Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Городской Думы города Новороссийска от 14 июня 2002 г. N 240 "О создании Контрольно-счетной палаты города-героя Новороссийска"

2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города-героя Новороссийска (Приложение N 1).

3. Отменить решение городской Думы III созыва N 201 от 11.02.2002 г. "О назначении на должность председателя МУ "Контрольно-счетной палата городской Думы города Новороссийска".

4. Отменить решение городской Думы III созыва N 156 от 25.12.2001 г. "Об учреждении МУ "Контрольно-счетная палата городской Думы г. Новоросийска".#

5. Назначить Л. А. Никитину на должность председателя Контрольно-счетной палаты города-героя Новороссийска (Приложение N 2).

6. Утвердить смету на содержание Контрольно-счетной палаты города-героя Новороссийска (Приложение N 3).

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя городской Думы г. Новороссийска.

8. Настоящее решение вступает в силу после внесения соответствующего изменения в Устав города-героя Новороссийска.

 

Глава города
Новороссийска

Председатель
городской Думы

 

В. Г. Прохоренко

В. И. Экало

 

Приложение N 1
к решению городской Думы
от 14 июня 2002 г. N 240

 

Положение
о Контрольно-счетной палате города-героя Новороссийска

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города-героя Новороссийска

 

Контрольно-счетная палата города-героя Новороссийска, (далее - Палата) создана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", Уставом города-героя Новороссийска, решением городской Думы г. Новороссийска N ___ от ____________ 2002 г. Палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля города-героя Новороссийска, образуемым городской Думой г. Новороссийска и подотчетным ей.

Местонахождением Палаты является Российская Федерация, Краснодарский край, город-герой Новороссийск.

В своей деятельности Палата руководствуется законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, Уставом города-героя Новороссийска, настоящим Положением, решениями городской Думы г. Новороссийска.

В рамках задач, определенных действующим законодательством, Палата обладает организационной и функциональной независимостью, является юридическим лицом в соответствии с Уставом города-героя Новороссийска, имеет печать и бланки с собственным наименованием.

Все имущество Палаты является неделимым и находится в муниципальной собственности города, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Палатой на праве оперативного управления. Палата вправе владеть и пользоваться этим имуществом в пределах, определенных действующим законодательством. Источником формирования имущества Палаты, в том числе финансовых ресурсов, являются: целевое бюджетное финансирование, имущество, переданное органами местного самоуправления на праве оперативного управления, иные источники, не противоречащие действующему законодательству.

 

Статья 2. Задачи Палаты

 

Задачами Палаты являются:

- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета и расходованием бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению в соответствии с утвержденным бюджетом города;

- анализ целевого расходования городских финансовых ресурсов и использования муниципальной собственности г. Новороссийска государственными органами, учреждениями, организациями и предприятиями всех форм собственности, получающими средства из городского бюджета или которые имеют право пользования объектами муниципальной собственности г. Новороссийска;

- проведение финансовых экспертиз проектов нормативных правовых актов городской Думы и главы Администрации города, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета или влияющие на формирование и исполнение городского бюджета и бюджетных фондов;

- анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета, бюджетных фондов, подготовка предложений, направленных на их устранение;

- контроль за законностью и своевременностью движения по счетам предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, производящих операции со средствами городского бюджета и бюджетных фондов в финансово-кредитных учреждениях;

- проведение финансовых экспертиз на основании соглашений, регулируемых действующим законодательством, по письменным обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований и органов государственной власти Краснодарского края.

 

Статья 3. Права Палаты

 

В ходе реализации задач, возложенных на Палату статьей 2 настоящего Положения, Палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую и иные виды деятельности, предусмотренные действующим законодательством, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета и бюджетных фондов, что предусматривает право:

- проведения экспертной оценки проектов городского бюджета и бюджетных фондов и доведение до сведения городской Думы и главы администрации города Новороссийска (Главы города) их результатов в форме доклада по этим проектам;

- проведения комплексных ревизий по отдельным разделам и статьям городского бюджета и бюджетных фондов;

- контроля за своевременным, целенаправленным, полным поступлением и расходованием средств городского бюджета, бюджетных фондов, в том числе полученных от продажи и использования объектов муниципальной собственности г. Новороссийска;

- анализа законности и эффективности расходования бюджетных средств по всем статьям городского бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;

- контроля за законным, рациональным и эффективным использованием средств, получаемых администрацией г. Новороссийска от структур и организаций различных организационных форм;

- анализа законности и эффективности приватизации муниципальной собственности;

- консультативной помощи депутатам городской Думы;

- запрашивать и получать информацию, касающуюся использования бюджетных средств и объектов муниципальной собственности у органов местного самоуправления и государственной власти, их структурных подразделений, учреждений, организаций, предприятий независимо от форм собственности;

- запрашивать и получать в рамках задач и условий, определенных настоящим Положением, у государственных органов, правоохранительных органов, учреждений, организаций, предприятий, их должностных лиц информацию о результатах проведенных ими проверок и ревизий.

