Решение Городской Думы города Новороссийска
от 9 марта 2004 г. N 607
"Об утверждении бюджета города Новороссийска на 2004 г."
17 сентября 2004 г., 15 января, 15 февраля 2005 г.
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным Законом от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, Законом Российской Федерации от 25.09.1997 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 26.12.2003 г. N 653-КЗ "О краевом бюджете на 2004 г.", городская Дума, решила:
Решением Городской Думы города Новороссийска от 15 февраля 2005 г. N 21 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить городской бюджет на 2004 г. по расходам в сумме 1658633 тыс. рублей и по доходам в сумме 1467007 тыс. рублей, в том числе финансовая помощь (субсидии, субвенции, дотации) краевого бюджета в сумме 274648 тыс. рублей. Утвердить источники внутреннего финансирования в сумме 191626 тыс. рублей
Кроме того, принять к исполнению ст. 58 Краевого Закона "О краевом бюджете на, 2004 год" о выделении городу 115000 тыс. руб. Считать бюджет города с учетом всех источников в сумме 1611769 тыс. руб.
2. Учесть в городском бюджете на 2004 год объем поступлений доходов по основным источникам в суммах согласно приложению N 1 к настоящему Решению.
3. Установить, что доходы городского бюджета на 2004 год формируются за счет:
- Лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Налоги на совокупный доход - в размере 75 процентов; Налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов; Налога на имущество физических лиц - 100 процентов;
- Налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов;
- Средств, поступающих от налогоплательщиков в счет погашения недоимки, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, а так же пени и штрафы за несвоевременную уплату данного налога в соответствии со следующими нормативами:
- Платежи за проведение поисковых и разведочных работ -100 процентов;
- Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых - 100 процентов;
- Платежи за добычу углеводородного сырья - 30 процентов;
- Налога на добычу полезных ископаемых - по следующим нормативам:
налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья - в размере 7,2 процентов доходов, налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов; в части погашения задолженности прошлых лет 100 процентов;
- Земельного налога и арендной платы за земли:
сельскохозяйственного назначения - 90 процентов доходов;
городов и поселков - 50 процентов доходов;
за другие земли несельскохозяйственного назначения - 100 процентов доходов;
- Единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого организациями, - в размере 30 процентов доходов;
- Единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, в размере 30 процентов доходов;
- Возмещения потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий для несельскохозяйственных нужд, - в размере 100 процентов;
- Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, в размере 75 процентов; Прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Доходов от продажи муниципального имущества; Остатков бюджетных средств на начало 2004 года;
- Доходов бюджетных учреждений от оказания платных услуг, от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход; Средств Фонда Обязательного медицинского страхования;
- Финансовой помощи из краевого бюджета;
- Сумм неналоговых и финансовых санкций (штрафов) в соответствии с законодательством.
4. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы городского бюджета.
5. Установить, что муниципальные, унитарные предприятия производят в городской бюджет отчисления части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 25 процентов, по положению утвержденному постановлением главы администрации города от 06.08.2003 г. N 775 "Об утверждении положения "О порядке уплаты в городской бюджет муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей", с последующим направлением данных средств на материально- техническое развитие муниципальных предприятий.
6. В соответствии со статьей 7 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2004 год", установить, что в городской бюджет с 1 января 2004 года зачисляются поступления по нормативам от следующих федеральных налогов:
- налог на прибыль организаций по ставке 2 процента;
- доля налога на прибыль организаций, зачисляемой в краевой бюджет (от налоговой ставки 17 процентов) - 8,2 процента; налог на доходы физических лиц - 17,8 процентов; акцизы на спирт, водку и ликероводочные изделия - 50 процентов;
- прочие акцизы - 10 процентов.
7. Установить план по платным услугам и доходам от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход;
- МУ "Управление образования" - 27600 тыс. руб.;
- МУ "Управления культуры" - 4900 тыс. руб.;
- МУ "Управление здравоохранения" - 24500 тыс. руб.;
- МУ "Управление социальной защиты населения" - 550 тыс. руб.
