Решение Городского Собрания Сочи
от 14 февраля 2006 г. N 42
"О внесении дополнений в Решение Городского Собрания Сочи
от 27 декабря 2005 г. N 423 "Об утверждении городской целевой
программы "Развитие санаторно-курортного и туристского
комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы"
14 ноября 2006 г.
Решением Городского Собрания Сочи от 24 марта 2009 г. N 45 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленное администрацией города приложение 1 "Распределение на 2006 год бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Городской целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы" к Городской целевой программе "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса на 2006 - 2009 годы", Городское Собрание Сочи решило:
1. Дополнить решение Городского Собрания Сочи от 27.12.2005 N 423 "Об утверждении Городской целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы" и утвердить приложение 1 "Распределение на 2006 год бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы" к Городской целевой программе "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы" (прилагается).
2. В приложение к решению Городского Собрания Сочи "План мероприятий Городской целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы" в строку "Всего по программе" внести: общий объем финансирования 347,491 млн. рублей, в т. ч. 2006 год - 44,041 млн. рублей.
3. Утвердить приложение 2 "Подпрограмма "Международная информационно-рекламная деятельность" на 2006 год" к Городской целевой программе "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы" (прилагается).
4. Утвердить приложение 3 "Подпрограмма "Второй конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" к Городской целевой программе "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы" (прилагается).
Рекомендовать администрации города Сочи рассмотреть вопрос об увеличении финансирования программы "Взгляд с другого берега" на 2 млн. рублей и определить источник финансирования.
5. Утвердить приложение 4 "Информационная кампания в теле-, радио-, печатных средствах массовой информации России, стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочи: новый взгляд" на 2006 год" (прилагается).
6. Администрации города Сочи привести в соответствие с утвержденной подпрограммой Постановление Главы города Сочи от 17.10.2005 N 3106 "О проведении администрацией города Сочи Второго конкурса на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" в период 2005 - 2006 года".
7. Администрации города Сочи привести в соответствие с утвержденной подпрограммой Постановление Главы города Сочи от 17.10.2005 N 3108 "О проведении администрацией города Сочи в 2006 - 2009 годах "Информационной кампании в теле-, радио-, печатных средствах массовой информации России, стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочи: новый взгляд".
8. Администрации города Сочи произвести оплату расходов в соответствии с приложением 1 "Распределение на 2006 год бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Городской целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы" к Городской целевой программе "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса на 2006 - 2009 годы".
9. Решение вступает в силу со дня подписания.
10. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по санаторно-курортному делу, туризму и экологии.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Решением Городского Собрания Сочи от 14 ноября 2006 г. N 305 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к решению Городского Собрания Сочи
от 14 февраля 2006 г. N 42
Распределение на 2006 год бюджетных ассигнований, выделенных
на реализацию городской целевой программы "Развитие
санаторно-курортного комплекса города Сочи
на 2006 - 2009 годы"
14 ноября 2006 г.
тыс. рублей
Наименование программы | год | |
1. | Комплексная рекламная кампания города-курорта Сочи в СМИ, в т.ч. реклама фестиваля "Бархатные сезоны" |
30960 8000 |
2. | Подготовка и участие в региональных турвыставках (в т.ч. "Здравница - 2006", "Прибыльное гостеприимство", "Интурмаркет - 2007") |
200 |
3. | Специализированные семинары для руководителей курорт- ной и туристской отрасли с привлечением специалистов из г. Москва |
200 |
4. | Подготовка и участие в выставке-ярмарке "Курорты и туризм - 2007" |
150 |
5. | Командировочные расходы на участие в региональных вы- ставках |
79 |
6. | Расходы по организации участия администрации города в региональных и международных выставках |
621 |
7. | Информационная поддержка общегородских праздников и знаковых событий в городе (по распоряжению Главы го- рода Сочи) |
3000 |
8. | Изготовление рекламного фильма о городе Сочи для пре- зентационных нужд |
240 |
9. | Изготовление мобильной конструкции городского выста- вочного стенда |
400 |
10. | Полиграфическая продукция на иностранном и русском языках (каталоги, паспорта, брошюры, папки, пакеты, книги о городе Сочи) |
1260 |
11. | Сувенирная продукция с символикой администрации горо- да Сочи на иностранном и русском языках (фарфоровые блюда с видами Сочи, краснодарский чай подарочный, брелки, ручки и т.д.) |
631 |
12. | Рекламно-презентационный видеофильм о городе Сочи на английском языке |
100 |
13. | Реализация Подпрограммы "Второй конкурс на лучшую журналистскую публикацию в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" в период проведе- ния национального фестиваля "Бархатные сезоны в Сочи" |
