Решение Городского Собрания Сочи
от 28 декабря 2006 г. N 372
"О внесении изменений в решение Городского Собрания Сочи
от 30.05.2006 N 126 "О правилах размещения и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи"
Принято Городским Собранием Сочи 28 декабря 2006 года
В связи с вступлением в силу с 01.07.2006 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", необходимостью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, совершенствования существующей нормативно-правовой базы администрации города Сочи, а также увеличения наполняемости бюджета города за счет неналоговых поступлений Городское Собрание Сочи решило:
1. Внести изменения в решение Городского Собрания Сочи от 30.05.2006 N 126 "О правилах размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи":
1.1. В пункте 1.1 статьи 1 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи приложения к решению слова "выдачи соответствующих разрешений на распространение наружной рекламы" заменить словами "выдачи соответствующих разрешений на установку рекламных конструкций".
1.2. В пункте 1.5 статьи 1 приложения к решению слова "разрешения на размещение объектов наружной рекламы" заменить словами "разрешения на установку рекламной конструкции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имелся в виду пункт 1.6 статьи 1 приложения к Решению Городского Собрания Сочи от 30 мая 2006 г. N 126
1.3. В пункте 2.4 приложения к решению слова "Разрешение на размещение наружной рекламы" заменить словами "Разрешение на установку рекламной конструкции".
1.4. Пункт 5.6.1 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"5.6.1. Информационные таблички-вывески предприятий торговли и сферы услуг должны быть выполнены согласно требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" и содержать информацию об их профиле, собственном названии, организационно-правовой форме, юридическом адресе, режиме его работы, а также номер его территориального налогового органа. За размещение табличек-вывесок, не являющихся рекламой, плата не взимается.".
1.5. Пункт 6.1 статьи 6 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"6.1. Юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность (далее - "Заявитель"), имеющее намерение размещения объекта наружной рекламы на территории города-курорта Сочи, обязано направить в "Учреждение" оформленный надлежащим образом типовой комплект документов, состоящий из:
- заявки (приложение 1) с приложением подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- паспорта рекламного места (приложение 2);
- листа согласований (приложение 3);
- топосъемки в масштабе 1:500 места размещения объекта в формате А4 с нанесением на нее всех объектов наружной рекламы в радиусе 100 м".
1.6. Пункт 6.7 статьи 6 приложения к решению дополнить абзацем с текстом следующего содержания:
"При принятии решений о регистрации заявки "Учреждение" руководствуется бюджетной и социальной эффективностью.".
1.7. Пункт 6.14 статьи 6 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"6.14. Разрешения на установку рекламной конструкции вносятся в реестр, утверждаемый заместителем Главы города, после чего каждое разрешение подписывается председателем комитета архитектуры и градостроительства администрации города Сочи, заверяется печатью и выдается "Заявителю".
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании".
1.8. Пункт 6.15 статьи 6 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"6.15. Договор на право размещения объекта наружной рекламы заключается владельцем рекламной конструкции с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество. В соответствии с настоящими Правилами договор на размещение объекта наружной рекламы, располагаемого на территориях, зданиях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, заключается с Учреждением".
1.9. Пункт 6.16 статьи 6 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"6.16. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается "Заявителю" администрацией города Сочи сроком на пять лет. По окончании срока действия разрешения на установку рекламной конструкции дальнейшее использование данного рекламного места возможно только при прохождении процедуры получения нового разрешения на установку рекламной конструкции".
1.10. Абзац 9 пункта 7.2 статьи 7 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"- выдает разрешения на установку рекламной конструкции".
1.11. Пункт 8.1 статьи 8 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"8.1. Порядок, размер и форма оплаты за право на размещение объектов наружной рекламы и информации определяются на основании заключаемых договоров между собственниками либо правообладателями имущества и владельцами рекламных конструкций в рамках действующего Федерального закона "О рекламе", Федерального закона "Об общих принципах организации органов местного самоуправления" и настоящих "Правил".
1.12. В пункте 8.5 статьи 8 приложения к решению слова "За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы" заменить словами "За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции".
1.13. Пункт 9.5 статьи 9 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"9.5. Нарушение "Рекламораспространителем" требований настоящих "Правил", требований размещения наружной рекламы на территориях, зданиях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, может служить основанием для досрочного расторжения "Учреждением" договора на право размещения наружной рекламы в одностороннем порядке либо обращения с исковым заявлением в суд об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и (или) о демонтаже рекламной конструкции".
