Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Городского Собрания Сочи от 6 декабря 2005 г. N 368 "Об утверждении целевой программы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей города Сочи "Лето - 2006"

2. Главам районных администраций города Сочи, работодателям города Сочи провести организационную работу по трудоустройству несовершеннолетних в летний период и привлечению коллективов предприятий.

3. Управлению по образованию и науке совместно с городским центром занятости населения обеспечить реализацию целевой программы "Лето - 2006".

4. Администрации города Сочи, управлению по образованию и науке администрации города Сочи предусмотреть финансирование мероприятии целевой программы за счет средств отрасли.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по образованию, науке, культуре, физической культуре и спорту, делам молодежи и средствам массовой информации.

 

Глава города Сочи

В. В. Колодяжный

 

г. Сочи

6 декабря 2005 г.

N 368

 

Приложение 1
к решению Городского Собрания Сочи
от 6 декабря 2005 г. N 368

 

Целевая программа
летнего отдыха, оздоровления и занятости детей города Сочи
"Лето - 2006"

 

Паспорт программы

 

Наименование
Программы
Целевая программа летнего отдыха, оздоровления
и занятости детей города Сочи "Лето - 2006"
Основные
разработчики
Программы
Управление по образованию и науке
Цель Программы Создание правовых, экономических и организационных
условий, направленных на сохранение и стабилизацию
системы летнего отдыха, оздоровления, занятости
детей и под ростков в современных условиях,
создание социальной инфраструктуры, способствующей
воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка.
Задачи Программы - Создание финансово-экономических, организационных,
медицинских, социальных и правовых механизмов,
обеспечивающих стабилизацию и развитие системы
оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков
в летнее время.
- Создание условий, обеспечивающих охрану и укрепление
здоровья детей и подростков, профилактику заболеваний,
закаливание организма, формирование навыков здорового
образа жизни, режим питания и жизнедеятельности в
экологически благоприятной среде.
- Создание условий для развития творческого потенциала
детей в сфере художественной, научно-технической,
социально-педагогической, туристско-краеведческий и
экологической направленности.
- Создание условий для дальнейшего развития массовых
видов спорта и туризма, поддержка деятельности детских
общественных объединений, подготовка детей и подростков
к участию в общественно-политической жизни страны,
государственной деятельности и управлению.
- Создание и реализация государственного заказа для
организации оздоровления и летнего отдыха детей и
подростков, нуждающихся в особой государственной
поддержке, в том числе детей из семей,
находящихся в социально-опасном положении.
- Создание условий по предупреждению правонарушении и
преступлений среди детей и подростков.
- Разработка правовых и нормативно-организационных
основ организации трудовой занятости подростков в
летний период.
Создание социально-экономических и организационных
условий для трудоустройства детей и подростков в
период летних каникул на предприятиях и в
организациях города.
Стратегические
направления
Программы
1. Создание организационных и правовых механизмов,
обеспечивающих стабилизацию и развитие системы
оздоровления и отдыха детей и подростков.
2. Реализация современных образовательно-развивающих
программ летнего отдыха, оздоровления и занятости
подростков.
3. Совершенствование нормативно-правовых механизмов
трудоустройства и трудовой занятости подростков.
4. Информационное обеспечение летней оздоровительной
кампании.
5. Мероприятия по организации летнего отдыха
Ожидаемые
результаты
реализации
Программы
1. Максимальное обеспечение права каждого ребенка на
полноценный отдых в каникулярное время, в том числе
несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации;
2. Повышение качества предоставляемых услуг в сфере
оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
3. Новые модели организации летнего отдыха,
оздоровления, занятости детей и подростков, расширение
сети летних оздоровительных лагерей;
4. Увеличение числа детей, охваченных организованными
формами летнего отдыха;
5. Сокращение числа несовершеннолетних, совершивших
общественно-опасные деяния;
6. Трудоустройство более 5000 детей и подростков в
летних период;
7. Новые формы трудовой занятости подростков и
профориентационной работы через открытие детской биржи
труда;
8. Сформированная сеть производственных площадок для
прохождения практик старшеклассниками профильных
классов;
9. Формирование социальной ответственности подростков
за развитие города.
Срок реализации Февраль - октябрь 2006 года
Объем и
источники
финансирования
Программы
15898 тыс. руб.
Система
управления
реализацией
Программы
Контроль хода реализации Программы осуществляет
Городское Собрание Сочи и администрация города Сочи,
Межведомственная городская комиссии по организации
отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
города Сочи координирует в пределах своей компетенции
деятельность заказчика и процессы организации летнего
отдыха.

