Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Собрания Сочи от 26 апреля 2012 г. N 45 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Городского Собрания Сочи
от 16 июня 2004 г. N 96
Правила
разработки прогнозного плана (программы)
приватизации муниципального имущества
26 апреля 2007 г., 26 апреля 2012 г., 12 декабря 2014 г., 29 апреля 2015 г.
1. Общие положения
Решением Городского Собрания Сочи от 12 декабря 2014 г. N 180 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества от 21.12.2001 N 178-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ и Уставом города Сочи, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества" и Положения о порядке управления муниципальным имуществом города Сочи, утвержденного решением Городского Собрания Сочи от 24.06.2010 N 50.
Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на плановый период (далее именуется - Программа), а также порядок и сроки предоставления отчета о выполнении Программы.
1.2. Разработка Программы осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, принятыми программами социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу, а также местными программами развития региона и города, в рамках задач, определенных Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной Правительством Российской Федерации постановлением от 09.09.1999 N 1024.
1.3. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества (иные хозяйствующие субъекты), акции (паи, доли) которых находятся в муниципальной собственности города Сочи, иные юридические лица и граждане вправе направлять в департамент имущественных отношений администрации города Сочи - исполнительный орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по приватизации муниципального имущества, свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Решением Городского Собрания Сочи от 12 декабря 2014 г. N 180 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"плановый период" - период, на который утверждается программа и который составляет срок от 1 до 3 лет.
2. Порядок подготовки проекта Программы
Решением Городского Собрания Сочи от 12 декабря 2014 г. N 180 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. С целью формирования проекта Программы на плановый период департамент имущественных отношений администрации города Сочи:
2.1.1. направляет в Городское Собрание Сочи, в отделы и управления администрации города Сочи, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), а также в открытые акционерные общества и иные хозяйствующие субъекты, акции (доли, паи) которых находятся в муниципальной собственности, обращения о необходимости представления в установленный срок предложений о приватизации муниципального имущества;
2.1.2. обеспечивает публикацию в средствах массовой информации информационного сообщения о подготовке проекта Программы приватизации на плановый период и приеме к рассмотрению предложений о приватизации муниципального имущества.
2.2. Департамент имущественных отношений администрации города Сочи рассматривает и направляет поступившие предложения, соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в отделы и управления администрации города, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), для подготовки ими обоснований нецелесообразности приватизации муниципального имущества.
Подготовка заключений о нецелесообразности приватизации муниципального имущества осуществляется на основании Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ, Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ и иных законодательных и нормативных актов.
Основными критериями при подготовке заключений о нецелесообразности приватизации является следующее:
- отсутствие законодательно установленного запрета на приватизацию муниципального имущества;
- экономические показатели и иные основания, подтверждающие нецелесообразность приватизации;
- наличие юридических оснований, подтверждающих необходимость приватизации (для муниципальных унитарных предприятий).
Решением Городского Собрания Сочи от 29 апреля 2015 г. N 74 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Отделы и управления администрации города, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их в установленный срок в департамент имущественных отношений администрации города Сочи с обоснованием нецелесообразности приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
При этом предложения о приватизации с обоснованием нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации находящихся в муниципальной собственности акций (долей, паев) открытых акционерных обществ (иных хозяйствующих субъектов) - по форме согласно приложению N 2, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости (при наличии данных) приватизируемого имущества.
Предложение о приватизации с обоснованием необходимости приватизации объектов недвижимого имущества, составляющих казну муниципального образования город-курорт Сочи должно содержать информацию:
а) о целевом назначении помещений, фактическом виде использования (при наличии информации);
б) о годе постройки, степени капитальности, состоянии помещений (при наличии информации);
в) площадь земельного участка (в случае приватизации отдельно стоящих зданий, строений, сооружений);
г) об арендаторе, ином пользователе, размере дохода, поступившего в бюджет города Сочи от арендной платы по итогам прошлого года;
д) иную информацию, необходимую для обоснования приватизации объектов недвижимого имущества, составляющих казну муниципального образования город-курорт Сочи.
