Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий Порядок финансирования капитальных расходов бюджета города Сочи вступает в действие с 1 января 2006 г.
Приложение
к решению Городского Собрания Сочи
от 6 декабря 2005 г. N 359
Порядок
финансирования капитальных расходов бюджета города Сочи
16 октября 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансирования капитальных расходов бюджета города Сочи (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и определяет порядок финансирования расходов бюджета города Сочи на:
- архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию объектов муниципальной собственности;
- разработку проектно-сметной документации и проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности (за исключением объектов внешнего благоустройства).
Расходы на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, которые не включены в реестр муниципальной собственности, не подлежат финансированию за счет средств бюджета города Сочи.
Решением Городского Собрания Сочи от 16 октября 2007 г. N 155 в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
2. Формирование, утверждение и изменение перечней объектов
проектирования, капитального строительства и реконструкции
2.1. Перечни объектов проектирования, капитального строительства, реконструкции (далее - Перечни) формируются главными распорядителями средств бюджета города Сочи в течение 10 дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств по видам экономической деятельности (отраслям), по программной и непрограммной частям.
В первоочередном порядке в Перечни включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
Включение в Перечни вновь начинаемых объектов капитального строительства и реконструкции осуществляется после обеспечения финансированием переходящих объектов строительства и реконструкции (в строгом соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией). Средства на изготовление проектно-сметной документации при формировании Перечней предусматриваются в пределах объема расходов на соответствующую стройку или объект. При этом приоритетными являются вновь начинаемые объекты капитального строительства и реконструкции, планируемые к включению в федеральные и региональные целевые программы.
2.2. Сформированные перечни объектов на архитектурно-строительное проектирование, строительство и реконструкцию объектов утверждаются распоряжениями Главы города Сочи, решениями Городского Собрания Сочи и направляются в финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи (далее - финансовое управление).
2.3. Внесение главными распорядителями бюджетных средств изменений в утвержденные Перечни производится в случаях:
- возникновения событий чрезвычайного характера, требующих средств на капитальные вложения;
- изменения объемов финансирования за счет средств бюджета города Сочи в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- перераспределения объемов финансирования по стройкам и объектам, в связи с уточнением объемов работ, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год по соответствующему разделу и подразделу Перечня, в порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
- неопределения организаций на выполнение работ и оказание услуг, по итогам проведения конкурсов,
- при снижении стоимости работ и услуг, исходя из заключенных по итогам проведенных конкурсов муниципальных контрактов.
Утверждение и представление в финансовое управление уточненных Перечней производится в соответствии с подпунктом 2.2. настоящего Порядка.
2.4. Объекты проектирования, капитального строительства и реконструкции подлежат включению в городскую адресную инвестиционную программу, которая утверждается решением Городского Собрания Сочи.
Решением Городского Собрания Сочи от 16 октября 2007 г. N 155 в раздел 3 настоящего Приложения внесены изменения
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
3. Формирование, утверждение и изменение перечней объектов
капитального ремонта
3.1. Перечни объектов капитального ремонта (далее Перечни) формируются главными распорядителями средств бюджета города Сочи в течение 10 дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств.
Объекты капитального ремонта включаются в Перечни при наличии проектно-сметной документации, составленной проектной организацией, выбранной на конкурсной основе.
Стоимость услуг организации по составлению проектно-сметной документации оплачивается за счет средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование работ по капитальному ремонту.
3.2. Сформированные перечни объектов капитального ремонта социально-культурной сферы утверждаются распоряжениями Главы города Сочи и решениями Городского Собрания Сочи.
Сформированные перечни объектов капитального ремонта жилищного фонда утверждаются решениями Городского Собрания Сочи.
Сформированные перечни других объектов капитального ремонта утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Сочи.
Утвержденные распоряжениями Главы города Сочи перечни направляются в финансовое управление и в Городское Собрание Сочи в течение 3 дней со дня утверждения.
Утвержденные решениями Городского Собрания Сочи перечни направляются в финансовое управление в установленном порядке.
Утвержденные главными распорядителями средств бюджета города Сочи перечни в течение одного рабочего дня со дня утверждения передаются в финансовое управление.
3.3. Внесение главными распорядителями бюджетных средств изменений в утвержденные Перечни производится в случаях:
- изменения объемов финансирования за счет средств бюджета города Сочи в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- неопределения организаций на выполнение работ и оказание услуг по итогам проведения конкурсов,
- при снижении стоимости работ и услуг, исходя из заключенных по итогам проведенных конкурсов муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту.
Утверждение и представление в финансовое управление уточненных Перечней объектов капитального ремонта социально-культурной сферы и других объектов капитального ремонта производится в соответствии с подпунктом 3.2. настоящего Порядка.
Уточненные Перечни объектов капитального ремонта жилищного фонда утверждаются постановлениями Главы города Сочи и решениями Городского Собрания Сочи и направляются в финансовое управление.
