Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города Сочи
от 10 января 2003 г. N 18
Порядок
возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот
жителям города Сочи
(утв. Постановлением Главы города Сочи
от 10 января 2003 г. N 18)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм возмещения недополученных доходов организациям, оказывающим услуги населению города Сочи с учетом установленных законодательством льгот.
2. Возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим льготы жителям города, осуществляется органами социальной защиты населения города при:
- эксплуатации жилого фонда;
- электро-, тепло-, газо-, водоснабжении, водоотведении;
- вывозе бытовых отходов;
- приобретении твердого топлива;
- эксплуатации лифтов;
- использовании коллективных антенн;
- предоставлении услуг связи;
- проезде на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных (внутрирайонных) маршрутов, внутри краевом междугородном транспорте за счет средств субвенций (субсидий), выделяемых из Фонда компенсаций федерального и краевого бюджетов по предоставлению льгот отдельным категориям граждан, в соответствии с действующим законодательством;
- за счет собственных средств бюджета города Сочи дополнительно к целевым субвенциям из федерального и краевого бюджетов в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи.
2.1. Денежные средства, направляемые на возмещение организациями расходов, связанных с предоставлением гражданам льгот, носят строго целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
2.2. При возмещении расходов предприятий - поставщиков льгот допускается предоплата в размере 30% планируемой месячной суммы компенсации до 10 числа отчетного месяца по заявке комитета по социальной защите населения администрации города.
3. Отношения с организациями, оказывающими услуги населению города Сочи с учетом установленных законодательством льгот, строятся на договорной основе.
4. Организации, которые не имеют собственного программного обеспечения по регистрации льготных категорий граждан, получают в органах социальной защиты населения города Сочи в безвозмездное пользование программу "LGOTA", разработанную отделом автоматизации и технического обслуживания департамента социальной защиты населения Краснодарского края и адаптированную к программе "АРМ Инспектор УСЗН".
5. Районные управления социальной защиты населения:
5.1. ведут учет граждан, имеющих право на получение льгот в соответствии с федеральными законами, законами Краснодарского края и другими нормативными правовыми актами;
5.2. на основании заявлений граждан, впервые обратившихся за льготами, производят проверку документов, свидетельствующих о принадлежности к той или иной льготной категории, и вносят изменения и дополнения в базу данных в соответствии с нормативно-правовыми актами;
5.3. ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, изменяют и дополняют информацию, содержащуюся в банке данных "АРМ Инспектор УСЗН" с учетом данных полученных из ЗАГСов и управлений Пенсионных Фондов районов;
5.4. передают организациям, оказывающим услуги населению города Сочи с учетом установленных законодательством льгот, ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным на магнитных носителях информацию о жителях, имеющих право на льготы, с изменениями и дополнениями (п. 5.3);
5.5. передают организациям, оказывающим услуги населению города Сочи с учетом установленных законодательством льгот, ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным на бумажных носителях списки вновь обратившихся и выбывших льготников, завизированные начальником управления социальной защиты населения администрации района города;
5.6. прекращение или возникновение права на льготы производится с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения;
6. Организации, оказывающие услуги населению города Сочи с учетом установленных законодательством льгот, до 8 числа месяца, следующего за отчетным, возвращают управлениям социальной защиты населения администраций районов города на магнитных носителях реестры льготников с указанием стоимости предоставленных услуг по каждому плательщику. В том случае, если членам семьи, имеющим право на льготы, одна и та же льгота предоставляется по различным основаниям (законам), стоимость услуги указывается раздельно каждому из названных членов семьи.
7. Организации, предоставляющие различные виды услуг, ведут отдельный учет расходов по каждому из видов и в возвращаемых на магнитных носителях реестрах указывают суммы к возмещению расходов по каждой услуге отдельно.
8. Обмен информацией на магнитных носителях осуществляется на основании акта приема-передачи (приложение N 1). Указанный акт составляется организацией, передающей реестр льготников с указанием стоимости предоставленных услуг каждому плательщику, распечатывается в двух экземплярах и подписывается руководителем и главным бухгалтером организации, оказывающей услуги населению города Сочи с учетом установленных законодательством льгот, а также начальником и главным бухгалтером управления социальной защиты населения администрации района.