 

1. Введение

 

Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в летний период является неотъемлемой частью социальной политики государства.

Новые формы социальных отношении, широкий международный контекст развития всей сферы образования (как в рамках школы, так и за ее стенами) привнесли новые смыслы в проектирование и организацию летнего отдыха. На этой основе сформировано новое отношение к каникулам как особому и требующему особых способов развивающей жизнедеятельности, пространства образования, имеющему непосредственное отношение к индивидуальному саморазвитию.

Укрепление и развитие системы отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в новых современных условиях представляет собой один из приоритетов муниципальной социальной политики. Необходимость развития данной системы вызвана изменениями социально-экономических, правовых и организационно-управленческих отношений в обществе.

Создание новых социально-экономических механизмов происходит при формировании социально-правовых гарантий защищенности системы детского, молодежного отдыха; стремлении к децентрализации системы, уходе от жесткой регламентации ее функционирования. И, как следствие, приводит к выходу на новый качественный уровень организации и содержания деятельности системы отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.

 

2. Ситуационный анализ

 

Управлением по образованию и науке за летний период 2005 г. различными видами отдыха, оздоровления и занятости охвачено 37045 (35449 - в 2004 году) несовершеннолетних детей и подростков. Израсходовано средств 13740,0 тыс руб. (13411,58 тыс. руб - в 2004 году)

Летом 2005 года более 12 тысяч школьников были оздоровлены в лагерях различной направленности на базе образовательных учреждений города.

765 сочинских школьников стали участниками круглосуточных лагерей туристической и краеведческой направленности Центра детского и юношеского туризма. Завершились экспедиции по Западному Кавказу, Большому Сочи, в Алтайский край, Ленинградскую область.

В рамках городской целевой программы "Одаренные дети города Сочи" управление по образованию и науке администрации города Сочи и Центр творческого развития и гуманитарного образования подготовили и успешно реализовали летние профильные образовательные лагеря по различным направлениям.

В городе были проведены мероприятия, направленные на 100 % охват детей и подростков, находящихся в социально-опасном положении и опекаемых детей.

В целях обеспечения социальной стабильности и организации трудовой занятости подростков в период летних каникул в 2005 году в городе Сочи была разработана целевая программа "Маршруты трудового лета - 2005".

Решением Городского Собрания Сочи в целях организации временной занятости и трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на базе Межшкольного учебно-производственного комбината Центрального района г. Сочи открыта "Детская биржа труда".

Одним из направлений программы "Маршруты трудового лета 2005" являлось создание эффективных механизмов содействия в организации временного трудоустройства несовершеннолетних.

В летний период сочинскими предприятиями разных форм собственности было предоставлено более 5000 мест для трудоустройства учащихся школ города.

Из 203 предприятий, принявших на временную работу несовершеннолетних, около 20 предоставили социальный пакет. Среди них ООО "Макдональдс", ООО "Сочимонолитмонтажстрой", ООО Сочинская фабрика курортных товаров, ООО "Зепос", МУП КЗ "Фестивальный", Детский оздоровительный лагерь "Экспресс", Пансионат "Мосэнерго", ОАО "Солохаульский чай", ГУП "Хлебокомбинат Сочинский", ОАО "Сочинский мясокомбинат", ЗАО "Ремонтно-механический завод", ОАО "Лазурная", санаторий "Магадан", МУК парк "Ривьера", ООО "Декоративно-цветочные культуры", магазин "Степашка" и др.

Разброс заработной платы составлял от 720 до 8000 рублей в месяц.

Сохранился значительный разрыв между уровнем заработной платы в бюджетных организациях (несмотря на материальную поддержку ЦЗ - 720 рублей) и предприятиями других форм собственности.

Вместе с тем при реализации программы "Маршруты трудового лета - 2005" появились проблемы, требующие решения на стадии подготовки трудовой компании 2006 года:

1. Максимальное сокращение разрыва уровня заработной платы в бюджетных организациях и предприятий других форм собственности за счет увеличения оплаты труда детей в бюджетной сфере.