4. Формирование и размещение муниципального заказа
4.1. Утвержденные Перечни являются основанием для организации и проведения конкурсов по выбору организаций на выполнение работ и оказание услуг.
4.2. Формирование и размещение муниципального заказа производится в строгом соответствии с утвержденными Перечнями, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи на очередной финансовый год.
Формирование и размещение муниципального заказа может производиться на основании исходных условий (стоимость, сроки и другие показатели) на полный объем работ и весь период строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (в том числе на условиях "под ключ"). При этом объемы подрядных работ распределяются на этапы в соответствии с календарным планом строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, сроками ввода в действие мощностей и объектов.
4.3. Заключение муниципальных контрактов по выполнению работ и оказанию услуг на объектах проектирования, капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта с организациями - победителями конкурсов, производится исключительно в объеме средств, доведенных уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств городского бюджета на очередной финансовый год.
Ответственность за своевременное и непрерывное финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта, в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта, несет муниципальный заказчик.
4.4. Осуществление муниципальными заказчиками закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с нарушением установленного порядка, влечет блокировку соответствующих расходов, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в соответствии со статьей 301 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Финансирование капитальных расходов бюджета города Сочи
5.1. Источником финансирования работ и услуг при проведении проектирования, капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, являются средства бюджета города Сочи.
5.2. Выделение ассигнований главным распорядителям средств бюджета города Сочи для финансирования строек и объектов капитального ремонта, включенных в Перечни, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Сочи, лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3. Финансирование капитальных расходов производится при представлении главными распорядителями и получателями бюджетных средств в финансовое управление документов, перечень которых утверждается постановлением Главы города Сочи.
5.4. Авансирование расходов на капитальное строительство производится в размере 30 процентов суммы муниципального контракта. При вводе объекта в текущем году, в случае, если стоимость оборудования, требующего монтажа, и строительных материалов превышает 30 процентов от стоимости муниципального контракта, размер аванса может быть увеличен на сумму, необходимую для их приобретения.
Авансирование расходов на капитальный ремонт допускается в размере 30 процентов от суммы муниципального контракта. В случае, если стоимость оборудования, требующего монтажа, и строительных материалов превышает 30 процентов от стоимости муниципального контракта, размер аванса может быть увеличен на сумму, необходимую для их приобретения.
Контрактом может быть предусмотрено перечисление аванса на каждом этапе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. При этом перечисление средств на последующем этапе производится при условии выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств на предыдущем этапе.
5.5. В ходе проведения капитального ремонта изменение видов и объемов работ не допускается.
Контроль за соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и приемку работ, выполняемых подрядными организациями, проводит организация или группа, осуществляющая технический надзор.
При необходимости муниципальными заказчиками производится конкурсный отбор организаций на выполнение технического надзора на стройках, объектах реконструкции и капитального ремонта.
5.6. В случае обнаружения финансовым управлением нарушений, ведущих к удорожанию стоимости строительных работ и работ по капитальному ремонту, в документах, представленных к оплате, главными распорядителями бюджетных средств производится устранение указанных нарушений без увеличения объемов и изменения видов работ. При этом в соответствии с бюджетным законодательством финансовым управлением производится сокращение лимитов бюджетных обязательств, выделенных муниципальным заказчикам на проведение строительных работ и работ по капитальному ремонту, на сумму выявленных нарушений.
Бюджетные средства, образовавшиеся в результате финансового контроля, осуществляемого финансовым управлением, подлежат перераспределению путем внесения изменений и дополнений в решение о бюджете, принимаемое по итогам исполнения бюджета за отчетный период.
5.7. Не допускается образование дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 1 января следующего года.
5.8. Ответственность за своевременное применение штрафных санкций к подрядным организациям, допустившим некачественное выполнение, завышение объемов, несоблюдение сроков строительно-монтажных работ и неэффективное использование бюджетных средств, несут муниципальные заказчики.
5.9. Контроль за приобретением подрядными и субподрядными организациями строительных материалов и использованием механизмов по ценам, не превышающим среднерыночные, в соответствии с проводимым комитетом экономики и прогнозирования администрации города мониторингом цен осуществляется муниципальными заказчиками.
5.10. Расходование бюджетных средств на оплату работ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту производится финансовым управлением только при соблюдении муниципальными заказчиками условий настоящего Порядка.
6. Представление отчетности
6.1. Главные распорядители в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств бюджета города Сочи, направляемых на капитальные вложения, и несут ответственность за ее достоверность.
6.2. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовое управление отчет о финансировании объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, с указанием следующих сведений по каждому объекту (в рублях).
- общая стоимость в текущих ценах;
- остаточная стоимость на 1 января текущего года;
- объем финансирования в текущем году;
- фактическое выполнение работ (услуг);
- фактическая оплата работ (услуг).
6.3. Муниципальные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета города Сочи, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Собрания Сочи от 6 декабря 2005 г. N 359 "Об утверждении Порядка финансирования капитальных расходов бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.