддержки начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела в
Чукотском автономном округе
Заявка
начинающего субъекта малого предпринимательства - юридического лица на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на создание собственного дела, _______________________________________________________ (полное наименование организации) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии (нужное подчеркнуть):
на финансовое обеспечение части целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности;
на возмещение части произведенных целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности,
в сумме __________________________________________________ рублей по следующему приоритетному направлению развития малого предпринимательства
____________________________________________________________________ ______
Отношение к приоритетной целевой группе (нужное подчеркнуть):
1. Один (или более) из учредителей юридического лица, которые непосредственно перед государственной регистрацией относились к одной из следующих категорий:
безработные граждане, зарегистрированные в службе занятости населения;
работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Субъекты молодёжного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов).
3. Молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
4. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
Сокращённое наименование организации:
____________________________________________________________________ ______
ИНН ______________________________________________________________________
Юридический (почтовый) адрес:
____________________________________________________________________ ______
Ф.И.О. руководителя (полностью)
____________________________________________________________________ ______
Наличие помещения (ий) для осуществления предпринимательской деятельности (указать фактический адрес):
____________________________________________________________________ ______
Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):
общая система налогообложения;
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);
упрощённая система налогообложения;
в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год, или за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если начинающий субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), составил:
___________________________________________________ рублей.
Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год, или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), составила: _____________ человек.
Настоящим ______________________________________________ (наименование организации) подтверждает, что:
не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
не является получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказания которой не истёк;
не признана в течение последних трёх лет допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки ___________________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе, не обеспечившей целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки);
не является кредитной организацией, страховой, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;
не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых.
Настоящим Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела.
Организация дает согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в пункте 4.7 Порядка предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 мая 2014 года N 218.
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата
МП
Приложение 2
к Порядку предоставления государственной
поддержки начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела в
Чукотском автономном округе
Заявка
начинающего субъекта малого предпринимательства - индивидуального предпринимателя на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на создание собственного дела, индивидуальный предприниматель _______________________________________ (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии (нужное подчеркнуть):
на финансовое обеспечение части целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности;
на возмещение части произведенных целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности,
в сумме __________________________________________________ рублей по следующему приоритетному направлению развития малого предпринимательства
____________________________________________________________________ ______
ИНН ______________________________________________________________________
Отношение к приоритетной целевой группе (нужное подчеркнуть):
1. Индивидуальный предприниматель непосредственно перед государственной регистрацией относился к одной из следующих категорий:
безработные граждане, зарегистрированные в службе занятости населения;
работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Субъекты молодёжного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет).
3. Молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
4. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
Наличие помещения (ай) для осуществления предпринимательской деятельности (указать фактический адрес):
____________________________________________________________________ ______
Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):
общая система налогообложения;
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);
упрощённая система налогообложения;
патентная система налогообложения;
в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности.
Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год, или за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если начинающий субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), составил:
______________________________________________________ рублей.
Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год, или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), составила ______________________ человек.
Настоящим подтверждаю, что:
не нахожусь в стадии несостоятельности (банкротства);
не являюсь получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказания которой не истек;
не признан (а) в течение последних трёх лет допустившим (ей) нарушение порядка и условий оказания поддержки ________________________________________ (указать вид поддержки и её источник), в том числе, не обеспечившим (ей) целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки);
не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;
не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров;
не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела.
