Решение Городского Собрания Сочи
от 6 декабря 2005 г. N 369
"Об утверждении целевой программы физического воспитания школьников
"От спортивных залов - к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг."
и плана мероприятий по реализации программы на 2006 год"
Решением Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 15 февраля 2017 г. N 24 настоящее решение признано утратившим силу
Принято Городским Собранием Сочи 6 декабря 2005 года
Рассмотрев представленный Главой города Сочи проект решения Городского Собрания Сочи "Об утверждении целевой программы физического воспитания школьников "От спортивных залов - к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." и плана мероприятий по реализации программы на 2006 год", Городское Собрание Сочи решило:
1. Утвердить целевую программу физического воспитания школьников "От спортивных залов - к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." и план мероприятий по реализации программы на 2006 год (приложение 1 - 3).
2. Администрации города Сочи, управлению по образованию и науке администрации города при формировании бюджета 2006 года предусмотреть средства на реализацию плана мероприятий на 2006 год целевой программы физического воспитания школьников "От спортивных залов - к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." в пределах средств отрасли.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по образованию, науке, культуре, физической культуре и спорту, делам молодежи и средствам массовой информации.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
г. Сочи
6 декабря 2005 г.
N 369
Приложение 1
к решению Городского Собрания Сочи
от 6 декабря 2005 г. N 369
Целевая программа
физического воспитания школьников "От спортивных залов - к спортивному
Олимпу" на 2006 - 2008 гг."
Паспорт программы
Наименование Программы |
Целевая программа физического воспитания школьников "От спортивных залов к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." |
Основные разработчики Программы |
Управление по образованию и науке |
Цель Программы | Создать систему физического воспитания, направленную, на обеспечение оптимальных условий для укрепления здоровья детей путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения школьников к идеям, принципам и ценностям олимпийского движения. |
Задачи Программы | 1. Создание организационно-педагогических условий для "спортизации" физического воспитания школьников. 2. Профилактика и коррекция отклонений состояния здоровья через разработку и реализацию спортивно-оздоровительных и адаптивных программ. 3. Разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих развитие "спорта высших достижений". 4. Осуществление работы по распространению идей, принципов и ценностей олимпийского движения в социуме через организацию повышения квалификации, тренингов, консалтинговых услуг, а также создание системы волонтерского движения. |
Стратегические направления Программы |
1. "Спортизация" физического воспитания школьников. 2. Организация профилактической и коррекционной работы с детьми группы риска и с проблемами в развитии. 3. Развитие "спорта высших достижений". 4. Организация деятельности муниципальной системы образования по подготовке местного сообщества к участию в мероприятиях олимпиады 2014 года. |
Срок реализации | 2006 - 2008 гг. |
Этапы реализации Программы |
1 этап - 2006 г. 2 этап - 2007 - 2008 гг. |
Объемы финансирования по годам: |
2006 г. - ---- тыс. руб. |
Источники финансирования: |
Бюджет г. Сочи Внебюджетные источники |
Система управления реализацией Программы |
Управление и контроль хода реализации Программы осуществляет Городское Собрание Сочи, Администрация города, Управление по образованию и науке |
1. Введение
Основанием для разработки целевой программы "От спортивных залов к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." является Концепция федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2005 г. N 1433-р.
Предпосылкой для создания данной программы стало признание г. Сочи официальным претендентом на проведение XXII зимней олимпиады в 2014 г. Первым шагом на пути к разработке программы стал X социально-педагогический фестиваль "Образование - 2005", в ходе работы которого была признана необходимость внедрения инновационной модели организации массового спортивно-ориентированного физического воспитания в школе, в основе которой лежит интеграция на содержательно и организационно новом уровне общеобразовательной и спортивной школы
2. Ситуационный анализ
В городе Сочи функционирует 17 учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, находящихся в ведомственной подчиненности управления по образованию и науке и комитета по физической культуре и спорту. Всего спортом (включая спортивные секции других образовательных учреждений) занимаются 12655 детей или 30,8 % от общего количества школьников. Из них в муниципальной системе образования занимаются 10459 человек, 2196 - воспитанники спортивных школ комитета по физической культуре и спорту.