 

Статья 4. Обязанности Палаты

 

Палата обязана:

- осуществлять свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности;

- составлять отчеты, доклады и справки по итогам своей деятельности;

- регулярно представлять городской Думе информацию о планируемых и проводимых мероприятиях;

- представлять в городскую Думу заключения о результатах проведенных ревизий, проверок и обследований.

 

Глава II. Структура и полномочия председателя и сотрудников Палаты

 

Статья 5. Структура Палаты

 

Палата состоит из председателя Палаты, а так же заместителя председателя и специалистов Палаты (далее сотрудники Палаты), являющихся муниципальными служащими Палаты - органа муниципального финансового контроля.

 

Статья 6. Председатель Палаты

 

Председатель Палаты назначается на должность городской Думой г. Новороссийска. Решение принимается на заседании городской Думы открытым или тайным или поименным голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов.

Председателем Палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший 25 лет, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области муниципального либо государственного контроля, бюджетного процесса, экономики и финансов.

 

Статья 7. Права и обязанности председателя Палаты

 

Председатель Палаты:

- осуществляет руководство деятельностью Палаты, организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, несет ответственность за результаты ее работы;

- имеет право участвовать в работе заседаний городской Думы г. Новороссийска, в заседаниях ее комитетов и комиссий, в заседаниях коллегиальных органов администрации г. Новороссийска;

- представляет на согласование городской Думе кандидатуры заместителя председателя и специалистов Палаты для назначения на соответствующие должности;

- распределяет обязанности между заместителем председателя и специалистами Палаты;

- представляет на утверждение городской Думе планы проверок и ревизий;

- представляет городской Думе и главе администрации города Новороссийска (Главе города) результаты проверок и ревизий, проведенных сотрудниками Палаты;

- организует исполнение сотрудниками Палаты поручений городской Думы;

- при необходимости обеспечивает привлечение к проведению ревизий, проверок и иных контрольных мероприятий компетентных специалистов и экспертов.

 

Статья 8. Сотрудники Палаты

 

Сотрудником Палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и соответствующий опыт профессиональной деятельности.

 

Статья 9. Права и обязанности сотрудников Палаты

 

Сотрудники Палаты являются муниципальными служащими и наделены правами и обязанностями в пределах, установленных их должностными инструкциями.

Сотрудники в пределах своей компетенции в соответствии с распределением обязанностей самостоятельно решают вопросы и несут ответственность за результаты деятельности в курируемом ими направлении, имеют право присутствовать на заседаниях городской Думы, на заседаниях ее комитетов и комиссий, коллегиальных органов администрации г. Новороссийска.

Сотрудники правомочны участвовать в рассмотрении вопросов планирования и организации работы Палаты, методологии ее деятельности, отчетов и экспертных заключений, других вопросов.

 

Глава III. Порядок деятельности Палаты

 

Статья 11. Планирование работы Палаты

 

Палата строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов и программ.

Обязательному включению в планы и программы работы Палаты подлежат поручения городской Думы в виде решений.

Годовой план утверждается на заседании городской Думы.

Внеплановые проверки, ревизии и обследования назначаются по предложению 1/3 от установленного числа депутатов.

 

Статья 12. Область действия контрольных мероприятий Палаты

 

Контрольные полномочия Палаты в части использования бюджетных средств и муниципальной собственности в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распространяются на всю финансово-хозяйственную деятельность органов местного самоуправления (в том числе их структурных подразделений), учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности, а так же на городские бюджетные фонды, финансово-кредитные учреждения вне зависимости от форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства городского бюджета или используют муниципальную собственность города либо управляют ею.

Сотрудники Палаты при выполнении своих обязанностей имеют право по предварительному письменному уведомлению о проведении проверки, ревизии, обследования и предъявлении удостоверения установленного образца:

- проходить в помещения, занимаемые объектами проверок, ревизий и обследований;

- знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, ревизии, обследования и при необходимости делать их копии.

Руководители объектов проверок, ревизий, обследований обязаны создавать необходимые условия для работы работников Палаты, предоставлять необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

 

Статья 13. Предоставление информации по запросам Палаты

 

При проведении проверок, ревизий и обследований по требованию Палаты органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, должны предоставлять ей необходимую информацию (в том числе справки, копии постановлений, распоряжений, приказов и других документов) в части использования бюджетных средств и муниципальной собственности, а финансово-кредитные учреждения - документальные подтверждения операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений, организаций, использующих средства городского бюджета.

Отказ или уклонение должностных лиц органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по обращению Палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

 

Статья 14. Оформление и анализ результатов контрольных мероприятий

 

По окончании проведения ревизии, проверки, обследования сотрудник Палаты составляет акт или справку, за достоверность содержания которой несет персональную ответственность.

Акт или справка, содержащие результаты ревизии, проверки, обследования подписываются сотрудником Палаты и соответствующими лицами проверяемой организации, которые имеют право выразить свое мнение о результатах ревизии или проверки, которое прилагается к акту или справке.