3200 |
14. |
Подпрограмма "Информационная кампания в теле-, ра- дио, печатных средствах массовой информации России, стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочи: новый взгляд" на 2006 год" |
3000 |
Итого | 44041 |
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Приложение 2
к решению Городского Собрания Сочи
от 14 февраля 2006 г. N 42
Подпрограмма
"Международная информационно-рекламная деятельность" на 2006 год
Паспорт
Наименование программы |
Подпрограмма Городской целевой программы "Разви- тие санаторно-курортного комплекса города Сочи на 2006 год" "Международная информационно-рек- ламная деятельность" |
Основание для разработки программы |
Постановление Законодательного Собрания Красно- дарского края от 19.11.2003 N 411-П "Об утвер- ждении краевой целевой программы "Развитие сана- торно-курортного и туристского комплекса Красно- дарского края на 2003 - 2010 годы" Постановление Законодательного Собрания Красно- дарского края от 25.05.2005 N 1484-П "О мерах по обеспечению круглогодичного функционирования и полной наполняемости организаций санаторно-ку- рортного и туристского комплекса Краснодарского края" |
Государственный заказчик программы |
Администрация города Сочи |
Основной разработчик программы |
Управление международных отношений администрации города Сочи |
Цели и задачи программы |
Улучшение информированности населения РФ за пре- делами России о возможностях санаторно-курорт- ного и туристского комплекса города Сочи повышение инвестиционной привлекательности ку- рорта создание конкурентоспособного облика санатор- но-курортного и туристского комплекса города Со- чи как одного из центров международного туризма мирового уровня разработка видео- и печатных материалов на ино- странных языках для различных целевых аудиторий |
Сроки и этапы реализации программы |
2006 год |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление международных отношений администрации города Сочи управление по курортному делу и туризму админи- страции города Сочи |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы - 1991000 рублей. Источник финансирования - бюджет города Сочи (строка 9, 10 и 11 приложения N 1 к Город- ской целевой программе) |
Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект |
Формирование облика современного конкурентоспо- собного курорта мирового уровня за рубежом увеличение потока туристов, прибывающих из-за рубежа на отдых и лечение в город Сочи увеличение налоговых поступлений от предприятий курортной сферы, обслуживающих иностранных граж- дан создание положительного инвестиционного имиджа города Сочи у иностранных инвесторов, повышение инвестиционной привлекательности курорта, созда- ние новых объектов курортной инфраструктуры |
Организация контроля за исполнением программы |
Глава города Сочи Городское Собрание Сочи |
I. Содержание проблемы и предпосылки для ее решения
программными методами
Анализ деятельности санаторно-курортного комплекса Краснодарского края в целом и города Сочи, в частности, наглядно демонстрирует, что на фоне общего прироста объема оказываемых на курортах услуг не удается преодолеть негативных последствий неэффективности и несвоевременности рекламных кампаний по пропаганде лечебных и туристско-рекреационных возможностей города Сочи. Этот фактор выявлен в ряду нескольких основных, препятствующих полной круглогодичной заполняемости предприятий рекреационной сферы города. Одновременно санаторно-курортный комплекс Сочи недостаточно продуктивно представляет себя на внешнем рынке, что отражают статистические данные по обслуживанию иностранных туристов. Даже с включением в собираемые статистические данные граждан СНГ общее количество обслуживаемых иностранцев более чем в 3 - 4 раза снизилось по сравнению с показателями конца 1980-х годов, когда ежегодно город Сочи принимал около 250 тысяч иностранных туристов из стран Европы, Азии, Америки. Основываясь на показателях уровня жизни и доходов на душу населения стран Европейского Союза, Северной Америки, многих государств Азии, следует признать, что среднестатистический гражданин из этих регионов является потенциальным платежеспособным потребителем услуг высокого уровня, предоставляемых предприятиями санаторно-курортного комплекса города Сочи.
Существенными препятствиями на пути привлечения потенциальных отдыхающих из иностранных государств являются недостаточная объективная информация населения за рубежом о возможностях рекреационного комплекса города Сочи на фоне постоянных сообщений о нестабильности внутриполитической ситуации в России, трудности при получении въездной визы Российской Федерации, отсутствие прямого воздушного сообщения Сочи с крупнейшими аэропортами Европы и Азии, языковой барьер и прочие.
По опыту общения с многочисленными иностранными делегациями, прибывающими по приглашению Главы города Сочи, отраслевых управлений, комитетов, отделов администрации города и представительств федеральных средств массовой информации, можно с уверенностью сделать вывод, что иностранные граждане готовы преодолеть все визовые формальности, языковой барьер, выработать свой маршрут для скорейшего прибытия в Сочи, однако только с момента прибытия они начинают знакомиться с действительным положением дел в нашем регионе и его рекреационными возможностями.