Я даю согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в пункте 4.7 Порядка предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 мая 2014 года N 218
Индивидуальный предприниматель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
_________________________________ Дата
МП (заверяется при наличии печати)
Приложение 3
к Порядку предоставления государственной
поддержки начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела в
Чукотском автономном округе
Анкета
получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
|
|
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
(дата оказания поддержки) |
|
|
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
(отчетный год) |
|
|
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|
|
|
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Вид оказываемой поддержки:
N п/п |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||
1. |
Минэкономразвития России |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант начинающему малому предприятию |
Лизинг оборудования |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Минтруда и соцзащиты России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) |
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
на 1 января 20___ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января 20__ года (год оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (второй год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8.1. |
в том числе привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8.1.1. |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
на 1 января 20___ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января 20__ года (год оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (второй год после оказания поддержки) |
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности | ||||||
1. |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации |
/_______________/ |
/________________________/ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
индивидуальный предприниматель |
МП |
|
Приложение 4
к Порядку предоставления государственной
поддержки начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела в
Чукотском автономном округе
Перечень
документов и сведений, представляемых начинающим субъектом малого предпринимательства в составе заявки на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела
N п/п |
Наименование документа |
Для юридических лиц | |
1 |
Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для акционерных обществ) (оригинал) |
2 |
Выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале), заверенная реестродержателем (для обществ с ограниченной ответственностью) - в случае отсутствия указанной информации в расширенной Выписке из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) |
3 |
Копия документа о назначении руководителя на должность, заверенная подписью руководителя и печатью |
4 |
Сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если начинающий субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году) в произвольной форме на бланке организации, заверенные подписью руководителя и печатью |
5 |
Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета, заверенная подписью руководителя и печатью |
6 |
Копия документа, подтверждающего прохождение начинающим субъектом малого предпринимательства курса краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 72 часов), заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) - копия диплома, заверенная подписью руководителя и печатью) |
7 |
Копии документов, подтверждающих софинансирование начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию бизнес-плана (копии договоров, накладных, актов, копии платежных документов с отметкой кредитной организации, а также копии других документов, подтверждающих факт оплаты расходов, заверенные подписью руководителя и печатью) и (или) письменное гарантийное обязательство о долевом участии в финансировании целевых расходов, заверенное подписью руководителя и печатью (с документальным подтверждением наличия возможности долевого участия в финансировании целевых расходов) |
|
Копии документов, подтверждающих произведенное финансирование начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию бизнес-плана (копии договоров, накладных, актов, копии платежных документов с отметкой кредитной организации, а также копии других документов, подтверждающих факт оплаты расходов, заверенные подписью руководителя и печатью) (предоставляется в случае подачи заявки на предоставление субсидии в целях возмещения произведенных субъектом малого предпринимательств# расходов на реализацию бизнес-плана) |
8 |
Копия документа, подтверждающего отношение одного (или более) из учредителей юридического лица непосредственно перед государственной регистрацией к приоритетной целевой группе получателей субсидии (работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации), заверенная подписью руководителя и печатью |
9 |
Копии документов, на усмотрение начинающего субъекта малого предпринимательства, заверенные подписью руководителя и печатью |
Для индивидуальных предпринимателей | |
1 |
Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность, заверенного подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
2 |
Сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого предпринимательства (если начинающий субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году) в произвольной форме на бланке индивидуального предпринимателя, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
3 |
Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
4 |
Копия документа, подтверждающего прохождение начинающим субъектом малого предпринимательства курса краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 72 часов), заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) (при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) - копия диплома, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)) |
5 |
Копии документов, подтверждающих софинансирование начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию бизнес-плана (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, копии платежных документов с отметкой кредитной организации, а также копии других документов, подтверждающих факт оплаты расходов, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) и (или) письменное гарантийное обязательство о долевом участии в финансировании целевых расходов, заверенное подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) (с документальным подтверждением наличия возможности долевого участия в финансировании целевых расходов) |
6 |
Копии документов, подтверждающих финансирование начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию бизнес-плана (копии договоров, накладных, актов, копии платежных документов с отметкой кредитной организации, а также копии других документов, подтверждающих факт оплаты расходов, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)) (предоставляется в случае подачи заявки на предоставление субсидии в целях возмещения произведенных субъектом малого предпринимательств# расходов на реализацию бизнес-плана) |
7 |
Копия документа, подтверждающего отношение индивидуального предпринимателя непосредственно перед государственной регистрацией к приоритетной целевой группе получателей субсидии (работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации), заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
8 |
Копии документов, на усмотрение начинающего субъекта малого предпринимательства, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
Приложение 5
к Порядку предоставления государственной
поддержки начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела в
Чукотском автономном округе
Перечень
документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и которые начинающий субъект малого предпринимательства вправе представить самостоятельно в составе заявки на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела
N п/п |
Наименование документа |
Для юридических лиц | |
1 |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (расширенная), выданная регистрирующим органом не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) |
2 |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, либо на последнюю отчетную дату (если начинающий субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году) по форме в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы о принятии, заверенные подписью руководителя и печатью |
3 |
Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) |
4 |
Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) |
5 |
Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) |
6 |
Копии налоговой отчетности (в зависимости от системы налогообложения): |
6.1 |
при применении общей системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) на последнюю отчетную дату и за предшествующий календарный год (при наличии) с отметкой налогового органа об их принятии, заверенные подписью руководителя и печатью |
6.2. |
при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью руководителя и печатью |
6.3. |
при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью руководителя и печатью |
6.4. |
при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий календарный годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их принятии, заверенные подписью руководителя и печатью |
Для индивидуальных предпринимателей | |
1 |
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная), выданная регистрирующим органом не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) |
2 |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (если начинающий субъект малого предпринимательства зарегистрирован в предшествующем календарном году) по форме в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы о принятии, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
3 |
Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) |
4 |
Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) |
5 |
Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) |
6 |
Копии налоговых деклараций (в зависимости от системы налогообложения): |
6.1. |
при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
6.2. |
при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий календарный годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их принятии, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
6.3. |
при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (при наличии), с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
6.4. |
при применении патентной системы налогообложения - копия патента на право применения патентной системы налогообложения, заверенного подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
Приложение 6
к Порядку предоставления государственной
поддержки начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела в
Чукотском автономном округе
Оценочная ведомость
к заседанию Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по конкурсному отбору заявок начинающих субъектов малого предпринимательства на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела
от "_____" __________________ 201___г. N __________
Наименование бизнес-плана претендента
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Приоритетное направление развития малого предпринимательства
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Дата поступления заявки: _______________________ 201____ г.
Отнесение к приоритетной целевой группе: _________ (да, нет)
N п/п |
Наименование критерия |
Параметры бизнес-плана |
Оценка в баллах |
1. |
Вид деятельности начинающего предпринимателя |
|
|
2. |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана |
|
|
3. |
Место ведения предпринимательской деятельности (населенные пункты Чукотского автономного округа) |
|
|
4. |
Размер софинансирования претендентом расходов на реализацию бизнес-плана |
|
|
5. |
Социальная направленность бизнес-плана (среднеарифметическое значение на основе сводных оценочных ведомостей по критерию оценки бизнес-планов "Социальная направленность бизнес-плана" всех присутствующих членов Комиссии) |
Х |
|
|
Итого: |
Х |
|
Приложение 7
к Порядку предоставления государственной
поддержки начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела в
Чукотском автономном округе
Сводная оценочная ведомость
по критерию оценки бизнес-планов "Социальная направленность бизнес-плана" к заседанию Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по конкурсному отбору заявок начинающих субъектов малого предпринимательства на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела
от "_____" __________________ 201___г. N __________
N п/п |
Наименование бизнес-плана претендента |
Оценка в баллах (от 0 до 4) |
Решение члена Комиссии |
||
Рекомендуется к финансированию в полном объеме запрашиваемых средств (да/нет) |
Рекомендуется к финансированию с уменьшением суммы средств |
||||
да/нет |
указать объем, рекомендуемый к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Порядку предоставления государственной
поддержки начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела в
Чукотском автономном округе
Сводная ведомость по бизнес-планам
Заседание Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по конкурсному отбору заявок начинающих субъектов малого предпринимательства на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела от "_____" __________________ 201___г. N __________
N п/п, дата поступления |
Наименование бизнес-плана |
Итоговый балл |
Приоритетное направление развития малого предпринимательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Проекты претендентов, относящихся к приоритетной целевой группе получателей субсидии | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Проекты претендентов, не относящихся к приоритетной целевой группе получателей субсидии (прочие получатели) | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Секретарь Комиссии: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 мая 2014 г. N 218 "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 23 мая 2014 г. N 20
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 января 2020 г. N 37 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 мая 2019 г. N 252
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 марта 2019 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 марта 2019 г. N 168
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 июня 2018 г. N 227
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 22 мая 2018 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 мая 2018 г. N 180
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 июня 2017 г. N 255
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 мая 2017 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 июня 2017 г. N 215
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 мая 2017 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 мая 2017 г. N 200
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 октября 2016 г. N 509
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 августа 2016 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 мая 2016 г. N 238
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 сентября 2015 г. N 459
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 июля 2015 г. N 396
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 июня 2015 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 июня 2015 г. N 334
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 632
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 сентября 2014 г. N 410
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 января 2020 г. N 37 настоящее постановление признано утратившим силу