12 марта, 5 июня 2012 г., 7 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 2 сентября 2011 года N 346)
5 июня 2012 г., 7 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее - свидетельство) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. На предоставление государственной услуги имеют право, проживающие на территории Чукотского автономного округа:
реабилитированные лица;
лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
1.3. В качестве заявителей с письменным обращением (заявлением) о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, а также их законные представители (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент):
Главным управлением социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Главное управление);
Отделами социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача (замена) свидетельства;
отказ в выдаче (замене) свидетельства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня получения Отделом заявления и всех необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего раздела.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, составляют:
прием, проверка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 30 минут;
проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 10 дней;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении ему государственной услуги - 5 дней;
оформление свидетельства - 5 дней;
информирование заявителя о выдаче ему свидетельства - 1 день.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 марта 2012 г. N 93 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий", ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР", 31.10.1991 г., N 44, ст. 1428);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999 г., N 29, ст. 3699);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 апреля 2010 года N 116 "О Комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 15 (445) - приложение к газете "Крайний Север" N 15 (1721) от 23.04.2010 г.);
Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2010 года N 140-рп "Об утверждении состава Комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 15 (445) - приложение к газете "Крайний Север" N 15 (1721) от 23.04.2010 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги, заявители представляют в Отдел по месту жительства, следующие документы:
1) письменное обращение (заявление) по форме, установленной приложениями 1, 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 марта 2012 г. N 93 подпункт 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3) справку о реабилитации или справку о признании лица пострадавшим от политических репрессий, выданных в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
4) фотографию (3х4 см).
2.6.2. Заявитель, в целях получения государственной услуги, вправе представить иные документы и информацию в Отдел по собственной инициативе.
2.6.3. Документы представляются заявителем на бумажных носителях в Отдел лично либо посредством почтовой связи. Документы так же могут быть направлены факсимильной связью и электронной почтой, с последующим направлением почтовой связью оригиналов документов либо их копий.
2.6.4. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) содержать установленные для них реквизиты:
наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица и печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер и серию (при наличии) документа;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) прописаны полностью;
4) в документах должны отсутствовать сокращения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
5) документы не должны быть заполнены карандашом;
6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность толкования их содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I;
8) полномочия представителя должны быть оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;
абзац четвертый утратил силу;
поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в ее предоставлении;
выбытие гражданина на новое место жительства за пределы территории Чукотского автономного округа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2013 г. N 391 в пункт 1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) режим работы Отделов, Главного управления, который должен быть удобен для заявителей;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
обращений поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.14.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется при личном или письменном обращении граждан непосредственно в Департамент, Главное управление или Отдел, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, опубликования в средствах массовой информации, изданиях информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов и другого), размещения на информационных стендах.
Кроме того, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org - Приоритетные направления - Административная реформа - Административные регламенты.
2.14.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, электронной почте Департамента, Главного управления и Отделов указаны в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
2.14.3. Часы приема заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отделов, участвующими в предоставлении государственной услуги:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв с 12.45 до 14.30.
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отдела размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента, Главного управления, Отделов, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующимся вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка и регистрация заявления и документов;
проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
оформление свидетельства;
выдача свидетельства.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел обращений заявителей о предоставлении государственной услуги.
Заявление может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.
Прием заявителей осуществляется без предварительной записи, в порядке очередности.
При обращении заявителей, должностное лицо Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.
При этом должностное лицо Отдела осуществляет следующие действия:
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителю в течение двух дней со дня их получения направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения выявленных нарушений в представленных документах. Уведомление направляется видом связи, позволяющим получить доказательство получения отправления заявителем.
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Критериями принятия должностным лицом Отдела решения являются:
1) соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатами административной процедуры являются:
1) регистрация заявления и оформление расписки о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтовой связью) заявителю. В расписке указываются:
регистрационный номер заявления;
дата приема заявления;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
общее количество листов;
фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы;
номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнавать о стадии рассмотрения документов;
2) передача заявлений и документов в Главное управление.
3.2.4. Факт обращения заявителя фиксируется должностным лицом Отдела в Журнале поступающей корреспонденции.
3.3. Проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из Отделов в Главное управление заявлений со всеми необходимыми документами.
3.3.2. Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги:
осуществляет получение и регистрацию представляемых Отделами заявлений и документов;
проверяет обоснованность приема заявления и документов у заявителя;
проверяет права заявителя на получение государственной услуги.
передает заявление и документы начальнику Департамента для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.3. Критериями проверки прав заявителей, а также принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры являются:
1) соответствие заявителей категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3) наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является решение о выдаче (замене), отказе в выдаче (замене) свидетельства принимаемое начальником Департамента.
Решение о выдаче (замене), отказе в выдаче (замене) свидетельства, оформляется начальником Департамента в виде соответствующей резолюции на заявлении, и передается должностному лицу Главного управления.
3.3.5. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 10 дней.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги уведомление об этом направляется должностным лицом Главного управления заявителю в пятидневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.4. Оформление свидетельства
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Главного управления заявления с резолюцией начальника Департамента о принятом решении о выдаче свидетельства.