2. Решение вопросов трудовой занятости учащихся младше 14 лет.

3. Организация специального обучения старшеклассников перед выходом на работу в подготовительный зимне-весенний период за счет круглогодичной работы Детской биржи труда.

В 2006 году предполагается в функции ДБТ, наряду с уже отработанными, ввести новый ряд задач:

1. Обязательное предварительное профтестирование учащихся, желающих трудоустроится в летний период.

2. Обязательное знакомство конкретного ребенка с профессиограммой или квалификационными характеристиками специальности или должности, на которую он принимается.

3. Предварительное (если требуется) обучение старшеклассников в зимне-весенний период с привлечением мастеров предприятий и организаций города.

В летний период 2005 г. удалось реализовать систему профилактических лечебных мероприятий.

В целях развития видов двигательной активности наиболее соответствующих климатогеографическим условиям региона и использование нетрадиционных форм организации летнего отдыха на базе плавательных бассейнов ДЮСШ N 2 проводились занятия с учащимися начальных классов по обучению их плаванию. Первоначальные навыки плавания получили около 200 детей.

В целом реализация городской межведомственной программы "Лето - 2005" позволила:

- увеличить число отдохнувших детей по сравнению с 2004 годом;

- увеличить количество подростков временно трудоустроенных на предприятиях города по сравнению с 2004 годом;

- увеличить количество средств, затраченных на организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости юных сочинцев, вследствие использования возможностей многоканального финансирования;

- создать благоприятные условия для оздоровления детей и подростков, нуждающихся в особой опеке государства;

- повысить качество содержания вариативных программ летних оздоровительных лагерей.

Анализ итогов летней оздоровительной кампании определяет ее приоритеты на 2006 год.

Система программных мероприятий, предусматриваемая на 2006 год, соответствует основным направлениям социальной политики Администрации города в сфере организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи и включает в себя:

1. Создание организационных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления и отдыха детей и подростков.

2. Реализация современных образовательно-развивающих программ летнего отдыха, оздоровления и занятости подростков.

3. Совершенствование нормативно-правовых механизмов трудоустройства и трудовой занятости подростков.

4. Информационное обеспечение летней оздоровительной кампании.

5. Мероприятия по организации летнего отдыха

 

3. Цели и задачи программы

 

Цель программы: Создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка.

Задачи:

- Создание финансово-экономических, организационных, медицинских, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время.

- Создание условий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей и подростков, профилактику заболеваний, закаливание организма, формирование навыков здорового образа жизни, режим питания и жизнедеятельности в экологически благоприятной среде.

- Создание условий для развития творческого потенциала детей в сфере художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско-краеведческий и экологической направленности.

- Создание условий для дальнейшего развития массовых видов спорта и туризма, поддержка деятельности детских общественных объединений, подготовка детей и подростков к участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности и управлению.

- Создание и реализация государственного заказа для организации оздоровления и летнего отдыха детей и подростков, нуждающихся в особой государственной поддержке, в том числе детей из семей, находящихся в социально-опасном положении.

- Создание условий по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков.

- Разработка правовых и нормативно-организационных основ организации трудовой занятости подростков в летний период.

- Создание социально-экономических и организационных условий для трудоустройства детей и подростков в период летних каникул на предприятиях и в организациях города.

 

4. Содержание программы, приоритеты, направления

 

Основные приоритеты программы:

- Создание организационных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления и отдыха детей и подростков.

- Реализация современных образовательно-развивающих программ летнего отдыха, оздоровления и занятости подростков.

- Совершенствование нормативно-правовых механизмов трудоустройства и трудовой занятости подростков.

- Информационное обеспечение летней оздоровительной кампании.

- Мероприятия по организации летнего отдыха

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

6. Управление ходом реализации программы

 

Контроль хода реализации Программы осуществляет Городское Собрание Сочи и администрация города Сочи, Межведомственная городская комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Сочи координирует в пределах своей компетенции деятельность заказчика и процессы организации летнего отдыха.

 

7. Ожидаемые результаты

 

- Максимальное обеспечение права каждого ребенка на полноценный отдых в каникулярное время, в том числе несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- Повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;

- Новые модели организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, расширение сети летних оздоровительных лагерей;

- Увеличение числа детей, охваченных организованными формами летнего отдыха;

- Сокращение числа несовершеннолетних, совершивших общественно-опасные деяния;

- Трудоустройство более 5000 детей и подростков в летних период;

- Новые формы трудовой занятости подростков и профориентационной работы через открытие детской биржи труда;

- Сформированная сеть производственных площадок для прохождения практик старшеклассниками профильных классов;

- Формирование социальной ответственности подростков за развитие города.

 

Глава города Сочи

В. В. Колодяжный

 

Приложение 2
к решению Городского Собрания Сочи
от 6 декабря 2005 г. N 368

 

План
мероприятий по реализации программы на 2006 г.

 

Мероприятия Сроки
1. Создание организационных и правовых механизмов, обеспечивающих
стабилизацию и развитие системы оздоровления и отдыха детей
и подростков
Подготовка проекта постановления Главы города об организации
отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и подростков
Март
2006 год
Разработка районных программ отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков "Лето - 2006"
Апрель
2006 год
Разработка акта приемки лагерей всех типов к летнему сезону Апрель
2006 год
Подготовка сборника нормативных документов по организации
летней кампании в городе
Май
2006 год
Разработка критериев оценки эффективности, организации летнего
отдыха в городе (в том числе для ОУ)
Апрель -
май
2006 год
Разработка дислокации летних оздоровительных лагерей Апрель -
май
2006 год
Определение баз загородных оздоровительных лагерей для
организации профильных смен
До 15
апреля
2006 года
Проведение паспортизации загородных детских оздоровительных
баз отдыха.
Май
2006 год
Своевременная и качественная подготовка оздоровительных
лагерей к приему детей с соблюдением санитарно-эпидемиологи-
ческих и противопожарных правил и требований.
До 25
мая
2006 года
Подготовка пакета нормативных документов для руководителей
предприятий, организующих питание, руководителей оздоровитель-
ных лагерей при образовательных учреждениях по организации
питания школьников в летних лагерях разной направленности.
Апрель -
май
2006 год
Обеспечение комплекса мер по безопасности перевозок детей,
охране общественного порядка и противопожарной безопасности
в местах отдыха детей и подростков.
Май -
август
2006 год
Заседания городской межведомственной комиссии по вопросам
opганизации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков города Сочи в 2006 году
май -
сентябрь
2006 год
Рабочие встречи с управлением здравоохранения по организации
консультационных пунктов.
Май -
август
2006 год
2. Реализация современных образовательно-развивающих программ
летнего отдыха, оздоровления и занятости подростков
Городской конкурс вариативных программ и проектов отдыха,
оздоровления и занятости подростков в период летних каникул.
Апрель
2006 год
Разработка методических рекомендаций для организаторов летнего
отдыха детей и подростков.
Апрель -
май
2006 год
Разработка программ проведения профильных смен. Апрель -
май
2006 год
Реализация проектов и программ по организации деятельности
профильных лагерей, программ по развитию досуговой деятельнос-
ти в целях снижения уровня подростковой преступности.
Июнь -
август
2006 год
Реализация специализированных программ профильных смен в
лагерях-экспедициях школьников, занимающихся исследовательской
деятельностью в области экологии
Апрель -
май
2006 год
Экспертиза и защита проектов по организации деятельности
оздоровительных и профильных лагерей, программ досуговой
деятельности детей в условиях летнего лагеря.
Апрель -
май
2006 год
Сетевые презентации профильных лагерей в образовательных
учреждениях
Июнь -
август
2006 год
Поиск социальных партнеров для реализации программы
"Лето - 2006"
Апрель -
август
2006 год
Детский форум по итогам организации летнего отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков в 2006 году
Август -
сентябрь
2006 год
Подготовка сборника материалов из опыта работы образовательных
учреждений города по организации летнего отдыха и оздоровления
детей и подростков
Сентябрь
декабрь
2006 год
Разработка ведомственной программы по семейному отдыху
"Семейный абонемент"