В муниципальной системе образования функционирует восемь учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности: Центр детский оздоровительно-образовательный (физкультурно-спортивный), две специализированные школы олимпийского резерва и пять детско-юношеских спортивных школ. Детские спортивные объединения также открыты в городских образовательных учреждениях и Центрах дополнительного образования для детей.
В городских учреждениях дополнительного образования детей реализуются программы подготовки юных спортсменов по двадцати трем видам спорта, большинство из которых входят в программу Олимпийских игр. С каждым годом количество культивируемых в городе видов спорта увеличивается, только в период с 2003 по 2005 годы были открыты 4 новых отделения (настольный теннис, баскетбол, бокс, пауэрлифтинг).
Муниципальная система образования работает в опережающем режиме реагирования на изменения в социуме. Новые управленческие технологии, развитая инфраструктура, реализация различных проектов и программ российского и международного уровня создают серьезные предпосылки для организации работы по подготовке к XXII Зимним Олимпийским играм.
Воспитанники сочинских спортивных школ неоднократно становились победителями и призерами самых престижных турниров - от республиканских чемпионатов до Олимпийских игр.
Только за последние три года тренерами муниципальной системы образования подготовлено более четырех тысяч спортсменов массовых разрядов, 613 перворазрядников, более трехсот кандидатов в мастера спорта, 135 мастеров спорта и 11 мастеров спорта международного класса.
Спортивная база муниципальной системы образования на сегодняшний день располагает 107 спортивными залами, 2 плавательными бассейнами, 6 открытыми теннисными кортами, расположенными в 8 учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, 1 межшкольном учебно-производственном комбинате, в 91 общеобразовательном учреждении. Спортивные залы отсутствуют в 3 учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и в 11 общеобразовательных учреждениях, что лишает детей возможности занятий спортом.
Кадровый потенциал физической культуры и спорта муниципальной системы образования г. Сочи на сегодняшний день составляют 319 специалистов, в том числе: 154 учителя физической культуры и 165 тренеров-преподавателей.
Учреждениями, полностью ориентированными в системе образования на работу в области физической культуры и спорта, являются детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ NN 2, 5, 6, 7, 8), специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР NN 4, 10) и детский оздоровительно-образовательный (физкультурно-спортивный) центр (ЦЦОО (ФС). Здесь в 605 объединениях (секциях) занимается 7281 ребенок (каждый шестой школьник города) и культивируется 23 вида спорта, из которых 14 - олимпийские. Из более чем в общей сложности 7000 воспитанников в специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва спортом "высших достижений" занимаются З70 человек.
Спортивные школы осуществляют свою деятельность как на своей базе (3494 учащихся (48 %), так и на базе общеобразовательных школ (1601 учащийся (22 %) и иных базах - (2184 учащихся (30 %).
Основой массового физического воспитания школьников традиционно являлись уроки физической культуры, которые в течение десятков лет сохраняли привычное содержание и организационные формы. В программах по физической культуре предлагаются три обязательных компонента физической активности: легкая атлетика, спортивная гимнастика, игровые виды спорта. Данный стандарт не рассчитан на индивидуальные психофизические характеристики ребенка. В данном контексте физическое воспитание в школе существует раздельно от детско-юношеского спорта.
Между тем, по результатам последней всеобщей диспансеризации детей в г. Сочи в 2002 году показатели групп здоровья среди школьников распределились следующим образом:
- 1 группа (здоровые) - 12324 чел. - 23 %;
- 2 группа (группа риска) - 30251 чел. - 57,2 %;
- 3 группа (больные) - 10283 чел. -19,5 %.
