Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 22 ноября 2005 г. N 128
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Правила
выдачи разрешений на установку рекламных конструкций
и объектов наружной информации
17 октября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Правила выдачи разрешений на распространение и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Новороссийск, именуемые в дальнейшем Правила, устанавливают единые порядок и требования к проектированию, оформлению, согласованию разрешительной документации, распространению, размещению, эксплуатации объектов наружной рекламы и информации и контролю за соблюдением этих требований на территории муниципального образования город Новороссийск.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 1.2 настоящего Приложения внесены изменения
1.2. Настоящие правила разработаны на основании Налогового кодекса РФ, Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1, Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22.03.1991 г. N 948-1 и других нормативно-правовых актов, определяющих требования к объектам наружной рекламы и информации.
1.3. Распространять объекты наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Новороссийск разрешено юридическим и физическим лицам, выполняющим Федеральный закон от 18.07. 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" и настоящие Правила.
1.4. Выполнение Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по распространению, размещению и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Новороссийск.
1.5. Все объекты наружной рекламы и информации, распространенные на территории города или ориентированные для восприятия из городского пространства, включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов и т. п., должны быть, зарегистрированы в порядке, установленном настоящими Правилами.
1.6. Основанием для распространения и размещения объектов наружной рекламы и информации является надлежащим образом оформленная разрешительная документация.
1.7. Содержание рекламы должно соответствовать требованиям Федерального закона "О рекламе" от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ и настоящих Правил.
2. Органы управления, согласования и контроля
2.1. МУ "Управление архитектуры и градостроительства г. Новороссийска" осуществляет:
-согласование размещения объектов наружной рекламы и информации в архитектурных условиях города Новороссийска;
-экспертизу проектов объектов рекламного и информационного оформления на предмет соответствия городскому дизайну.
2.2. МУ "Городское рекламное агентство" осуществляет:
-подготовку и формирование документов для выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, их систематизацию, хранение и учет;
-контроль выполнения условий по договорам о предоставлении рекламных мест для распространения наружной рекламы;
-координацию работы соответствующих городских служб по согласованию размещения наружной рекламы и информации;
-выдачу уведомлений и предписаний о нарушениях настоящих Правил;
-разработку по согласованию с МУ "Управление архитектуры и градостроительства г. Новороссийска" перечня и схем рекламных мест для распространения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Новороссийск;
-контроль за размещением, установкой, техническим и эстетическим состоянием объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Новороссийск;
-заключение договоров с рекламораспространителями при размещении объектов наружной рекламы и информации на территориях, зданиях, сооружениях муниципальной собственности;
-принятие мер по пресечению распространения несанкционированной рекламы;
-разрабатывает и ведет общегородской реестр объектов наружной рекламы и информации;
2.3. Управление торговли и потребительского рынка администрации г. Новороссийска:
-обеспечивает и контролирует наличие необходимой для потребителя информации на предприятиях потребительского рынка и услуг;
-контролирует внешний вид рекламно-информационных вывесок и витрин;
-обеспечивает контроль качества и режима искусственного освещения витрин и вывесок предприятий торговли в вечернее и ночное время, совместно с главами внутригородских районов планирует и проводит совместные мероприятия по реализации настоящего требования;
2.4. Отдел ГИБДД УВД г. Новороссийска осуществляет:
-согласование распространения рекламы в придорожной зоне;
-контроль за распространением рекламы в придорожной зоне.
2.5. Администрации внутригородских районов г. Новороссийска осуществляют:
-работу по праздничному оформлению города;
-самостоятельно и по представлениям МУ "Городское рекламное агентство" рейды на подведомственной им территории с целью выявления незаконно распространяемых объектов наружной рекламы и информации;
-меры административного воздействия к нарушителям законодательства в области наружной рекламы и настоящих Правил;
-мероприятия по вопросам освещенности витрин и вывесок предприятий торговли, других предприятий и фирм в вечернее и ночное время на подведомственных им территориях.
2.6. В целях реализации единой городской политики контролирует и координирует общую работу в области наружной рекламы уполномоченный на то один из заместителей главы администрации города Новороссийска.
3. Основные понятия и общие требования, предъявляемые
к распространению, размещению и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 3.1 настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Объекты наружной рекламы - любые технические средства, стабильного территориального размещения, содержащие рекламную информацию и ориентированные для восприятия из городского пространства, в том числе с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
3.2. Объекты наружной информации - любые технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию нерекламного характера и ориентированные для восприятия из городского пространства.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 3.3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3. Разрешение на установку рекламной конструкции - документ, выдаваемый собственнику объекта наружной рекламы администрацией города и подтверждающий его право на размещение объекта наружной рекламы на конкретно указанном рекламном месте.