Для преодоления сложившейся ситуации и формирования устойчивого образа города Сочи за рубежом как столицы черноморских курортов России, уникального лечебного, туристско-рекреационного горно-морского комплекса с широчайшим спектром услуг различного уровня управление международных отношений администрации города Сочи предлагает применить комплексный подход к информационному освещению за рубежом деятельности предприятий курортной сферы города Сочи за рубежом.
II. Цели и задачи реализации программы
Подпрограмма "Международная информационно-рекламная деятельность" на 2006 год разработана в соответствии с концепцией развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на 2003 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 19.11.2003 N 411-П, и Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25.05.2005 N 1484-П "О мерах по обеспечению круглогодичного функционирования и полной заполняемости организаций санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имелось в виду Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 17 июля 2003 г. N 292-П
Основными целями программы являются:
- улучшение информированности населения за пределами России о возможностях санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи, инвестиционных предложениях, проектная разработка информационной и брэндовой продукции с символикой города на иностранных языках;
- создание конкурентоспособного облика санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи как одного из центров международного туризма мирового уровня;
- способствование формированию условий для создания на курорте Сочи современного, конкурентоспособного и высокоэффективного санаторно-туристического комплекса, отвечающего мировым стандартам и требованиям;
- повышение инвестиционной привлекательности курорта;
- разработка видео- и печатных материалов на иностранных языках для различных целевых аудиторий.
Реализация программы "Международная рекламно-информационная деятельность" рассчитана на период 2006 года. В течение всего периода действия программы управление международных отношений ставит перед собой многоплановую задачу по разработке, согласованию, изготовлению, распространению через уполномоченные каналы рекламно-информационной продукции о городе Сочи, сбору статистической информации о действенности разработанной рекламной продукции на зарубежном рынке. Выполнение всех программных мероприятий должно привести к значительному росту потока иностранных туристов, прибывающих в Сочи.
В своей рекламно-информационной деятельности управление международных отношений будет использовать преимущественно полиграфическую продукцию, а также видеоматериалы, интернет-ресурсы (ежедневно обновляемый сайт отдела на двух языках).
Содержательная сторона всех полиграфических материалов учитывает некоторые особенности восприятия зрительных образов иностранных граждан, их жизненные приоритеты, культурные особенности. Основное внимание будет уделено природным лечебным факторам, уровню лечебной базы, спектру услуг на курорте, экологии курорта, возможностям совмещения отдыха и работы, возможностям занятия зимними, летними, экстремальными видами спорта, природным и рукотворным достопримечательностям.
В качестве основных каналов распространения информационно-рекламной продукции управление международных отношений намерено использовать четко регламентированные связи с породненными городами в 8 странах мира (5 государств Европы, 2 государства Азии и США), приемы представительных делегаций иностранных дипломатов, бизнесменов, общественных деятелей, профессиональных союзов. Особое внимание будет уделено организованным туристическим группам и делегациям сотрудников средств массовой информации, поскольку данные категории граждан способны в дальнейшем распространять достоверную информацию о городе Сочи в своих аудиториях.
Одним из приоритетных каналов распространения продукции должно стать участие управления международных отношений в проводимых на территории Сочи и за его пределами выставках, ярмарках, конгрессах, семинарах, съездах и других массовых мероприятиях с участием иностранных представителей. Залогом успеха от участия в данных мероприятиях являются накопленный позитивный опыт работы управления с делегациями иностранных партнеров, индивидуальный подход к каждому из них, возможность свободного общения с иностранцем на его родном или на понятном ему языке, а также ясность поставленной перед сотрудником отдела или уполномоченными лицами задачи.
Ниже приводятся основные возможные виды мероприятий с участием иностранных партнеров, их разделение в зависимости от состава участников (целевая аудитория) и ожидаемые результаты от распространения информационно-рекламной продукции о городе Сочи.