Кол-во школьников, освобожденных от уроков физической культуры по состоянию здоровья, - 963, что составляет 2,5 % от общего количества учащихся.
В классах коррекционного обучения общеобразовательных учреждений обучаются 689 чел., в специальном (коррекционном) образовательном учреждение VIII вида школе-интернате N 2 - 347 чел.
Вышеприведенные данные свидетельствуют о необходимости разработки и реализации спортивно-оздоровительных и адаптивных программ.
Решение обозначенных проблем требует интеграции систем физического воспитания и детско-юношеского спорта, что обусловливает актуальность разработки стратегии развития здоровьеформирующих систем массового физического воспитания и детско-юношеского спорта. Она базируется на использовании в физическом воспитании средств и методов спортивной подготовки по механизму конверсии приемлемых элементов спортивной культуры.
Некоторые компоненты "спортизированного" физического воспитания были опробованы в системе образования в ходе организации летней оздоровительной компании 2005 года. Более 200 воспитанников летних лагерей Центрального и Хостинского районов города успешно обучались плаванию по программам детско-юношеских спортивных школ тренерами-преподавателями ДЮСШ N 2. Эта форма работы подтвердила актуальность и перспективность названного направления развития физического воспитания.
В сложившихся условиях большое внимание уделяется реконструкции существующих спортивных сооружений и строительству новых комплексов. Так, в 2004 году, после проведения работ по капитальному ремонту введены в эксплуатацию 3 теннисных корта с соответствующей инфраструктурой и плавательный бассейн.
В 2006 году начнется реконструкция помещений Центра детского оздоровительно-образовательного (физкультурно-спортивного). В ходе работ будет построен новый спортивный комплекс с залом для занятий игровыми видами спорта, спортивной гимнастикой и тренажерным залом, обновлены помещения велобазы и реконструирован стадион для занятий легкоатлетическими видами спорта и футболом.
Одним из главных условий подготовки к XXII Зимним Олимпийским играм является пропаганда здорового образа жизни среди населения, модернизация материально-технической базы учреждений, организации системы повышения квалификации работников образования. В этом направлении усилия отрасли концентрируются с учетом двух позиций:
- поддержание уровня оснащенности ОУ, необходимого для реализации стандартных образовательных программ.
- укрепление материально-технической базы и кадрового потенциала в учреждениях, определенных в качестве ресурсных центров, пилотных и инновационно-экспериментальных площадок, которые отрабатывают новые технологии, новое содержание, новые формы организации деятельности, направленные на повышение качества физического воспитания и пропаганду здорового образа жизни.
3. Актуальность программы
В последнее время на всех уровнях власти актуализируется проблема обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений.
Статистика свидетельствует, что в настоящее время в г. Сочи всего 30,8 процентов детей охвачены регулярными занятиями физической культурой и спортом. Кроме того, о необходимости вмешательства муниципальных органов власти в вопросы воспитания потребности в занятиях физической культурой и спортом у детей и молодежи свидетельствует социально-демографическая ситуация. За последние годы обострилась проблема состояния здоровья учащихся, увеличилось количество детей и подростков, относящихся ко второй (группа риска) и третьей (больные) группам здоровья, наблюдается тревожная тенденция роста количества детей, ведущих асоциальный образ жизни.
Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта. Очевидно, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни всего общества необходимо акцентировать внимание на возрождении массовой физической культуры.
Явно отстает от требований сегодняшнего дня пропаганда здорового образа жизни, особенно среди молодежи. К оттоку от занятий физической культурой и спортом детей приводит и увлечение новыми информационными технологиями, популяризация радио- и телевизионных развлекательных программ, а также отсутствие стратегии развития здоровьеформирующих систем массового физического воспитания и детско-юношеского спорта.
Для изменения ситуации необходимо комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта в г. Сочи, направленное на создание оптимальных условий для физического и духовного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
С учетом того, что Сочи стал официальным претендентом на проведение XXII Зимней Олимпиады 2014 г. в рамках программы предполагается организовать подготовительную работу муниципальной системы образования, направленную на создание и развитие системы волонтеров, организацию работы с местным сообществом по распространению идей, принципов и ценностей олимпийского движения.
