Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Собрания Сочи
от 23 декабря 2004 г. N 9
Городская информационная программа на 2005 год
"Конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную
или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских
и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи
"Все мы сочинцы хотя бы раз в году"
Паспорт
Наименование Программы Городская комплексная информационная
программа на 2005 год "Конкурс на лучшую
журналистскую публикацию (телевизионную
или радиопередачу) в федеральных,
региональных, городских и районных СМИ
России и СНГ о городе Сочи "Все мы
сочинцы хотя бы раз в году" (далее -
Программа)
Основания для разработки Распоряжение Главы города от 14.06.2004
Программы г. N 226-р "О проведении в городе Сочи
первого конкурса на лучшую журналистскую
публикацию (телевизионную или
радиопередачу) о городе Сочи под девизом
"Все мы сочинцы хотя бы раз в году"
Государственный заказчик Администрация города Сочи
Программы
Основной разработчик Управление информации и аналитической
Программы работы города Сочи Краснодарского края
Цели и задачи Программы Сохранение и дальнейшее развитие
санаторно-курортного и туристского
комплекса города Сочи, улучшение
информированности населения РФ, стран
СНГ и зарубежья о санаторно-курортном и
туристском комплексе города Сочи,
пропаганда природных лечебных ресурсов,
и гидроминеральной базы,
пропаганда развития общекурортной
инфраструктуры, подготовки и повышения
квалификации специалистов курортного
дела и туризма на базе делового туризма
в Сочи,
создание облика современного
конкурентоспособного на мировом уровне
санаторно-курортного и туристского
комплекса города Сочи как одного из
центров международного туризма и
превращение его в ведущую
отрасль экономики города Сочи
Сроки и этапы реализации 2005 год
Программы
Исполнители основных Управление информации и аналитической
мероприятий Программы работы администрации города Сочи.
Предполагается привлечение к исполнению
Программы Управлений и комитетов
администрации города Сочи и районных
органов местного самоуправления районов
города Сочи
Объем и источники Общий объем финансирования Программы -
финансирования Программы 3,35 миллиона рублей. Городской бюджет
Ожидаемые конечные результаты, Формирование облика современного
социальный и экономический высокоэффективного санаторно-курортного
эффект и туристского комплекса в городе Сочи
увеличение в 2006 году въездных
туристских потоков в г. Сочи,
обеспечение роста доходной части бюджета
города за счет поступлений от курортной
и туристско-экскурсионной деятельности,
сокращение финансирования средств на
рекламную деятельность
Организация контроля за Первый заместитель Главы города Сочи
исполнением Программы Городское Собрание города Сочи
I. Общие положения
Городская комплексная информационная программа "Конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" разработана в соответствии с Концепцией развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на 2003 - 2010 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 17 июля 2003 года N 292-П и креативного решения информационного имиджа курорта Сочи.
Основание - Распоряжение Главы города от 14.06.2004 г. N 226-р "О проведении в городе Сочи первого конкурса на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) о городе Сочи под девизом "Все мы сочинцы хотя бы раз в году".
Основными целями Программы являются:
- формирование условий для создания на территории Сочи современного, конкурентоспособного и высокоэффективного санаторно-курортного и туристского комплекса, доступного для всех слоев населения,
- расширение объема и повышение качества предоставляемых услуг на основе реконструкции и нового строительства санаторно-курортных и туристских объектов,
- превращение отрасли в социально и экономически развитое звено народнохозяйственного комплекса при переходе к устойчивому экономическому, социальному и экологическому развитию города-курорта Сочи.
Активизация хозяйственной деятельности и перспективы развития санаторно-курортного и туристского комплекса Сочи напрямую зависят от информационной поддержки этой деятельности в РФ и странах СНГ. Внимание к курорту должно быть сформировано на основании его положительного имиджа, создаваемого журналистами печатных и электронных СМИ, борющимися за звание лауреатов. Конкурс предоставляет возможность заинтересованного обсуждения проблем регионов в сфере оздоровления населения, позволяет пропагандировать медицинские услуги курорта Сочи, его бальнеологической базы, развивающуюся сферу услуг в области туризма, экстремального туризма, отдыха и лечения в межсезонье, детского оздоровительного отдыха и туризма.
Пропаганда курорта средствами традиционной платной рекламы, как показал анализ предыдущих лет, успеха не имела, а имела большую затратную сторону. Данная программа предполагает минимальное вложение бюджетных средств и огромное информационное поле для распространения положительного имиджа курорта. Журналистское сообщество охотно откликается на конкурсные программы, где можно проявить творчество и мастерство, получить достойную награду.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Руководствуясь целью активизации производственной деятельности санаторно-туристской отрасли курорта, всестороннего повышения качества обслуживания, популяризации Сочи в СМИ России и стран СНГ Администрация города Сочи и Союз журналистов России проводят первый Конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году"
В конкурсе могут участвовать редакционные коллективы общефедеральных, региональных, городских и районных ежедневных и еженедельных газет, журналов, информационных агентств, телевидения и радио, а также отдельные журналисты.
На конкурс могут быть представлены как разовые публикации, теле- и радиопередачи, так и тематические подборки, серии материалов журналиста или творческого коллектива.
На конкурс представляются материалы, опубликованные или вышедшие в эфир в текущем году (теле-, радиопередачи с указанием даты и места выхода в эфир), а также справка об авторе (авторах) с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, служебного и домашнего адреса (с индексом) и телефонов. Оригиналы публикаций (кассеты телевизионных и радиопередач) могут сопровождаться дублем на электронных носителях.
Беллетристика и документальная проза, не опубликованные в периодическом издании, на рассмотрение жюри конкурса не принимаются.