3.4.2. Оформление свидетельства осуществляет должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги, с учетом следующих требований:
1) бланки свидетельства заполняются от руки четким, разборчивым почерком;
2) все реквизиты свидетельства подлежат заполнению без сокращений;
3) печать ставится на фотографии, вклеенной в свидетельство и на подписи начальника Департамента (лица, его замещающего);
4) в случае, когда в свидетельство внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое свидетельство, а испорченное уничтожается, о чем составляется соответствующий акт.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление готовых свидетельств в Отделы.
3.4.4. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать пяти дней со дня принятия решения о выдаче свидетельства.
3.5. Выдача свидетельства
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделами из Главного управления оформленных свидетельств.
3.5.2. Должностное лицо Отдела, в течение одного дня с момента получения свидетельств, информирует заявителя о выдаче ему свидетельства, а также о том, в какое время и по какому адресу заявитель может его получить.
3.5.3. При получении заявителем свидетельства, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, удостоверяет личность заявителя и вносит соответствующую запись в Книгу учета свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5.4. Процедура завершается вручением свидетельства заявителю под роспись.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется начальниками Отделов, начальником Главного управления.
Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления государственной услуги путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля должна быть не реже одного раза в месяц.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (осуществляемый по конкретным обращениям граждан) характеры.
4.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения, обратившемуся направляется почтовой связью информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.5. В случае выявления нарушения прав заявителей, по результатам проведенных проверок, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за принятые решения, за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа о государственной гражданской службе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 марта 2012 г. N 93 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.
5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего# решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача свидетельств
о праве на меры социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических репрессий
В Отдел социальной поддержки населения
______________________________________
______________________________________
от ____________________________________
(фамилия)
______________________________________,
(имя, отчество)
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
______________________________________
тел: __________________________________
Заявление
Я, ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ___________________________________
вид документа, удостоверяющего личность
серия ______ N _________ выдан ___________________________________,
(когда, кем)
прошу выдать свидетельство о праве на льготы, являющееся основанием для предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных статьей ______ Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий" на основании следующих документов:
________________________________________________________
________________________________________________________
"___" __________ 20___ г. Подпись заявителя _____________________
Дата регистрации заявления _____________ Подпись должностного лица ______
--------------------------------------------(линия отреза) --------------------------------------------
Расписка
От ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принято заявление и следующие документы: _____________________________
Регистрационный номер заявления _______ Общее количество листов _______
Номер контактного телефона должностного лица ___________________________________
Дата приема заявления "___" ___________ 20__ г.
Должностное лицо _______________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
свидетельств о праве на меры социальной
поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических репрессий"
В Отдел социальной поддержки населения
__________________________________________
__________________________________________
от _______________________________________
(фамилия)
_________________________________________,
(имя, отчество)
проживающего по адресу: ________________
__________________________________________
__________________________________________
тел: ______________________________________
Заявление
Я, ,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(ая) по адресу:
вид документа, удостоверяющего личность
серия _______ N ____________ выдан ,
(когда, кем)
прошу заменить свидетельство о праве на льготы, являющееся основанием для предоставления мер социальной поддержки,
предусмотренных статьей _________ Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий" на основании следующих документов:
"____" ___________ 20___ г. Подпись заявителя _____________________
Дата регистрации заявления _____________ Подпись должностного лица _________
--------------------------------------------(линия отреза) --------------------------------------------
Расписка
От _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принято заявление и следующие документы:
Регистрационный номер заявления _______ Общее количество листов ______
Номер контактного телефона должностного лица __________________________
Дата приема заявления "___"___________ 20__ г.
Должностное лицо _______________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 3
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
свидетельств о праве на меры социальной
поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических репрессий"
Наименование органа исполнительной власти |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке 3, (42722) 2-44-55. dso@anadvr.ru |
Главное управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке 11, (42722) 2-04-13. auszn@chukotnet.ru |
Перечень
отделов социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа
Наименование органа социальной поддержки населения |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина 17, 2-47-69, anoszn@anadyr.ru |
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе |
689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная 3, 8 (42732) 5-56-06. aoszn@chukotnet.ru |
689100, п. Беринговский, ул. Строительная 1, 8 (42733) 3-13-47. beoszn@chukotnet.ru | |
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе |
689450, г. Билибино, ул. Ленина 10, 8 (42738) 2-48-84. bioszn@chukotnet.ru |
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина 1, 8 (42734) 2-24-88. ioszn@chukotnet.ru |
689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная 11, 8 (42739) 9-13-70, shoszn@chukotnet.ru | |
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева 8а, 8 (42735) 2-26-43. poszn@chukotnet.ru |
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе |
689400, г. Певек, ул. Пугачева 54, 8 (42737) 4-18-81. chaoszn@chukotnet.ru |
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева 34, 8 (42736) 2-26-98, chuoszn@chukotnet.ru |
Приложение 4
к Административному регламенту
Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
свидетельств о праве на меры социальной
поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических репрессий"
Книга учета
свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Серия и номер свидетельства |
Дата выдачи свидетельства |
Подпись получателя свидетельства |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 сентября 2011 г. N 346 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 16 сентября 2011 г. N 35
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 июня 2015 г. N 363
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2013 г. N 391
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2012 г. N 246
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 марта 2012 г. N 93