27 апреля 2012 г., 7 октября 2013 г., 22 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе".
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 14 ноября 2011 года N 469)
27 апреля 2012 г., 7 октября 2013 г., 22 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по предоставлению региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. На предоставление государственной услуги имеют право пенсионеры, проживающие на территории Чукотского автономного округа, не осуществляющие трудовую и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пенсия (пенсии) которым установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и общая сумма материального обеспечения которых, определенная в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, ежегодно устанавливаемой Законом Чукотского автономного округа о величине прожиточного минимума в Чукотском автономном округе по месту жительства или пребывания пенсионера в Чукотском автономном округе.
1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители.
1.4. Настоящий Административный регламент не применяется при установлении региональной социальной доплаты к пенсии детям-инвалидам и детям, не достигшим возраста 18 лет, которым установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Указанной категории пенсионеров региональная социальная доплата устанавливается в беззаявительном порядке со дня, с которого назначена соответствующая пенсия.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе" (далее - государственная услуга).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурные подразделения: Управление социальной поддержки населения Департамента (далее - Управление), Финансово-экономическое управление Департамента (далее - Финансово-экономическое управление), Отделы социальной поддержки населения Управления (далее - Отделы, Отдел).
Предоставление государственной услуги невозможно без взаимодействия Департамента с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее - ОПФР).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является оказание государственной социальной помощи соответствующей категории населения в виде назначения и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе (далее - РСД).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Решение об установлении (отказе в установлении) РСД выносится Отделом не позднее чем через 10 рабочих дней со дня обращения заявителя и поступления информации о его материальном обеспечении от ОПФР.
Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам и специалистам на получение консультации не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, специалиста составляет 30 минут. Время приема продлевается, если должностным лицом, специалистом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.
Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если заявителем не подтверждено получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в необходимом объеме.
При получении Отделом заявления почтовой связью заявителю направляется расписка-уведомление о дате получения (регистрации) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации).
Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с заявлением и со всеми необходимыми документами.
В случае назначения РСД письменное уведомление об этом направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
В случае отказа в назначении РСД письменное уведомление об этом направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 апреля 2012 г. N 186 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.1999 г., N 29, ст. 3699);
Абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего подраздела 2.5 раздела 2
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 г., N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете Крайний Север N 35 (1689) от 04.09.2009 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2009 года N 341 "Об утверждении Порядка предоставления региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе" (далее - Порядок) ("Ведомости" N 48 (426) - приложение к газете Крайний Север N 48 (1702) от 04.12.2009 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 2.6.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Отдел заявление по форме, установленной в приложении 1 к Порядку, и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность, место жительства (место пребывания), принадлежность к гражданству;
2) документ, подтверждающий, что заявитель не работает по трудовому (гражданско-правовому) договору (трудовая книжка, выписка из трудовой книжки);
3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
4) пенсионное удостоверение;
5) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя) (в случае, если заявление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии подается законным представителем заявителя).
6) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение пенсионера, в случае, если пенсионер получает пенсию в соответствии с Законом от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее - Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1).
В случае отсутствия у заявителя трудовой книжки сведения о том, что он не осуществляет работу и (или) иную деятельность, в период которой подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", указываются пенсионером в заявлении.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 настоящего пункта, заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6 настоящего пункта запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы в Отдел по собственной инициативе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 пункт 2.6.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.
Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.
Поступившие документы хранятся в выплатном деле заявителя.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в подпункт 7 пункта 2.6.3 настоящего Регламента внесены изменения
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Управлением, Отделами, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;
3) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 4 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
4) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для выплаты РСД (выезд лица, которому предоставляется государственная услуга, за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства; осуществление указанным лицом трудовой и (или) иной деятельности, в период которой оно подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"; достижение общей суммы материального обеспечения указанного лица, определенной в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", величины прожиточного минимума пенсионера, ежегодно устанавливаемой Законом Чукотского автономного округа о величине прожиточного минимума в Чукотском автономном округе по месту жительства или пребывания пенсионера в Чукотском автономном округе; прекращение выплаты лицу пенсии (пенсий), установленной (установленных) в соответствии с законодательством Российской Федерации; смерть указанного лица).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2013 г. N 391 в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявления и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в подраздел 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информацинно-телекоммуникационную# сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет")).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в подпункт 1 пункта 2.13.1 настоящего Регламента внесены изменения
1) режим работы Отделов, Управления, который должен быть удобен для заявителей;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в подпункт 3 пункта 2.13.1 настоящего Регламента внесены изменения
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети "Интернет".
2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 2.14.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами и специалистами Департамента, Управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 2.14.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Управления, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети "Интернет".
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 2.14.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org -> Приоритетные направления -> Административная реформа -> Административные регламенты.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 2.14.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверку и регистрацию заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов, формирование выплатного дела;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
4) формирование сведений о начисленных РСД и выплатных документов на предоставление РСД, выплату РСД.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел письменных обращений заявителей о предоставлении государственной услуги.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении, специалист предлагает заполнить бланк заявления в соответствии с образцом, размещенным на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении бланка заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.
При обращении заявителей непосредственно в Отдел, специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.
При этом специалист осуществляет следующие действия:
проверяет наличие всех необходимых документов;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
Документы представляются заявителем в Отдел на бумажных носителях.
Заявители, получающие пенсию в ОПФР, обращаются за установлением РСД в Отдел по месту жительства или месту пребывания.