Данные обстоятельства обусловили необходимость разработки городской целевой программы как комплекса социальных мер, направленных на формирование здорового образа жизни. Реализация программы станет дополнительным стимулом для развития в городе спортивной инфраструктуры, физической культуры, позволит решить проблемы профессионального спорта, активно развивать массовый, в первую очередь детский спорт, поможет сделать модным здоровый образ жизни, решит задачи по подготовке местного сообщества к участию в мероприятиях Олимпиады 2014 г.
План мероприятий, направленный на решение изложенных проблем составляет организационную и финансовую основу разработанной целевой городской программы "От спортивных залов к спортивному Олимпу" на 2006 г.
4. Цели и задачи программы
Цель программы: создать систему физического воспитания, направленную на обеспечение оптимальных условий для укрепления здоровья детей путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к идеям, принципам и ценностям олимпийского движения.
Задачи:
1. Создание организационно-педагогических условий для "спортизации" физического воспитания школьников.
2. Профилактика и коррекция отклонений состояния здоровья через разработку и реализацию спортивно-оздоровительных и адаптивных программ.
3. Разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих развитие спорта "высших достижений".
4. Осуществление работы по распространению идей, принципов и ценностей олимпийского движения в социуме через организацию повышения квалификации, тренингов, консалтинговых услуг, а также создание системы волонтерского движения.
5. Содержание программы, приоритеты, направления
Программно-целевой метод предполагает комплексный подход к решению данной проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в г. Сочи, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы.
Стратегические направления Программы:
1. "Спортизация" физического воспитания школьников.
2. Организация профилактической и коррекционной работы с детьми группы риска и с проблемами в развитии.
3. Развитие "спорта высших достижений".
4. Организация деятельности муниципальной системы образования по подготовке местного сообщества к участию в мероприятиях олимпиады 2014 года.
6. Управление ходом реализации программы
Управление ходом реализации программы осуществляют Городское Собрание Сочи, администрация города, управление по образованию и науке.
7. Ожидаемые результаты
1. Наличие условий для эффективного развития массовой физической культуры и спорта, полноценного использования детьми и молодежью возможностей спортивных объектов системы образования.
2. Улучшение показателей здоровья и физической подготовленности детей.
3. Полноценная подготовка сочинских спортсменов к основным краевым, российским и международным соревнованиям, увеличение числа воспитанников, занимающихся спортом "высших достижений".
4. Наличие подготовленных квалифицированных специалистов, способных осуществлять волонтерскую деятельность в рамках подготовки к проведению XXII Зимних Олимпийских игр.
5. Популяризация здорового образа жизни, идей принципов и ценностей олимпийского движения в социуме.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Приложение 2
к решению Городского Собрания Сочи
от 6 декабря 2005 г. N 369
План мероприятий по реализации программы на 2006 г.
Задача | Мероприятия |
Создание организа- ционно-педагогичес- ких условий для "спортизации" физического воспитания школьников Профилактика и кор- рекция отклонений состояния здоровья через разработку и реализацию спортив- но-оздоровительных и адаптивных программ. |
1. Проведение спортивно-массовых мероприятий по ведущим в ДЮСШ видам спорта: "День пловца", "День тяжелоатлета", "День игровых видов спорта" и др. |
2. Организация повышения профессиональной квалификации специалистов по физической культуре и спорту в области "спортизации". |
|
3. Разработка программ "спортизации": плавание, ху- дожественная гимнастика, гандбол, футбол, пауэрлифтинг. |
|
4. Реализация программы "Плавание" на базе образовательных учреждений |
|
5. Реализация программы "Художественная гимнастика" на базе образовательных учреждений |
|
6. Реализация программ: "Гандбол", "Футбол" на базе образовательных учреждений |
|
7. Открытие новых видов спорта | |
8. Открытие объединений физкультурно-спортивной направленности в рамках системы дополнительного образования общеобразовательных учреждений |
|
9. Апробация новых форм массового физического вос- питания в школе |
|
1. Разработка и реализация дополнительных образова- тельных программ по адаптивной физической культуре и спорту для больных детей |
|
2. Организация и проведение ежегодного мониторинга физического развития школьников на основе тестов спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские состязания". |
|
3. Открытие спортивно-оздоровительных групп для детей группы риска на базе образовательных учреждений. |
|
4. Проведение финала спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские состязания". |
|
Разработка и реали- зация мероприятий, обеспечивающих раз- витие спорта "выс- ших достижений". |
1. Организация, проведение и участие в спортивных мероприятиях краевого и всероссийского уровней по олимпийским видам спорта. |
2. Открытие новых специализированных отделений олимпийского резерва в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
|
3. Изменение статуса ДЮСШ N 8 на СДЮСШОР | |
Осуществление рабо- ты по распростране- нию идей, принципов и ценностей олим- пийского движения в социуме через орга- низацию повышения квалификации, тре- нингов, консалтин- говых услуг, а также создание системы волонтерс- кого движения. |
1. Разработка и реализация интенсивных дополнительных программ, краткосрочных тренингов для групп молодых людей, предлагающих себя в качестве волонтеров, обеспечивающих проведение мероприятий олимпийских игр. |
1. Проведение "горячих линий", круглых столов, коллективных обсуждений, массовых акций (малые олимпийские игры, олимпийские балы, викторины, олимпийские вечера, тематические экскурсии "Сочи олимпийский: Осуществим мечту!", конкурсы телевизионных работ, телерепортажей). |
|
2. Разработка и реализация подпрограмм, ориентированных на формирование "спортивной культуры": 1. "Олимпийская Одиссея" 2. "ФизКУЛЬТ" 3. "Мир искусств во славу Спорта" |
|
2.1. Подпрограмма "Олимпийская Одиссея" | |
Издание брошюр, журналов, буклетов, плакатов, методических руководств, создание сайта для разных категорий населения в интересах его физкультурного образования и формирования мотивов и потребностей в активной деятельности по освоению здорового образа жизни. |
|
Выпуск информационных телевизионных, радио и других программ учебно-методического и пропагандистского содержания с целью популяризации "здорового образа жизни" и вовлечения населения в решение проблем физической культуры и спорта. |
|
Создание информационно-музейного комплекса | |
Конкурс детских проектов по тематике олимпийского движения |
|
Проведение "Олимпийских уроков" | |
2.2. Подпрограмма "ФизКУЛЬТ" Создание клубов здоровья Проведение массовых мероприятий, посвященных пропаганде здорового образа жизни Проведение конкурса ведущих комментаторов спортивных мероприятий |
|
2.3. Подпрограмма "Мир искусств во славу Спорта" Проведение конкурса на разработку детской эмблемы и символики Зимней Олимпиады Конкурс дизайн-проектов "Форма для волонтеров" Конкурсы стихотворений и авторской песни о спорте |
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Приложение 3
к решению Городского Собрания Сочи
от 6 декабря 2005 г. N 369
Смета расходов на реализацию программы на 2006 г.
Задача | Мероприятия | Сумма (тыс. руб.) |
Создание организационно- педагогических условий для "спортизации" физического воспитания школьников |
1. Проведение спортивно-массовых мероприятий по ведущим в ДЮСШ видам спорта: "День пловца", "День тяжелоатлета", "День игровых видов спорта" и др. |
|
2. Организация повышения профессиональной квалификации специалистов по физической культуре и спорту в oбласти "спортизации". |
||
3. Разработка программ "спортизации": плавание, художественная гимнастика, гандбол, футбол, пауэрлифтинг. |
||
4. Реализация программы "Плавание" на базе образовательных учреждений |
||
5. Реализация программы "Художественная гимнастика на базе образовательных учреждений |
||
6. Реализация программ: "Гандбол", "Футбол" на базе образовательных учреждений |
||
7. Открытие новых видов спорта | ||
8. Открытие объединений физкультурно-спортивной направленности в рамках системы дополнительного образования общеобразовательных учреждений |
||
9. Апробация новых форм массового физического воспитания в школе |
||
Всего | 14816,4 | |
Профилактика и коррекция отк- лонений состоя- ния здоровья через разработ- ку и реализацию спортивно-оздо- ровительных и адаптивных программ. |
1. Разработка и реализация дополнительных образовательных программ по адаптивной физической культуре и спорту для больных детей |
|
2. Организация и проведение ежегодного мониторинга физического развития школьников на основе тестов спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские состязания". |
||
3. Открытие спортивно-оздоровительных групп для детей группы риска на базе образовательных учреждений |
||
4. Проведение финала спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские состязания". |
||
Всего | 3367 | |
Разработка реализация мероприятий, обеспечивающих развитие спорта "высших достижений". |
1. Организация, проведение и участие в спортивных мероприятиях краевого и всероссийс- кого уровней по олимпийским видам спорта. |
|
2. Открытие новых специализированных отделений олимпийского резерва в учреждениях дополнитель- ного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
||
3. Изменение статуса ДЮСШ N 8 на СДЮСШОР | ||
Всего | 4128 | |
Осуществление работы по распространении идей, принципов и ценностей олимпийского движения в социуме через организации: повышения квалификации, тренингов, консалтинговых услуг, а также создание системы волонтерского движения. |
1. Разработка и реализация интенсивных дополнительных программ, краткосрочных тренин- гов для групп молодых людей, предлагающих себя в качестве волонтеров, обеспечивающих проведе- ние мероприятий олимпийских игр. |
|
1. Проведение "горячих линий", круглых столов, коллективных обсуждений, массовых акций (малые олимпийские игры, олимпийские балы, викторины, олимпийские вечера, тематические экскурсии "Сочи олимпийский: Осуществим мечту!", конкурсы телевизионных работ. тел |
||
2. Разработка и реализация подпрограмм ориентированных на формирование "спортивной культуры": 1. "Олимпийская Одиссея" 2. "ФизКУЛЬТ" 3. "Мир искусств во славу Спорта" |
||
2.1. Подпрограмма "Олимпийская Одиссея" | ||
Издание брошюр, журналов, буклетов, плакатов, методических руководств, создание сайта для разных категорий населения в интересах его физкультурного образования и формирования мотивов и потребностей в активной деятельности по освоению здорового образа жизни |
||
Выпуск информационных телевизионных, радио и других программ учебно-методического и пропагандистского содержания с целью популяризации "здорового образа жизни" и вовлечения населения в решение проблем физической культуры и спорта |
||
Создание информационно-музейного комплекса | ||
Конкурс детских проектов по тематике олимпийского движения |
||
Проведение "Олимпийских уроков" | ||
2.2. Подпрограмма "ФизКУЛЬТ" Создание клубов здоровья Проведение массовых мероприятий, посвященных пропаганде здорового образа жизни Проведение конкурса ведущих-комментаторов спортивных мероприятий |
||
2.3. Подпрограмма "Мир искусств во славу Спорта" "Проведение конкурса на разработку детской эмблемы и символики Зимней Олимпиады Конкурс дизайн-проектов "Форма для волонтеров" Конкурсы стихотворений и авторской песни о спорте |
||
Итого: | 1861 |
Всего 24172,4
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания Сочи от 6 декабря 2005 г. N 369 "Об утверждении целевой программы физического воспитания школьников "От спортивных залов - к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." и плана мероприятий по реализации программы на 2006 год"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 15 февраля 2017 г. N 24 настоящее решение признано утратившим силу