N | Виды мероприятий (в скобках указано ожидаемое в 2006 году количество) |
Целевая аудитория | Ожидаемый результат |
1 | Прием и прото- кольное обслужи- вание иностран- ных делегаций и отдельных лиц (60 делегаций в год, 10 - 20 че- ловек в делега- ции) |
Главы дипломатических миссий, главы консуль- ских отделов при по- сольствах и генераль- ных консульствах, гла- вы и сотрудники эконо- мических отделов по- сольств, государствен- ные руководители, ру- ководители региональ- ного и местного уров- ней иностранных госу- дарств |
Информирование высоко- поставленных государ- ственных деятелей об уровне и качестве ус- луг туристско-рекреа- ционного комплекса Со- чи для выработки в дальнейшем рекоменда- ций министерств ино- странных дел других стран для своих граж- дан, совершающих по- ездки с туристическими целями в Россию |
2 | Официальные ви- зиты делегаций от города Сочи за рубеж (8 ви- зитов в пород- ненные города в год, 15 визитов по линии между- народных органи- заций и торго- во-промышленных палат) |
Руководители регио- нального и местного уровней, директора де- партаментов по туриз- му, инвестициям, внеш- ним связям, муници- пальные и региональные предприятия по туриз- му, транспортным ком- муникациям, медицин- скому обслуживанию, сотрудники благотвори- тельных фондов, про- фессиональных союзов, главы торгово-промыш- ленных палат |
Информирование руково- дства регионального и местного уровней об уровне и качестве ус- луг туристско-рекреа- ционного комплекса Со- чи для дальнейшей раз- работки программ обме- нов туристическими группами, формирование организованных групп, направляемых в Сочи на лечение по линии бла- готворительных органи- заций и профессиональ- ных союзов. Информиро- вание ТПП об инвести- ционном потенциале Со- чи и проектах по раз- витию инфраструктуры для их дальнейшей сов- местной реализации |
3 | Международные семинары, конфе- ренции, тренин- ги, фестивали (20 мероприятий в год, количест- во участников - от 30 до 2000 человек) |
Специалисты в узких областях профессио- нальной деятельности (туризм, лечение, ин- вестиции, транспорт, гостиничный бизнес, спорт, образование, культура, наука, ис- кусство и т. д.) |
Информирование деловых кругов, работающих в сфере транспортного, туристического, меди- цинского обслуживания, спортивных обществ о возможностях ведения профессиональной дея- тельности с привлече- нием ресурсов города Сочи для своих целей |
4 | Делегации со- трудников средств массовой информации и ор- ганизованные ту- ристские группы (20 делегаций, до 50 туристских групп) |
Международные обозре- ватели, ведущие рубрик по туризму, спорту, медицине, инвестициям, истории и географии; иностранные туристы |
Создание положительно- го имиджа Сочи как места для безопасного, круглогодичного, пол- ноценного, разносто- роннего отдыха, лече- ния, развлечений с це- лью последующего дове- дения информации до своих аудиторий |
III. Этапы реализации и финансирование программы
Руководствуясь целью создания позитивного имиджа города Сочи на международной арене, пропаганды курорта на международном рынке и популяризации города Сочи за рубежом, управлением международных отношений администрации города в рамках реализации данной программы запланированы разработка, согласование, изготовление и распространение рекламно-информационной продукции о городе Сочи. Вкладом в успех реализации программы станет новая для города Сочи маркетинговая стратегия: широкий охват целевых аудиторий посредством использования сложившихся партнерских связей с породненными городами, устойчивые деловые взаимоотношения с дипломатическими представительствами иностранных государств в Российской Федерации, взаимовыгодное сотрудничество с экономическими миссиями иностранных государств в России. Количество отдельных видов печатной и сувенирной продукции поставлено в прямую зависимость от предназначения для каждой целевой аудитории и представляет собой минимальную потребность.
Согласно основным этапам реализации данной программы планируется следующее финансирование:
Распределение средств на разработку, производство и распространение информационно-рекламной продукции управлением международных отношений администрации города Сочи на 2006 год, предусмотренных по разделу 010490200100005290.
