Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Обращения граждан
Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 2 августа 2006 г. N 2 часть 1 статьи 10 настоящего Устава изложена в новой редакции
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 2 августа 2006 г. N 2 часть 2 статьи 10 настоящего Устава изложена в новой редакции
2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законами Чукотского автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципального района.
Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 2 августа 2006 г. N 2 часть 4 статьи 10 настоящего Устава изложена в новой редакции
4. За нарушение сроков и порядка ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления виновные лица несут административную ответственность в соответствии с законом Чукотского автономного округа от 31.03.1999 г. N 12-ОЗ "Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений, совершаемых на территории Чукотского автономного округа, не установленной административным законодательством Российской Федерации".
<< Статья 9.1 Опрос граждан |
Статья 11. >> Публичные слушания |
|
Содержание Устав муниципального образования Билибинский муниципальный район Чукотского автономного округа от 25 мая 2005 г. N 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.