2.Организацию исполнения настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования город Тихорецк по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И.Залесского.
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по вопросам экономического развития промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Совета муниципального образования город Тихорецк (Климов).
4.Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Тихорецкие вести".
Глава МО г. Тихорецк |
С.Сергеев |
Городская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на 2007-2012 годы"
(утв. Решением Совета муниципального образования
город Тихорецк от 7 июня 2007 г. N 552(п.24)
Паспорт
городской целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения на 2007-2012 годы"
Наименование программы городская целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения
муниципального образования город Тихорецк
на 2007-2012 годы" (далее - программа)
Основание для разработки Федеральный закон от 10 декабря 1995 года
программы N 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения";
постановление Правительства Российской
Федерации от 20 февраля 2006 года N 100
"О федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах";
Закон Краснодарского края от 6 марта
2007 года N 1189-КЗ "О краевой целевой
программе повышения безопасности дорожного
движения на 2007-2012 годы"
Разработчик программы управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации муниципального образования
город Тихорецк
Цели программы сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий, снижение тяжести их
последствий;
сокращение количества лиц, пострадавших в
результате дорожно-транспортных
происшествий
Задачи программы предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей
транспортных средств и их допуска к
участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма;
повышение квалификации работников системы
образования по вопросам профилактики
дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов;
повышение эффективности оказания
экстренной медицинской помощи лицам,
пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях;
повышение эффективности функционирования
системы управления в области обеспечения
безопасности дорожного движения
Сроки реализации 2007-2012 годы
программы
Исполнители администрация муниципального образования
город Тихорецк;
управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации муниципального образования
город Тихорецк (далее - УЖКХ);
отделение государственной инспекции
безопасности дорожного движения управления
внутренних дел по городу Тихорецку и
Тихорецкому району (далее-ОГИБДД) (по
согласованию);
Тихорецкая дистанция пути Краснодарского
отделения структурное подразделение
Северо-Кавказской железной дороги, филиал
открытое акционерное общество "Российские
железные дороги" (далее -ОАО "РЖД") (по
согласованию);
управление образования администрации
муниципального образования город Тихорецк
(далее - управление образования);
муниципальное учреждение здравоохранения
"Тихорецкая центральная городская
больница" (далее - ЦГБ);
ЗАО "Пассажирское автотранспортное
предприятие" (далее - ПАТП) (по
согласованию)
Объем и источник объем финансирования мероприятий программы
финансирования программы составляет 92 670 тыс. рублей:
- из средств местного бюджета -
43 570 тыс. рублей;
- из средств краевого бюджета -
49 100 тыс. рублей
Ожидаемые результаты снижение уровня аварийности на дорогах,
реализации мероприятий сокращение числа пострадавших в
программы дорожно-транспортных происшествиях
Органы, осуществляющие Совет муниципального образования город
контроль за исполнением Тихорецк;
программы администрация муниципального образования
город Тихорецк
1.Обоснование программы
Аварийность на дорогах объясняется следующими основными причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
малоэффективная система профилактической работы и контроля за соблюдением нормативно-правовых требований в области безопасности дорожного движения;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективное оказание экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.
Основными факторами, способствующими совершению дорожно-транспортных происшествий являются:
несоответствие дорожных знаков требованиям ГОСТа или их отсутствие в необходимых местах;
отсутствие остановочных площадок для общественного транспорта или необорудованность существующих;
недостаточное освещение проезжей части улиц в темное время суток;
дефекты покрытия проезжей части улиц, недопустимые по условиям безопасности дорожного движения;
отсутствие пешеходных дорожек и пешеходных ограждений, разметки проезжей части улиц в необходимых местах;
ограниченная видимость приближающегося транспорта из-за наличия и ненадлежащего обустройства зеленых насаждений;
необеспеченность современными устройствами светофорных объектов, их неудовлетворительное техническое состояние.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социально-экономической остротой проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количеством лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Реализация программы позволит сократить в 1,5 раза количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2006 годом на 10 процентов.
2.Цели и задачи программы
Целями программы являются:
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий;
сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения целей программы требуется решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
повышение квалификации работников системы образования по вопросам профилактики дорожно-транспортного травматизма.
3.Мероприятия программы
N п/п |
Мероприятия | Срок исполнения |
Объем финанси- рования по го- дам (тыс.руб.) |
Источник финансиро- вания |
Исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3.1. Формирование правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|||||
3.1.1. | Создание методи- ческого центра по профилактике бе- зопасности дорож- ного движения в образовательном учреждении |
2007-2012 годы |
2007 год - 2008 год - 55 2009 год.-120 2010 год - 30 2011 год - 40 2012 год - - Всего: 245 |
средства местного бюджета |
Управление образова- ния, ОГИБДД (по согла- сованию) |
3.1.2. | Создание темати- ческой телепере- дачи по пропаган- де культуры пове- дения участников дорожного движе- ния разных воз- растных категорий |
2007-2012 годы |
2007 год - 48 2008 год - 52 2009 год - 55 2010 год - 60 2011 год - 40 2012 год - 75 Всего: 330 |
средства местного бюджета |
Пресс-центр администра- ции муници- пального образования г.Тихорецк, ОГИБДД (по согласова- нию) |
3.1.3. | Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольни- ков и учащихся младших классов |
2007-2012 годы |
2008 год - 15 2009 год - 20 2010 год - 20 2011 год - 20 2012 год - 25 Всего: 100 |
средства краевого бюджета |
Управление образова- ния, ОГИБДД (по согла- сованию) |
3.1.4. | Повышение квали- фикации работни- ков системы дош- кольного и на- чального общего образования по основам безопас- ности дорожного движения и профи- лактике детского дорожно-транс- портного травматизма |
2007-2012 годы |
2007 год - 20 2008 год - 25 2009 год - 25 2010 год - 25 2011 год - 30 2012 год - 30 Всего: 155 |
средства местного бюджета |
Управление образова- ния, ОГИБДД (по согла- сованию) |
3.1.5. | Строительство пя- ти светофорных объектов на пе- рекрестках улиц |
2007-2012 годы |
2007 год -570 2008 год. -300 2009 год -310 2010 год -310 2011 год - 2012 год - Всего: 1490 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.1.6. | Обустройство до- рог с твердым покрытием дорож- ными знаками |
2007-2012 годы |
2007 год -270 2008 год -290 2009 год.-310 2010 год -330 2011 год -330 2012 год -340 Всего: 1870 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.1.7. | Проведение капи- тального ремонта светофорных объектов |
2007-2012 годы |
2007 год-370 2008 год-370 2009 год-375 2010 год-380 2011 год-390 2012 год-395 Всего: 2280 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.1.8. | Обустройство пе- шеходных тротуа- ров города |
2007-2012 годы |
2007 год-1600 2008 год-1750 2009 год-2100 2010 год-1050 2011 год - 2012 год - Всего: 6500 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах |
|||||
3.2.1. | РеконструкциЯ ис- кусственного ос- вещения улиц города |
2007-2012 годы |
2007 год.-2500 2008 год -2110 2009 год -2230 2010 год -2100 2011 год 2195 2012 год -2340 Всего: 13475 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.2.2. | Нанесение пласти- ковой горизон- тальной дорожной разметки на ос- новных улицах города |
2007-2012 годы |
2007 год - 2008 год-400 2009 год-535 2010 год-540 2011 год- 560 2012 год- 565 Всего: 2600 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.2.3. | Нанесение гори- зонтальной дорож- ной разметки на улицах города с твердым покрытием |
2007-2012 годы |
2007 год- 620 2008 год- 350 2009 год- 350 2010 год - 2011 год- 400 2012 год - Всего: 1720 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.2.4. | Оборудование го- ризонтальных пло- щадок на подъез- дах к железнодо- рожным переездам |
2007-2012 годы |
2007 год - 2008 год- 400 2009 год - 2010 год - 2011 год - 2012 год - Всего-: 400 |
средства местного бюджета |
УЖКХ, ОАО "РЖД" (по согла- сованию) |
3.2.5. | Обеспечение безо- пасности дорожно- го движения по путепроводу на Ростовском направлении |
2007-2012 годы |
2007 год - 2008 год- 5100 2009 год- 4900 2010 год - 2011 год - 2012 год - Всего: 10000 |
средства краевого бюджета |
УЖКХ, ОАО "РЖД" (по согла- сованию) |
3.2.6. | Капитальный ре- монт с уширением до 8 метров до- рожного покрытия улицы Энгельса (от улицы Ачкасо- ва до железнодо- рожного переезда |
2007-2012 годы |
2007 год - 2008 год- 900 2009 год- 900 2010 год- 1100 2011 год - 2012 год - Всего: 2900 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.2.7. | Капитальный ре- монт с уширением до 8 метров до- рожного покрытия улицы Ленинградская |
2008-2012 годы |
2007 год - 2008 год - 2009 год- 1420 2010 год- 1740 2011 год- 1440 2012 год - Всего: 4600 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.2.8. | Капитальный ре- монт с уширением до 7 метров до- рожного покрытия улицы Седина |
2007-2012 годы |
2007 год - 2008 год - 2009 год - 2010 год- 1630 2011 год- 1100 2012 год- 1320 Всего: 4050 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.2.9. | Установка пеше- ходных дорожных ограждений по центральным ули- цам города |
2007-2012 годы |
2007 год- 330 2008 год- 260 2009 год- 215 2010 год - 2011 год - 2012 год - Всего: 805 |
средства местного бюджета |
УЖКХ |
3.2.10. | Реконструкция до- роги по улицам Гражданская и Меньшикова |
2007-2012 годы |
2007 год - 2008 год- 10000 2009 год- 15000 2010 год- 14000 2011 год - 2012 год - Всего: 39000 |
средства краевого бюджета |
УЖКХ |
3.3.Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
|||||
3.3.1. | Совершенствование работ по оказанию экстренной меди- цинской помощи лицам, пострадав- шим в результате дорожно-транс- портных происшествий |
2007-2012 годы |
2007 год - 2008 год- 50 2009 год- 40 2010 год- 30 2011 год- 30 2012 год - Всего: 150 |
средства местного бюджета |
ЦГБ |
Итого: | 92670 | ||||
в том числе: 2007 год- 6328 2008 год- 2242 2009 год- 2890 2010 год- 2334 2011 год- 6575 2012 год- 5090 |
средства: местного бюджета- 43570 краевого бюджета- 49100 |
Объемы финансирования из местного бюджета уточняются ежегодно при разработке бюджета муниципального образования город Тихорецк исходя из реальной возможности.
Заместитель главы МО г. Тихорецк
по вопросам ЖКХ, транспорта и связи |
А.Залесский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования город Тихорецк от 7 июня 2007 г. N 552(п.24) "О городской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на 2007 - 2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст Решения опубликован в газете "Тихорецкие вести", N 86(15589) от 16 июня 2007 г.