В целях выполнения постановления Главы администрации Краснодарского края от 24.03.2003 N 263 "О подведении итогов работы органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края" и оценки эффективности работы администраций районов, структурных подразделений администрации города Сочи, постановляю:
1. Утвердить положение о порядке подведения итогов деятельности администраций районов, структурных подразделений администрации города Сочи (приложение N 1).
2. Утвердить перечень оценочных показателей для подведения итогов работы администраций районов (приложение N 2).
3. Утвердить перечень оценочных показателей для подведения итогов работы структурных подразделений администрации города (приложение N 3).
4. Образовать городскую комиссию по подведению итогов работы администраций районов (приложение N 4).
5. Управлению по организационно-аналитической работе администрации города обеспечить сбор и обобщение материалов, представленных администрациями районов.
6. Городской комиссии подвести итоги деятельности администраций районов за I полугодие 2003 года в августе 2003 года.
7. Управлению информации администрации города проинформировать население города в средствах массовой информации об итогах работы администраций районов.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата администрации города А. Г. Ивашкина.
9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Сочи |
Л. А. Мостовой |
Приложение N 1
к постановлению Главы города Сочи
от 19 мая 2003 г. N 295
Положение
о порядке подведения итогов деятельности администраций районов
и комитетов, управлений, отделов администрации города Сочи
Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок подведения итогов деятельности администраций районов и комитетов, управлений и отделов администрации города Сочи.
Итоги деятельности администраций районов и комитетов, управлений и отделов администрации города подводятся в целях оценки эффективности управления отраслями городского хозяйства, развития санаторно-курортной отрасли и улучшения социально-экономического положения населения города и сел.
2. Отчетным периодом подведения итогов является полугодие. Итоги подводятся не позднее месяца следующего за отчетным периодом.
3. Для оценки деятельности администраций районов и комитетов, управлений и отделов администрации города подразделяются на две группы.
К первой группе относятся администрации районов.
Ко второй группе относятся комитеты, управления и отделы администрации города.
Городская комиссия по подведению итогов работы администраций районов
и комитетов, управлений и отделов администрации города
4. Для подведения итогов деятельности администраций районов и комитетов, управлений и отделов администрации города Сочи образуется городская комиссия в составе председателя комиссии, первого заместителя председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
5. Комиссия формируется из числа должностных лиц администрации города.
Состав комиссии утверждается Главой города Сочи.
6. Функции комиссии:
- определение механизма и порядка подведения итогов деятельности администраций районов и структурных подразделений администрации города;
- вынесение решения;
- руководители администрации района и комитета, управления, отдела администрации города, добившиеся лучших результатов награждаются грамотой Главы города и денежной премией за 1-е место;
- аппараты администрации района, занявшей 1-е место награждаются денежными премиями;
- подготовка итогового проекта постановления Главы города Сочи.
7. Комиссия правомочна принимать решения, если в голосовании участвуют не менее половины членов комиссии.
Решения принимаются открытым голосованием, оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Порядок подведения итогов деятельности администраций районов
и комитетов, управлений и отделов администрации города Сочи
8. Для подведения итогов устанавливается по одному призовому месту (среди администраций районов и структурных подразделений администрации города).
Итоги подводятся в два этапа.
1-ый этап - предварительные итоги работы администраций районов, комитетов, управлений и отделов администрации города подводят комитеты, управления и отделы администрации города в соответствии с критериями и методикой оценки деятельности администраций районов, структурных подразделений администрации города по десятибалльной системе. Для этого они запрашивают необходимую информацию в администрациях районов, структурных подразделений администрации города, анализируют ее. Сведения о предварительных итогах оформляются протоколами, которые передаются в комиссию. Вместе с протоколом в комиссию представляется пояснительная записка, которая содержит разъяснения о набранном количестве баллов администрациями районов, структурными подразделениями администрации города и в соответствии с этим о предварительных итогах распределившихся мест.
2-й этап - комиссия анализирует протоколы, представленные структурными подразделениями администрации города, определяет победителей по результатам оценки их деятельности, распределяет призовые места.
Места, занятые администрациями районов, комитетами, управлениями и отделами администрации города при подведении предварительных итогов суммируются в таблице.
Победителем признается администрация района, комитет, управление или отдел администрации города, набравшие наибольшее количество баллов.