8. Главным распорядителям и распорядителям утвердить сметы доходов и расходов по платным услугам, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности у курирующих заместителей главы администрации города.
Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, вышеназванным муниципальным Управлениям представлять в Финансовое управление Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Новороссийске отчет о доходах и расходах по платным услугам.
Ежеквартально отчитываться на комитетах городской Думы по расходам в соответствии с утвержденной сметой.
Администрация города на основании отчетности главных распорядителей и распорядителен осуществляет мониторинг объемов и направлений использования указанных средств.
9.Обязать начальника МУ "Управления здравоохранения" (Иванчишин Л.А.) ежеквартально отчитываться на заседании городской Думы по полученным средствам от страховых взносов по работающему и неработающему населению.
10. Контроль по предоставлению отчетности возложить на начальника МУ "Управления образования" (Ратенко С.Е.), начальника МУ "Управления культуры" (Дьякова Н.И.), начальника МУ "Управления здравоохранения" (Иванчишин Л.А.), и.о. начальника МУ "Управления по социальной защите населения" (Болгарчук Т.А.).
11. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в городской бюджет могут быть представлены налогоплательщику на основании Решения городской Думы на срок, не превышающий пределы текущего года, но не свыше 6 месяцев, на следующих основаниях:
- в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или исполнения выставленных требований об' уплате налогов и соответствующих пеней с взиманием платы в виде процентов за пользование ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации;
- в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности;
- в случае задержки финансирования из федерального бюджета или оплаты выполненного государственного оборонного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности;
- в случае задержки финансирования из городского бюджета без процентов на сумму отсроченной задолженности;
- если производство и (или) реализация товаров, работ и услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер, в соответствии с перечнем отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утвержденный Постановлением Правительства от 06.04.1999 г. N 382.
Решением Городской Думы города Новороссийска от 17 сентября 2004 г. N 718 пункт 12 дополнен организацией "Государственная ветеринарная служба города Новороссийска"
12. Установить, что 50 процентов от поступающих в городской бюджет сумм штрафов, наложенных Органами Управления внутренних дел Краснодарского края, органами Государственной Инспекции Безопасности дорожного движения, органами Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Краснодарскому краю, административными комиссиями округов, Инспекцией Государственного архитектурно-строительного надзора в г. Новороссийске, Черноморо-Азовской специализированной морской инспекцией, Государственной ветеринарной службой города Новороссийска, за административные правонарушения, направляются на финансирование расходов, связанных с текущим содержанием и укреплением материально-технической базы указанных органов. Перечисление получателям 50 процентов штрафов осуществлять на основании документов, подтверждающих перечисление в бюджет наложенных штрафов и отчета о расходовании полученных штрафов за предыдущий период.
На сумму штрафов, наложенных Органами, названными в 1 абзаце настоящего пункта, за административные правонарушения, и поступивших в городской бюджет, и на суммы, направленные на финансирование расходов, предусмотренных первым абзацем настоящего пункта, уточняются бюджетные назначения по доходам и расходам городского бюджета.
13. Финансовому управлению Департамента по финансам бюджету и контролю Краснодарского края в г. Новороссийске поступившую в городской бюджет плату за содержание в медвытрезвителе, в полном объеме направлять на финансирование расходов, связанных с содержанием и укреплением материально-технической базы медвытрезвителя.
Обязательным условием для получения бюджетных средств является своевременное предоставление достоверных отчетов о взимании и перечисление в городской бюджет платы за содержание в медвытрезвителе.
14. Финансовому управлению Департамента по финансам бюджету и контролю Краснодарского края в г. Новороссийске направлять на содержание МУ "Городское рекламное агентство" поступившую в городской бюджет плату за выдачу разрешений на размещение рекламы, взимаемую рекламным агентством, в пределах ее фактического поступления и утвержденной сметы.
15. Установить, что в 2004 году применяются ставки арендной платы за земли, находящихся в муниципальной собственности, установленные постановлением главы администрации города с учетом постановления главы администрации Краснодарского края от 30.12.2003 г. N 1270.
