Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Городского Собрания Сочи от 25 июля 2006 г. N 234 "Об утверждении Положений о проведении публичных слушаний и о комиссии по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи"

2. Утвердить Положение о комиссии по проведению публичных слушаний по проектам внесения изменений в Устав в муниципальном образовании город-курорт Сочи (приложение 2).

3. Утвердить состав комиссии по проведению публичных слушаний по проектам внесения изменений в Устав в муниципальном образовании город-курорт Сочи (приложение 3).

4. Рекомендовать Главе города Сочи включить в состав комиссии по проведению публичных слушаний по вопросам землепользования следующих депутатов Городского Собрания Сочи:

Кагосян С. С.,

Черновалова Т. Б.,

Дроздов Ю. Г.,

Доронин В. М.,

Ковалев С. А.,

Васильева И. Б.,

Волосач А. В.,

Учадзе С. С.

5. Отменить решение Городского Собрания Сочи от 11.04.2006 N 88 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности в городе-курорте Сочи Краснодарского края".

6. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение в уполномоченных Городским Собранием Сочи печатных органах.

7. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по местному самоуправлению, миграционным и военным вопросам, по делам казачества.

 

Глава города Сочи

В. В. Колодяжный

 

Приложение 1
к решению Городского Собрания Сочи
от 25 июля 2006 г. N 234

 

Положение
о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании
город-курорт Сочи

 

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 12 октября 2005 N 129-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" и Уставом муниципального образования город-курорт Сочи правила организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - муниципальное образование).

 

1. Основные понятия

 

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

публичные слушания (далее - слушания) - форма реализации права населения муниципального образования на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов и принятия решений по общественно значимым вопросам местного значения;

представители общественности - должностные лица предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи, представители общественных объединений, политических партий, средств массовой информации, граждане, проживающие на территории муниципального образования город-курорт Сочи, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы власти или участвует в деятельности на основании возмездного договора с органами местного самоуправления муниципального образования;

эксперты слушаний - должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования, учреждений и организаций, представители общественности, приглашенные и принимающие участие в прениях на слушаниях для аргументации своих рекомендаций по рассматриваемым вопросам;

житель - постоянно зарегистрированный гражданин РФ, проживающий на территории муниципального образования город-курорт Сочи;

участники слушаний - все заинтересованные жители, постоянно зарегистрированные и проживающие на территории муниципального образования, эксперты слушаний.

Участниками слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются эксперты слушаний, жители муниципального образования, которые внесли в комиссию по проведению слушаний в письменной форме свои рекомендации и предложения по вопросам слушаний.

Внесение участниками слушаний в письменной форме своих рекомендаций и предложений по вопросам слушаний осуществляется, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем опубликования правового акта о проведении (назначении) слушаний, не позднее 3 дней до даты проведения слушаний.

 

2. Цели проведения слушаний

 

Слушания проводятся в целях:

1) информирования общественности и органов местного самоуправления муниципального образования о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;

2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на слушания;

3) осуществления связи-диалога органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования;

4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому вопросу;

5) учета мнения общественности при принятии решений органами местного самоуправления муниципального образования.

Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

 

3. Вопросы, выносимые на слушания

 

3.1. Слушания могут проводиться для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.

3.2. В обязательном порядке на слушания выносятся:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

 

ГАРАНТ:

Подпункт 2 пункта 3.2 настоящего Приложения вступает в силу в сроки, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

2) проект местного бюджета на очередной финансовый год и отчет о его исполнении;

 

ГАРАНТ:

Подпункт 3 пункта 3.2 настоящего Приложения вступает в силу в сроки, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проект правового акта о внесении изменений и дополнений в планы и программы развития муниципального образования;

4) проект генерального плана муниципального образования город-курорт Сочи или проект изменений, вносимых в генеральный план муниципального образования город-курорт Сочи;

5) проект правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи, проект изменений, вносимых в правила землепользования и застройки муниципального образования;

6) проекты планировки и межевания территорий в муниципальном образовании;

7) вопросы о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования;

8) вопросы о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;

9) вопросы об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, на другой вид такого использования (до принятия правил землепользования и застройки соответствующей части территории, в пределах которой расположен этот земельный участок или объект капитального строительства);

 

ГАРАНТ:

Подпункт 10 пункта 3.2 настоящего Приложения вступает в силу в сроки, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

10) вопросы о преобразовании муниципального образования;

11) иные вопросы в случаях, предусмотренных законами Российской Федерации и Краснодарского края.