Результаты контрольных мероприятий заверяются председателем Палаты и передаются городской Думе, Председателю городской Думы, главе Администрации города (Главе города) и руководителю проверяемой организации. В случае несогласия с отдельными выводами, изложенными в акте или справке, председатель Палаты имеет право назначить повторную или дополнительную проверку.

Палата систематически анализирует результаты проведенных контрольных мероприятий, на их основе разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию финансово-бюджетной системы города и представляет их на рассмотрение городской Думы.

 

Статья 15. Финансовая экспертиза и заключения Палаты

 

По поручению городской Думы или обращениям не менее 1/3 от установленного числа депутатов городской Думы Палата проводит финансовую экспертизу и дает заключения по различным бюджетно-финансовым вопросам, входящим в компетенцию Палаты.

 

Статья 16. Ответственность Палаты

 

В соответствии с действующим законодательством Палата несет ответственность перед хозяйствующими субъектами за ущерб, причиненный в результате неправомерных действий, разглашения охраняемой законом тайны.

 

Статья 17. Отчетность Палаты

 

Палата представляет городской Думе г. Новороссийска отчет о своей деятельности за квартал, полугодие, год.

Даты отчета о деятельности Палаты за квартал и полугодие рассматривается и утверждается решением городской Думы.

Годовой отчет о своей деятельности Палата представляет городской Думе в первом квартале года, следующего за отчетным.

Годовой отчет Палаты направляется для ознакомления Главе города Новороссийска.

 

Глава IV. Заключительные положения

 

Статья 18. Гарантии профессиональной независимости сотрудников Палаты

 

Воздействие на работников Палаты с целью воспрепятствовать исполнению возложенных на них обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета или распространение искаженной информации о выполнении ими установленных настоящим Положением обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством.

Деятельность Палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском, реорганизацией либо формированием представительного органа местного самоуправления нового созыва.

 

Статья 19. Средства на содержание Палаты

 

Средства на содержание Палаты предусматриваются в городском бюджете по статье "Функционирование органов местного самоуправления: орган муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата)".

 

Статья 20. Гарантии для председателя и сотрудников Палаты

 

Размер денежного содержания, социальное обеспечение, премирование и иные гарантии для председателя и сотрудников Палаты предусматриваются с момента заключения соответствующих контрактов (договоров) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Размер денежного содержания председателя и сотрудников Палаты устанавливается не ниже уровня должностей муниципальных служащих аппарата городской Думы.

 

Статья 21. Заключительные положения

 

Палата прекращает свою деятельность либо подлежит реорганизации ввиду обстоятельств и в порядке, предусмотренном действующим законодательством и по решению городской Думы.

Дополнения и изменения в Положение о Палате вносятся на основании решений городской Думы в случае несоответствия положений действующего Положения о Палате законодательству Российской Федерации, Краснодарского края, а так же из необходимости повышения эффективности муниципального финансового контроля на территории муниципального образования - г. Новороссийска.

 

Председатель городской Думы

В. И. Экало

 

ГАРАНТ:

Настоящая смета расходов по Контрольно-счетной палате вступает в силу с момента создания органа муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города-героя Новороссийска

Приложение N 3
к решению городско# Думы
от 14 июня 2002 г. N 240

 

Смета
расходов Контрольно-счетной палаты города-героя Новороссийска

 

1. Фонд оплаты труда Контрольно-счетной палаты города-героя Новороссийска с 01.08.2002 г. по 31.12.2002 г.

 

N Должность Кол-во
единиц
Месячный
фонд (руб.)
Фонд за 4
месяца (руб.)
1 Руководитель 1 8000 32000
2 Главный специалист 2 13000 52000
3 Ведущий специалист 1 5000 20000
Итого: 26000 104000
Начисления на з/плату (35,8 %) 9250 37232
Всего расходов 35250 141232

 

2. Перечень имущества, необходимого для деятельности Контрольно-счетная палата города-героя Новороссийска.

 

N Наименование Кол-во (шт.) Стоимость (тыс. руб.)
1 Компьютер 2 50
2 Принтер 2 51
3 Стол 4 6
4 Стул 6 2,1
5 Аппарат факсимильной связи 1 10
6 Телефонный аппарат 3 5
7 Калькулятор 5 2
8 Дискеты ZIP 10 4
9 Копировальный аппарат 1 50 - 60
10 Чайник электрический 1 1,2
11 Канцелярские принадлежности   10
 
Всего:   201,3
 Итого:                                           342,5 тыс. руб.

 

Настоящая смета расходов по Контрольно-счетной палате вступает в силу с момента создания органа муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города-героя Новороссийска

 

Председатель городской Думы

В. И. Экало

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Городской Думы города Новороссийска от 14 июня 2002 г. N 240 "О создании Контрольно-счетной палаты города-героя Новороссийска"


Настоящее решение вступает в силу после внесения соответствующего изменения в Устав города-героя Новороссийска

Настоящая смета расходов по Контрольно-счетной палате вступает в силу с момента создания органа муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города-героя Новороссийска


Текст решения официально опубликован не был


Решением Городской Думы города Новороссийска от 18 апреля 2006 г. N 208 настоящее решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решением Городской Думы города Новороссийска от 9 апреля 2004 г. N 638