16. Установить, что размеры ставок земельного налога, за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья, действовавшие в 2003 году, применяются в 2004 г. с коэффициентом 1,1.
17. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2004 год:
- по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджете Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему Решению; по ведомственной структуре за счет средств городского бюджета согласно приложению N 3 к настоящему Решению;
- расходы краевого бюджета и дорожного фонда в соответствии со статьей 58 "О краевом бюджете на 2004 год" согласно приложению N 4 к настоящему Решению;
- по источникам внутреннего финансирования и определить мероприятия, подлежащие финансированию за счет данных источников согласно приложению N 5 к настоящему Решению;
- по ведомственной структуре за счет других источников согласно приложению N 6 к настоящему Решению;
- по объемам капитальных вложений на 2004 год согласно приложению N 7 к настоящему Решению;
- по жилищно-коммунальному хозяйству согласно приложению N 8 к настоящему Решению;
- по реализации Федеральных законов и законов Краснодарского края согласно приложению N 9 к настоящему Решению;
- на пособия и социальной помощи согласно приложению N 10 к настоящему Решению;
- по прочим мероприятиям в области социальной политики согласно приложению N 11 к настоящему Решению;
- на осуществление деятельности Новороссийской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов согласно приложению N 12;
- по объемам финансовой помощи из Федерального и краевого бюджетов на 2004 год согласно приложению N 14 к настоящему Решению;
- на финансовую поддержку уставной деятельности общественных организаций г. Новороссийска на 2004 год согласно приложению N 20 к настоящему Решению;
- перечень краевых целевых программ, предусмотренных к финансированию из городского бюджета на 2004 год согласно приложению N 21 к настоящему Решению.
18. Предусмотреть расходы на строительство и реконструкцию сетей водоснабжения города Новороссийска в сумме 65000 тыс. рублей за счет расходов, предусмотренных в краевом бюджете на водоохранные мероприятия в сумме 50000 тыс. рублей и на тепловодоснабжение города и районов в сумме 15000 тыс. рублей; на реконструкцию дорог города Новороссийска в сумме 50000 тыс. рублей за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Краснодарского края. Приложение N 4 настоящего решения.
19. Поступившие средства от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения. культуры зачисляются в городской бюджет и направляются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие материально-технической базы этих учреждений, сверх сумм, установленных в пункте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. На сумму средств, направленных на финансирование расходов за счет дополнительного, источника финансирования, предусмотренных первым абзацем настоящего пункта, уточняются бюджетные назначения по доходам и расходам городского бюджета.
20. Обязательными для получателей бюджетных средств условиями финансирования расходов бюджета города, предусмотренных настоящим Решением являются:
- своевременное предоставление достоверных отчетов и иных сведений об использовании бюджетных средств;
- эффективное использование бюджетных средств, в соответствие с их целевым назначением;
- своевременная подача бюджетных заявок или иных документов, подтверждающих право на получение бюджетных средств. В случае невыполнения получателями бюджетных средств, вышеуказанных условий, Финансовое управление ДФБК Краснодарского края в г. Новороссийске вправе в соответствии с действующим бюджетным законодательством РФ и п. 2.5.1 Соглашения между Администрацией Краснодарского края и исполнительным органом местного самоуправления города Новороссийска об осуществлении Финансовым управлением Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в г. Новороссийске деятельности по составлению и исполнению местного бюджета, утвержденное решением городской Думы, осуществить блокировку расходов, предусмотренных данному получателю, впредь до выполнения им вышеперечисленных условий.
21. Администрации города обеспечить выполнение нормативов расходов на реализацию государственного стандарта общего образования, за счет отчислений доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в городской бюджет в размере 5,6 % и части налога на прибыль организаций, подлежащего отчислению в городской бюджет в размере 0,8 % с зачислением указанных средств на отдельный счет, открытый в учреждении Центрального Банка Российской Федерации.
22. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского, краевого бюджетов, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета. Заключенные договора подлежат обязательной регистрации в отделе казначейского контроля Финансового управления ДФБК Краснодарского края в г. Новороссийске.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий год.