Подпункты 2, 3 и 10 пункта 3.2 вступают в силу в сроки, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

4. Инициатива проведения слушаний

 

4.1. Слушания проводятся по инициативе населения, Городского Собрания Сочи или Главы города Сочи.

4.2. В случае выдвижения инициативы проведения слушаний населением инициатором может быть группа граждан, зарегистрированных постоянно и проживающих на территории муниципального образования, численностью не менее тридцати человек.

4.3. Обращение населения с инициативой проведения слушаний (далее - обращение населения) включает в себя:

обращение, подписанное установленным числом граждан с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения слушаний, адресов их проживания и других сведений;

обоснование необходимости проведения слушаний;

предлагаемый состав экспертов слушаний;

информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме слушаний;

иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

4.4. Обращение населения направляется в Городское Собрание Сочи.

 

5. Назначение слушаний

 

5.1. Слушания, проводимые по инициативе населения или Городского Собрания Сочи, назначаются решением Городского Собрания Сочи.

5.2. По результатам рассмотрения обращения населения с инициативой проведения слушаний Городское Собрания Сочи может назначить проведение слушаний либо отказать в этом.

Обращение населения рассматривается на сессии Городского Собрания Сочи в соответствии с Положением и сроками, установленными Регламентом Городского Собрания Сочи.

5.3. Слушания, проводимые по инициативе Главы города Сочи, назначаются постановлением Главы города Сочи.

5.4. В правовом акте о назначении слушаний указываются:

1) перечень вопросов, выносимых на обсуждение слушаний;

2) дата, время и место проведения слушаний.

5.5. Правовой акт о назначении слушаний подлежит опубликованию не менее чем за 10 дней до дня проведения слушаний.

5.6. При обсуждении на слушаниях проекта муниципального правового акта его полный текст подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

5.7. При обсуждении на слушаниях проекта Устава муниципального образования или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования его полный текст подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием порядка учета предложений по указанному проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении, установленных настоящим Положением.

 

6. Организация подготовки к слушаниям

 

6.1. Организацию подготовки и проведения слушаний осуществляют комиссии по проведению публичных слушаний (далее - Комиссия). Персональный состав комиссии по проведению слушаний назначается Городским Собранием Сочи, за исключением комиссии, предусмотренной ст. 31 Градостроительного кодекса РФ, назначаемой Главой города Сочи.

6.2. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии по проведению слушаний осуществляет администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.

6.3. Комиссия по проведению слушаний:

а) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций, приглашаемых к участию в слушаниях в качестве экспертов слушаний, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации, предложения или заключения по вопросам, выносимым на обсуждение;

б) содействует экспертам слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций, предложений или заключений по вопросам слушаний;

в) организует прием рекомендаций, предложений и заключений в письменной форме от участников слушаний;

г) организует подготовку проекта итогового документа - заключения, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на слушания. В проект заключения включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки;

д) регистрирует участников слушаний и обеспечивает их проектом документа.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

6.3. Комиссия по проведению слушаний вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных задач и привлекать к своей деятельности специалистов соответствующих органов государственной власти, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, других лиц.

6.4. Слушания по вопросам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 3.2 настоящего Положения, проводятся комиссией по подготовке правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи, создаваемой Главой города Сочи в соответствии со ст. 31 Градостроительного кодекса РФ (далее по тексту - комиссия по вопросам землепользования и застройки). Для проведения слушаний по данным вопросам устанавливается особый порядок, предусмотренный пунктами 13 - 15 настоящего Положения, при этом подпункты 6.1 - 6.3, пункты 7 - 9 настоящего Положения не применяются.

6.5. Учет предложений и участие граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования и проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования осуществляются в соответствии с пунктами 11 - 12 настоящего Положения.

 

7. Процедура проведения слушаний

 

7.1. Перед началом проведения слушаний комиссия по проведению слушаний организует регистрацию участников слушаний.

7.2. Ведение слушаний осуществляет председатель комиссии (в случае его отсутствия - заместитель председателя) по проведению слушаний (далее - ведущий слушаний).

7.3. Председатель Комиссии открывает заседание Комиссии и оглашает тему слушаний, инициаторов их проведения, время выступления участников слушаний, представляет себя, секретаря и членов комиссии по проведению слушаний.

Время выступления участников слушаний, имеющих право на выступление, определяется, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания.

7.4. Для организации прений председатель Комиссии объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово инициаторам и участникам слушаний.

7.5. По окончании выступления эксперта слушаний (или по истечении предоставленного времени) председатель Комиссии дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позиции или аргументам эксперта и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.

7.6. Участники слушаний вправе снять свои рекомендации, предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками слушаний. Решение участников об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе.

7.7. После окончания выступлений участников слушаний по каждому вопросу повестки слушаний председатель Комиссии обращается к экспертам и другим выступавшим участникам слушаний с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.

7.8. После окончания прений по всем вопросам повестки слушаний председатель Комиссии предоставляет слово секретарю комиссии по проведению слушаний для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания, а также уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.

7.9. В итоговый документ слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ принимается после реализации всеми желающими участниками слушаний своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций участников слушаний отражаются в протоколе слушания. Протокол слушаний подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем комиссии по проведению слушаний.

7.10. Итоговый документ принимается простым большинством голосов членов комиссии по проведению слушаний.

После принятия итогового документа председатель Комиссии закрывает слушания.

 

8. Публикация материалов слушаний и учет их результатов
при принятии решений органами местного самоуправления
муниципального образования

 

8.1. В течение 3 рабочих дней после окончания слушаний секретарь комиссии по проведению слушаний осуществляет редакционную подготовку итогового документа и предоставляет его на подпись председателю комиссии по проведению слушаний. Итоговый документ (заключение) подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) комиссии по проведению слушаний и секретарем Комиссии.

8.2. В течение 5 рабочих дней после окончания слушаний комиссия по проведению слушаний представляет заключение вместе с протоколом слушаний: первый экземпляр - в орган местного самоуправления, назначивший слушания, а второй экземпляр - в Городское Собрание Сочи для последующего хранения.

8.3. Заключение о проведение слушаний подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также может быть размещено на официальном сайте муниципального образования город-курорт Сочи в сети "Интернет".

8.4. В случае принятия соответствующим органом местного самоуправления решения, не учитывающего предложения и рекомендации слушаний, данный орган обязан опубликовать (обнародовать) мотивы принятия иного решения.

 

9. Финансирование расходов, связанных с организацией
и проведением слушаний

 

Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением слушаний, осуществляется из следующих источников:

1) по проекту генерального плана муниципального образования город-курорт Сочи; по проекту изменений, вносимых в генеральный план муниципального образования город-курорт Сочи, - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи;

2) по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи, а также по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи (за исключением случая, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства), - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи;

3) по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи, в случае, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи;

4) по проектам планировки и межевания территорий в муниципальном образовании город-курорт Сочи - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи;

5) по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи.

В иных случаях финансирование расходов, связанных с организацией и проведением слушаний, осуществляется из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи.

 

10. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального
образования или проекту муниципального правового акта
о внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования

 

10.1. Предложения по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования могут вноситься жителями муниципального образования город-курорт Сочи.

10.2. Гражданин (группа граждан) оформляет (оформляют) предложения по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в виде таблицы по следующей форме:

 

N
п/п
Статья,
раздел,
абзац
Текст проекта Текст поправки Текст проекта с
учетом поправки
1 2 3 4 5

 

10.3. Предложения, оформленные в виде таблицы, направляются в Городское Собрание Сочи за подписью гражданина (группы граждан), внесшего (внесших) их с приложением следующих сведений:

1) фамилия, имя, отчество гражданина (граждан), внесшего (внесших) предложения по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;

2) домашний адрес, контактный телефон;

3) данные о документе, удостоверяющем личность.

10.4. Городское Собрание Сочи осуществляет прием предложений по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем опубликования правового акта о проведении (назначении) слушаний, заканчивая не позднее 4 дней до даты проведения слушаний по данным вопросам. Прием указанных предложений осуществляется в рабочее время Городского Собрания Сочи.

10.5. Предложения, поступившие в соответствии с пунктом 10.4 настоящего Положения, обсуждаются в установленном порядке на слушаниях по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования с участием в обсуждении гражданина (группы граждан), их подавшего.

10.6. Сессия Городского Собрания Сочи по принятию Устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования проводится не ранее 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) проекта Устава муниципального образования или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, порядка учета предложений по проектам указанных муниципальных правовых актов и порядка участия граждан в их обсуждении.

 

11. Порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава
муниципального образования или проекта муниципального
правового акта о внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования

 

11.1. Жители муниципального образования город Сочи участвуют в обсуждении проекта Устава муниципального образования или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования на слушаниях, назначенных по указанным вопросам в соответствии с настоящим Положением.

11.2. Гражданин (группа граждан), внесший (внесшая) предложения по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, имеет право участвовать в обсуждении данных проектов на сессии Городского Собрания Сочи муниципального образования город-курорт Сочи, в порядке, установленном регламентом Городского Собрания Сочи.

 

12. Порядок проведения слушаний по проекту генерального
плана муниципального образования город-курорт Сочи

 

12.1. Слушания по проекту генерального плана муниципального образования город-курорт Сочи (далее - генеральный план) назначаются Главой города Сочи в соответствии со ст.ст. 24, 28 Градостроительного кодекса РФ.

12.2. По проекту генерального плана слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

12.3. При внесении изменений в генеральный план муниципального образования слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

12.4. Сообщение о проведении слушаний должно содержать наименование проекта генерального плана, по которому они проводятся.

К участию в слушаниях приглашаются жители муниципального образования, проживающие в населенных пунктах, в отношении территорий которых разработан генеральный план (изменения в генеральный план), а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

12.5. Срок проведения слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах слушаний составляет:

по проекту генерального плана муниципального образования город Сочи - от двух до трех месяцев;

по проекту изменений, вносимых в генеральный план муниципального образования город-курорт Сочи, - от одного до двух месяцев.

12.6. Комиссия по вопросам землепользования и застройки в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана (изменений в генеральный план), выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана (изменений в генеральный план) на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

12.7. Участники слушаний вправе представить в комиссию по вопросам землепользования и застройки свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана (изменений в генеральный план), для включения их в протокол слушаний.

12.8. Слушания проводятся во время и в месте, которые были указаны в опубликованном сообщении об их проведении.

Слушания проводятся в следующей последовательности: делаются основной доклад и содоклады, зачитываются заключения экспертиз (при их наличии), задаются вопросы, выступают остальные участники публичных слушаний. Основной доклад и содоклады сопровождаются использованием демонстрационного материала.

12.9. В ходе проведения слушаний секретарем комиссии по вопросам землепользования и застройки ведется протокол. Протокол подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем комиссии по вопросам землепользования и застройки.

12.10. В течение пяти рабочих дней после завершения слушаний во всех населенных пунктах муниципального образования, в которых такие слушания проводятся, комиссия по вопросам землепользования и застройки подготавливает заключение о результатах таких слушаний.

Заключение о результатах слушаний подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) комиссии по вопросам землепользования и застройки.

12.11. Заключение о результатах слушаний непосредственно после его подписания представляется вместе с проектом генерального плана и протоколами слушаний Главе города Сочи для принятия решения и копии - в Городское Собрание Сочи.

12.12. Заключение о результатах слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном регламентом администрации муниципального образования город-курорт Сочи для официального опубликования правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, а также может быть размещено на официальном сайте муниципального образования город-курорт Сочи в сети "Интернет".

 

13. Порядок проведения слушаний по проекту правил землепользования
и застройки муниципального образования город-курорт Сочи

 

13.1. Слушания по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи (далее - правила землепользования и застройки) или проекту их изменений назначаются Главой города Сочи в течение десяти рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования город-курорт Сочи проекта правил землепользования и застройки или проекта их изменений.

13.2. По проекту правил землепользования и застройки или проекту их изменений слушания проводятся в том населенном пункте муниципального образования, в отношении территории которого этот проект разработан.

13.3. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.

13.4. Комиссия осуществляет оповещение населения муниципального образования города Сочи о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту их изменений путем опубликования в городских средствах массовой информации сообщения о проведении этих слушаний.

Сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать наименование населенного пункта, в отношении территории которого разработан проект правил землепользования и застройки или проект их изменений, время и место проведения публичных слушаний.

К участию в слушаниях приглашаются жители муниципального образования, проживающие в населенном пункте, в отношении территории которого разработан проект правил землепользования и застройки или проект их изменений.

13.5. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, комиссия по вопросам землепользования и застройки направляет извещения о проведении слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зоны с особыми условиями использования территорий, которая устанавливается для размещаемого или реконструируемого объекта.

Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия в установленном порядке решения о проведении слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

13.6. Срок проведения слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту их изменений со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах слушаний составляет не менее двух и не более четырех месяцев.

13.7. Срок проведения слушаний по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки, если внесение таких изменений связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, со дня извещения заинтересованных лиц до дня опубликования заключения о результатах слушаний составляет не менее двух и не более четырех месяцев.

13.8. Комиссия по вопросам землепользования и застройки в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки или проекта их изменений, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков этого проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

Настоящее правило не распространяется на случай, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства.

13.9. Участники слушаний вправе представить в комиссию по вопросам землепользования и застройки свои предложения и замечания, касающиеся проекта правил землепользования и застройки или проекта их изменений, для включения этих предложений и замечаний в протокол слушаний.

13.10. Слушания проводятся во время и в месте, которые были указаны в опубликованном сообщении об их проведении.

Слушания проводятся в следующей последовательности: делаются основной доклад и содоклады, зачитываются заключения экспертиз (при их наличии), задаются вопросы, выступают остальные участники публичных слушаний. Основной доклад и содоклады сопровождаются использованием демонстрационного материала.

13.11. В ходе проведения слушаний секретарем комиссии по вопросам землепользования и застройки ведется протокол. В протоколе фиксируется общее количество лиц, принявших участие в публичных слушаниях, состав лиц, выступивших с докладами, содокладами, либо высказавших мнения, предложения и замечания в ходе обсуждения проекта правил землепользования и застройки или проекта их изменений с кратким содержанием этих мнений, предложений и замечаний, а также предложения и замечания по указанному проекту, поступившие в комиссию по вопросам землепользования и застройки согласно пункту 14.9 настоящего Положения.

Протокол подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем комиссии по вопросам землепользования и застройки.

13.12. В течение пяти рабочих дней после завершения слушаний комиссия по вопросам землепользования и застройки подготавливает заключение о результатах таких слушаний.

Заключение о результатах слушаний подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) комиссии по вопросам землепользования и застройки.

13.13. Заключение о результатах слушаний непосредственно после его подписания представляется вместе с проектом правил землепользования и застройки или проектом их изменений и протоколами слушаний главе администрации муниципального образования город-курорт Сочи и копии - в Городское Собрание Сочи.

13.14. Заключение о результатах слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном администрацией города Сочи, а также может быть размещено на официальном сайте муниципального образования город-курорт Сочи в сети "Интернет".

 

14. Порядок проведения слушаний по проектам планировки и межевания
территорий в муниципальном образовании город-курорт Сочи

 

14.1. Слушания по проектам планировки и межевания территорий в муниципальном образовании город-курорт Сочи, подготовленным на основании решений органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи по их инициативе либо на основании предложений физических или юридических лиц (далее - проекты планировки и межевания), назначаются Главой города Сочи в течение десяти рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования город-курорт Сочи этих проектов.

14.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территорий проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

14.3. Комиссия по вопросам землепользования и застройки осуществляет оповещение жителей соответствующего населенного пункта муниципального образования город-курорт Сочи о проведении слушаний по проектам планировки и межевания путем опубликования в городских средствах массовой информации сообщения о проведении этих слушаний.

Сообщение о проведении слушаний должно содержать краткое географическое описание территории, применительно к которой подготовлены проекты планировки и межевания, время и место проведения слушаний по этим проектам, а также информацию о том, где заинтересованные лица могут ознакомиться с такими проектами.

К участию в слушаниях приглашаются граждане, проживающие на территории, применительно к которой подготовлены проекты планировки и межевания, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, а также лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

14.4. Срок проведения слушаний по проектам планировки и межевания с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев.

14.5. Комиссия по вопросам землепользования и застройки обеспечивает доступ к проектам планировки и межевания заинтересованных лиц для ознакомления.

14.6. Участники слушаний вправе представить в комиссию по вопросам землепользования и застройки свои предложения и замечания, касающиеся проектов планировки и межевания, для включения их в протокол слушаний.

14.7. Слушания проводятся во время и в месте, которые были указаны в опубликованном сообщении об их проведении.

Слушания проводятся в следующей последовательности: делаются основной доклад и содоклады, зачитываются заключения экспертиз (при их наличии), задаются вопросы, выступают остальные участники слушаний. Основной доклад и содоклады сопровождаются использованием демонстрационного материала.

14.8. В ходе проведения слушаний секретарем комиссии по вопросам землепользования и застройки ведется протокол. В протоколе фиксируется общее количество лиц, принявших участие в слушаниях, состав лиц, выступивших с докладами, содокладами, либо высказавших мнения, предложения и замечания в ходе обсуждения проектов планировки и межевания с кратким их содержанием, а также предложения и замечания по этим проектам, поступившие в комиссию по вопросам землепользования и застройки согласно пункту 15.6 настоящего Положения.

Протокол подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем комиссии по вопросам землепользования и застройки.

14.9. В течение пяти рабочих дней после завершения слушаний комиссия по вопросам землепользования и застройки подготавливает заключение о результатах таких слушаний.

Заключение о результатах слушаний подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) комиссии по вопросам землепользования и застройки.

14.10. Заключение о результатах слушаний непосредственно после его подписания представляется вместе с проектами планировки и межевания и протоколами публичных слушаний Главе города Сочи и копии - в Городское Собрание Сочи.

14.11. Заключение о результатах слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном администрацией муниципального образования город-курорт Сочи для официального опубликования правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, а также может быть размещено на официальном сайте муниципального образования город-курорт Сочи в сети "Интернет".

 

15. Порядок проведения слушаний по частным вопросам
землепользования и застройки

 

15.1. По вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (далее - частные вопросы землепользования и застройки) слушания проводятся в том населенном пункте муниципального образования город-курорт Сочи, на территории которого расположены эти земельные участки или объекты капитального строительства.

К участию в слушаниях по частным вопросам землепользования и застройки приглашаются граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, являющийся объектом обсуждения на этих публичных слушаниях (далее по тексту - объект обсуждения). В случае если решение частного вопроса землепользования и застройки может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся и с участием правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

 

ГАРАНТ:

Пункт 15.2 не применяется к публичным слушаниям, проведенным в порядке статей 39, 40 Градостроительного Кодекса Российской Федерации с момента вступления в действие настоящего Приложения до 17 октября 2006 г., в соответствии с пунктом 1.10 Решения Городского Собрания Сочи от 19 декабря 2006 г. N 335

15.2. Юридические и физические лица, заинтересованные в рассмотрении частных вопросов землепользования и застройки, обращаются с соответствующими заявлениями в комиссию по вопросам землепользования и застройки.

Комиссия по вопросам землепользования и застройки в течение трех рабочих дней после получения такого заявления обращается к Главе города Сочи с ходатайством о проведении слушаний для обсуждения вопроса, поставленного в этом заявлении.

Глава города Сочи в течение пяти рабочих дней принимает решение о назначении публичных слушаний и назначает комиссию.

15.3. Комиссия по вопросам землепользования и застройки в течение двух рабочих дней после принятия решения Главой города Сочи о назначении слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по частным вопросам землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с объектом обсуждения, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с объектом обсуждения, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта обсуждения.

В случае если решение частного вопроса землепользования и застройки может оказать негативное воздействие на окружающую среду, комиссия по вопросам землепользования и застройки осуществляет оповещение жителей населенного пункта муниципального образования город-курорт Сочи, на территории которого расположен объект обсуждения, о проведении слушаний по указанному вопросу путем опубликования в городских средствах массовой информации сообщения о проведении этих слушаний.

Указанные в первом и втором абзацах настоящего пункта сообщения о проведении слушаний должны содержать сведения о наименовании и местонахождении объекта обсуждения, о содержании рассматриваемого частного вопроса землепользования и застройки, а также сведения о времени и месте проведения слушаний.

Указанное во втором абзаце настоящего пункта сообщение дополнительно должно содержать описание характера возможного негативного воздействия на окружающую среду и описание границ зоны такого воздействия.

15.4. Правовой акт о назначении слушаний по частным вопросам землепользования и застройки подлежит опубликованию не менее чем за 10 дней до дня проведения слушаний.

Срок проведения слушаний по частным вопросам землепользования и застройки с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах слушаний не может быть более одного месяца.

15.5. Участники слушаний вправе представить в комиссию по вопросам землепользования и застройки свои предложения и замечания, касающиеся обсуждаемого частного вопроса землепользования и застройки, для включения этих предложений и замечаний в протокол слушаний.

15.6. Слушания проводятся во время и в месте, которые были указаны в сообщении об их проведении.

Слушания проводятся в следующей последовательности: делаются основной доклад и содоклады, зачитываются заключения экспертиз (при их наличии), задаются вопросы, выступают остальные участники слушаний.

15.7. В ходе проведения слушаний секретарем комиссии по вопросам землепользования и застройки ведется протокол. В протоколе фиксируется общее количество лиц, принявших участие в слушаниях, состав лиц, выступивших с докладами, содокладами, либо высказавших мнения, предложения и замечания в ходе обсуждения частного вопроса землепользования и застройки с кратким содержанием этих мнений, предложений и замечаний, а также предложения и замечания по указанному вопросу, поступившие в комиссию по вопросам землепользования и застройки, согласно пункту 15.5 настоящего Положения.

Протокол подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем комиссии по вопросам землепользования и застройки.

15.8. В течение пяти рабочих дней после завершения слушаний комиссия по вопросам землепользования и застройки подготавливает заключение о результатах таких слушаний.

Заключение о результатах слушаний подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) комиссии по вопросам землепользования и застройки.

15.9. На основании заключения о результатах слушаний комиссия по вопросам землепользования и застройки осуществляет подготовку рекомендаций о положительном или отрицательном решении частного вопроса землепользования и застройки с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Сочи и копии - в Городское Собрание Сочи.

15.10. Заключение о результатах слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования подлежит опубликованию в порядке, установленном регламентом администрации города Сочи, а также может быть размещено на официальном сайте муниципального образования город Сочи в сети "Интернет".

 

16. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта
местного бюджета и отчета о его исполнении

 

16.1. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом города Сочи, Положением "О бюджетном процессе в городе Сочи".

16.2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета принимается в течение десяти дней после внесения указанного проекта (отчета) в Городское Собрание Сочи и публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с проектом (отчетом). Указанный проект (отчет) публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете.

16.3. Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня первого рассмотрения Городским Собранием Сочи проекта (отчета).

 

Глава города Сочи

В. В. Колодяжный

 

Приложение 2
к решению Городского Собрания Сочи
от 25 июля 2006 г. N 234

 

Положение
о комиссии по проведению публичных слушаний по проектам
внесения изменений в устав в муниципальном образовании
город-курорт Сочи

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи (далее - комиссия по проведению слушаний) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным представительным органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.

1.2. Комиссия по проведению слушаний создается в целях содействия реализации прав граждан на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по общественно значимым вопросам.

Комиссия по проведению слушаний осуществляет подготовку и проведение публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Сочи.

1.3. При осуществлении своей деятельности комиссия по проведению слушаний руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, муниципальными правовыми актами, а также Положением о порядке проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи, настоящим Положением.

 

2. Задачи комиссии по проведению слушаний

 

2.1. Основной задачей комиссии по проведению слушаний является разработка и осуществление мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Сочи.

 

3. Функции комиссии по проведению слушаний

 

3.1. Для достижения возложенной задачи комиссия по проведению слушаний осуществляет следующие функции:

1) определяет перечень экспертов, должностных лиц, специалистов, организаций, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации, предложения или заключения по вопросам, выносимым на обсуждение;

2) содействует экспертам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций, предложений или заключений по вопросам публичных слушаний;

3) организует прием рекомендаций, предложений и заключений в письменной форме от участников публичных слушаний;

4) организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки;

5) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;

6) иные функции, выполнение которых обеспечивает подготовку и проведение публичных слушаний в муниципальном образовании.

3.2. Комиссия по проведению слушаний вносит предложения о принятии, внесении изменений, признании утратившими силу правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи по вопросам, касающимся деятельности комиссии.

 

4. Состав комиссии по проведению слушаний

 

4.1. Комиссия по проведению слушаний создается Городским Собранием Сочи в количестве 9 человек в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии по проведению слушаний.

4.2. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии по проведению слушаний избираются из числа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы или выборные муниципальные должности.

4.3. Председатель комиссии организует и координирует работу комиссии по проведению слушаний, председательствует на заседаниях комиссии, ведет публичные слушания, подписывает протоколы заседаний комиссии, протоколы публичных слушаний, ведет переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами, а также осуществляет иные действия, необходимые для осуществления работы комиссии по проведению слушаний.

4.4. В случае отсутствия председателя комиссии по проведению слушаний исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя комиссии по проведению слушаний.

4.5. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии по проведению слушаний на заседании комиссии из числа ее членов избирается временно исполняющий обязанности председателя комиссии по проведению слушаний. Секретарь комиссии по проведению слушаний не может быть избран временно исполняющим обязанности председателя комиссии по проведению слушаний.

4.6. Секретарь комиссии по проведению слушаний обеспечивает работу комиссии по проведению слушаний, осуществляет прием и проверку внесенных участниками публичных слушаний в письменной форме своих рекомендаций и предложений по вопросам публичных слушаний, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии и протоколы публичных слушаний, организует ведение делопроизводства согласно номенклатуре дел в соответствии с установленными требованиями, а также осуществляет иные действия, необходимые для осуществления работы комиссии по проведению слушаний.

4.7. В случае отсутствия секретаря комиссии по проведению слушаний на заседании комиссии из числа ее членов избирается временно исполняющий обязанности секретаря комиссии по проведению слушаний. Председатель и заместитель председателя комиссии не могут быть избраны временно исполняющим обязанности секретаря комиссии по проведению слушаний.

 

5. Организация работы комиссии по проведению слушаний

 

5.1. Деятельность комиссии по проведению слушаний осуществляется в период со дня назначения публичных слушаний до даты опубликования итогового документа по проведенным публичным слушаниям.

5.2. Секретарь комиссии по проведению слушаний, приняв указанные в пунктах 10.2 и 10.3 Положения о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи материалы, осуществляет их проверку и выносит их для предварительного рассмотрения на заседание комиссии по проведению слушаний.

5.3. Заседание комиссии по проведению слушаний считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава. Решения комиссии по проведению слушаний принимаются простым большинством голосов и вносятся в протокол заседания комиссии. Председатель комиссии по проведению слушаний в случае равенства голосов обладает правом решающего голоса. Секретарь комиссии по проведению слушаний ведет протокол заседания комиссии в соответствии с требованиями действующего законодательства. Протокол заседания комиссии по проведению слушаний подписывается председателем и секретарем комиссии.

По результатам рассмотрения на заседании комиссии по проведению слушаний рекомендаций, предложений и заключений по вопросам публичных слушаний секретарь комиссии по проведению слушаний готовит проект итогового документа публичных слушаний. Проект итогового документа публичных слушаний после его одобрения комиссией по проведению слушаний выносится для обсуждения на публичные слушания.

5.4. Итоговый документ принимается комиссией по проведению слушаний непосредственно на публичных слушаниях после реализации всеми желающими участниками публичных слушаний своего права на высказывание своих предложений и рекомендаций по проекту итогового документа.

 

6. Материально-техническое и организационное обеспечение

 

6.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии по проведению слушаний осуществляется администрацией города Сочи и Городским Собранием Сочи, правовое обеспечение деятельности комиссии по проведению слушаний осуществляется правовым управлением администрации города Сочи и нормативно-правовым отделом Городского Собрания Сочи.

 

Глава города Сочи

В. В. Колодяжный

 

Приложение 3
к решению Городского Собрания Сочи
от 25 июля 2006 г. N 234

 

Состав
комиссии по проведению публичных слушаний по проектам внесения
изменений в устав в муниципальном образовании
город-курорт Сочи

 

     Фунтяков В. В.     - заместитель    председателя     Городского
                          Собрания Сочи, председатель комиссии;

 

     Ковалев С. А.      - председатель      комитета      Городского
                          Собрания Сочи по местному  самоуправлению,
                          миграционным и военным  вопросам, по делам
                          казачества,    заместитель    председателя
                          комиссии;

 

     Марковская О. И.   - депутат    Городского    Собрания    Сочи,
                          секретарь комиссии.
     Члены комиссии:

 

     - депутаты Городского Собрания Сочи:
     Данилов О. Н.,
     Григорьев А. С.,
     Чепнян О. М.,
     Киракосян А. В.;

 

     - представители  администрации города Сочи:
     Фоменко Н. В.      - руководитель аппарата администрации города
                          Сочи;

 

     Владимирская И. В. - начальник управления организационно-кадровой
                          работы администрации города.

 

Глава города Сочи

В. В. Колодяжный

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 25 июля 2006 г. N 234 "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город-курорт Сочи"


Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования


Текст решения официально опубликован не был


Текст решения размещен на сайте Городского Собрания Сочи в Internet (http://www.gs-sochi.ru)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 28 мая 2020 г. N 61

Изменения вступают в силу с 10 июня 2020 г.


Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 31 января 2019 г. N 10

Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.


Решение Городского Собрания Сочи от 25 февраля 2016 г. N 24


Решение Городского Собрания Сочи от 29 октября 2015 г. N 29


Решение Городского Собрания Сочи от 30 июля 2015 г. N 123


Решение Городского Собрания Сочи от 1 декабря 2011 г. N 205


Решение Городского Собрания Сочи края от 24 марта 2009 г. N 52

Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения


Решение Городского Собрания Сочи от 27 мая 2008 г. N 126 (в ред. решения Городского Собрания Сочи от 28 октября 2008 г. N 249)

Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения


Решение Городского Собрания Сочи от 27 мая 2008 г. N 126

Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения


Решение Городского Собрания Сочи от 27 декабря 2007 г. N 312

Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения


Решение Городского Собрания Сочи от 19 декабря 2006 г. N 355

Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения

Изменения в статью 18 Приложения 1 вступают в действие с 1 января 2007 г.


Решение Городского Собрания Сочи от 17 октября 2006 г. N 287

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения