Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Правилам размещения и эксплуатации объектов
наружной рекламы и информации в г. Сочи
Размер платы
по договору на размещение объектов наружной рекламы
Объект наружной рекламы | Размер платы по договору на размещение рекламы в г. Сочи за 1 кв.м. в год (в рублях) |
Газосветные, световые и освещенные объекты наружной рекламы на крышах, стенах зданий, столбах и отдельно стоящие |
670 р. |
Отдельно стоящая щитовая конструкция, динамическая реклама |
670 р. |
Кровельная конструкция | 670 р. |
Объемно-пространственная конструкция | 670 р. |
Кронштейн | 670 р. |
Транспарант, перетяжка | 30 р. в день |
Реклама на транспортных средствах | 420 р. |
Реклама на киосках, павильонах, в витринах зданий, окнах с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок, знаков и т.д. |
420 р. |
Вывески на зданиях предприятий торговли, сферы услуг, содержащие указание на место, порядок, условия реализации и виды товаров, работ, услуг. |
420 р. (оплачивается единовременно) |
Маркиз, флаг | 670 р. |
Проекционная установка | 670 р. |
Штендер | 670 р. |
Нетрадиционное средство рекламы | 670 р. |
Плакат, листовка, афиша, наклейка | 170 р. |
Базовая ставка за выдачу разрешения | 1470 р. |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.
2. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в городе. В случае изменения тарифов оплаты администрация обязана уведомить владельца рекламы об их изменении не позднее, чем за месяц до введения указанного изменения в действие.
3. Значения понижающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы:
3.1. К 1 = 0.7 - для рекламы, элементов оборудования города и элементов торговли в случае, если указанные средства являются составной частью общественно-полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.).
3.2. К2=0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа роллер, устройства подсветки рекламоносителя.
3.3. К3=1-0,5 - в случае благоустройства прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм).
3.4. Для щитовой рекламы, в зависимости от площади рекламного изображения, вводятся следующие коэффициенты:
К4=1 при площади рекламного изображения до 18 кв.м включительно;
К4=0,7 при площади рекламного изображения больше 18 кв.м и до 36 кв.м;
К4=0,4 при площади рекламного изображения более 36 кв.м.
3.5. К5=0,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления.
К6=0,7 - для рекламы товаропроизводителей Краснодарского края.
4. К размещению некоммерческих реклам (благотворительных, праздничных, предвыборных плакатов, а также муниципальных сообщений) тарифы оплаты не применяются, а требуется только согласование эскизов в установленном порядке.
5. Значения повышающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы:
5.1. К7=2 - для неосвещенной рекламы.
5.2. К8=2 - в случае изготовления рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера).
5.3. Коэффициент престижности городских территорий:
Кпр= 2 - для территории особого градостроительного значения; Кпр= 1,5 - для территории общегородского значения;
Кпр= 1 - для территории районного значения;
5.4. Корректировочные коэффициенты к рекламе на транспорте,
вывескам, витринам и штендерам
(К):
К1 = 0.2 - разрешение выдается на вывеску, витрину, штендер и рекламу на транспорте.
К2 = 0,5 - разрешение выдается на средство наружной рекламы с площадью изобразительной
плоскости менее 2,0 кв.м.
6. Расчет платежей по договору на размещение наружной рекламы в г.Сочи производится
следующим образом:
W = Т х S х К, где
W - величина платы за городское рекламное место;
Т - значение тарифа за 1 кв.м. поверхности;
S - площадь рекламного изображения,
K - К1 х К2 х- КЗ х К4 х ... Кп - различные коэффициенты.
Значения тарифов приведены из расчета стоимости одного квадратного метра рекламной площади. Для определения годовой платы единичная ставка умножается на площадь рекламного изображения. К значениям тарифов применяются повышающие или понижающие коэффициенты.
Председатель Комитета
архитектуры и градостроительства
Администрации г. Сочи |
О. Ф. Козинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.