Результаты голосования городской комиссии оформляются сводной ведомостью и протоколом.
Награждение победителей
9. Награждаются:
- администрация района и комитет, управление или отдел администрации города, занявшие 1-е место;
- коллективы структурных подразделений (комитета, управления, отдела), занявшие 1-е место награждаются денежными премиями.
10. Премии перечислятся на расчетные счета района или выплачиваются коллективу в течение месяца после подведения итогов.
11. Награждение победителей по итогам работы проводится Главой города Сочи в торжественной обстановке.
Заместитель Главы города,
руководитель аппарата
администрации города |
А. Г. Ивашкин |
Приложение N 2
к постановлению Главы города Сочи
от 19 мая 2003 г. N 295
Перечень оценочных показателей для подведения итогов работы
администраций районов
Социальная защита
1. Количество заключенных коллективных договоров (по факту) %.
2. Оказана социальная помощь:
- семье и детям (чел/руб.)
- ветеранам ВОВ и труда (чел/руб.)
- инвалидам (чел/руб.)
- малоимущим семьям (чел/руб.)
3. Оказана социальная помощь:
- за счет средств местного бюджета (тыс.руб.)
- за счет предприятий, организаций и частных предпринимателей (тыс.руб.).
4. Коэффициент смертности на производстве.
5. Коэффициент частоты травматизма на 1000 работающих.
6. Первичная инвалидность на 1000 чел. взрослого населения трудоспособного возраста.
7. Полная реабилитация инвалидов трудоспособного возраста (%).
Система образования
8. Охват детей дошкольным образованием (% - отношение количества детей к общему количеству детей возраста от 0 до 7 лет в районе).
9. Охват детей и подростков учреждениями дополнительного образования (% отношение количества детей, посещающих учреждения дополнительного образования к общему количеству детей).
10. Количество правонарушений среди обучающихся несовершеннолетних (данные органов внутренних дел и комиссии по делам несовершеннолетних).
11. Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами (% - отношение количества вакансий к общему количеству медработников).
Правоохранительная деятельность
12. Результаты деятельности сил общественности и казачьих формирований по охране общественного порядка на территории района:
- количество организаций привлекаемых к мероприятиям, в том числе в % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
- количество лиц, участвующих в мероприятиях, в том числе в % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
- количество проведенных мероприятий, в том числе в % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
13. Результаты работы районных органов внутренних дел по охране общественного порядка, обеспечение безопасности граждан и состоянии уличной преступности на территории района.
14. Обеспечение работы районных органов внутренних дел и социальной защиты сотрудников:
- количество выделенных финансовых средств (из них - милиции общественной безопасности);
- количество выделенных рабочих помещений участковым инспекторам милиции на обслуживаемых участках и их оборудование согласно норм МВД РФ (в том числе в % к прошлому году);
- обеспечение сотрудников милиции телефонами по месту жительства и решение жилищных вопросов, из них отдельно - нуждающихся (в том числе в % к прошлому году).
Молодежная политика
15. Профилактика наркомании и зависимости от психотропных веществ среди молодежи. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде. Правовая защита и сохранение психического здоровья молодежи.
16. Занятость и трудоустройство молодежи.
17. Формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи.
18. Развитие системы молодежного и семейного отдыха (в том числе организация летнего отдыха).
19. Формирование условий для гражданского становления, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи.
20. Комплексные меры по укреплению и стабилизации молодой семьи в Сочи.
21. Поддержка молодых интеллектуальных талантов.
22. Развитие художественного творчества молодежи.
23. Развитие массового молодежного спорта.
24. Поддержка молодежных и детских общественных объединений (включенных в городской реестр).
25. Создание системы информационного обеспечения молодежи и молодежной политики.
26. Развитие системы переподготовки и повышения квалификации специалистов по работе с молодежью.
27. Деятельность подведомственных муниципальных учреждений по работе с детьми, подростками и молодежью.
Здравоохранение
28. Оборот койки.
29. Работа койки.
30. Состояние материально-технической базы учреждений здравоохранения, находящихся на территории районов, уровень их оснащения медицинским оборудованием, аппаратурой, автотранспортом. Объемы финансирования лечебных учреждений.
31. Кадровый потенциал учреждений здравоохранения в районах:
- укомплектованность врачами и средним медицинским персоналом;
- уровень квалификации медицинского персонала;
- возрастной и половой состав медицинских кадров.