Возложить персональную ответственность на руководителей, допустивших рост кредиторской задолженности и заслушивать их на заседаниях городской Думы.
Финансовое управление Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Новороссийске обеспечивает учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского, краевого бюджетов, средств ОМС и других источников учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, на основе смет доходов и расходов.
Договор, заключенный бюджетным учреждением с нарушением требований настоящего пункта, обжалуется в судебном порядке по иску администрации города.
23. Утвердить в расходах городского бюджета фонд финансирования социальных расходов на выполнение наказов избирателей по предложениям депутатов городской Думы и главы города в соответствии с приложением N 13.
24. Утвердить следующий перечень защищенных текущих статей расходов городского бюджета на 2004 год, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное содержание) с учетом страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования, а так же страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; стипендий: социальные выплаты населению; пособия на детей сирот, находящихся под опекой и попечительством; продукты питания (продовольственное обеспечение): медикаменты и перевязочные средства; расходы на оказание помощи учреждениям для детей-сирот и детей-инвалидов; текущее содержание домов ребенка, детских домов и школ-интернатов всех типов для детей-сирот; компенсационные выплаты на питание учащихся и компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников. ассигнования на комплектование библиотечных фондов и приобретение периодической литературы для библиотек; ассигнования на проведение детской летней оздоровительной кампании; погашение и обслуживание государственного внутреннего долга; расходы городского бюджета на оплату за потребление ими топливно-энергетических ресурсов; расходы на реализацию Федеральных законов от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О ветеранах" в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ.
25. Неиспользованные в 2003 году целевые средства краевого бюджета, подлежат использованию бюджетополучателями в 2004 году на те же цели за счет остатка бюджетных средств по налогам и сборам на 1 января 2004 года в сумме 11014 тыс. рублей и доходов текущего года.
26. Ответственность за целевое использование средств, выделяемых на реализацию Федеральных Законов, Законов Краснодарского края и целевых программ в области социальной политики, возлагается на МУ "Управление социальной защиты населения г. Новороссийска".
27. Администрации города, муниципальным предприятиям и учреждениям принять действенные меры по погашению кредиторской задолженности и утвердить объемы кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2004 года:
по платежам за коммунальные услуги согласно приложению N 15;
по платежам за оказанные услуги согласно приложению N 16;
по денежным обязательствам на основании исполнительных листов судебных органов согласно приложению N 17;
по оказанным услугам муниципальными предприятиями согласно приложению N 18.
28. Продлить на 2004 год действие Решения городской Думы от 22 апреля 2003 г. N 409 "Oб утверждении бюджета города Новороссийска на 2003 год" в части выплаты специалистам муниципальных учреждений социальной сферы поселковых округов (Абрау-Дюрсо, Гайдук, Верхне-Баканский) за условия труда, приближенные к сельским, повышенные на 25 % оклады (ставки) по сравнению с окладами (ставками) специалистов, занимающихся этими видами деятельности на городских условиях.
29. Продлить на 2004 год действие Решения городской Думы от 20.01.2000 г. N 536 "О выделении средств на проездные билеты для учащихся школы-центра коррекционного обучения N 9" и Решение городской Думы от 13.06.2001 г. N 57 в отношении социальных выплат работникам Детской городской больницы. Финансирование производить через Управление социальной защиты населения по предъявленным расчетам Управлений образования и здравоохранения.
30. Производить материальную поддержку в виде компенсации транспортных расходов работникам МУЗ "Городская больница N 1" управления здравоохранения администрации г. Новороссийска, проживающим в селах и поселках.
31. Предоставить льготу в части оплаты жилнщно-коммунальных услуг следующей категории работников МУП ГЖУ и МУП СОБ: дворник, уборщик мусоропровода уборщик общественных туалетов и территории, грузчик на автомашинах по вывозу ТБО.