2.4. После получения предложений департамент имущественных отношений администрации города Сочи обобщает их и подготавливает собственные обоснования нецелесообразности приватизации муниципального имущества.
Подготовленные заключения и обоснования нецелесообразности приватизации муниципального имущества вносятся департаментом имущественных отношений администрации города Сочи на рассмотрение специальной комиссии по подготовке проекта Программы.
Решением Городского Собрания Сочи от 26 апреля 2007 г. N 36 в пункт 2.5 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Персональный состав указанной комиссии утверждается соответствующим постановлением Главы города Сочи. Состав комиссии формируется из числа представителей управлений и отделов администрации города и депутатов Городского Собрания Сочи.
Решением Городского Собрания Сочи от 26 апреля 2007 г. N 36 в пункт 2.6 настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Проект Программы формируется департаментом имущественных отношений администрации города Сочи на основании решений о целесообразности приватизации муниципального имущества, принятых специальной комиссией по подготовке проекта Программы, и состоит из трех разделов.
2.6.1. Первый раздел содержит основные направления реализации Программы, цели и задачи приватизации муниципального имущества.
Второй раздел содержит перечни подлежащих приватизации муниципальных унитарных предприятий, акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в собственности муниципального образования город-курорт Сочи, иного муниципального имущества с указанием его характеристики и предполагаемого срока приватизации.
Третий раздел содержит порядок и сроки предоставления в Городское Собрание Сочи отчета о выполнении Программы.
Решением Городского Собрания Сочи от 12 декабря 2014 г. N 180 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Перечень муниципальных унитарных предприятий, приватизация которых планируется в плановом периоде, должен содержать следующую информацию:
а) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
б) величина чистых активов на начало текущего финансового года;
в) площади земельных участков;
г) финансовый результат по итогам прошлого года;
д) среднесписочная численность работников;
е) способ приватизации;
ж) срок приватизации.
Решением Городского Собрания Сочи от 12 декабря 2014 г. N 180 в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.3. Перечень хозяйствующих субъектов, акции (доли) которых планируются к приватизации в плановом периоде, должен содержать следующую информацию:
а) наименование и местонахождение юридического лица;
б) способ приватизации;
в) финансовый результат по итогам прошлого года;
г) сведения о доле принадлежащих муниципальному образованию и планируемых к приватизации акций (долей, паев) в общем количестве акций (долей, паев) хозяйствующего субъекта либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
д) номинальная стоимость акций (долей), находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;
е) сведения о дивидендах (части чистой прибыли), перечисленных в местный бюджет в прошлом году;
ж) стоимость акций (долей), находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации, исходя из величины чистых активов хозяйствующего субъекта на начало текущего финансового года;
з) срок приватизации.
Решением Городского Собрания Сочи от 29 апреля 2015 г. N 74 в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.4. Перечень объектов недвижимого имущества, составляющих казну муниципального образования город-курорт Сочи, приватизация которых планируется в плановом периоде, должен содержать следующую информацию:
а) местонахождение;
б) информация об обременениях (договорах аренды);
в) площадь;
г) литер по плану, номера помещений;
д) способ приватизации;
е) срок приватизации;
ж) прогноз поступления денежных средств от приватизации муниципального имущества в бюджет города Сочи.
2.7. Проект Программы вносится в Городское Собрание Сочи Главой города Сочи с приложением предложений о нецелесообразности приватизации по каждому включенному в проект Программы объекту муниципальной собственности, оформленных в соответствии с требованиями пункта 2.3 настоящих Правил, и протокола специальной комиссии по подготовке проекта Программы.
2.8. Проект Программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на сессии Городского Собрания Сочи.
Предложения о внесении в утвержденную Программу изменений и дополнений разрабатываются и формируются в соответствии с настоящими Правилами.
2.9. Утвержденная решением Городского Собрания Сочи Программа, а также внесенные в нее изменения и дополнения подлежат опубликованию в печатных средствах массовой информации, определенных органами местного самоуправления, в течение 30 дней со дня ее утверждения.
2.10. Глава города Сочи не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Городское Собрание Сочи отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.