Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Собрания Сочи от 14 февраля 2006 г. N 42 настоящее приложение дополнено приложением 4
Приложение 4
к Городской целевой программе "Развитие
санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи
на 2006 - 2009 годы"
Подпрограмма
"Информационная кампания в теле-, радио-, печатных средствах
массовой информации России, стран ближнего и дальнего
зарубежья "Сочи: новый взгляд" на 2006 год"
Паспорт
Наименование Подпрограмма Городской целевой программы "Развитие
Подпрограммы санаторно-курортного и туристского комплекса г.
Сочи на 2006 - 2009 годы" "Информационная кампания
в теле-, радио-, печатных средствах массовой
информации России, стран ближнего и дальнего
зарубежья "Сочи: новый взгляд" (далее -
Подпрограмма)
Основания для Постановление Главы города Сочи от 17.10.2005 N
разработки 3108 "О проведении администрацией города Сочи в
2006 - 2009 годах "Информационной кампании в теле-,
радио-, печатных средствах массовой информации
России, стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочи:
новый взгляд"
Заказчик Администрация города Сочи
Подпрограммы
Основной Управление информации и аналитической работы
разработчик администрации города Сочи
Цели и задачи Информирование населения России, постсоветских
государств СНГ, Балтии и иных зарубежных стран о
санаторно-курортном и туристском комплексе города
Сочи;
пропаганда природных лечебных ресурсов и
гидроминеральной базы курорта;
создание облика современного конкурентоспособного
на мировом уровне санаторно-курортного и
туристского комплекса города Сочи как одного из
центров международного туризма и превращение его в
ведущую отрасль экономики города Сочи;
информирование россиян и зарубежной общественности
о перспективах Сочи в качестве возможного
претендента на проведение зимних Олимпийских игр
2014 года
Сроки и этапы 2006 - 2009 годы
реализации
Подпрограммы
Исполнители Управление информации и аналитической работы,
основных управление по курортам и туризму администрации
мероприятий города Сочи. Предполагается привлечение к
исполнению Подпрограммы структурных подразделений
администрации города и администраций районов Сочи
Объем и Финансирование на 2006 год - 3000 тыс. рублей.
источники Городской бюджет
финансирования
Ожидаемые Формирование облика современного высокоэффективного
конечные санаторно-курортного и туристского комплекса в
результаты, городе Сочи;
социальный и увеличение въездных туристских потоков на
экономический санатор-но-курортное# лечение в город Сочи и на
эффект горнолыжный курорт Красная Поляна из России и
зарубежных стран;
обеспечение роста доходной части бюджета города за
счет поступлений от круглогодичной курортной и
туристско-экскурсионной деятельности
Организация Администрация города Сочи, Городское Собрание Сочи
контроля за
исполнением
1. Общие положения
В соответствии с Концепцией развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края на 2003 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 17 июля 2003 года N 292-П, в целях поддержки и развития индустрии отдыха и туризма в городе Сочи, увеличения налогооблагаемой базы санаторно-курортной и туристской отрасли города, популяризации Сочи как круглогодичного курорта в различных регионах нашей страны и в странах ближнего и дальнего зарубежья, информирования общественности о Сочи как о претенденте на участие в зимних Олимпийских играх 2014 года администрация города Сочи проводит в 2006 - 2009 годах Информационную кампанию в теле-, радио- и печатных средствах массовой информации России, стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочи: новый взгляд" (далее - Информационная кампания "Сочи: новый взгляд"). Проведение Информационной кампании "Сочи: новый взгляд" утверждено Постановлением Главы города Сочи от 17.10.2005 N 3108 "О проведении администрацией города Сочи в 2006 - 2009 годах "Информационной кампании в теле-, радио-, печатных средствах массовой информации России, стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочи: новый взгляд".
2. Назначение мероприятий и цели проведения Информационной кампании
"Сочи: новый взгляд"
Приглашенным для участия в Информационной кампании журналистам и членам съемочных групп оргкомитет Информационной кампании "Сочи: новый взгляд" предоставляет возможность в течение 3 - 4-дневного пребывания в Сочи собрать рабочие материалы для подготовки авторских публикаций или теле-, радиосюжетов о курорте и его потенциальных возможностях. Оргкомитет при организации посещения журналистами города учитывает интересы рабочих журналистских групп и организует дифференцированный подбор объектов посещения.
Обязательным условием приглашения журналистов для участия в Информационной кампании "Сочи: новый взгляд" является гарантия размещения публикаций или трансляции в эфире авторских материалов о Сочи, что обеспечивает охват заинтересованной аудитории вне рамок рекламных кампаний.
3. Механизм реализации Подпрограммы и этапы Информационной кампании
"Сочи: новый взгляд" на 2006 год
Исполнение Подпрограммы осуществляется администрацией города Сочи на основе заключенных договоров и плана мероприятий по реализации данной Подпрограммы. Координацию работ по проведению Информационной кампании "Сочи: новый взгляд" осуществляет управление информации и аналитической работы администрации города Сочи.
В соответствии с выделенным объемом финансовых средств в бюджете 2006 года в сумме 3000000 руб. предполагается проведение одного этапа Информационной кампании в марте - мае 2006 года с приглашением 30 журналистов из 12 организаций СМИ различных стран. При наличии дополнительного финансирования возможна организация второго этапа Информационной кампании в сентябре - ноябре 2006 года.
4. Экономический эффект от реализации Информационной кампании "Сочи:
новый взгляд" и порядок финансирования основных мероприятий
Экономический эффект от реализации "пилотного" проекта Информационной кампании "Сочи: новый взгляд" в рамках проведенной в мае - июне 2005 года Информационно-ознакомительной кампании в средствах массовой информации стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочинское побережье: взгляд с другого берега" очень высок. В проекте приняли участие 49 журналистов из 13 стран ближнего и дальнего зарубежья, представлявших 25 различных организаций средств массовой информации. По результатам проекта опубликовано 17 печатных публикаций, отснято и показано в эфире 24 фильма о Сочи, более 40 информационных сюжетов (общее время информационного эфира более 8 часов). В эфире телеканала CNN прошел 2-минутный сюжет о Сочи, транслировавшийся 4 раза на 220 стран мира. Только прямой экономический эффект по информативности составил не менее 5 млн. рублей, а стоимость размещения аналогичного объема публикаций и эфира на условиях рекламы составила бы, по ориентировочным оценкам, более 9 млн. рублей.
5. План мероприятий по реализации Подпрограммы "Информационная кампания
в теле-, радио-, печатных средствах массовой информации России, стран
ближнего и дальнего зарубежья "Сочи: новый взгляд" на 2006 год
N | Мероприятие | Срок исполнения по этапам |
Объем финанс., руб. |
1. | Расходы, связанные с проездом журнали- стов-участников Информационной кампании до Сочи и обратно транзитом через Москву (оплата транспортных расходов для проезда до Москвы и от Москвы до Сочи и обратно, оформление въездных виз для иностранных журналистов и т. п.) |
март | 1200000 |
2. | Расходы, связанные с пребыванием в Москве журналистов-участников Информационной кампании при транзите (проживание в гос- тинице в Москве, трансфер и т. п.) и проживанием в гостинице в Сочи |
март | 654000 |
3. | Обеспечение съемочных групп участников Информационной кампании специальным обо- рудованием (аренда телевидеокамер, осве- тительных приборов и т. п.) |
март | 194000 |
4. | Расходы организаторов Информационной кам- пании |
февраль - май |
512000 |
5. | Обеспечение участников транспортом в Сочи (трансфер от аэропорта и обратно, транс- порт для обеспечения проведения съемок и т. п.) |
март | 200000 |
6. | Предоставление участникам Информационной кампании экскурсионных услуг в Сочи для посещения объектов показа и проведения съемок и услуг переводчиков и др. |
март | 165000 |
7. | Подготовка информационного пакета для журналистов (буклеты и путеводители о Со- чи, записи DVD, печатная информация, су- венирная продукция и пр.) |
февраль - март |
75000 |
Итого 3000000
Примечание: Финансирование мероприятий Подпрограммы проводится на основании сметы, утвержденной куратором программы. В ходе реализации Подпрограммы при наличии экономии по отдельным пунктам сметы возможна переадресация сумм по пунктам сметы в пределах бюджетного финансирования по утвержденной смете.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.