32. Критерии качества медицинской помощи населению:
- адекватность медицинской помощи;
- эффективность медицинской помощи;
- научно-технический уровень медицинской помощи.
33. Выполнение плана профилактических прививок.
34. Наличие жалоб на медицинское обслуживание.
35. Число родившихся.
36. Число умерших, в том числе в трудоспособном возрасте; детей до 1 года.
37. Решение социально-бытовых проблем медицинских работников администрацией района.
Культура
38. Осуществление мер, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений культуры - строительство и ремонт (освоено тыс.руб.), подготовка к работе в осенне-зимний период (количество неотапливаемых зданий).
39. Принятие мер по охране и использованию расположенных на территории муниципального образования памятников.
Спорт
40. Спортивные сооружения:
- количество;
- единовременная пропускная способность.
41. Физкультурные кадры.
42. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа:
- с молодежью призывного и допризывного возраста;
- со студенческой и учащейся молодежью;
- среди инвалидов;
- в учреждениях, организациях, на предприятиях;
- по месту жительства;
- в сельской местности.
43. Охват массовым спортом (тыс.чел.)
44. Подготовка разрядников:
- массовые разряды;
- высшее спортивное мастерство.
Экономика. Промышленность
45. Объем производства промышленной продукции в действующих и сопоставимых ценах 1998 года и темпы роста к предыдущему году в %.
46. Количество субъектов промышленного производства на территории района в натуральных измерителях (единицах).
47. Доля прибыльных предприятий - как отношение числа прибыльных предприятий к общему числу предприятий, функционирующих на территории района (%).
48. Сальдированный финансовый результат в целом по району и доля прибыли, приходящаяся на один субъект промышленного производства на территории данного района - в стоимостном выражении (млн.руб.) и как отношение прибыли, полученной предприятиями, к общему количеству действующих.
49. Сумма налоговых поступлений в целом по району и доля налоговых поступлений, приходящаяся на один субъект промышленного производства на территории данного района - в стоимостном выражении (млн.руб.) и как отношение суммы налоговых поступлений в местный бюджет к общему количеству действующих предприятий (%).
50. Численность работников, занятых в промышленном секторе, и уровень среднемесячной заработной платы в натуральных показателях.
51. Сумма инвестиций, направленных на техническое переоснащение и модернизацию производства, расширение производственных мощностей в стоимостном выражении (млн.руб.) и относительных показателях (прибыль/инвестиции и налоговые поступления/инвестиции).
52. Уровень производительности труда в стоимостных и натуральных показателях.
Сельское хозяйство (за исключением Центрального района)
53. Валовая продукция:
- в сопоставимых ценах;
- в действующих ценах.
54. Производство основных видов сельхозпродукции (тн).
55. Выручка от реализации сельхозпродукции (тыс.руб.).
56. Численность скота и птицы на конец отчетного периода.
57. Перечислено налогов и сборов во все уровни бюджета.
58. Прибыль (тыс.руб.).
59. Рентабельность (%).
60. Кредиторская задолженность (тыс.руб.).
61. Дебиторская задолженность (тыс.руб.).
62. Задолженность по зарплате (тыс.руб.).
Имущественные отношения
63. Количество объектов недвижимости, находящихся на территории района, из них зарегистрировано право муниципальной собственности.
64. Количество бесхозяйных объектов (в том числе инженерных сетей) на территории района.
Принимаемые меры по их постановке на учет в органах юстиции.
65. Меры по улучшению состояния муниципального имущества, что сделано, сколько вложено средств на реконструкцию, ремонт.
66. Получено средств от сдачи в аренду муниципальных нежилых помещений, находящихся на территории района.
67. Количество принятых в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения на территории района.
68. Количество рассмотренных заявлений граждан по вопросам предоставления, переоформления и прекращения прав на земельные участки.
69. Соблюдение градостроительного законодательства и принятие мер по устранению выявленных нарушений.
70. Работа районов по выявлению и сносу самовольных построек.
71. Осуществление контроля по вопросам предоставления, переоформления и прекращения прав на земельные участки.
72. Получено средств по заключенным договорам аренды, купли-продажи земельных участков.
Потребительский рынок
73. Наличие положительной динамики роста основных показателей отрасли (рост оборота розничной торговли и объема услуг в %).
74. Налоговые поступления от хозяйственной деятельности предприятий (тыс.руб.):
- торговли;
- общественного питания;
- бытовых услуг.
75. Количество выданных (продленных) разрешений на размещение объектов мелкорозничной торговли (услуг) на территории района.
76. Сумма поступивших платежей
- за аренду земли;
- восстановление зеленых насаждений;
- долевое участие в благоустройстве города.
77. Объем реализованной алкогольной продукции (дал., тыс.руб.):
в т.ч. краевых производителей,
городских производителей
78. Количество осуществленных проверок среди предприятий:
- торговли,
- общественного питания,
- сферы бытовых услуг.
79. Количество выявленных нарушении правил продажи отдельных видов товаров (в т.ч. алкогольной продукции), правил оказания услуг общественного питания и Закона РФ "О защите прав потребителей" среди предприятии:
- торговли.
- общественного питания.
- сферы бытовых услуг.
80. Сумма наложенных штрафов в результате осуществленных проверок на предприятиях (тыс. руб.):
- торговли.
- общественного питания,
- бытовых услуг.
81. Сумма взысканных штрафов за допущенные правонарушения на предприятиях (тыс. руб.):
- торговли.
- общественного питания.
- бытовых услуг.
82. Количество поступивших и рассмотренных обращении граждан по вопросам потребительского рынка и сферы услуг.
Жилищно-коммунальное хозяйство.
83. Обеспечение своевременной подготовки инженерной инфраструктуры и социальной сферы к прохождению осенне-зимнего периода.
84. Проведение ремонта муниципального жилья (%).
85. Обеспеченность населения района услугами водо-газо-электроснабжения (%). Меры принимаемые для обеспечения.
86. Наличие обоснованных жалоб населения на качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг.
87. Погашение задолженности за энергоносители.
88. Работа по оптимизации тарифов с исключением нерациональных издержек.
Курорты и туризм
89. Средняя загрузка здравниц, % с 1 июня по 1 октября - для всех здравниц;
с 1 октября по 1 июня - для здравниц круглосуточного функционирования.
90. Количесвтво туристов: организованных, неорганизованных.
91. Прирост налоговых поступлений во все уровни бюджета (рубль на 1 койко-место): от предприятий отрасли, - от частных квартиросдатчиков.
92. Сумма собранного курортного сбора (рублей).
93. Наличие информационной базы данных об организациях санаторно-курортного и туристского комплекса района; об объектах показа; о туристских маршрутах, проходящих по территории района.
94. Процент организаций санаторно-курортного и туристского комплекса района, включенных в краевой и городской Реестр.
95. Участие санаторно-курортных и туристских организаций района в республиканских, краевых, городских рекламно-информационных программах.
Лекарственное обеспечение
96. Количество предприятий оптовой и розничной торговли медикаментами муниципальной и частной форм собственности.
97. Уровень рентабельности аптечных организаций.
98. Доли отечественных и импортных лекарственных препаратов в розничной продаже лекарств по фармакологическим группам.
99. Качество лекарственного обеспечения льготных категорий граждан города.
100. Наличие минимального ассортимента лекарственных средств в аптечных организациях.
101. Уровень квалификации фармацевтических специалистов.
Лесопарковое хозяйство
102. Посадка деревьев и кустарников(шт.).
103. Закладка газона (кв.м).
104. Реконструкция зеленых насаждений (кв.м).
105. Закладка новых площадей общего пользования (скверов, бульваров, парков, зеленых зон) (кв.м).
106. Качество содержания зеленых насаждений.
Транспорт, энергетика и связь
107. Наличие дорожно-транспортных происшествий.
108. Количество пострадавших в ДТП.
109. Наличие нарушений правил дорожного движения.
110. Содержание и ремонт остановочных пунктов автобусов.
111. Содержание и ремонт дорог.
112. Передача бесхозных и ведомственных дорог на баланс ККГУ "Дорожный комитет".
113. Расширение и реконструкция улиц и дорог с целью увеличения их пропускной способности.
114. Строительство многоярусных автомобильных стоянок.
115. Отсутствие стихийных стоянок автотранспорта на проезжей части улиц.
116. Наличие задолженности по оплате за потребленную районом электроэнергию.
117. Наличие задолженности по оплате за газ у муниципальных предприятий тепловых сетей и населения района.
Информационное обеспечение
118. Отражение в СМИ (электронных и печатных) деятельности администраций районов.
119. Критические сюжеты о деятельности районных и сельских администраций, повторные на ту же тему.
120. Положительные материалы.
121. Количество полученных ответов из районов на критические замечания в прессе.
Работа администраций районов с обращениями граждан
122. Поступившее количество обращений граждан.
123. Дано ответов по существу решения жалобы, заявления.
124. Рассмотрено обращений с нарушением сроков.
125. Дано ответов без решения проблемы, поставленной в заявлении.
126. Поступило обращений граждан из администрации города в администрацию района для рассмотрения.
Заместитель Главы города,
руководитель аппарата
администрации города |
А. Г. Ивашкин |
Приложение N 3
к постановлению Главы города Сочи
от 19 мая 2003 г. N 295
Перечень оценочных показателей для подведения итогов работы
комитетов, управлений и отделов администрации города
1. Выполнение плана нормотворческой деятельности (%).
2. Выполнение директивных документов вышестоящих организаций (% выполнения в установленные сроки).
3. Состав нормативной базы (% внесенных нормативно-правовых актов, утверждаемых Главой города).
4. Выполнение плана работы структурного подразделения (%).
5. Работа с обращениями граждан, поступивших в администрацию города (% выполнения в установленные сроки).
6. Количество проведенных совещаний, входящих в компетенцию работы комитета, управления, отдела (подтверждается протоколами).
Заместитель Главы города,
руководитель аппарата
администрации города |
А. Г. Ивашкин |
Приложение N 4
к постановлению Главы города Сочи
от 19 мая 2003 г. N 295
Состав
городской комиссии по подведению итогов работы администраций
районов, администраций сельских и поселкового округов, структурных
подразделений администрации города Сочи
Мостовой
Леонид Аркадьевич - Глава города Сочи,
председатель комиссии,
Ивашкин
Алексей Георгиевич - заместитель Главы города,
руководитель аппарата администрации,
первый заместитель председателя комиссии,
Симковская
Нина Евгеньевна - заместитель Главы города,
председатель комитета
экономики и прогнозирования,
заместитель председателя комиссии
Вагина
Лариса Владимировна - главный специалист управления
по организационно-аналитической работе
администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бадаян
Ирина Михайловна - начальник управления по образованию и
науке администрации города,
Гутиев
Глеб Георгиевич - начальник управления информации
администрации города,
Есипенко
Светлана Николаевна - председатель комитета социальной защиты
населения администрации города,
Загороднюк
Татьяна Ивановна - начальник аптечного управления администрации
города,
Иванников
Евгений Васильевич - начальник управления по курортному делу и
туризму администрации города,
Митин
Юрий Сергеевич - начальник управления здравоохранения
администрации города,
Мищенко
Константин Васильевич - начальник управления потребительского рынка
и услуг администрации города,
Немчинова
Наталья Александровна - председатель комитета по делам молодежи
администрации города,
Никитина
Наталья Александровна - начальник управления культуры
администрации города,
Павлова
Наталья Ивановна - начальник управления капитального
строительства администрации города,
Паламарчук
Юрий Федорович - заместитель Главы города,
начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства администрации
города,
Петрунин
Владимир Иванович - начальник управления транспорта энергетики и
связи администрации города,
Саввин
Олег Иванович - начальник управления по взаимодействию с
правоохранительными органами администрации
города,
Терещенко
Владимир Николаевич - председатель комитета по физической культуре
и спорту администрации города,
Тютюнников
Виктор Александрович - начальник отдела по работе с обращениями
граждан администрации города,
Храменков
Станислав Сергеевич - начальник управления по
организационно-аналитической работе
администрации города,
Худоянц
Вазген Шмавонович - начальник правового управления,
Чиплиев
Николай Тимофеевич - начальник управления сельского хозяйства и
продовольствия администрации города,
Шахов
Игорь Васильевич - начальник управления лесопаркового хозяйства
и зеленых насаждений администрации города.
Заместитель Главы города,
руководитель аппарата
администрации города |
А. Г. Ивашкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Сочи от 19 мая 2003 г. N 295 "О порядке подведения итогов работы администраций районов города и структурных подразделений администрации города Сочи за I полугодие 2003 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст Постановления официально опубликован не был