1.14. Приложение 6 к Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи изложить в следующей редакции:
"Размер платы по договору на право размещения
объектов наружной рекламы
N п/п |
Объект наружной рекламы | Размер базовой ставки за размещение наружной рекламы в г. Сочи за 1 кв. м. в год (в рублях без НДС) |
1 | Отдельно стоящие щитовые конструкции и стенды на территориях, крышах (кровель- ные конструкции), стенах зданий (брэнд-мауэры, панно), опорах (кронш- тейны) и других сооружениях стабильного территориального размещения (плоскост- ные и объемные, световые, освещенные и неосвещенные, неподвижные и динамиче- ские конструкции). |
835,0 |
2 | Транспарант-перетяжка, маркиз, флаг (на мягкой основе). |
835,0 |
3 | Вывески на зданиях предприятий торгов- ли, сферы услуг, содержащие название объекта, указание на место, порядок, условия реализации и вид товаров, ра- бот, услуг (кроме обязательных). |
523,0 |
4 | Проекционные и мультимедийные установ- ки, электронные табло. |
835,0 |
5 | Выносные объекты наружной рекламы не- стабильного территориального размещения (штендеры и др.). |
523,0 |
6 | Нетрадиционное средство рекламы (пнев- мостенды, воздушные шары, аэростаты и др.). |
835,0 |
7 | Плакат, листовка, афиша, наклейка (в том числе и при проведении промоакций). |
212,0 |
Примечания:
1. Настоящие базовые ставки приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Пересмотр базовых ставок производится ежегодно на основании официального опубликования индекса-дефлятора.
3. Значения понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за размещение рекламы:
3.1. К1 = 0,7 - для рекламы, являющейся составной частью или элементом оборудования общественно полезных объектов города и торговли (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.).
3.2. К2 = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа призматрон, роллер, а также устройства подсветки рекламной информации.
3.3. К3 = 1 в случае отсутствия необходимости производства работ по благоустройству прилегающей территории;
К3 = 0,5 в случае необходимости проведения работ по благоустройству прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм, тротуарных работ и др.).
3.4. В зависимости от площади рекламного изображения применяется коэффициент К4:
К4 = 1 - при площади рекламного изображения до 18 кв. м включительно;
К4 = 0,8 - при площади рекламного изображения свыше 18 кв. м и до 36 кв. м включительно;
К4 = 0,7 - при площади рекламного изображения свыше 36 кв. м.
3.5. К5 = 0,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления, а также при размещении социальной рекламы согласно пункту 4.10 настоящих Правил.
3.6. К6 = 0,7 - для рекламы собственного производства или товаропроизводителей Краснодарского края.
3.7. К7 = 0,7 - при выдаче разрешения на средство наружной рекламы с площадью изобразительной плоскости менее 2,0 кв. м.
4. За размещение некоммерческой рекламы социальной направленности (благотворительных, праздничных, предвыборных плакатов, а также муниципальных сообщений) оплата не взимается, требуется только согласование эскизов в установленном порядке у главного художника города.
5. Значения повышающих коэффициентов:
5.1. Коэффициент престижности городских территорий:
К8 = 2 - для территории особого градостроительного значения;
К8 = 1,5 - для территории общегородского значения;
К8 = 1 - для территории районного значения.
5.2. Повышающий коэффициент, применяемый для транспарантов-перетяжек на мягкой основе, предназначенных для размещения над полосой движения транспортных средств:
К9 = 3,2".
1.15. Название разрешения, указанного в приложении 7 к Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Сочи, изложить в следующей редакции:
"Разрешение на установку рекламной конструкции".
2. Рекомендовать Главе города Сочи привести действующие муниципальные правовые акты в соответствие с принятым решением.
3. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение в уполномоченных Городским Собранием Сочи печатных органах.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по санаторно-курортному делу, туризму и экологии.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания Сочи от 28 декабря 2006 г. N 372 "О внесении изменений в решение Городского Собрания Сочи от 30.05.2006 N 126 "О правилах размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Новости Сочи", N 8(570) от 18 января 2007 г., в газете "Ведомости Городского Собрания", N 1(85) от 29 января 2007 г.
Решением Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 29 марта 2018 г. N 26 настоящее решение признано утратившим силу с 21 апреля 2018 г.