Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чукотского автономного округа от 26 февраля 2015 г. N 9-ОЗ в статью 10.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 10.1. Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатом Думы автономного округа, и соблюдения депутатом Думы автономного округа установленных ограничений и запретов
По решению Совета Думы автономного округа, которое принимается отдельно в отношении каждого депутата Думы автономного округа и оформляется в письменной форме, комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах может в порядке, установленном настоящей статьей, осуществлять проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, депутатами Думы автономного округа за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
2) соблюдения депутатами Думы автономного округа в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении Советом Думы автономного округа. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Советом Думы автономного округа.
При осуществлении проверки комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах вправе:
а) проводить собеседование с депутатом по согласованию с Советом Думы автономного округа;
б) изучать представленные депутатом сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от депутата пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Думы автономного округа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом Думы автономного округа; о соблюдении депутатом Думы автономного округа установленных ограничений;
д) осуществлять анализ сведений, представленных депутатом Думы автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
е) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
В запросе, предусмотренном пунктом "г" части третьей настоящей статьи, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность депутата Думы автономного округа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо депутата Думы автономного округа, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовившего запрос;
ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
з) другие необходимые сведения.
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Председателем Думы автономного округа.
Комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме депутата Думы автономного округа о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения депутата Думы автономного округа беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Законом, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата Думы автономного округа, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом Думы автономного округа.
По окончании проверки комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах обязана ознакомить депутата Думы автономного округа с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Депутат Думы автономного округа вправе:
а) давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, указанным в подпункте "б" части шестой настоящей статьи;
по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме;
в) обращаться в комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" части шестой настоящей статьи.
Пояснения, указанные в части восьмой настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
Комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах представляет на заседание Совета Думы автономного округа доклад о ее результатах.
Сведения о результатах проверки по решению Совета Думы автономного округа предоставляются комиссией по контролю за достоверностью сведений о доходах с одновременным уведомлением об этом депутата Думы автономного округа, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и другим государственным органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональным отделениям политических партий, межрегиональным и региональным общественным объединениям, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате Чукотского автономного округа, средствам массовой информации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, передаются в соответствующее структурное подразделение Аппарата Думы автономного округа по окончании календарного года и приобщаются к личным делам.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.