Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Провиденского муниципального района от 19 октября 2010 г. N 199 статья 57 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в законную силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 57. Муниципальный заказ муниципального района
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета муниципального района.
2.1. Органами исполнительной власти Чукотского автономного округа осуществляются полномочия по размещению и исполнению заказа на поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - перечень), в случае утверждения перечня законом Чукотского автономного округа
2.2. В перечень могут быть включены топливно-энергетические ресурсы, продовольственные товары и продукция производственно-технического назначения, а также услуги, связанные с их поставками. Включение в перечень иных товаров и услуг не допускается.
3. Полномочия по размещению и исполнению муниципального заказа на поставки иных товаров и оказание иных услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района, но не включенных в перечень, осуществляются органами местного самоуправления муниципального района.
Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год, утвержденных решением Совета депутатов муниципального района.
Процесс формирования муниципального заказа включает:
1) подготовку муниципальными заказчиками и структурными подразделениями администрации муниципального района, финансируемыми непосредственно из бюджета муниципального района проектов потребностей в товарах (работах, услугах) на очередной финансовый год;
2) формирование и утверждение сводного проекта потребностей муниципального района на очередной финансовый год;
3) формирование бюджета муниципального района с учетом сводного проекта потребностей муниципального района как составляющей расходной части бюджета;
4) определение расходов бюджета муниципального района на закупку продукции для муниципальных нужд;
5) подготовку и утверждение сводного плана муниципального заказа на текущий финансовый год.
4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
7. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.
8. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является районная газета "Полярник", официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов является сайт Правительства Чукотского автономного округа в сети "Интернет".
9. Исполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через систему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль исполнения обязательств участниками муниципального заказа.
Участниками процессов учета и контроля являются:
- муниципальные заказчики;
- администрация муниципального района.
Целями работы системы учета и контроля являются:
1) своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву исполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;
2) получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов;
3) анализ исполнения муниципальных контрактов.
10. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, муниципальные заказчики и бюджетные учреждения ведут реестр закупок.
Администрация муниципального района осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов и реестра расходных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.