Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Правилам размещения и эксплуатации
объектов наружной рекламы
и информации в г. Сочи
Размер платы по договору на право размещения
объектов наружной рекламы
Объект наружной рекламы | Размер базовой ставки по договору на право размеще- ния рекламы в г. Сочи за 1 кв. м в год (в рублях) |
Газосветные, световые и освещенные объекты наружной рекламы на крышах, стенах зданий, столбах и отдельно стоящие |
670 р. |
Отдельно стоящая щитовая конструкция, динами- ческая реклама |
670 р. |
Кровельная конструкция | 670 р. |
Объемно-пространственная конструкция | 670 р. |
Кронштейн | 670 р. |
Транспарант, перетяжка | 30 р. в день |
Реклама на киосках, павильонах, в витринах зданий, окнах с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок, зна- ков и т.д. |
420 р. |
Вывески на зданиях предприятий торговли, сфе- ры услуг, содержащие указание на место, поря- док, условия реализации и виды товаров, ра- бот, услуг |
420 р. (оплачива- ется единовремен- но) |
Маркиз, флаг | 670 р. |
Проекционная установка | 670 р. |
Штендер | 670 р. |
Нетрадиционное средство рекламы | 670 р. |
Плакат, листовка, афиша, наклейка | 170 р. |
Примечания. 1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.
2. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в городе. В случае изменения тарифов оплаты администрация обязана уведомить владельца рекламы об их изменении не позднее, чем за месяц до введения указанного изменения в действие.
3. Значения понижающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы:
3.1. К1 = 0,7 - для рекламы, элементов оборудования города и элементов торговли в случае, если указанные средства являются составной частью общественно полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.).
3.2. К2 = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа роллер, устройства подсветки рекламоносителя.
3.3. К3 = 1 - 0,5 - в случае благоустройства прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм).
3.4. Для щитовой рекламы, в зависимости от площади рекламного изображения, вводятся следующие коэффициенты:
К4 = 1 - при площади рекламного изображения до 18 кв. м включительно;
К4 = 0,7 - при площади рекламного изображения больше 18 кв. м и до 36 кв. м;
К4 = 0,4 - при площади рекламного изображения более 36 кв. м.
3.5. К5 = 0,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления, социальная реклама.
К6 = 0,7 - для рекламы собственного производства и товаропроизводителей Краснодарского края.
4. К размещению некоммерческой рекламы (благотворительных, праздничных, предвыборных плакатов, а также муниципальных сообщений) тарифы оплаты не применяются, а требуется только согласование эскизов в установленном порядке.
5. Значения повышающих коэффициентов к тарифам оплаты за
размещение рекламы:
5.1. Коэффициент престижности городских территорий:
К7 = 2 - для территории особого градостроительного значения;
К7 = 1,5 - для территории общегородского значения;
К7 = 1 - для территории районного значения.
5.2. Корректировочные коэффициенты вывескам, витринам и штендерам (К):
К8 = 0,2 - разрешение выдается на вывеску, витрину, штендер.
К9 = 0,5 - разрешение выдается на средство наружной рекламы с площадью изобразительной плоскости менее 2,0 кв. м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.