Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Собрания Сочи от 14 февраля 2006 г. N 42 настоящее приложение дополнено приложением 3
Приложение 3
к Городской целевой программе "Развитие
санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи
на 2006 - 2009 годы"
Подпрограмма
"Второй конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную
или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских
и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи
"Все мы сочинцы хотя бы раз в году"
Паспорт
Наименование Подпрограмма Городской целевой программы "Развитие
Подпрограммы санаторно-курортного и туристского комплекса г.
Сочи на 2006 - 2009 годы" "Второй конкурс на лучшую
журналистскую публикацию (телевизионную или
радиопередачу) в федеральных, региональных,
городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи
"Все мы сочинцы хотя бы раз в году" (далее -
Подпрограмма)
Основания для Постановление Главы города Сочи от 17.10.2005 N
разработки 3106 "О проведении администрацией города Сочи
Подпрограммы Второго конкурса на лучшую журналистскую публикацию
(телевизионную или радиопередачу) в федеральных,
региональных, городских и районных СМИ России и СНГ
о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" в
период 2005 - 2006 года"
Заказчик Администрация города Сочи
Подпрограммы
Основной Управление информации и аналитической работы
разработчик администрации города Сочи Краснодарского края
Цели и задачи Улучшение информированности населения РФ, стран СНГ
и зарубежья о санаторно-курортном и туристском
комплексе города Сочи, сохранение и дальнейшее
развитие санаторно-курортного и туристского
комплекса города Сочи;
информация о природных лечебных ресурсах и
гидроминеральной базе;
пропаганда развития общекурортной инфраструктуры,
подготовки и повышения квалификации специалистов
курортного дела и туризма на базе делового туризма
в Сочи;
создание облика современного конкурентоспособного
на мировом уровне санаторно-курортного и
туристского комплекса города Сочи как одного из
центров международного туризма и превращение его в
ведущую отрасль экономики города Сочи
Сроки и этапы 2006 год
реализации
Исполнители Управление информации и аналитической работы,
основных управление курортного дела и туризма администрации
мероприятий города Сочи. Предполагается привлечение к
исполнению Подпрограммы структурных подразделений
администрации города и районов Сочи
Объем и Общий объем финансирования Подпрограммы - 3200000
источники рублей. Городской бюджет
финансирования
Ожидаемые Формирование облика современного высокоэффективного
конечные санаторно-курортного и туристского комплекса в
результаты, городе Сочи, увеличение в 2006 - 2007 годах
социальный и въезд-ных# туристских потоков в г. Сочи, обеспечение
экономический роста доходной части бюджета города за счет
эффект поступленийот# курортной и туристско-экскурсионной
деятельности, рациональное использование средств на
рекламу курорта
Организация Глава города Сочи, Городское Собрание города Сочи
контроля за
исполнением
I. Общие положения
Подпрограмма Городской целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса г. Сочи на 2006 - 2009 годы" "Второй конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Постановлением Главы города Сочи от 17.10.2005 N 3106 "О проведении администрацией города Сочи Второго конкурса на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных средствах массовой информации России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" в период 2005 - 2006 года".
Второй конкурс призван закрепить успехи, достигнутые Городской информационной программой 2005 года "Конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году", утвержденной решением Городского Собрания Сочи N 9 от 23.12.2004.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
- развитие взаимовыгодных информационных связей между городами, регионами России и городом Сочи, направленных на ликвидацию информационного вакуума о возможностях сочинского санаторно-курортного комплекса;
- дальнейшее развитие на территории Сочи современного, конкурентоспособного и высокоэффективного санаторно-курортного и туристского комплекса, доступного для всех слоев населения;
- формирование положительного имиджа курорта, создаваемого журналистами печатных и электронных СМИ, борющимися за звание лауреатов творческого конкурса "Все мы сочинцы хотя бы раз в году";
- информирование через средства массовой информации о медицинских услугах курорта Сочи, его бальнеологической базе, услугах в области туризма, экстремального туризма, отдыха и лечения в межсезонье, детского оздоровительного отдыха и туризма.
Второй конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" проводит администрация города Сочи. В конкурсе могут участвовать редакционные коллективы общефедеральных, региональных, городских и районных ежедневных и еженедельных газет, журналов, информационных агентств, теле- и радиоканалов, а также отдельные
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.