Май
2006 год
Рабочие встречи с СПИ СГУТ и КД с целью создания студенческих
отрядов для работы с подростками в течение лета.
Май
2006 год
Рабочие встречи с управлением культуры, управлением
здравоохранения, комитетом по физической культуре и спорту с
целью обеспечения работы оздоровительных лагерей всех типов
медицинскими кадрами, музыкальными работниками, инструкторами
по физической культуре, спорту и туризму
Май -
август
2006 год
Постоянно действующие семинары по программе "Педагогика
каникул"
Апрель
май
2006 год
Городские семинары, совещания, рабочие встречи по проблемам
организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и
подростков для
- для начальников и воспитателей летних лагерей;
- для организаторов профильных смен;
- для организаторов оздоровительных смен, для медицинских
работников (совместно с управлением здравоохранения);
- для организаторов военно-патриотических смен (совместно с
казачьими обществами);
- для бухгалтеров и работников пищеблоков.
Апрель -
май
2006 год
Контроль организации летнего отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков в образовательных учреждениях города
Май -
август
2006 год
3. Совершенствование нормативно-правовых механизмов трудоустройства
и трудовой занятости подростков
Разработка пакета документов, регламентирующих взаимоотношения
работодателей и подростков
Март -
апрель
2006 год
Разработка механизмов стимулирования работодателей на
квотирование рабочих мест для несовершеннолетних (конкурс)
Март
2006 года
Разработка системы контроля соблюдения договорных обязательств
работодателями и подростками
Апрель
2006 год
Разработка механизма трудоустройства детей и подростков через
открытие детской биржи труда
Март
2006 год
Открытие детской биржи труда на базе МУПК Центрального района  
Создание сайта Детской биржи труда Февраль -
март 2006
Подготовка писем - обращений в адрес Глав районов,
руководителей предприятий и организаций всех форм
собственности о необходимости квотирования рабочих мест
Февраль
2006 год
Информирование руководителей образовательных учреждений о
количестве и инфраструктуре рабочих мест для
несовершеннолетних
Март -
апрель
2006 год
Организация работы по трудоустройству несовершеннолетних Июнь -
август
2006 год
Объявление городского конкурса "Маршруты трудового
лета - 2005" среди предприятий и организаций города на лучшую
организацию трудовой занятости детей и подростков
Февраль
2006 год
Организация и проведение городского конкурса среди предприятий
на лучшую организацию трудовой занятости подростков "Маршруты
трудового лета - 2006"
Май -
сентябрь
2006 год
4. Информационное обеспечение летней оздоровительной кампании
Разработать систему информационного обеспечения летней
оздоровительной кампании
май -
август
2006 год
Содействовать средствам массовой информации в регулярном
освещении проблем организации каникулярного времени детей.
май -
август
2006 год
Разработать информационные бюллетени по организации летнего
отдыха и оздоровления детей
май -
август
2006 год
Обеспечить развернутую информационную работу в образовательных
учреждениях по освещению подготовки и хода летней
оздоровительной кампании
май -
август
2006 год
5. Мероприятия по организации летней оздоровительной кампании
Организация работы лагерей дневного пребывания при
образовательных учреждениях (для учащихся образовательных
учреждений, в том числе для детей из малообеспеченных семей,
для детей из семей, находящихся в социально-опасном положении)
июнь,
июль,
август
2006 год
Организация работы профильных дневных лагерей на базе
образовательных учреждений
июнь,
июль,
август
2006 год
Организация работы профильных лагерей круглосуточного
пребывания (летние школы для одаренных детей; лагерь
продуктивного обучения для детей, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации; спортивные смены; профильные лагеря по
программам образовательного туризма)
июнь,
июль,
август
2006 год
Организация лагерей труда и отдыха июнь,
июль,
август
2006 год
Путевки в детские оздоровительные учреждения для опекаемых
и одаренных детей
июнь,
июль,
август
2006 год
Организация массовых мероприятий в лагерях города июнь,
июль,
август
2006 год
Организация досуга на школьных оздоровительных площадках Июнь -
август
2006 год

 

Глава города Сочи

В. В. Колодяжный

 

Приложение 3
к решению Городского Собрания Сочи
от 6 декабря 2005 г. N 368

 

Смета
расходов на реализацию программы на 2006 год

 

Реализация современных образовательно-развивающих программ летнего
отдыха, оздоровления и занятости подростков

 