Работы, опубликованные в СМИ города Сочи, прошедшие в эфире города Сочи, к участию в конкурсе не принимаются.
Рукописи, не опубликованные в печати, к рассмотрению не принимаются. Фото и видеоматериалы, не прошедшие в печати и в эфире, к рассмотрению не принимаются.
Председатель оргкомитета - глава города Сочи.
Конкурс проводится со дня опубликования Условий конкурса (14 июня 2004 года) по 31 декабря 2004 года. Опубликованные (вышедшие в эфир) работы на конкурс принимаются по 15 января 2005 года (по почтовому штемпелю).
Конкурсными считаются работы (вне зависимости от жанра):
знакомящие читателя (зрителя, слушателя) с историей и сегодняшним днем курорта, рассказывающие об опыте и достижениях лучших региональных турфирм, туроператоров, взаимодействующих с санаториями, пансионатами, базами отдыха, гостиницами города-курорта Сочи,
предлагающие варианты конструктивного решения социальных проблем своего региона (города, поселка), влияющих на организацию отдыха у моря или в горной части курорта.
Премии победителям конкурса присуждаются в номинациях:
1. За образцовую систематическую работу редакции, поставившую тему отдыха в Сочи в ряд приоритетных.
2. Лучший репортаж о конкретном событии, связанном с отдыхом в Сочи.
3. Лучший репортаж-расследование местного значения (края, области, города, поселка), вскрывающий проблемы организации отдыха в Сочи (за одну публикацию и за серию публикаций, подготовленные конкретным журналистом или редакционным коллективом).
4. Лучший критический материал местного, регионального или общефедерального значения об организации отдыха с примерами по Сочи.
5. Лучший комментарий к событиям любого уровня, касающимся города Сочи.
6. Лучший фоторепортаж об отдыхе в Сочи.
7. Лучший очерк о местном предприятии (предпринимателе), тесно взаимодействующим с Сочи.
8. Лучший рисунок, шарж, карикатуру, посвященную Сочи.
9. Лучший аналитический материал, освещающий сложную и важную проблематику организации отдыха у моря в современных условиях.
10. Лучший репортаж-сопоставление отдыха в Сочи и за рубежом, где на конкретных примерах показываются те преимущества, которые дает или может дать Сочи.
По итогам конкурса присуждаются. 10 первых премий по 60 тысяч рублей каждая, 10 вторых премий по 30 тысяч рублей, 10 третьих премий по 15 тысяч рублей.
15 премий (пять первых, пять вторых и пять третьих) присуждаются редакционным коллективам, 15 - конкретным журналистам.
К участию в конкурсе приглашаются руководители и ответственные секретари региональных организаций Союза журналистов субъектов Российской Федерации и стран СНГ Для победителей в этой номинации установлены три премии:
Первая премия - 450 тысяч рублей
Вторая премия - 300 тысяч рублей
Третья премия - 150 тысяч рублей При подведении итогов конкурсной работы региональных Союзов журналистов будут учитываться
1. Общее количество газет, телепрограмм и радиопередач, журналистские работы которых были посвящены Сочи. Процентное отношение участвующих в конкурсе СМИ к общему количеству в регионе
2. Количество публикаций, поднимающих проблему отдыха в Сочи в осенне-зимне-весенний период (период межсезонья). Количество и практическую ценность ответов на журналистские выступления должностных лиц, отвечающих за социальную организацию санаторно-лечебного обеспечения населения.
3. Количество публикаций, пропагандирующих отпуск у зимнего Черного моря: горные лыжи, театральные сезоны, уникальные экскурсии, оздоровительные программы.
4. Количество публикаций, исследующих проблему детского отдыха (отдыха с детьми) в период межсезонья в санаториях и пансионатах Сочи.
Решение о присуждении дипломов лауреатов конкурса и премий принимает жюри конкурса, сформированное Администрацией города Сочи и Союзом журналистов России.
Церемония вручения премий проводится в Сочи в День города - 1 мая 2005 года.
Все расходы, связанные с поездкой на церемонию вручения премии лауреатов конкурса, - за счет устроителей. В дни проведения церемонии награждения всем журналистам-лауреатам будет предоставлена возможность посещения любого из производственных объектов, районов города, туристских баз, предприятий санаторно-курортного комплекса, развлекательных центров, объектов культуры и искусства, знаковых мест города.
По данной программе предусматривается проведение следующих мероприятий:
N | Мероприятие | Срок исполнения |
Объем финансирования |
Ответственный |
1 |
Награждение Премиями победителей |
Апрель- 1 мая 2005 г. |
1 950 000 рублей |
Управление информации и аналитической работы |
2 | Изготовление главного приза Конкурса (15 шт.) |
Январь 2005 г. |
70 000 рублей | Управление информации и аналитической работы |
3 | Создание полиграфии малых форм (буклеты, афиши, бейджи и т.д.) |
Март - апрель 2005 г. |
60 ООО рублей | Управление информации и аналитической работы |
4 | Написание информационных материалов для рассылки в регионы |
В течение года |
30 000 рублей | Управление информации и аналитической работы |
5 | Приглашение на церемонию награждения победителей (транспортные расходы, оплата проживания, питания, предоставление экскурсионных услуг) |
Апрель, май 2005 г. |
500 000 рублей | Управление информации и аналитической работы |
6 | Оплата работы членов жюри |
Апрель, май 2005 г. |
40 000 рублей | Управление информации и аналитической работы |
7 | Церемония награждения | Апрель 2005 г. |
700 000 рублей | Управление информации и аналитической работы |
Итого | 3 350 000 рублей |
Начальник управления информации
и аналитической работы администрации города |
П. А. Моргунов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Собрания Сочи от 23 декабря 2004 г. N 9 "Об утверждении Городской информационной программы "Конкурс на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.