3.4. Рекламоносители - физические объекты, предназначенные для распространения и (или) размещения рекламной информации.
3.5. Рекламное место - место (часть фасада здания, сооружения, участок территории, иные объекты), используемое для размещения на нем объектов наружной рекламы.
3.6. Заявитель - юридическое или физическое лицо, собственник объекта наружной рекламы, заинтересованный в распространении объекта наружной рекламы на территории муниципального образования город Новороссийск.
3.7. Заявка - документ, содержащий информацию о собственнике объекта наружной рекламы, типе, месте и сроке предполагаемого размещения.
3.8. Договор - договор, заключаемый сторонами в соответствии с п. 3, ст. 14 Федерального закона "О рекламе" от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ.
3.9. Несанкционированные объекты наружной рекламы и информации - объекты наружной рекламы и информации, собственники которых имеют просроченные разрешения и договоры с истекшим сроком действия.
3.10. Самовольно установленные объекты наружной рекламы и информации - объекты наружной рекламы и информации, произвольно установленные юридическими или физическими лицами без разрешений и договоров.
3.11. Внешний вид объекта наружной рекламы должен отвечать современным требованиям городского дизайна. Информационная (изобразительная) часть рекламы должна соответствовать требованиям действующего законодательства.
3.12. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламы должны отвечать современным требованиям качества. Объект наружной рекламы должен быть выполнен из прочных материалов и соответствовать расчету на прочность и ветроустойчивость. Конструктивные элементы объектов наружной рекламы должны содержаться в порядке, быть окрашены и не иметь следов коррозии.
3.13. Полезной площадью объекта наружной рекламы считается площадь изображения без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании объекта наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов, в том числе штендеров и построений объемных экспозиций, полезной площадью считается сумма площадей поверхностей отдельных элементов. При отсутствии явных границ изображения полезной считается площадь многоугольника, построенного по крайним точкам изображения.
3.14. После монтажа отдельно стоящего объекта наружной рекламы необходимо провести мероприятия по благоустройству прилегающей территории в радиусе не менее пяти метров.
3.15. При выдаче Разрешений на распространение наружной рекламы и предоставлении рекламных мест на территории города Новороссийска преимущество необходимо отдавать современным видам объектов наружной рекламы, в которых используется современный дизайн и технологии освещения рекламного поля в темное время суток.
3.16. Собственник объекта наружной рекламы и информации несет полную ответственность за монтаж, эксплуатацию, сохранность и внешний вид объекта, как в целом, так и отдельных его частей.
3.17. В случае если рекламное место, находящееся в собственности муниципалитета, на котором установлен объект наружной рекламы и информации, становится непригодным для дальнейшей эксплуатации по независящим от собственника объекта наружной рекламы причинам и при том, что срок действия договора не истек, администрация города Новороссийска должна предоставить ему другое равноценное рекламное место, а в случае, если собственником рекламного места является не муниципалитет, то дальнейшие отношения собственника рекламного места и собственника объекта наружной рекламы разрешаются в порядке установленном гражданским законодательством.
4. Основные типы объектов наружной рекламы и специальные требования,
предъявляемые к их распространению, размещению и эксплуатации
4.1. Крышные конструкции - различного рода объемные и плоскостные конструкции, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Установки выполняются с применением газосветных и волоконно-оптических элементов или с внутренним подсветом, в виде электронных табло. Крышные установки должны быть оборудованы системой пожаротушения и аварийного отключения от сетей электропитания, в соответствии с требованиями противопожарной службы. Заявки на размещение крышной установки принимаются при наличии дизайн-проекта, выполненного для конкретного заказчика и технического проекта, выполненного проектной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 пункт 4.2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.2. Отдельно стоящие щитовые конструкции (щиты, указатели, экраны) - односторонние или двухсторонние плоскостные конструкции с внешней подсветкой и без, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Требования к щитовым установкам:
-капитальные фундаментные основания должны заглубляться, в исключительных случаях, (если это предусмотрено проектно-конструкторской разработкой) допускается наружное исполнение фундамента. В таком случае фундамент должен иметь проработанный эстетически привлекательный вид, без неровностей и выступающих элементов конструкции (арматура и т. д.);
-высота нижнего края щитовых установок площадью от 15 кв. м., исходя из условий ветровых нагрузок в г. Новороссийске, не должна превышать 3-3,5 метров,
-пустующие рекламные плоскости должны закрываться чистой баннерной тканью, на которой допустима надпись: "Место для Вашей рекламы, телефон", или закрываться социальной рекламой.