Наименование продукции | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Итого |
Полиграфия | |||||
Книга о городе Сочи | 0,00 | 41753,65 | 50104,38 | 46764,09 | 138622,12 |
Подарочное издание книги о Сочи |
0,00 |
41753,65 |
0,00 |
46764,10 |
88517,75 |
Альманах о курорте на английском языке |
0,00 |
41753,65 |
0,00 |
46764,10 |
88517,75 |
Календарь с символикой города |
0,00 |
52192,07 |
41753,65 |
58455,11 |
152400,83 |
Календарь с сезонной тематикой |
0,00 |
52192,07 |
0,00 |
58455,11 |
110647,18 |
Паспорт города Сочи | 0,00 | 31315,24 | 12526,10 | 35073,07 | 78914,41 |
Презентационные папки | 0,00 | 52192,07 | 20876,83 | 58455,11 | 131524,01 |
Презентационные пакеты | 0,00 | 31315,24 | 25052,19 | 35073,07 | 91440,50 |
Пакеты для делового подарка | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 35073,07 | 35073,07 |
Пакеты для протокольных нужд |
0,00 |
31315,24 |
0,00 |
0,00 |
31315,24 |
Брошюры о городе Сочи на английском языке |
0,00 |
43841,34 |
17536,53 |
49102,30 |
110480,17 |
Брошюры о городе Сочи рус. | 0,00 | 25260,96 | 10104,38 | 28292,28 | 63657,62 |
Визитная карточка Главы города |
0,00 |
55114,82 |
22045,93 |
30864,30 |
108025,05 |
Визитка Главы с международной тематикой |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30864,30 |
30864,30 |
Всего по разделу "Полиграфия" |
0,00 |
500000,00 |
200000,00 |
560000,00 |
1260000,00 |
Сувениры | |||||
Фарфоровые блюда большие | 0,00 | 45238,10 | 0,00 | 47409,52 | 92647,62 |
Фарфоровые блюда "Зимний театр" |
0,00 |
45238,10 |
0,00 |
0,00 |
45238,10 |
Фарфоровые блюда "Карта Сочи" |
0,00 |
45238,10 |
0,00 |
0,00 |
45238,10 |
Фарфоровые блюда "Памятные места" |
0,00 |
45238,10 |
0,00 |
0,00 |
45238,10 |
Фарфоровые блюда мал. | 0,00 | 40476,19 | 0,00 | 21209,52 | 61685,71 |
Фарфоровые блюда "Памятные места" мал. |
0,00 |
40476,19 |
0,00 |
0,00 |
40476,19 |
Чай краснодарский пакетированный |
0,00 |
35714,29 |
0,00 |
18714,29 |
54428,57 |
Чай краснодарский крупнолистовой |
0,00 |
35714,29 |
0,00 |
0,00 |
35714,29 |
Ручки подарочные с надписью на англ. языке |
0,00 |
35714,29 |
0,00 |
18714,29 |
54428,58 |
Ручки подарочные с символикой Сочи |
0,00 |
35714,29 |
0,00 |
0,00 |
35714,29 |
Брелоки с гербом Сочи | 0,00 | 47619,02 | 0,00 | 24952,38 | 72571,40 |
Брелоки с памятными местами Сочи |
0,00 |
47619,05 |
0,00 |
0,00 |
47619,05 |
Всего по разделу "Сувениры" | 0,00 | 500000,00 | 0,00 | 131000,00 | 631000,00 |
Фильм | |||||
Видеофильм о Сочи | 0,00 | 0,00 | 100000,00 | 0,00 | 100000,00 |
Всего по разделу "Фильм" | 0,00 | 0,00 | 100000,00 | 0,00 | 100000,00 |
Итого | 0,00 | 1000000,00 | 300000,00 | 691000,00 | 1991000,00 |
Возможна переадресация отдельных статей и пунктов, а также сумм при наличии экономии по статьям и пунктам в ходе освоения средств управлением международных отношений на перспективные, не учтенные планом рекламные проекты. Переадресация и перенос средств в рамках статьи и пункта осуществляется по предложению управления международных отношений на основании служебной записки, согласованной с куратором отрасли - Главой города Сочи.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Приложение 3
к решению Городского Собрания Сочи
от 14 февраля 2006 г. N 42
Подпрограмма
"Второй конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную
или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских
и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи
"Все мы сочинцы хотя бы раз в году"
Паспорт
Наименование Подпрограмма Городской целевой программы "Развитие
Подпрограммы санаторно-курортного и туристского комплекса г.
Сочи на 2006 - 2009 годы" "Второй конкурс на лучшую
журналистскую публикацию (телевизионную или
радиопередачу) в федеральных, региональных,
городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи
"Все мы сочинцы хотя бы раз в году" (далее -
Подпрограмма)
Основания для Постановление Главы города Сочи от 17.10.2005 N
разработки 3106 "О проведении администрацией города Сочи
Подпрограммы Второго конкурса на лучшую журналистскую публикацию
(телевизионную или радиопередачу) в федеральных,
региональных, городских и районных СМИ России и СНГ
о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" в
период 2005 - 2006 года"
Заказчик Администрация города Сочи
Подпрограммы
Основной Управление информации и аналитической работы
разработчик администрации города Сочи Краснодарского края
Цели и задачи Улучшение информированности населения РФ, стран СНГ
и зарубежья о санаторно-курортном и туристском
комплексе города Сочи, сохранение и дальнейшее
развитие санаторно-курортного и туристского
комплекса города Сочи;
информация о природных лечебных ресурсах и
гидроминеральной базе;
пропаганда развития общекурортной инфраструктуры,
подготовки и повышения квалификации специалистов
курортного дела и туризма на базе делового туризма
в Сочи;
создание облика современного конкурентоспособного
на мировом уровне санаторно-курортного и
туристского комплекса города Сочи как одного из
центров международного туризма и превращение его в
ведущую отрасль экономики города Сочи
Сроки и этапы 2006 год
реализации
Исполнители Управление информации и аналитической работы,
основных управление курортного дела и туризма администрации
мероприятий города Сочи. Предполагается привлечение к
исполнению Подпрограммы структурных подразделений
администрации города и районов Сочи
Объем и Общий объем финансирования Подпрограммы - 3200000
источники рублей. Городской бюджет
финансирования
Ожидаемые Формирование облика современного высокоэффективного
конечные санаторно-курортного и туристского комплекса в
результаты, городе Сочи, увеличение в 2006 - 2007 годах
социальный и въезд-ных# туристских потоков в г. Сочи, обеспечение
экономический роста доходной части бюджета города за счет
эффект поступленийот# курортной и туристско-экскурсионной
деятельности, рациональное использование средств на
рекламу курорта
Организация Глава города Сочи, Городское Собрание города Сочи
контроля за
исполнением
I. Общие положения
Подпрограмма Городской целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса г. Сочи на 2006 - 2009 годы" "Второй конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Постановлением Главы города Сочи от 17.10.2005 N 3106 "О проведении администрацией города Сочи Второго конкурса на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных средствах массовой информации России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" в период 2005 - 2006 года".