Заявители, получающие пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 обращаются за установлением РСД в Отдел по месту жительства или месту пребывания.
Заявители, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за установлением РСД в Отдел по месту нахождения такого учреждения.
Законные представители недееспособных лиц обращаются за установлением РСД от имени этих лиц в Отдел по месту жительства опекуна, попечителя.
За установлением РСД недееспособного лица, законным представителем которого является учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, обращается администрация данного учреждения в Отдел по месту нахождения этого учреждения.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Критериями принятия решения специалистом Отдела являются:
1) нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица категории лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) возможность предоставления лицу, в пользу которого подается заявление, государственной услуги - наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представление этих документов лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Факт обращения фиксируется специалистом Отдела в соответствии с пунктом 2.14 Порядка.
Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, формирование выплатного дела
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела комплекта документов заявителя.
Специалист проводит экспертизу документов, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги и формирует документы в выплатное дело заявителя в соответствии с пунктами 2.11 и 2.12 Порядка.
При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги по форме, установленной в приложении 3 к Порядку и проект письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения о предоставлении заявителю государственной услуги по форме, установленной в приложении 3 к Порядку и проект письменного уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги.
Специалист представляет сформированное выплатное дело заявителя с одним из указанных проектов начальнику Отдела для рассмотрения и принятия решения.
3.3.2. Критерием принятия решения специалистом в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является передача специалистом начальнику Отдела для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги выплатного дела заявителя с проектом:
либо решения о предоставлении государственной услуги и письменного уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги;
либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Исходящие документы создаются специалистом на бумажных носителях, а также в электронной форме в приложении Microsoft Word программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
Общий срок административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней со дня поступления специалисту необходимых документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 3.4.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись начальнику Отдела выплатного дела заявителя с проектом либо решения о предоставлении государственной услуги и письменного уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Начальник Отдела:
при наличии замечаний по представленным документам и проектам решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги возвращает проекты специалисту на доработку;
при отсутствии замечаний по представленным документам и проектам решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги подписывает соответствующие проекты и передает специалисту для:
направления заявителю письменного уведомления о предоставлении государственной услуги, подготовки и направления в Управление сведений о заявителе - получателе РСД - в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги;
направления заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и копия письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги приобщаются к выплатному делу специалистом, который формирует и направляет сведения о заявителе - получателе РСД в Управление по форме, установленной в приложении 2 к Порядку.
Уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляются специалистом заявителю в сроки, установленные подразделом 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:
при подписании начальником Отдела решения и письменного уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;
при подписании начальником Отдела решения и письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 3.4.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.3. Результатом административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанное начальником Отдела решение и письменное уведомление заявителю о предоставлении государственной услуги, направление в Управление сведений о заявителе - получателе РСД;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанное начальником Отдела решение и письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий срок административной процедуры, включая направление сведений о заявителе - получателе РСД в Управление, не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления начальнику Отдела выплатного дела заявителя с проектом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5. Формирование сведений о начисленных РСД и выплатных документов на предоставление РСД, выплата РСД
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 3.5.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление из Отделов и ОПФР сведений о получателях РСД.
Специалист Управления, ответственный за формирование сведений о начисленных РСД:
вводит в электронную базу данных сведения о получателях РСД;
формирует списки получателей РСД, осуществляет начисление РСД и направляет их на бумажном и электронном носителях в срок до 20 числа месяца, за который производится выплата РСД, в Финансово-экономическое управление для осуществления выплаты РСД.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 3.5.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.2. Основанием для начала формирования выплатных документов, и выплаты РСД является поступление в Финансово-экономическое управление сведений о начисленных РСД из Управления.
Специалист Финансово-экономического управления формирует выплатные документы и осуществляет перечисление денежных средств получателю РСД способом, указанным в заявлении о назначении РСД.
Перечисление денежных средств получателям РСД производится на лицевые счета получателей РСД в кредитных организациях, их обслуживающих, или через организации федеральной почтовой связи, с которыми заключены соответствующие договоры.
3.5.3. Результатом административной процедуры является формирование сведений о начисленных РСД, выплатных документов на предоставление РСД, и перечисление РСД ее получателю в виде денежной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальниками Отделов, начальником Управления и его заместителями.
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Отделов, Управления положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 4.2 настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется представителями Управления - в отношении Отделов, представителями Департамента - в отношении Управления в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управления, Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 в пункт 4.4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, начальник Управления (начальники Отделов), кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.
Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Отделами проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Управления, Отдела, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа в исправлении допущенных Отделами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;
2) в Департамент, в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц и специалистов, и должностных лиц Управления, Отдела.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление региональной социальной
доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим
работу и (или) иную деятельность, проживающим
в Чукотском автономном округе"
Информация
об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе"
22 января 2015 г.
Таблица 1
N п/п |
Наименование органа исполнительной власти |
Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
1. |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
2. |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 2
N п/п |
Наименование территориального органа социальной поддержки населения |
Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
1. |
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; (42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
2. |
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; aoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
4. |
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
5. |
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
6. |
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-17-69; chaoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
7. |
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе |
689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15; (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 ноября 2011 г. N 469 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 25 ноября 2011 г. N 45
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 марта 2016 г. N 99
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2015 г. N 346
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 45
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2013 г. N 391
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 апреля 2012 г. N 186