9. Районные управления социальной защиты населения:
9.1. до 10 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляют сверку реестров граждан, которым предоставлены услуги с учетом льготы, с занесением в базу данных "АРМ Инспектор УСЗН" информации о стоимости услуг, предоставленных гражданам организациями;
9.2. по итогам сверки составляют и распечатывают в двух экземплярах акт сверки взаимных расчетов по каждой льготной категории граждан (приложение N 2), который визируется начальником районного управления социальной защиты населения и главным бухгалтером, руководителем и главным бухгалтером организации, оказывающей услуги населению города Сочи, с учетом установленных законодательством льгот и заверяется печатями;
10. Контрольные реестры граждан на магнитных носителях и акты сверок служат документами первичного учета для контроля и подлежат хранению в районных управлениях социальной защиты населения в течение 3-х лет.
11. Районные управления социальной защиты населения осуществляют возмещение расходов предприятиям, предоставляющим льготы за:
- эксплуатацию жилого фонда;
- электро-,
- тепло-,
- газо-,
- водоснабжение, водоотведение;
- вывоз бытовых отходов;
- приобретение твердого топлива;
-эксплуатацию лифтов;
-использование коллективных антенн;
- предоставление услуг связи.
12. Возмещение расходов, связанных с реализацией льгот по оплате проезда, осуществляется комитетом по социальной защите населения администрации города:
- на автомобильном транспорте общего пользования междугородних маршрутов (межрайонных, межреспубликанских)
- по реестрам, которые ведутся всеми кассами предварительной и текущей продажи билетов на автовокзалах, автостанциях и транспортно-экспедиционных агентствах; в реестрах указывается льготная категория пассажира, вид удостоверения о праве на льготы, его серия и номер, маршрут следования и стоимость проездной льготы;
- на пригородном и городском автомобильном транспорте
- по представляемым автотранспортным предприятиями данных, основанным на проведении ежеквартального выборочного метода обследования пассажиропотока, с последующим определением удельного веса каждой льготной категории в общем количестве перевезенных пассажиров.
12.1. По автотранспортным предприятиям производится предоплата в размере 50% от 1/12 планируемой годовой суммы компенсации, предусмотренной на эти цели, до 5 числа каждого месяца согласно заявок транспортных предприятий, поставщиков льгот.
13. Возмещение недополученных доходов осуществляется в следующем порядке:
13.1. районные управления социальной защиты населения администраций районов заключают с организациями, предоставляющими льготы договоры на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот населению по оплате за оказанные услуги и предоставляют в комитет по социальной защиты населения администрации города заявку на финансирование не позднее 12 числа месяца следующего за отчетным;
13.2. комитет по социальной защите населения администрации города до 14 числа месяца, следующего за отчетным, обобщает полученные из районных управлений социальной защиты заявки и представляет сводную заявку на финансирование в разрезе районов и организаций в финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю;
13.3. финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю в течение трех дней после получения заявки, оформленной надлежащим образом осуществляет финансирование органов социальной защиты населения;
13.4. в соответствии с заключенными договорами органы социальной защиты населения производят перечисление средств организациям, предоставляющим льготы населению, по мере их поступления из бюджета города и в пределах полученных ассигнований;
13.5. организации, оказывающие населению услуги с учетом льгот, несут ответственность за достоверность информации об объеме предоставленных льгот, а также соответствии сумм, предъявленных к оплате, фактическим расходам организаций при предоставлении льгот населению города.
14. Комитет по социальной защите населения администрации города, отраслевые управления администрации города, органы социальной защиты населения, финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю вправе проводить проверки достоверности представленных организациями документов. В случаях выявления фактов предоставления недостоверной информации об объемах оказанных услуг перечисление денежных средств приостанавливается до определения истинных объемов потребности в средствах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Сочи от 10 января 2003 г. N 18 "О порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением жителям... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.