Второй конкурс призван закрепить успехи, достигнутые Городской информационной программой 2005 года "Конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году", утвержденной решением Городского Собрания Сочи N 9 от 23.12.2004.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
- развитие взаимовыгодных информационных связей между городами, регионами России и городом Сочи, направленных на ликвидацию информационного вакуума о возможностях сочинского санаторно-курортного комплекса;
- дальнейшее развитие на территории Сочи современного, конкурентоспособного и высокоэффективного санаторно-курортного и туристского комплекса, доступного для всех слоев населения;
- формирование положительного имиджа курорта, создаваемого журналистами печатных и электронных СМИ, борющимися за звание лауреатов творческого конкурса "Все мы сочинцы хотя бы раз в году";
- информирование через средства массовой информации о медицинских услугах курорта Сочи, его бальнеологической базе, услугах в области туризма, экстремального туризма, отдыха и лечения в межсезонье, детского оздоровительного отдыха и туризма.
Второй конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы хотя бы раз в году" проводит администрация города Сочи. В конкурсе могут участвовать редакционные коллективы общефедеральных, региональных, городских и районных ежедневных и еженедельных газет, журналов, информационных агентств, теле- и радиоканалов, а также отдельные журналисты.
Председатель оргкомитета конкурса - Глава города Сочи. Решение о присуждении дипломов лауреатов конкурса и премий принимает сформированное оргкомитетом конкурса жюри конкурса.
III. Механизм реализации подпрограммы
Исполнение Программы осуществляется администрацией города Сочи на основе заключенных договоров и плана мероприятий по реализации данной Подпрограммы. Координацию работы по данной Подпрограмме осуществляет управление информации и аналитической работы администрации города Сочи.
IV. Ожидаемые конечные результаты и экономический эффект
от реализации подпрограммы
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:
- повысить круглогодичную загрузку санаторно-курортного и туристского комплекса города;
- развивать положительный имидж города как курорта круглогодичного действия с развитой инфраструктурой отдыха и развлечений в России и СНГ;
- увеличить количество отдыхающих в нашем городе и, как следствие, увеличить налогооблагаемую базу санаторно-курортного и туристского комплекса, а также других отраслей городского хозяйства.
V. План мероприятий по реализации подпрограммы
"Второй конкурс на лучшую журналистскую публикацию (телевизионную
или радиопередачу) в федеральных, региональных, городских
и районных СМИ России и СНГ о городе Сочи "Все мы сочинцы
хотя бы раз в году" на 2006 год
N | Мероприятие | Срок исполнения |
Объем финансирования |
1. | Премиальный фонд конкурса | Сентябрь | 1220000 рублей |
2. | Расходы, связанные с проживанием победителей конкурса, иногородних членов жюри и почетных гостей, при- глашенных на церемонию награждения |
Сентябрь | 550000 рублей |
3. | Транспортные расходы участников це- ремонии награждения в городе Сочи |
Сентябрь | 198000 рублей |
4. | Экскурсионное обслуживание участни- ков церемонии награждения |
Сентябрь | 102000 рублей |
5. | Изготовление призов конкурса по но- минациям |
2 квартал | 92000 рублей |
6. | Изготовление полиграфии малых форм и сувенирной продукции для участни- ков конкурса |
2 квартал | 195000 рублей |
7. | Расходы оргкомитета конкурса на подготовку информационных материа- лов, оплата почтовых и электронных отправлений и междугородных теле- фонных переговоров с участниками конкурса, жюри и др. |
Февраль | 100000 рублей |
8. | Оплата работы приглашенных членов жюри и оплата проезда иногородних членов жюри |
Сентябрь | 198000 рублей |
9. | Проведение церемонии награждения победителей конкурса |
Сентябрь | 545000 рублей |
Итого: 3200000 рублей
Примечание: Финансирование мероприятий Подпрограммы проводится на основании сметы, утвержденной куратором программы. В ходе реализации Подпрограммы при наличии экономии по отдельным пунктам сметы возможна переадресация сумм по пунктам сметы в пределах бюджетного финансирования по утвержденной смете.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Приложение 4
к решению Городского Собрания Сочи
от 14 февраля 2006 г. N 42
Подпрограмма
"Информационная кампания в теле-, радио-, печатных средствах
массовой информации России, стран ближнего и дальнего
зарубежья "Сочи: новый взгляд" на 2006 год"
Паспорт
Наименование Подпрограмма Городской целевой программы "Развитие
Подпрограммы санаторно-курортного и туристского комплекса г.
