Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
города Новороссийска
от 9 апреля 2004 г. N 634
Положение
об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального
имущества
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные цели и порядок формирования и ведения Реестра муниципального имущества города Новороссийска (далее по тексту Реестра), состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность органов и организаций, участвующих в создании и ведении Реестра. Положение разработано в соответствии:
Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденного распоряжением Президента РФ от 18 марта 1992 года N 114-рп;
Постановления Правительства Российской Федерации от 3 июля 1998г. N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества";
Постановление главы администрации Краснодарского края N 403 от 02.06.2000г. "О порядке учета краевого имущества и ведении реестра государственной собственности Краснодарского края".
Решения Малого Совета Краснодарского краевого совета народных депутатов N 258 от 08.07.1992 года "Об утверждении состава муниципальной собственности города Новороссийска";
Устава города-героя Новороссийска и решения городской Думы "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом г. Новороссийска" от 22 октября 2002 года N 346.
1.2. В настоящем положении под Реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих систематизированные поименные перечни объектов учета и данных о них.
1.3. Основными целями ведения Реестра является организация единой системы учета, пообъектной регистрации, отражения воспроизводства и движения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новороссийска.
1.4. Объемами учета Реестра муниципального имущества города Новороссийска являются:
1.4.1. Юридические лица - муниципальные предприятия и учреждения и муниципальное имущество, закрепленное за ними;
1.4.2. Муниципальный жилищный и нежилой фонд;
1.4.3. Доли участия (акции, паи) города в хозяйственных обществах и товариществах, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;
1.4.4. Иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог или по иным основаниям;
1.4.5. Муниципальная казна;
1.4.6. 3емельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
1.4.7. Лесной фонд, недра, водные и иные природные объекты (в установленных федеральными законами случаях).
1.5. Держателем Реестра является Комитет по учету и управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации г. Новороссийска (далее Комитет). Пронумерованные и опечатанные экземпляры утвержденного Реестра хранятся в архиве Комитета и городской Думы.
1.6. Реестр формируется по мере поступления в Комитет информации от предприятий и учреждений города и обработки документов, хранящихся в Комитете.
2. Порядок учета муниципального имущества
2.1. Учет муниципального имущества осуществляется Комитетом на основании описаний объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Для учета муниципального имущества и (или) финансовых вложений, имеющихся у юридических лиц (заявителя), руководитель представляет в Комитет:
2.2.1. Заявление за подписью руководителя юридического лица на получение Свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества и (или) финансовых вложений по форме согласно приложению N 1;
2.2.2. Карту учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица с перечнем объектов (далее именуется карта учета) по форме согласно приложению N 2;
2.2.3. Копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объектах учета;
2.2.4. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица;
2.2.5. Устав (Положение);
2.2.6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2.2.7. Документ о назначении руководителя.
2.3. Комитет регистрирует заявление при условии представления всех документов, предусмотренных настоящим Положением, и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в муниципальную базу данных.
2.4. В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок экспертизы представленных данных и занесение их в Реестр продлевается, но не более, чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.5. Комитет принимает решение об отказе в выдаче Свидетельства в случае, если:
2.5.1. Установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом:
2.5.2. Заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения:
2.5.3. Представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
2.6. При принятии решения об отказе в выдаче Свидетельства заявителю не позднее пяти дней после ею принятия направляется сообщение (с указанием причины).
Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
2.7. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется Свидетельство в срок не позднее семи дней с даты его присвоения.
2.8. В случае отказа в выдаче Свидетельства по основаниям, указанных в пунктах 2.5.2. и 2.5.3 настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер.
2.9. Муниципальное имущество города Новороссийска, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено обязательствами.
2.10. Юридические лица, получившие свидетельства, ежегодно до 30 апреля представляют в Комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета муниципальной собственности города, а также обновленные карты учета.
2.11. Руководители вновь созданных и реорганизованных муниципальных предприятий и учреждений в недельный срок с момента регистрации представляют в Комитет карту учета с присвоенными в органах статистики кодами общероссийских классификаторов.
3. Порядок ведения реестра
3.1. Основаниями для включения объектов в Реестр или исключения объектов из Реестра являются:
3.1.1. Закон или иной законодательный акт Российской Федерации;
3.1.2. Решение Правительства Российской Федерации;
3.1.3. Постановление главы администрации Краснодарского края;
3.1.4. Закон, принятый Законодательным собранием Краснодарского края.
3.1.5. Решение городской Думы г. Новороссийска;
3.1.6. Постановление, распоряжение главы администрации г. Новороссийска;
3.1.7. Заключенные в установленном порядке договоры купли-продажи, мены, дарения и пр.;
3.1.8. Вступившее в законную силу решение суда;
3.1.9. Иные акты передачи прав на имущество и сделок с ним.
3.2. Ведение Реестра осуществляется на магнитных и дублируется на бумажных носителях и включает в себя текущее ведение базы данных о муниципальном имуществе и автоматизированное объединение их в единый банк данных, при этом любые изменения должны быть подтверждены документально.
3.3. Ведение банка данных Реестра означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанного банка данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
3.4. Ведение банка данных муниципального имущества производится ответственным подразделением Комитета по учету и управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, которое также осуществляет:
- сбор, анализ, обобщение необходимых текущих сведений о составе и пользователях имущества, внесение их в банк данных,
- программное обеспечение работ по ведению банка данных муниципального имущества, организацию защиты информации, находящейся в банке данных, предоставление заявителям сведений об объектах учета.
3.5. Право собственности на объекты, находящиеся в муниципальной собственности по каким-либо причинам не включенные в Реестр, сохраняется, и в установленном порядке они подлежат включению в Реестр.
3.6. Текущее обновление данных об объектах учета по мере поступления документально представленных сведений о соответствующих изменениях (на основании балансовых отчетов муниципальных предприятий и учреждений, сведений БТИ о результатах инвентаризации, заключенных договорах пользователях и др.) производится в Комитете по учету и управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям. При наличии одного или нескольких из указанных в пунктах 3.1. и 3.6. настоящего Положения оснований, возникших в порядке, предусмотренном действующим законодательством и актами органов местного самоуправления города, внесение соответствующих изменений, в том числе включение или исключение объектов из Реестра, производится приказом Комитета в течение 20 дней после поступления документов в Ком
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.