32. По тогам исполнения городского бюджета, на сумму фактически произведенных расходов, направленных на доплату к ежемесячной пенсии, муниципальных служащих по решениям городской Думы о назначении пенсии, вносятся изменения и настоящее решение по согласованию с городской Думой.
33. Обязать муниципальное учреждение "Управление образования" (Ратсико С.Е.) родительскую плату за содержание детей в детских дошкольных учреждениях направлять в размере 100 % на питание детей.
34. Производить начисление и выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2001 года N 775 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", с учетом надтарифного фонда.
Обязать главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представлять заявки в Финансовое управление на выплату заработной платы в строгом соответствии с фактической численностью работающих без учета фонда оплаты труда по вакантным должностям.
35. Ввести понижающий коэффициент 0,667 к исчислению денежного содержания лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления, а так же лиц, замещающие должности, не относящиеся к указанным должностям, должностные оклады которых установлены в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации.
36. В целях реализации статьи 16 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" установить на 2004 год, что право на ежемесячное пособие на ребенка имеют семьи со среднедушевым доходом, размер которого не превышает 100 процентов величины прожиточного минимума на территории Краснодарского края.
37. Установить городской стандарт уровня платежей граждан, в целом, по всем видам предоставляемых жилищно-коммуналышх услуг в 2004 году, в соответствии со ст. 68 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2004 год", в размере 80 процентов их стоимости от размера экономически обоснованных тарифов, а предоставляемых муниципальными предприятиями "Натухаевское ЖКП", "Раевское ЖКП", ЖКХ "Абрау-Дюрсо" в размере 60 процентов, соответственно финансирования из городского бюджета в размере 20 % и 40 %. Стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах краевого стандарта социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг установлен в городе Новороссийске и прилегающих населенных пунктах в размере 19 процентов совокупного дохода семьи.
38. Предоставить право администрации города п процессе исполнения городского бюджета привлекать средства кредитных организаций в размере 10% от объема доходов городского бюджета.
39. Верхний предел муниципального долга города Новороссийска устанавливается на 1 января 2005 года в сумме соответствующей 50проиентам объема доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из краевого бюджета на основании пункта 2 статьи 107 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Утвердить сумму муниципального долга согласно приложению N 19 к настоящему Решению.
40. Разрешить администрации города в пределах финансового года выделять муниципальным предприятиям и учреждениям возвратную финансовую помощь:
для оплаты за потребленные энергоресурсы, в счет текущих платежей, в пределах 3 % расходов местного бюджета;
для выполнения задач по уставной деятельности в пределах 0,1 процента расходов местного бюджета;
для выполнения задач в порядке взаимодействия с федеральными и краевыми структурами в пределах 0,1 процента расходов городского бюджета.
Предоставить администрации города право в течение финансового года определения ставки платы, взимаемой при выделении финансовой помощи.
41. Администрация города вправе заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий муниципальным предприятиям для обеспечения исполнения обязательств перед третьими лицами.
Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям устанавливается на 1 января 2005 года в сумме, соответствующей 5 процентам от объема расходов городского бюджета, на основании пункта 3 статьи 134 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
42. Гарантии городского бюджета, выдаваемые в 2004 году, предоставляются на платной основе. Утвердить ставку платы, взимаемой при выдаче муниципальных гарантий города в течение 2004 года в размере 1,5 процента от суммы, выдаваемых гарантий, кроме гарантий, выдаваемых муниципальным предприятиям.
43. Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Новороссийску Краснодарского края принять все меры к полной мобилизации налогов и сборов, сокращению недоимок плательщиков и безусловному выполнению бюджетных назначений по доходам, утвержденных Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2004 год" и настоящим Решением.
44. Установить отчисления в фонд развития налоговой службы города в размере 30 процентов сумм налогов и других обязательных платежей, поступающих в городской бюджет, дополнительно взысканных Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Новороссийску в результате прицеленной контрольной работы с направлением их на материально-техническое рати те инспекции.
На суммы, направленные на финансирование расходов, предусмотренных первым абзацем настоящего пункта, уточняются бюджетные назначения.