Детский форум по итогам
организации летнего отдыха,
оздоровления и занятости детей
и подростков в 2006 году
Август - сентябрь
2006 года
2000
Совершенствование нормативно-правовых механизмов трудоустройства
и трудовой занятости подростков
Разработка пакета документов,
регламентирующих
взаимоотношения работодателей
подростков
Март - апрель
2006 года
 
Разработка механизмов
стимулирования работодателей
на квотирование рабочих мест
для несовершеннолетних
(конкурс)
Март 2006 года  
Разработка системы контроля
соблюдения 1 договорных
обязательств работодателями
и подростками
Апрель 2006 года  
Разработка механизма
трудоустройства детей и
подростков через открытие
детской биржи труда
Март 2006 года  
Открытие детской биржи труда
на базе МУПК Центрального
района
Комплектование штата
детской биржи труда:
с 01.01 - 01.11 - 8 чел.
   
Финансирование зарплаты
педагогов, сопровождающих
подростков на предприятиях
города:
с 01.06 - 01.09 - 30 чел.
Финансирование зарплаты масте-
ров производственного обучения
01.01 - 01.06 - 10 чел.
Расходные материалы
Финансирование информационного
сопровождения
Расходы ГСМ
   
Итого 1090
Создание сайта Детской биржи
труда
Февраль - март
2006
 
Подготовка писем - обращений в
адрес Глав районов, руководи-
телей предприятий и организа-
ций всех форм собственности о
необходимости квотирования
рабочих мест
Февраль 2006 года  
Информирование руководителей
образовательных учреждений о
количестве и инфраструктуре
рабочих мест для
несовершеннолетних
Март - апрель
2006 года
 
Организация работы по трудо-
устройству несовершеннолетних
Июнь - август
2006 года
 
Объявление городского конкурса
"Маршруты трудового
лета - 2005" среди предприятий
и организаций города на лучшую
организацию трудовой занятости
детей и подростков
Февраль 2006 года  
Организация и проведение
городского конкурса среди
предприятий на лучшую
организацию трудовой занятости
подростков "Маршруты трудового
лета - 2006"
Май - сентябрь
2006 года
 
Организация и проведение
городского конкурса среди
образовательных учреждений
"Школа - образ будущего"
Май - сентябрь
2006 года
1258,82 За счет
средств отрасли
4. Информационное обеспечение летней оздоровительной кампании
Разработать систему
информационного обеспечения
летней оздоровительной
кампании
май - август
2006 года
 
Содействовать средствам массо-
вой информации в регулярном
освещении проблем организации
каникулярного времени детей.
май - август
2006 года
 
Разработать информационные
бюллетени по организации
летнего отдыха и оздоровления
детей
май - август
2006 года
 
Обеспечить развернутую
информационную работу в
образовательных учреждениях по
освещению подготовки и хода
летней оздоровительной
кампании
май - август
2006 года
 
Мероприятия по организации летней оздоровительной кампании
Организация работы лагерей
дневного пребывания при
образовательных учреждениях
(для учащихся образовательных
учреждений, в том числе для
детей из малообеспеченных
семей, для детей из семей,
находящихся в социально-опас-
ном положении)
июнь, июль,
август 2006 год
3021
Организация работы профильных
дневных лагерей на базе
образовательных учреждений
июнь, июль, август
2006 год
2639,0
Организация работы профильных
лагерей круглосуточного
пребывания (летние школы для
одаренных детей; лагерь
продуктивного обучения для
детей, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации; спортивные
смены; профильные лагеря по
программам образовательного
туризма)
июнь, июль, август
2006 год
1670
Организация лагерей труда и
отдыха
июнь, июль, август
2006 год
1470
Путевки в детские оздорови-
тельные учреждения для
опекаемых и одаренных детей
июнь, июль, август
2006 год
1200,0
Организация массовых
мероприятий в лагерях города
июнь, июль, август
2006 год
 
Организация досуга на школьных
оздоровительных площадках
Июнь - август
2006 год
 
Итого 15898,0

 

Глава города Сочи

В. В. Колодяжный

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Городского Собрания Сочи от 6 декабря 2005 г. N 368 "Об утверждении целевой программы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей города Сочи "Лето - 2006"


Текст Решения официально опубликован не был


Решением Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 15 февраля 2017 г. N 24 настоящее решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Городского Собрания Сочи от 19 декабря 2006 г. N 358