Собственник щитовой установки площадью от 12 кв. м. обязан предоставить:
-проектно-конструкторскую разработку объекта наружной рекламы с расчетом на ветроустойчивость. Проектно-конструкторская разработка должна быть выполнена организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности;
-дизайн-проект объекта наружной рекламы на месте предполагаемого размещения.
В пределах зоны особого городского значения разрешается размещать щитовые установки с информационным полем, размером 1,8 х 1,2 и 3,0 х 4,0 метра. С учетом конкретных градостроительных условий по согласованию с МУ "Управление архитектуры и градостроительства г. Новороссийска" разрешается размещать установки с информационным полем до 60 кв. м. В зоне общего городского значения категории 1 разрешается размещать различные щитовые установки до 3,0 х 6,0 метров включительно. В зонах общего городского значения категории 4 разрешается установка конструкций с информационным полем больших размеров.
4.3. Отдельно стоящие световые короба (Сити-формат, стелы) - односторонние или двухсторонние объемные конструкции, оборудованные внутренней подсветкой и устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 4.4 настоящего Приложения внесены изменения
4.4. Панно - объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхности земли, плоскости стен зданий, сооружений, в том числе размещаемые на постоянных или временных ограждениях, ограждениях улично-дорожной сети, строительных площадок в виде:
-изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену или ограждение;
-конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Возможность размещения определяется по каждому конкретному месту. Конструкции выполняются по индивидуальным проектам, с учетом особенностей зданий и сооружений. Возможно применение типовых настенных щитов различных размеров, в том числе со сменным изображением.
4.5. Рекламные установки в виде объемно-пространственных конструкций. Рекламные установки в виде объемно-пространственных конструкций - объекты наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность, либо только объем. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
4.6. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях и сооружениях. Не допускается размещение кронштейна на одной опоре со знаком ГИБДД. Рекламное изображение не должно иметь сходства с дорожными знаками ГИБДД. Кронштейны, как правило, должны иметь внутренний подсвет. Не допускается установка односторонних кронштейнов. В случае если оборотная сторона кронштейна не используется, собственник объекта наружной рекламы обязан разместить городскую символику или социальную информацию. Не допускается эксплуатация кронштейнов без изображения и функционирующей подсветки.
4.7. Транспаранты - перетяжки через улицы, пешеходные зоны, на зданиях. Транспаранты состоят из опор, устройства крепления к собственным опорам, мачт-опор городского освещения, опор контактной сети или устройства крепления к фасадам здания, устройства натяжения и информационного изображения. Несущие нити транспарантов и само полотнище должны быть выполнены из прочных материалов и обеспечить надежное размещение рекламы. В случае порывов полотнища, обрыва несущих нитей транспарант должен быть немедленно демонтирован. Транспаранты, выполненные из мягких тканей не должны провисать и болтаться, всегда иметь достаточно хорошее натяжение.
4.8. Динамические рекламоносители - объекты наружной рекламы и информации с автоматически сменными рекламными поверхностями, вращающимися плоскостными и объемно пространственными элементами различной конфигурации.
4.9. Витрины - часть фасадов зданий, предназначенная для информации и рекламы товаров и услуг, реализуемых данным предприятием. Все рекламные надписи, а также предметы, находящиеся в витринах подлежат оформлению в установленном Законом и настоящими Правилами порядке. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток.
4.10. Нетрадиционные виды рекламы (воздушные шары, аэростаты и т. д.) представляют собой временное оформление, размещаемое на период проведения различных мероприятий. Изображения, проецируемые для воспроизведения рекламных сообщений на плоскости стен не должны ослеплять водителей транспортных средств. Технические характеристики оборудования должны соответствовать санитарным нормам.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 4.11 настоящего Приложения внесены изменения
4.11. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 1 метра от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
4.12. Носимые рекламные объекты - объекты наружной рекламы, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств в пределах определенной территории. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих передвижению пешеходов.
4.13. Маркизы - объекты наружной рекламы, выполненные в виде козырьков и навесов, в фирменном стиле или с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
4.14. Тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и других форм.
4.15. Электронные экраны - объекты наружной рекламы, воспроизводящие изображение посредством электронных компонентов.
4.16. Электронные устройства бегущей строки - объекты наружной рекламы, воспроизводящие текст посредством электронных компонентов.
4.17. Отдельно стоящие указатели - плоскостные конструкции, на собственной опоре, выполненные в виде указателя (стрелки) с внутренней подсветкой и без.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 пункт 4.18 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.18. Флаги - объекты наружной рекламы с нанесенными рекламными надписями, логотипами фирм, торговыми марками, зарегистрированными торговыми марками и прочими фирменными наименованиями.
4.19. Рекламные акции - это публичные мероприятия (в том числе во время проведения различных фестивалей и других массовых действ), воздействующие на потребителей, распространяемой информацией. Рекламные акции характеризуются местом проведения мероприятия, его маршрутом, сроком проведения, численностью участников и количеством технических средств с нанесенной рекламной информацией. Основанием для проведения рекламной акции являются, согласованный с администрацией города Новороссийска и администрацией соответствующего района маршрут движения или места проведения рекламной акции и договор.
4.20. Плакаты, листовки, афиши, наклейки - наружная реклама, распространяемая на рекламоносителях в специально отведенных местах.
4.21. Знаки маршрутного ориентирования с нанесенной рекламной информацией в нижней части, а также дорожные сервисные знаки (рекламно-информационные знаки) - щитовые установки, конструкция которых спроектирована и изготовлена в соответствии с требованиями ГОСТ с элементами рекламной информации, предназначенные для информирования участников дорожного движения об их местонахождении, местонахождении объектов и маршрутах движения. Распространение и размещение таковых рекламно-информационных объектов допустимо при наличии разрешения выданного администрацией г. Новороссийска и соответствующего договора с собственником объекта наружной рекламы. Количество рекламно-информационных знаков, порядок установки и предоставление мест для их размещения, исходя из потребностей города, определяется администрацией города Новороссийска.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 4.22 настоящего Приложения внесены изменения
4.22. Вывески и таблички.
4.22.1. Вывески выполняются по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам. Конструкции вывесок в обязательном порядке должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля. Вывески должны иметь включенную подсветку в темное время суток.
4.22.2. Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником помещения.
Вывеска, содержащая информацию установленную требованиями ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей" не является объектом наружной рекламы.
4.22.3. Информационные таблички.
Информационная табличка (обязательная вывеска) предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
-зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
-организационно-правовая форма;
-режим работы предприятия;
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др.
4.22.4. Информационные таблички, указанные в подпункте 4.22.3 настоящих правил, а также витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли и уличные зонтики не требуют выдачи разрешений на установку рекламной конструкции. Все остальные объекты наружной рекламы и информации подлежат регистрации в установленном порядке.
5. Зоны размещения наружной рекламы и информации на территории
муниципального образования город Новороссийск
5.1. Зона особого городского значения:
-площадь Свободы, площадь Пушкина, площадь Героев, площадь Ленина;
5.2. Зона общего городского значения категории 1:
-ул. Советов, проезд Скобликова, Кутузовское кольцо;
5.3. Зона общего городского значения категории 2:
-ул. Лейтенанта Шмидта, ул. Революции 1905 года, проспект Ленина, проспект Дзержинского до пересечения с ул. Волгоградской, ул. Анапское шоссе, ул. Куликова, ул. Мысхакское шоссе, ул. Мира, ул. Героев Десантников, ул. Толстого, ул. Энгельса, ул. Кутузовская до пересечения с ул. Видова, ул. Видова до пересечения с ул. Московской, ул. Исаева до пересечения с ул. Лейтенанта Шмидта, ул. Набережная адмирала Серебрякова, ул. Бирюзова, ул. Леднева, ул. Рубина до пересечения с ул. Конституции, ул. Новороссийской республики до ул. Энгельса, ул. Сипягина;
5.4. Зона общего городского значения категории 3:
-все остальные улицы города;
5.5. Зона общего городского значения категории 4:
-улицы станиц, поселков, сел и хуторов, входящих в состав муниципального образования город Новороссийск;
6. Состав разрешительной и иной документации на распространение
наружной рекламы и информации на территории муниципального
образования город Новороссийск
6.1. Распространение наружной рекламы на территории города осуществляется при наличии оформленной в установленном порядке разрешительной документации.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 пункт 6.2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
6.2. Комплект разрешительной документации на установку рекламной конструкции включает:
- разрешение на установку рекламной конструкции;
- договор, заключенный в соответствии с частями 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 пункт 6.3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
6.3. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции оформляется лист согласований. В листе согласований согласующие организации ставят резолюцию "Согласовано" или "В согласовании отказано" с указанием причины такового отказа.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 подпункт 6.3.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
6.3.1. Согласующие организации имеют право запросить от заявителя информацию и документацию, касающуюся территориального размещения, внешнего вида (дизайна) и технических параметров рекламной конструкции.