Сочи на 2006 - 2009 годы" "Информационная кампания
в теле-, радио-, печатных средствах массовой
информации России, стран ближнего и дальнего
зарубежья "Сочи: новый взгляд" (далее -
Подпрограмма)
Основания для Постановление Главы города Сочи от 17.10.2005 N
разработки 3108 "О проведении администрацией города Сочи в
2006 - 2009 годах "Информационной кампании в теле-,
радио-, печатных средствах массовой информации
России, стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочи:
новый взгляд"
Заказчик Администрация города Сочи
Подпрограммы
Основной Управление информации и аналитической работы
разработчик администрации города Сочи
Цели и задачи Информирование населения России, постсоветских
государств СНГ, Балтии и иных зарубежных стран о
санаторно-курортном и туристском комплексе города
Сочи;
пропаганда природных лечебных ресурсов и
гидроминеральной базы курорта;
создание облика современного конкурентоспособного
на мировом уровне санаторно-курортного и
туристского комплекса города Сочи как одного из
центров международного туризма и превращение его в
ведущую отрасль экономики города Сочи;
информирование россиян и зарубежной общественности
о перспективах Сочи в качестве возможного
претендента на проведение зимних Олимпийских игр
2014 года
Сроки и этапы 2006 - 2009 годы
реализации
Подпрограммы
Исполнители Управление информации и аналитической работы,
основных управление по курортам и туризму администрации
мероприятий города Сочи. Предполагается привлечение к
исполнению Подпрограммы структурных подразделений
администрации города и администраций районов Сочи
Объем и Финансирование на 2006 год - 3000 тыс. рублей.
источники Городской бюджет
финансирования
Ожидаемые Формирование облика современного высокоэффективного
конечные санаторно-курортного и туристского комплекса в
результаты, городе Сочи;
социальный и увеличение въездных туристских потоков на
экономический санатор-но-курортное# лечение в город Сочи и на
эффект горнолыжный курорт Красная Поляна из России и
зарубежных стран;
обеспечение роста доходной части бюджета города за
счет поступлений от круглогодичной курортной и
туристско-экскурсионной деятельности
Организация Администрация города Сочи, Городское Собрание Сочи
контроля за
исполнением
1. Общие положения
В соответствии с Концепцией развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края на 2003 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 17 июля 2003 года N 292-П, в целях поддержки и развития индустрии отдыха и туризма в городе Сочи, увеличения налогооблагаемой базы санаторно-курортной и туристской отрасли города, популяризации Сочи как круглогодичного курорта в различных регионах нашей страны и в странах ближнего и дальнего зарубежья, информирования общественности о Сочи как о претенденте на участие в зимних Олимпийских играх 2014 года администрация города Сочи проводит в 2006 - 2009 годах Информационную кампанию в теле-, радио- и печатных средствах массовой информации России, стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочи: новый взгляд" (далее - Информационная кампания "Сочи: новый взгляд"). Проведение Информационной кампании "Сочи: новый взгляд" утверждено Постановлением Главы города Сочи от 17.10.2005 N 3108 "О проведении администрацией города Сочи в 2006 - 2009 годах "Информационной кампании в теле-, радио-, печатных средствах массовой информации России, стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочи: новый взгляд".
2. Назначение мероприятий и цели проведения Информационной кампании
"Сочи: новый взгляд"
Приглашенным для участия в Информационной кампании журналистам и членам съемочных групп оргкомитет Информационной кампании "Сочи: новый взгляд" предоставляет возможность в течение 3 - 4-дневного пребывания в Сочи собрать рабочие материалы для подготовки авторских публикаций или теле-, радиосюжетов о курорте и его потенциальных возможностях. Оргкомитет при организации посещения журналистами города учитывает интересы рабочих журналистских групп и организует дифференцированный подбор объектов посещения.
