Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 24 августа 2015 г. N 444
Положение
о формировании системы независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта в Чукотском автономном округе
1. Настоящее Положение регулирует вопросы формирования системы независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта в Чукотском автономном округе (далее - учреждения).
2. Участниками системы независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги, являются:
общественный совет при Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа по обеспечению проведения независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта в Чукотском автономном округе (далее - общественный совет);
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа (далее - исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа);
граждане - получатели услуг, их родственники и члены семьи, законные представители;
государственные учреждения;
организация-оператор, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями (далее - организация-оператор);
попечительские советы учреждений;
всероссийские и региональные общественные организации и объединения;
экспертные сообщества;
профессиональные сообщества;
средства массовой информации.
3. Этапы проведения независимой оценки качества работы учреждений.
1) на первом организационном этапе осуществляются следующие мероприятия:
а) исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа в целях создания условий для проведения независимой оценки качества работы подведомственных учреждений:
формируют общественный совет;
обеспечивают техническую возможность проведения опроса получателей услуг о деятельности подведомственных им учреждений, качестве предоставляемых услуг и удовлетворенности результатами получения услуг на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных сайтах учреждений;
б) общественный совет:
определяет перечни учреждений, в отношении которых проводится независимая оценка;
оформляет решение об определении организации-оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества оказания услуг учреждениями;
устанавливает при необходимости критерии оценки качества оказания услуг учреждениями (дополнительно к установленным федеральным законодательством);
осуществляет независимую оценку качества оказания услуг учреждениями;
представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа (в соответствии с подведомственностью учреждения) результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждениями, а также предложения об улучшении качества их деятельности;
2) на втором подготовительном этапе осуществляются следующие мероприятия:
а) исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя организации-оператора:
включает в государственное задание организации-оператора выполнение работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг учреждениями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
при необходимости предоставляет организации-оператору общедоступную информацию о деятельности учреждений, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте учреждения);
б) организация-оператор:
анализирует нормативную правовую базу о предоставлении учреждениями услуг, мнения экспертов, получателей услуг, открытые источники информации;
разрабатывает методики и инструментарий сбора информации, в том числе рекомендации интервьюерам (последовательность задаваемых вопросов, описание вариантов поведения в зависимости от ответов респондента, порядок опроса), формы для регистрации информации о качестве предоставления учреждениями услуг, анкеты;
3) на третьем этапе осуществляется сбор информации о качестве работы учреждений (далее - информация), в том числе:
организация-оператор:
осуществляет сбор информации, обработку в соответствии с разработанными методами, выбранными из апробированных или вновь разработанными методиками;
проводит анкетирование (опросы) получателей услуг;
осуществляет сбор статистических данных;
проводит выборочный контроль интервьюеров, осуществляющих сбор информации;
формирует итоговые массивы данных, заполняет отчетные формы предоставления информации;
4) на четвертом этапе анализируется и оценивается качество работы учреждений, осуществляются следующие мероприятия:
а) организация-оператор:
систематизирует полученную информацию о качестве работы учреждений;
выявляет территориальные и иные особенности исследуемых параметров деятельности учреждений;
проводит анализ динамики значений исследуемых параметров и показателей;
сопоставляет нормативно установленные значения исследуемых параметров деятельности учреждений, с выявленными проблемами и ожиданиями получателей услуг;
производит расчет интегральной оценки качества работы учреждений и формирует рейтинги;
направляет в общественный совет и исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа информацию о результатах независимой оценки работы учреждений, в том числе рейтинги и методики их формирования, предложения об улучшении качества работы учреждений, в которых проведена независимая оценка качества их работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
б) исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа в пределах компетенции:
рассматривают результаты независимой оценки качества работы подведомственных учреждений и учитывают их при выработке мер по совершенствованию деятельности учреждений;
организуют общественное обсуждение результатов независимой оценки качества работы подведомственных учреждений и рассматривают предложения по улучшению качества их работы;
размещают информацию о результатах независимой оценки качества работы учреждений, в составе и порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", после их одобрения общественным советом;
осуществляют мониторинг проведения независимой оценки качества работы подведомственных учреждений;
направляют подведомственным учреждениям, в которых была проведена независимая оценка качества работы, предложения по улучшению качества их работы;
осуществляют ведомственный контроль исполнения плана мероприятий по улучшению качества работы подведомственных учреждений, в которых проведена независимая оценка качества работы.
4. Учреждения, в которых проведена независимая оценка качества их работы:
1) разрабатывают на основании предложений исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа план мероприятий по улучшению качества своей работы (далее - план мероприятий) и утверждают его по согласованию с исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа;
2) размещают план мероприятий на официальном сайте Чукотского автономного округа, официальном сайте своего учреждения и обеспечивают его выполнение.
5. План включает в себя разделы, предусматривающие:
1) наименование мероприятия, направленного на улучшение качества работы учреждения;
2) основание для включения указанного мероприятия в план (результат независимой оценки качества работы учреждения);
3) срок реализации мероприятия;
4) ответственного исполнителя;
5) результат реализации мероприятия;
6) показатели, характеризующие результат реализации мероприятия.
6. Результаты проведения независимой оценки качества работы учреждений направлены на:
1) обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве работы учреждений, в том числе путем формирования рейтингов, для обеспечения возможности получателями услуг реализации права выбора конкретного учреждения для получения услуг;
2) определение результативности деятельности учреждений и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации их деятельности;
3) своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг, и устранение их путем реализации планов мероприятий, а также осуществление стимулирования руководителей и работников учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 августа 2015 г. N 444 "О формировании системы независимой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.