6.3.2. В перечень согласующих организаций входят:
-МУ "Городское рекламное агентство";
-МУ "Управление архитектуры и градостроительства г. Новороссийска";
-Отдел ГИБДД УВД г. Новороссийска (в случае размещения рекламы в придорожной полосе).
6.3.3. В зависимости от условий размещения того или иного объекта наружной рекламы, а также наличия условий технического характера (подземные коммуникации и т.п.) могут быть запрошены согласования других учреждений и организаций.
6.4. Исключен.
См. текст пункта 6.4 раздела 6
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 6.5 настоящего Приложения внесены изменения
6.5. Разрешение на установку рекламной конструкции подписывает глава администрации города или один из его заместителей.
6.6. Исключен.
См. текст пункта 6.6 раздела 6
7. Порядок оформления разрешительной документации
на распространение объекта наружной рекламы
7.1. Распространение объектов наружной рекламы производится после оформления в установленном порядке разрешительной документации.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 7.2 настоящего Приложения внесены изменения
7.2. Для получения разрешительной документации на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования город Новороссийск Заявитель обращается в МУ "Городское рекламное агентство" с Заявкой по установленной форме (приложение 1 к настоящим Правилам), которая регистрируется в журнале учета Заявок. Согласование производится МУ "Городское рекламное агентство" самостоятельно, а Заявителю в течение двух месяцев со дня регистрации заявки в письменной форме выдается решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно оформить необходимые согласования. В этом случае заявителю МУ "Городское рекламное агентство" выдает лист согласований.
7.3. МУ "Городское рекламное агентство" производит изучение Заявки с выездом на место и дает предварительное заключение о возможности размещения объекта наружной рекламы на заявленном месте.
7.4. В случае принятия положительного решения о возможности размещения объекта наружной рекламы рекламное место считается зарезервированным.
7.5. В случае невозможности размещения дает мотивированный ответ.
7.6. Во время резервирования другие Заявки на данное рекламное место не принимаются.
7.7. Изучение Заявки и предоставленных Заявителем документов в МУ, "Городское рекламное агентство" производится в течении 5 рабочих дней с момента регистрации.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 пункт 7.8 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7.8. В случае, если Заявитель оформляет согласования самостоятельно, срок действия заявки два месяца с момента регистрации в МУ "Городское рекламное агентство". По истечении двух месяцев, в случае, если заявитель не получил соответствующее разрешение - заявка аннулируется.
7.9. По уважительным причинам срок действия Заявки (срок резервирования заявленного места) на основании письменной просьбы заявителя может быть продлен. Такое письменное обращение должно быть сделано до момента истечения срока, указанного в п. 7.8.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 7.10 настоящего Приложения внесены изменения
7.10. В течение срока резервирования Заявитель или МУ "Городское рекламное агентство" проходит экспертизу в городских согласующих организациях и получает необходимые согласования и технические условия.
7.11. Срок проведения экспертизы и согласования каждой городской организацией не должен превышать 5 дней. Любые отказы должны быть письменными и мотивированными.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 7.12 настоящего Приложения внесены изменения
7.12. После прохождения необходимых согласований МУ "Городское рекламное агентство" проводит формирование пакета документов и представляет его на заключительное рассмотрение курирующему вопросы наружной рекламы заместителю главы администрации города.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 пункт 7.13 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7.13. При положительном рассмотрении пакета документов заместителем главы города, Заявитель производит оплату государственной пошлины, установленную налоговым законодательством и ему выдается разрешение сроком на пять лет.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 пункт 7.14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7.14. При получении разрешения Заявитель обязан заключить договор в соответствии с частями 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 пункт 7.15 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7.15. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
7.16. Исключен.
См. текст пункта 7.16 раздела 7
7.17. С момента выдачи отказа, рекламное место считается свободным и может быть использовано другим Заявителем на общих основаниях.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 7.18 настоящего Приложения внесены изменения
7.18. Арендаторы земельных участков, зданий, сооружений и иных объектов, находящихся в ведении органов местного самоуправления, не вправе устанавливать рекламно-информационные объекты без оформления разрешения на распространение наружной рекламы и заключения соответствующего договора.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 в пункт 7.19 настоящего Приложения внесены изменения
7.19. Заявление на пролонгацию Разрешения на установку рекламной конструкции подается в свободной форме и регистрируется в журнале заявлений МУ "Городское рекламное агентство". В случае подачи заявления на пролонгацию Разрешения на распространение наружной рекламы на эксплуатируемом рекламном месте, держатели разрешений, добросовестно соблюдавшие настоящие Правила и условия договора, имеют преимущественное право на получение пролонгированного разрешения. При этом Разрешение на распространение наружной рекламы выдается по упрощенной процедуре, без повторного прохождения каких-либо согласований, техусловий и т. п. Также в период окончания действия разрешения эксплуатируемое рекламное место не может быть произвольно изъято у держателя разрешения, добросовестно исполнявшего настоящие Правила и условия договора, и передано другому Заявителю, если держателем разрешения своевременно (до даты окончания действия разрешения) подано заявление на его пролонгацию.
Собственник объекта наружной рекламы, подавший заявление на пролонгацию в течении трех рабочих дней со дня окончания срока действия разрешения, вправе использовать объекты наружной рекламы во время прохождения процедуры продления разрешения.
8. Условия эксплуатации и содержания объектов
наружной рекламы и информации
8.1. Собственники объектов наружной рекламы и информации за свой счет осуществляют эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, поддерживая их оформление и техническое состояние в надлежащем и эстетически приглядном виде.
8.2. Собственник объекта наружной рекламы и информации несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными органами условий монтажа и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации.
8.3. Собственник объекта наружной рекламы и информации независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности обязан по предписаниям МУ "Городское рекламное агентство" производить замену, ремонт, окраску элементов рекламной конструкции.
8.4. В случае нарушения собственником объекта наружной рекламы и информации настоящих Правил МУ "Городское рекламное агентство" готовит предписания об устранении выявленных нарушений и передает их собственнику рекламного объекта. Собственник объекта наружной рекламы, получивший такое предписание обязан в течение трех рабочих дней устранить имеющиеся нарушения и недостатки.
9. Порядок, размер и форма платы за распространение наружной рекламы
9.1. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9.2. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе".
9.3. Размер платы за распространение наружной рекламы на выделенных для этих целей. рекламных местах, расположенных на объектах муниципальной собственности, определяется и может пересматриваться в соответствии с условиями и изменяющейся конъюнктурой рынка, но не чаще одного раза в год, согласно расценок установленных соответствующим органом администрации города и утвержденных уполномоченным заместителем главы города.
10. Требования к наружной рекламе и информации, распространяемой
на территории города Новороссийска
Вся реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции и требованиям и ограничениям действующего законодательства.
11. Ответственность за нарушение правил выдачи разрешений
на распространение и эксплуатацию объектов наружной
рекламы и информации. Порядок демонтажа
11.1. Самовольная установка объектов наружной рекламы и информации, либо несанкционированное их использование, а также нарушение настоящих Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 пункт 11.2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
11.2. Собственники объектов наружной рекламы и информации, имеющие просроченный срок действия разрешения и/или договора и не подавшие заявление на пролонгацию, согласно пункта 7.19 настоящих Правил, обязаны в месячный срок со дня окончания срока действия разрешения, демонтировать принадлежащий им объект наружной рекламы.
11.3. Самовольно установленные объекты наружной рекламы и информации, а также несанкционированные объекты наружной рекламы и информации, собственник которых не выполнил требования п. 11.2. настоящих Правил, подлежат демонтажу в порядке установленном настоящими Правилами.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 пункт 11.4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
11.4. Порядок демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций и конструкций с аннулированными или недействительными разрешениями:
- в случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации муниципального образования город Новороссийск. В случае отказа собственника рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, произвести демонтаж или в случае его бездействия, администрация города обращается в суд с иском о принудительном демонтаже незаконно установленной рекламной конструкции;
- в случае аннулирования разрешения или признания его не действительным# владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца. При невыполнении обязанностей по демонтажу рекламной конструкции администрация города Новороссийска вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
- в случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника рекламной конструкции.
11.5. Применение мер административной ответственности, в установленном порядке, не освобождает правонарушителей от обязанностей возместить причиненный ими ущерб, а также расходы по демонтажу, перемещению и хранению в соответствии с действующим законодательством.
Глава администрации
города-героя Новороссийска |
В. И. Синяговский |
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы города Новороссийска Краснодарского края от 22 ноября 2005 г. N 128 "О правилах выдачи разрешений на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.