Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Собрания Сочи
от 27 апреля 2004 г. N 35
Положение
о целевом бюджетном фонде города Сочи
16 июня 2004 г.
1. Основные цели и задачи бюджетного фонда
Настоящее положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами целевого бюджетного фонда города Сочи, а также контроля за их использованием.
Основными целями и задачами целевого бюджетного фонда города Сочи являются централизация средств для развития города.
Средства целевого бюджетного фонда города Сочи имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на иные цели.
2. Общие положения
2.1. Целевой бюджетный фонд (далее Фонд) представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета города за счет доходов целевого назначения и используемых по отдельной смете, являющейся приложением к бюджету на очередной финансовый год.
Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
2.2. Главным распорядителем средств Фонда является Глава города. Получателями - администрация города, отраслевые управления и комитеты администрации города, администрации районов.
2.3. Комитет экономики и прогнозирования администрации города уполномочен координировать работу по формированию и использованию целевого бюджетного фонда.
2.4. Формирование доходной части Фонда происходит на договорной основе в порядке и соответствии, предусмотренном ст. ст. 420, 421 Гражданского кодекса, то есть волеизъявление сторон участников договорных отношений.
2.5. Использование средств Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городского Собрания Сочи о бюджете на соответствующий финансовый год и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и города Сочи.
2.6. В составе бюджета города Сочи доходы и расходы Фонда отражаются отдельной строкой.
2.7. Фонд не является юридическим лицом.
2.8. Положение о Фонде утверждается решением Городского Собрания.
2.9. Распределение средств по статьям сметы "Непредвиденные и другие расходы" производится на основании распоряжений Главы города.
3. Источники формирования Фонда
3.1. Доходы Фонда формируются за счет:
а) долевого участия застройщиков - юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица в развитии городских инженерных сетей, сооружений и социальной инфраструктуры, долевое участие в строительстве жилья;
б) поступления на восстановление зеленых насаждений города (в соответствии с Законом Краснодарского края N 360-КЗ от 25.04.2001 "Об охране зеленого фонда городских и сельских поселений Краснодарского края");
в) компенсация застройщика стоимости работ по сносу самовольно построенных объектов;
г) взносы и прочие поступления от хозяйствующих субъектов, физических и юридических лиц;
Решением Городского Собрания Сочи от 16 июня 2004 г. N 95 пункт 3.1 настоящего Приложения дополнен подпунктом "д"
д) долевого участия хозяйствующих субъектов в развитии пляжей общего пользования на Черноморском побережье города при размещении на территории рекреационных зон (пляжах и прибрежной полосе) объектов торговли, общественного питания, услуг пляжных аттракционов, услуг проката плавсредств и других.
3.2. Размеры и нормы средств долевого участия, платежей на восстановление зеленых насаждений и другие утверждаются решением Городского Собрания Сочи.
4. Направления использования средств
Средства Фонда используются на следующие цели:
а) финансирование расходов по строительству объектов, в том числе жилых домов, реконструкции инженерных сетей и сооружений, а также муниципальных объектов города, включенных в федеральные и региональные целевые программы; предоставление субсидии на строительство жилья и приобретение жилья в соответствии с утвержденным "Положением о предоставлении гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья в городе Сочи" или другими законодательными актами города;
б) финансирование проектных, изыскательских работ, экспертизы технико-экономического обоснования проектов;
в) финансирование работ по подготовке градостроительной документации для проведения торгов по продаже права аренды на земельные участки, градостроительного кадастра;
г) проведение предпроектных работ и экспертизы инвестиционных контрактов;
д) финансирование работ по ликвидации самовольно построенных объектов с последующей компенсацией в бюджет города за счет застройщика в установленном законом порядке;
е) финансирование работ по разработке программ развития города;
ж) финансирование расходов, связанных с демонтажем, вывозом, а также хранением объектов мелкорозничной торговли (услуг);
з) благоустройство территории города (обустройство дворовых территорий, детских и спортивных площадок, ремонт внутриквартальных проездов, общегородских лестниц, лесопарковых зон, зон отдыха, водоемов и пляжей т.д.);
и) финансирование расходов, связанных с восстановлением памятников истории, культуры, архитектуры, а также оснащение учреждений культуры материально-техническими средствами;
к) финансирование расходов, связанных с расширением фонда зеленых насаждений и восстановлением баланса деревьев и кустарников, обеспечение функций охраны этого фонда (по отдельной смете в составе Фонда);
л) проведение мероприятий межрегионального характера, связанных с развитием межрегиональных и международных отношений (проведение научно-практических конференций, встреч, форумов, выставок и других мероприятий);
м) оплата информационно-статистических услуг муниципальной статистики для органов исполнительной и законодательной власти города;
н) оказание на конкурсной основе материальной поддержки (кроме компенсационных выплат и оплаты труда) общественным организациям, за исключением политических общественных объединений;
о) оказание материальной помощи почетным жителям города, а также другим категориям граждан по распоряжениям Главы города;
п) финансирование расходов, связанных с укреплением материально-технической базы администрации города, в том числе расходов, связанных с разработкой информационных технологий (создание системы электронный муниципалитет и др.);
р) проведение учебных семинаров, обучение и повышение квалификации кадров;
с) проведение мероприятий городского масштаба (праздничные мероприятия, конкурсы, чемпионаты по различным направлениям, выставки, ярмарки, расходы на поздравления, связанные с юбилейными датами предприятий и организаций города, а также сотрудников администрации);
т) резерв на непредвиденные и другие расходы в размере не менее 10 процентов объема фонда;
Решением Городского Собрания Сочи от 16 июня 2004 г. N 95 пункт 4 настоящего Приложения дополнен подпунктом "у"
у) финансирование расходов, связанных с развитием пляжей общего пользования Черноморского побережья города Сочи.
5. Функции уполномоченного по формированию и координации
целевого бюджетного фонда города
Комитет экономики и прогнозирования администрации города обеспечивает выполнение следующих функций:
5.1. Совместно со структурными подразделениями администрации города разрабатывает прогноз доходов и предложения о расходах Фонда на соответствующий финансовый год.
5.2. Составляет проект сметы доходов и расходов Фонда
5.3. Совместно с управлениями, комитетами администрации города и депутатами Городского Собрания формирует программу работ, осуществляемых за счет средств Фонда на очередной финансовый год.
5.4. Составляет списки организаций или отраслевых управлений (заказчиков), финансируемых за счет средств Фонда, для включения их в сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета города Сочи.
5.5. Согласовывает распорядительные документы для финансирования расходов со счета Фонда.
5.6. Вносит изменения в смету доходов и расходов Фонда в установленном порядке и в соответствии с пунктом 8.4. настоящего Положения с уведомлением органа, исполняющего бюджет.
6. Бухгалтерский учет
6.1. Бухгалтерский учет и составление отчетности Фонда осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными документами Министерства финансов РФ по учету исполнения бюджета отделом бухгалтерского учета и контроля администрации города.
7. Порядок управления Фондом
7.1. Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда на соответствующий финансовый год является приложением к бюджету города на очередной финансовый год.
7.2. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных и наличных расчетов.
7.3. Расходование средств Фонда осуществляется только при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов выполненных работ и других, оформленных надлежащим образом, документов в соответствии с действующим законодательством.
8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов
8.1. Учет операций по финансированию расходов по Фонду ведется на лицевых счетах получателей, открытых в финансовом управлении Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в г. Сочи.
8.2. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и устанавливается Финансовым управлением.
8.3. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в ее пределах.
8.4. В процессе исполнения в смету доходов и расходов Главой города могут вноситься изменения и уточнения, связанные:
а) передвижением поквартального распределения доходов и расходов Фонда;
б) перемещением ассигнований между направлениями расходования в размере не более 10% от годового объема доходов Фонда;
в) сокращением поступления доходов Фонда в текущем году.
8.5. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат полному возврату на счет Фонда.
8.6. Получатели средств Фонда осуществляют расходование средств Фонда в установленном порядке.
8.7. Получатели средств Фонда обязаны ежемесячно представлять в финансовое управление департамента но финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и в комитет экономики и прогнозирования администрации города отчеты об использовании полученных средств с разбивкой по направлениям использования в соответствии с утвержденной сметой.
9. Порядок контроля за поступлением и расходованием средств Фонда
Решением Городского Собрания Сочи от 16 июня 2004 г. N 95 пункт 9.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
9.1. Юридические и физические лица (пункт 2.4. настоящего Положения) уплачивают платежи в целевой бюджетный фонд по месту постановки на налоговый учет на единый счет Управления Федерального казначейства МФ РФ по Краснодарскому краю КПП 232003001 ИНН 2320102774 (ИМНС России по г. Сочи - 1, 2, 3, 4) N 40101810300000010013 БИК 040349001 ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю город Краснодар.
- код ОКАТО - 03426371000 (Центральный район) 03426368000 (Хостинский район) 03426362000 (Адлерский район) 03426365000 (Лазаревский район)
- уровень бюджета - бюджет города
При оформлении платежного поручения о зачислении средств в целевой бюджетный фонд плательщик в обязательном порядке указывает в назначении платежа: "Платежи в целевой бюджетный фонд г. Сочи" и соответствующий код Бюджетной классификации Российской Федерации:
- восстановительная стоимость зеленых насаждений; долевое участие хозяйствующих субъектов в развитии пляжей общего пользования на Черноморском побережье города - код 4200014 "Средства, перечисляемые физическими и юридическими лицами в добровольном порядке, зачисляемые в целевые бюджетные фонды администраций городов и районов края"
- взносы и прочие поступления от хозяйствующих субъектов, физических и юридических лиц, долевое участие в благоустройстве и развитии города - код 4200015 "Другие поступления, зачисляемые в целевые бюджетные фонды администраций городов и районов края"
- долевое участие застройщиков - юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица в развитии городских инженерных сетей, сооружений и социальной инфраструктуры, а также в строительстве жилья - код 4200011 "Средства, поступающие в установленном порядке от муниципальных унитарных предприятий. зачисляемые в целевые бюджетные фонды администраций городов и районов края".
Решением Городского Собрания Сочи от 16 июня 2004 г. N 95 пункт 9.2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
9.2. Суммы долевого участия на восстановление зеленых насаждений при размещении и эксплуатации временных объектов торговли, общественного питания и сферы услуг, суммы восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений и суммы ущерба, нанесенного зеленому фонду города несогласованными действиями уплачиваются на счет управления лесопаркового хозяйства и зеленых насаждений администрации города 40703810400002000051 в РКЦ города Сочи БИК 040396000.
Управление лесопаркового хозяйства и зеленых насаждений администрации города перечисляет полученные средства в целевой бюджетный фонд города Сочи в полном объеме на единый счет Управления Федерального казначейства МФ РФ по Краснодарскому краю по коду бюджетной классификации 4200014.
9.3. Контроль за расходованием средств Фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством по проверке расходования бюджетных средств.
9.4. Контроль за полнотой и своевременностью поступления средств Фонда в разрезе плательщиков осуществляют структурные подразделения администрации города, определенные соответствующим постановлением, представляя ежеквартально реестр фактически уплаченных платежей в разрезе плательщиков и объектов в финансовое управление и комитет экономики и прогнозирования администрации города.
9.5. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются распорядителем в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году.
9.6. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществляет Глава города, а также органы, уполномоченные осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заместитель главы города |
Н. Е. Симковская |
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Собрания Сочи от 27 апреля 2004 г. N 35 "Об утверждении Положения "О целевом бюджетном фонде города Сочи"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.