Финансирование расходов по пункту настоящего решения, а также порядок учета дополнительно взысканных сумм налогов и других обязательных платежей в городской бюджет и использования этих средств, производить на основании договора, заключенного между администрацией города Новороссийска и инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Новороссийску.
45. Средства, израсходованные получателями средств городского бюджета незаконно или не по целевому назначению, так же доходы, полученные от пользования ими подлежат возмещению на счет городского бюджета.
На сумму средств, использованных незаконно или не по целевому назначению. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Новороссийске и соответствии п. 2.5.1 Соглашения между Администрацией Краснодарского края и исполнительным органом местного самоуправления города Новороссийска об осуществлении Финансовым управлением Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в г. Новороссийске деятельности по составлению и исполнению местного бюджета, утвержденное решением городской Думы, уменьшает получателю средств городского бюджета бюджетные ассигнования путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета и одновременно увеличивает ассигнования в бюджетной росписи по разделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" раздела "Прочие расходы".
46. Установить, что закупки продукции (товаров, работ, услуг) для городских нужд осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и нормативно-правовыми актами представительной и исполнительной власти города Новороссийска. Финансирование получателей средств городского бюджета на осуществление закупок продукции (товаров, работ, услуг) для городских нужд производится только после оформления соответствующего способа закупки. В случае нарушения получателями бюджетных средств порядка проведения закупок продукции (товаров, работ, услуг) для городских нужд финансовый орган производит блокировку расходов бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
47. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а так же с их лицевых счетов, открытых в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в г. Новороссийске. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, с лицевых счетов, открытых в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в г. Новороссийске, производится Департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в г. Новороссийске на основании предъявленных ему исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах нелепых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерацией, предусмотренных настоящим Решением.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников, главный распорядитель средств городского бюджета, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах утвержденных ему ассигнований, утвержденных настоящим Решением.
48. Установить, что предоставление бюджетных инвестиций на безвозмездной основе коммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными предприятиями, осуществляется по решению городской Думы через уполномоченную кредитную организацию при наличии договоров между соответствующими органами исполнительной власти и юридическим лицом, закрепляющее право муниципальной собственности города на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала или имущества юридических лиц - получателя средств городского бюджета.
Предусмотренные договором доли уставных капиталов или имущества передаются в управление органу, осуществляющему управление муниципальным имуществом.
49. Администрации города Новороссийска:
- принять меры по своевременному получению средств, предусмотренных ст. 18 настоящего решения;
- представлять в городскую Думу отчеты о ходе исполнения городского бюджета за первое полугодие и по итогам текущего финансового года;
- представить отчет об исполнении пункта 46 решения городской Думы от 22.04.2003 г. N 409 "Об утверждении бюджета г. Новороссийска на 2003 год";
- представить отчет о работе, направленной на погашение кредиторской задолженности.
50. Контроль за исполнением бюджета возложить на главного распорядителя бюджетных средств - главу администрации города (Синяговский В.И.), в соответствии с распоряжением главы администрации города от 22.12.2003 г. N 2323-р на заместителя главы администрации города (Беломестнов В.В.), в соответствии с соглашением между администрацией Краснодарского края и администрацией города Новороссийска от 26 июня 2001 г. N 86 на финансовое управление ДФБК Краснодарского края в городе Новороссийске (Заритовская Л.И.).
51. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Комитет по финансовой и экономической политике городской Думы (Кондратьев С.И.) и заместителя главы администрации города (Беломестнов В.В.), Финансовое управление ДФБК Краснодарского края в городе Новороссийске (Заритовская Л.И.).
52. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава города Новороссийска |
В.И. Синяговский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель Городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А.Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Председатель городской Думы |
В.А. Заритовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы города Новороссийска от 9 марта 2004 г. N 607 "Об утверждении бюджета города Новороссийска на 2004 г."
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы города Новороссийска от 9 апреля 2004 г. N 630
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Городской Думы города Новороссийска от 17 сентября 2004 г. N 718
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Городской Думы города Новороссийска от 15 февраля 2005 г. N 21