Обязательным условием приглашения журналистов для участия в Информационной кампании "Сочи: новый взгляд" является гарантия размещения публикаций или трансляции в эфире авторских материалов о Сочи, что обеспечивает охват заинтересованной аудитории вне рамок рекламных кампаний.
3. Механизм реализации Подпрограммы и этапы Информационной кампании
"Сочи: новый взгляд" на 2006 год
Исполнение Подпрограммы осуществляется администрацией города Сочи на основе заключенных договоров и плана мероприятий по реализации данной Подпрограммы. Координацию работ по проведению Информационной кампании "Сочи: новый взгляд" осуществляет управление информации и аналитической работы администрации города Сочи.
В соответствии с выделенным объемом финансовых средств в бюджете 2006 года в сумме 3000000 руб. предполагается проведение одного этапа Информационной кампании в марте - мае 2006 года с приглашением 30 журналистов из 12 организаций СМИ различных стран. При наличии дополнительного финансирования возможна организация второго этапа Информационной кампании в сентябре - ноябре 2006 года.
4. Экономический эффект от реализации Информационной кампании "Сочи:
новый взгляд" и порядок финансирования основных мероприятий
Экономический эффект от реализации "пилотного" проекта Информационной кампании "Сочи: новый взгляд" в рамках проведенной в мае - июне 2005 года Информационно-ознакомительной кампании в средствах массовой информации стран ближнего и дальнего зарубежья "Сочинское побережье: взгляд с другого берега" очень высок. В проекте приняли участие 49 журналистов из 13 стран ближнего и дальнего зарубежья, представлявших 25 различных организаций средств массовой информации. По результатам проекта опубликовано 17 печатных публикаций, отснято и показано в эфире 24 фильма о Сочи, более 40 информационных сюжетов (общее время информационного эфира более 8 часов). В эфире телеканала CNN прошел 2-минутный сюжет о Сочи, транслировавшийся 4 раза на 220 стран мира. Только прямой экономический эффект по информативности составил не менее 5 млн. рублей, а стоимость размещения аналогичного объема публикаций и эфира на условиях рекламы составила бы, по ориентировочным оценкам, более 9 млн. рублей.
5. План мероприятий по реализации Подпрограммы "Информационная кампания
в теле-, радио-, печатных средствах массовой информации России, стран
ближнего и дальнего зарубежья "Сочи: новый взгляд" на 2006 год
N | Мероприятие | Срок исполнения по этапам |
Объем финанс., руб. |
1. | Расходы, связанные с проездом журнали- стов-участников Информационной кампании до Сочи и обратно транзитом через Москву (оплата транспортных расходов для проезда до Москвы и от Москвы до Сочи и обратно, оформление въездных виз для иностранных журналистов и т. п.) |
март | 1200000 |
2. | Расходы, связанные с пребыванием в Москве журналистов-участников Информационной кампании при транзите (проживание в гос- тинице в Москве, трансфер и т. п.) и проживанием в гостинице в Сочи |
март | 654000 |
3. | Обеспечение съемочных групп участников Информационной кампании специальным обо- рудованием (аренда телевидеокамер, осве- тительных приборов и т. п.) |
март | 194000 |
4. | Расходы организаторов Информационной кам- пании |
февраль - май |
512000 |
5. | Обеспечение участников транспортом в Сочи (трансфер от аэропорта и обратно, транс- порт для обеспечения проведения съемок и т. п.) |
март | 200000 |
6. | Предоставление участникам Информационной кампании экскурсионных услуг в Сочи для посещения объектов показа и проведения съемок и услуг переводчиков и др. |
март | 165000 |
7. | Подготовка информационного пакета для журналистов (буклеты и путеводители о Со- чи, записи DVD, печатная информация, су- венирная продукция и пр.) |
февраль - март |
75000 |
Итого 3000000
Примечание: Финансирование мероприятий Подпрограммы проводится на основании сметы, утвержденной куратором программы. В ходе реализации Подпрограммы при наличии экономии по отдельным пунктам сметы возможна переадресация сумм по пунктам сметы в пределах бюджетного финансирования по утвержденной смете.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания Сочи от 14 февраля 2006 г. N 42 "О внесении дополнений в Решение Городского Собрания Сочи от 27 декабря 2005 г. N 423 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Городского Собрания Сочи в Internet http://www.gs-sochi.ru
Решением Городского Собрания Сочи от 24 марта 2009 г. N 45 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городского Собрания Сочи от 14 ноября 2006 г. N 305
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения