17 октября, 19 декабря 2006 г., 27 декабря 2007 г.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 12.10.2005 N 129-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" и Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, в целях установления правил организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Сочи Городское Собрание Сочи решило:
1. Утвердить Положение о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению публичных слушаний по проектам внесения изменений в Устав в муниципальном образовании город-курорт Сочи (приложение 2).
3. Утвердить состав комиссии по проведению публичных слушаний по проектам внесения изменений в Устав в муниципальном образовании город-курорт Сочи (приложение 3).
4. Рекомендовать Главе города Сочи включить в состав комиссии по проведению публичных слушаний по вопросам землепользования следующих депутатов Городского Собрания Сочи:
Кагосян С. С.,
Черновалова Т. Б.,
Дроздов Ю. Г.,
Доронин В. М.,
Ковалев С. А.,
Васильева И. Б.,
Волосач А. В.,
Учадзе С. С.
5. Отменить решение Городского Собрания Сочи от 11.04.2006 N 88 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности в городе-курорте Сочи Краснодарского края".
6. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение в уполномоченных Городским Собранием Сочи печатных органах.
7. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по местному самоуправлению, миграционным и военным вопросам, по делам казачества.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Приложение 1
к решению Городского Собрания Сочи
от 25 июля 2006 г. N 234
Положение
о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании
город-курорт Сочи
17 октября, 19 декабря 2006 г., 27 декабря 2007 г.
Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 12 октября 2005 N 129-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" и Уставом муниципального образования город-курорт Сочи правила организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - муниципальное образование).
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
публичные слушания (далее - слушания) - форма реализации права населения муниципального образования на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов и принятия решений по общественно значимым вопросам местного значения;
представители общественности - должностные лица предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи, представители общественных объединений, политических партий, средств массовой информации, граждане, проживающие на территории муниципального образования город-курорт Сочи, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы власти или участвует в деятельности на основании возмездного договора с органами местного самоуправления муниципального образования;
эксперты слушаний - должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования, учреждений и организаций, представители общественности, приглашенные и принимающие участие в прениях на слушаниях для аргументации своих рекомендаций по рассматриваемым вопросам;
житель - постоянно зарегистрированный гражданин РФ, проживающий на территории муниципального образования город-курорт Сочи;
участники слушаний - все заинтересованные жители, постоянно зарегистрированные и проживающие на территории муниципального образования, эксперты слушаний.
Участниками слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются эксперты слушаний, жители муниципального образования, которые внесли в комиссию по проведению слушаний в письменной форме свои рекомендации и предложения по вопросам слушаний.
Внесение участниками слушаний в письменной форме своих рекомендаций и предложений по вопросам слушаний осуществляется, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем опубликования правового акта о проведении (назначении) слушаний, не позднее 3 дней до даты проведения слушаний.
Статья 2. Цели проведения слушаний
Слушания проводятся в целях:
1) информирования общественности и органов местного самоуправления муниципального образования о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на слушания;
3) осуществления связи-диалога органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования;
4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому вопросу;
5) учета мнения общественности при принятии решений органами местного самоуправления муниципального образования.
Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
Статья 3. Вопросы, выносимые на слушания
3.1. Слушания могут проводиться для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.
3.2. В обязательном порядке на слушания выносятся:
1) проект Устава города Сочи, а также проект правового акта о внесении в него изменений и дополнений;
Подпункт 2 вступает в силу в сроки, установленные Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
2) проект местного бюджета на очередной финансовый год и отчет о его исполнении;
Подпункт 3 вступает в силу в сроки, установленные Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проект правового акта о внесении изменений и дополнений в планы и программы развития муниципального образования;
4) проект генерального плана и проект изменений в него;
5) проект правил землепользования и застройки и проект изменений в них;
6) проекты планировки территории и межевания территории;
7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
8) вопросы предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) вопросы о преобразовании муниципального образования;
Подпункт 10 вступает в силу в сроки, установленные Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
10) иные вопросы в случаях, предусмотренных законами Российской Федерации и Краснодарского края.
Подпункты 2, 3 и 10 пункта 3.2 вступают в силу в сроки, установленные Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Статья 4. Инициатива проведения слушаний
4.1. Слушания проводятся по инициативе населения, Городского Собрания Сочи или Главы города Сочи.
4.2. В случае выдвижения инициативы проведения слушаний населением инициатором может быть группа граждан, зарегистрированных постоянно и проживающих на территории муниципального образования, численностью не менее тридцати человек.
4.3. Обращение населения с инициативой проведения слушаний (далее - обращение населения) включает в себя:
обращение, подписанное установленным числом граждан с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения слушаний, адресов их проживания и других сведений;
обоснование необходимости проведения слушаний;
предлагаемый состав экспертов слушаний;
информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме слушаний;
иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
4.4. Обращение населения направляется в Городское Собрание Сочи.
Статья 5. Назначение слушаний
5.1. Слушания, проводимые по инициативе населения или Городского Собрания Сочи, назначаются решением Городского Собрания Сочи.
5.2. По результатам рассмотрения обращения населения с инициативой проведения слушаний Городское Собрания Сочи может назначить проведение слушаний либо отказать в этом.
Обращение населения рассматривается на сессии Городского Собрания Сочи в соответствии с Положением и сроками, установленными Регламентом Городского Собрания Сочи.
5.3. Слушания, проводимые по инициативе Главы города Сочи, назначаются постановлением Главы города Сочи, за исключением слушаний, проводимых в порядке статей 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.4. В правовом акте о назначении слушаний указываются:
1) перечень вопросов, выносимых на обсуждение слушаний;
2) дата, время и место проведения слушаний.
5.5. Правовой акт о назначении слушаний подлежит опубликованию не менее чем за 10 дней до дня проведения слушаний.
5.6. При обсуждении на слушаниях проекта муниципального правового акта его полный текст подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
5.7. При обсуждении на слушаниях проекта Устава муниципального образования или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования его полный текст подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием порядка учета предложений по указанному проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении, установленных настоящим Положением.
5.8. Порядок назначения публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 7, 8 пункта 3.2 настоящего Положения осуществляется в соответствии со ст. 16, 17 настоящего Положения".
Статья 6. Организация подготовки к слушаниям
6.1. Организацию подготовки и проведения слушаний осуществляют комиссии по проведению публичных слушаний (далее - Комиссия). Персональный состав комиссии по проведению слушаний формируется и утверждается органами местного самоуправления, назначившими публичные слушания. Комиссия по проведению публичных слушаний по проектам внесения изменений в Устав в муниципальном образовании город-курорт Сочи назначается Городским Собранием Сочи. Комиссия, предусмотренная ст. 31 Градостроительного кодекса РФ, назначается Главой города Сочи.
6.2. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии по проведению слушаний осуществляет администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.
6.3. Комиссия по проведению слушаний:
а) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций, приглашаемых к участию в слушаниях в качестве экспертов слушаний, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации, предложения или заключения по вопросам, выносимым на обсуждение;
б) содействует экспертам слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций, предложений или заключений по вопросам слушаний;
в) организует прием рекомендаций, предложений и заключений в письменной форме от участников слушаний;
г) организует подготовку проекта итогового документа - заключения, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на слушания. В проект заключения включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки;
д) регистрирует участников слушаний и обеспечивает их проектом документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.3. Комиссия по проведению слушаний вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных задач и привлекать к своей деятельности специалистов соответствующих органов государственной власти, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, других лиц.
6.4. Организацию подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 4 - 8 пункта 3.2. настоящего Положения, осуществляют Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки и уполномоченный орган местного самоуправления.
Для проведения публичных слушаний по данным вопросам устанавливается особый порядок, предусмотренный статьями 12 - 17 настоящего Положения, при этом статьи 5 - 11 настоящего Положения не применяются.
6.5. Учет предложений и участие граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования и проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования осуществляются в соответствии с пунктами 11 - 12 настоящего Положения.
Статья 7. Процедура проведения слушаний
7.1. Перед началом проведения слушаний комиссия по проведению слушаний организует регистрацию участников слушаний.
7.2. Ведение слушаний осуществляет председатель комиссии (в случае его отсутствия - заместитель председателя) по проведению слушаний (далее - ведущий слушаний).
7.3. Председатель Комиссии открывает заседание Комиссии и оглашает тему слушаний, инициаторов их проведения, время выступления участников слушаний, представляет себя, секретаря и членов комиссии по проведению слушаний.
Время выступления участников слушаний, имеющих право на выступление, определяется, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания.
7.4. Для организации прений председатель Комиссии объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово инициаторам и участникам слушаний.
7.5. По окончании выступления эксперта слушаний (или по истечении предоставленного времени) председатель Комиссии дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позиции или аргументам эксперта и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.
7.6. Участники слушаний вправе снять свои рекомендации, предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками слушаний. Решение участников об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе.
7.7. После окончания выступлений участников слушаний по каждому вопросу повестки слушаний председатель Комиссии обращается к экспертам и другим выступавшим участникам слушаний с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
7.8. После окончания прений по всем вопросам повестки слушаний председатель Комиссии предоставляет слово секретарю комиссии по проведению слушаний для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания, а также уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.
7.9. В итоговый документ слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ принимается после реализации всеми желающими участниками слушаний своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций участников слушаний отражаются в протоколе слушания. Протокол слушаний подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем комиссии по проведению слушаний.
7.10. Итоговый документ принимается простым большинством голосов членов комиссии по проведению слушаний.
После принятия итогового документа председатель Комиссии закрывает слушания.
Статья 8. Публикация материалов слушаний и учет их результатов при принятии решений органами местного самоуправления муниципального образования
8.1. В течение 3 рабочих дней после окончания слушаний секретарь комиссии по проведению слушаний осуществляет редакционную подготовку итогового документа и предоставляет его на подпись председателю комиссии по проведению слушаний. Итоговый документ (заключение) подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) комиссии по проведению слушаний и секретарем Комиссии.
8.2. В течение 5 рабочих дней после окончания слушаний комиссия по проведению слушаний представляет заключение вместе с протоколом слушаний: первый экземпляр - в орган местного самоуправления, назначивший слушания, а второй экземпляр - в Городское Собрание Сочи для последующего хранения.
8.3. Заключение о проведение слушаний подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также может быть размещено на официальном сайте муниципального образования город-курорт Сочи в сети "Интернет".
8.4. В случае принятия соответствующим органом местного самоуправления решения, не учитывающего предложения и рекомендации слушаний, данный орган обязан опубликовать (обнародовать) мотивы принятия иного решения.
Статья 9. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением слушаний
Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением слушаний, осуществляется из следующих источников:
1) по проекту генерального плана муниципального образования город-курорт Сочи; по проекту изменений, вносимых в генеральный план муниципального образования город-курорт Сочи, - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи;
2) по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи, а также по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи (за исключением случая, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства), - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи;
3) по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи, в случае, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи;
4) по проектам планировки и межевания территорий в муниципальном образовании город-курорт Сочи - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи;
5) по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи.
В иных случаях финансирование расходов, связанных с организацией и проведением слушаний, осуществляется из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи.
Статья 10. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
10.1. Предложения по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования могут вноситься жителями муниципального образования город-курорт Сочи.
10.2. Гражданин (группа граждан) оформляет (оформляют) предложения по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в виде таблицы по следующей форме:
N п/п |
Статья, раздел, абзац |
Текст проекта | Текст поправки | Текст проекта с учетом поправки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10.3. Предложения, оформленные в виде таблицы, направляются в Городское Собрание Сочи за подписью гражданина (группы граждан), внесшего (внесших) их с приложением следующих сведений:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (граждан), внесшего (внесших) предложения по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
2) домашний адрес, контактный телефон;
3) данные о документе, удостоверяющем личность.
10.4. Городское Собрание Сочи осуществляет прием предложений по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем опубликования правового акта о проведении (назначении) слушаний, заканчивая не позднее 4 дней до даты проведения слушаний по данным вопросам. Прием указанных предложений осуществляется в рабочее время Городского Собрания Сочи.
10.5. Предложения, поступившие в соответствии с пунктом 10.4 настоящего Положения, обсуждаются в установленном порядке на слушаниях по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования с участием в обсуждении гражданина (группы граждан), их подавшего.
10.6. Сессия Городского Собрания Сочи по принятию Устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования проводится не ранее 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) проекта Устава муниципального образования или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, порядка учета предложений по проектам указанных муниципальных правовых актов и порядка участия граждан в их обсуждении.
Статья 11. Порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
11.1. Жители муниципального образования город Сочи участвуют в обсуждении проекта Устава муниципального образования или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования на слушаниях, назначенных по указанным вопросам в соответствии с настоящим Положением.
11.2. Гражданин (группа граждан), внесший (внесшая) предложения по проекту Устава муниципального образования или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, имеет право участвовать в обсуждении данных проектов на сессии Городского Собрания Сочи муниципального образования город-курорт Сочи, в порядке, установленном регламентом Городского Собрания Сочи.
Статья 12. Общие положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности в городе Сочи
1. Настоящим порядком определяется порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности в городе Сочи с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе публичных слушаний по:
1.1. проекту генерального плана и проекту изменений в него;
1.2. проекту правил землепользования и застройки и проекту изменений в них;
1.3. проектам планировки территории и межевания территории;
1.4. предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
1.5. предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Жители города Сочи и их объединения имеют право осуждать, вносить замечания, предложения и участвовать в публичных слушаниях по вопросу обсуждения проектов в области градостроительной деятельности (далее по тексту "Проекты"), а также требовать рассмотрения их предложений и замечаний.
3. Публичные слушания предполагают равную для всех заинтересованных сторон возможность высказать свое аргументированное мнение по обсуждаемому вопросу на основе изучения документальной информации, имеющей отношение к обсуждаемому вопросу и не содержащей конфиденциальных сведений или сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне.
4. Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных слушаний по Проектам, указанным в подпунктах 1.1 и 1.3 настоящей статьи, является комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Сочи (далее - Уполномоченный орган).
5. Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных слушаний по названным выше Проектам, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия).
6. Состав и порядок деятельности названной Комиссии утверждает Глава города Сочи.
7. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория города может быть разделена на части.
Предельная численность такой части территории устанавливается исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
Статья 12.1. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в целях обеспечения свободы участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с пунктом 5 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статья 12.2. Участие в публичных слушаниях
1. Правом на участие в публичных слушаниях обладает любой гражданин Российской Федерации, достигший на день проведения слушаний 18 лет, постоянно проживающий на территории города Сочи, либо житель территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашиваются разрешения, указанные в подпунктах 1.4 и 1.5 статьи 12.
К участию в публичных слушаниях могут приглашаться представители политических партий и иных общественных объединений, представители трудовых коллективов, руководители организаций, осуществляющие свою деятельность на территории города Сочи, а также должностные лица администрации города, руководители муниципальных предприятий, учреждений, специалисты структурных подразделений администрации города, присутствие которых необходимо для обеспечения квалифицированного обсуждения выносимых на публичные слушания Проектов или вопросов.
2. Участие в публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе.
3. Жители города, желающие выступить на публичных слушаниях, обязаны представить в Комиссию (Уполномоченный орган) в письменной форме заявления об участии в публичных слушаниях и предложения о внесении дополнений и изменений в обсуждаемые Проекты не менее чем за 3 дня до начала проведения слушаний.
Комиссия (Уполномоченный орган) рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих выступить на публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
4. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
5. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
Статья 12.3. Организация проведения публичных слушаний
1. Оповещение общественности о проведении публичных слушаний по названным выше вопросам осуществляется путем размещения в городских средствах массовой информации информации о проведении публичных слушаний в срок, установленный статьями 13 - 17 настоящего Положения.
2. Оповещение физических и юридических лиц о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пп. 1.4 и 1.5 статьи 12, осуществляется путем направления сообщений в их адрес, с указанием сведений согласно п. 4 настоящей статьи, а также сроков представления своих замечаний (возражений) или согласия по рассматриваемым вопросам.
3. Неявка физических и юридических лиц, надлежащим образом оповещенных о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пп. 1.4 и 1.5 статьи 12, не является основанием для признания слушаний не состоявшимися.
4. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- предмет обсуждаемого вопроса;
- дату, время и место проведения публичных слушаний;
- адрес, по которому возможно представить замечания (возражения) или согласие по рассматриваемым вопросам.
5. Публичные слушания по Проектам, указанным в пп. 1.1, 1.2, 1.3 статьи 12, проводятся только после их опубликования, которое осуществляется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Проекты могут быть размещены на официальном Интернет-сайте администрации города Сочи.
6. При подготовке проведения публичных слушаний Уполномоченный орган или Комиссия, указанные в пунктах 4 и 5 статьи 12:
- назначают председательствующего на публичных слушаниях;
- составляют план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
- подготавливают проект постановления Главы города Сочи об опубликовании Проектов, указанных в подпунктах 1.1, 1.2, 1.3 статьи 12, о проведении публичных слушаний и органе, уполномоченном на их проведение;
- обеспечивают опубликование информации о времени и месте проведения публичных слушаний в городских средствах массовой информации по усмотрению уполномоченного органа или направляют сообщения (извещения) о проведении публичных слушаний;
- обеспечивают опубликование проекта, выносимого на публичные слушания, в городских средствах массовой информации;
- ведут протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях;
- определяют докладчиков (содокладчиков);
- определяют порядок выступления на публичных слушаниях;
- проводят анализ материалов, предоставленных участниками публичных слушаний;
- организуют подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
- обеспечивают опубликование заключения о результатах публичных слушаний в городских средствах массовой информации;
- решают иные вопросы организации и проведения публичных слушаний.
7. Уполномоченный орган или Комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
Статья 12.4. Порядок проведения публичных слушаний
1. Глава города Сочи издает постановление об опубликовании Проекта, указанного в подпунктах 1.1, 1.2, 1.3 статьи 12, и о проведении публичных слушаний с указанием органа или Комиссии, уполномоченных на проведение публичных слушаний.
2. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 1.1, 1.2, 1.3 статьи 12, являются средства бюджета города Сочи.
3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений, указанных в подпунктах 1.4 и 1.5 статьи 12, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
4. Все участники публичных слушаний в день их проведения регистрируются. При проведении публичных слушаний Уполномоченный орган или Комиссия обязаны:
- организовать регистрацию участников публичных слушаний;
- до начала слушаний ознакомить участников с регламентом проведения публичных слушаний, предоставить возможность внесения изменений в регламент;
- предоставить возможность изложить свою точку зрения, замечания и рекомендации по обсуждаемому вопросу всем заинтересованным сторонам в рамках регламента работы;
- организовать ведение протокола, аудио-, видеозаписи.
5. В начале слушаний председательствующий на публичных слушаниях предлагает регламент проведения публичных слушаний, исходя из:
- содержания поступивших официальных заключений уполномоченных органов и независимых экспертов;
- количества лиц, желающих высказать свое мнение, а также продолжительности одного высказывания, которое не может быть более 10 минут.
Регламент проведения публичных слушаний определяется Уполномоченным органом или Комиссией предварительно.
6. В случаях, когда рассмотрение вопроса требует значительного количества времени, допускается проведение публичных слушаний в течение нескольких дней.
7. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления участников слушаний. Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
8. Публичные слушания проводятся в следующей последовательности:
- повестка дня;
- основной доклад и содоклады;
- вопросы;
- заключения экспертиз (при наличии);
- выступления участников обсуждения.
Статья 12.5. Порядок учета мнений, замечаний и предложений
1. По итогам публичных слушаний составляется протокол, который подписывается председателем Уполномоченного органа (председателем и секретарем Комиссии). В протоколе указываются:
- дата и место проведения публичных слушаний;
- количество присутствующих лиц;
- повестка дня;
- содержание выступлений, в том числе должны быть отражены позиции и мнения участников публичных слушаний по проектам, высказанные ими в ходе слушаний.
К протоколу прикладывается список всех зарегистрированных участников публичных слушаний, поступившие к моменту проведения слушаний замечания и предложения в письменной форме, а также аудиозапись и видеозапись при их наличии.
Протокол и все поступившие письменные замечания, дополнения и предложения передаются в Уполномоченный орган или Комиссию для подготовки заключения.
Уполномоченный орган или Комиссия обязаны провести анализ поступивших замечаний, предложений и дополнений к Проекту на соответствие их законодательству Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, местным нормативным правовым актам и включить данную информацию в заключение по результатам публичных слушаний.
2. По итогам публичных слушаний Уполномоченный орган или Комиссия подготавливают заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать мотивированные выводы со ссылкой, при необходимости, на нормативные правовые акты по внесенным предложениям и замечаниям.
3. Для подготовки заключения о результатах публичных слушаний Уполномоченный орган или Комиссия могут привлекать специалистов, необходимых для выполнения консультационных и экспертных работ.
4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Сочи.
Статья 13. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана и проекту изменений в него
1. Решение об опубликовании и о вынесении проекта генерального плана или проекта изменений в него на публичные слушания принимает Глава города Сочи.
2. Проект генерального плана и проект изменений в него подлежат опубликованию в городских средствах массовой информации в объеме, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещаются на официальном Интернет-сайте администрации города Сочи.
3. Публичные слушания по проекту генерального плана и проекту изменений в него проводятся администрацией города Сочи в порядке, определенном статьями 12.1 - 12.5 настоящего Положения, с учетом положений настоящей статьи.
4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана Уполномоченный орган в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев.
6. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных в такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
7. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана или проекту изменений в него, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательными приложениями к проекту генерального плана или проекту изменений в него, направляемым Главой города Сочи в Городское Собрание Сочи для утверждения.
8. Городское Собрание Сочи с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение:
- о согласии с проектом генерального плана или проектом внесения изменений в него и направлении его для утверждения в Городское Собрание Сочи;
- об отклонении проекта генерального плана или проекта внесения изменений в него и о направлении его на доработку.
Статья 14. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту изменений в них
1. Глава города Сочи не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки или проекта изменений в них от Комиссии принимает решение о вынесении его на публичные слушания.
2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки и проекту изменений в них проводятся Комиссией по подготовке правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в них, в соответствии с п. 6 статьи 31 Градостроительного кодекса РФ. Проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в них осуществляется в порядке, определенном статьями 12.1 - 12.5 настоящего Положения, с учетом положений настоящей статьи.
3. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом Комиссия по подготовке правил землепользования и застройки и проекта внесения изменений в них направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
4. Извещения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, направляются в срок не позднее чем через десять дней со дня принятия Главой города Сочи решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
5. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту изменений в них составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
6. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту внесения изменений в них Комиссия по подготовке правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в них с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе города Сочи. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
7. Глава города Сочи в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки или проекта внесения изменений в них и обязательных приложений, указанных в пункте 6 настоящей статьи, должен принять решение:
- о направлении указанного проекта правил землепользования и застройки в Городское Собрание Сочи для утверждения;
- об отклонении проекта правил землепользования и застройки и направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
Статья 15. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и межевания территории
1. Глава города Сочи не позднее чем через десять дней со дня получения проекта планировки территории и проекта межевания территории от администрации города Сочи принимает решение о его опубликовании и о вынесении на публичные слушания.
2. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории проводятся Уполномоченным органом, определенным в п. 4 статьи 12.
3. Публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4. При проведении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев.
6. Не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний Уполномоченный орган направляет на утверждение Главе города Сочи подготовленную документацию по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории), протокол публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний.
7. Глава города Сочи на основании представленных документов принимает решение:
- об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории);
- об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
8. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном интернет-сайте города Сочи.
Статья 16. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении такого разрешения в Комиссию в соответствии с п. 1 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ.
2. Комиссия направляет поступившее заявление Главе города Сочи с просьбой поручить подготовку проведения публичных слушаний.
3. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся по месту нахождения земельного участка с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей, указанных в п. 3 настоящей статьи, о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.
6. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
7. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации города Сочи.
8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Сочи.
9. На основании рекомендаций, указанных в пункте 8 настоящей статьи, Глава города Сочи в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение:
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- об отказе в предоставлении такого разрешения.
10. Решение Главы города Сочи, указанное в пункте 9 настоящей статьи, подлежит опубликованию в городских средствах массовой информации и размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Сочи.
Статья 17. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет заявление о предоставлении такого разрешения в Комиссию.
2. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут быть граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, на котором ведется строительство или реконструкция объекта капитального строительства.
В случае если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, на котором ведется строительство, реконструкция объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.
5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе города Сочи.
6. Глава города Сочи в течение семи дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение:
- о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
7. Решение Главы города Сочи, указанное в пункте 6 настоящей статьи, подлежит опубликованию в городских средствах массовой информации и размещается на официальном интернет-сайте администрации города Сочи.
Статья 18. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении
18.1. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом города Сочи, Положением "О бюджетном процессе в городе Сочи".
18.2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета за год принимается Главой города в течение десяти дней после внесения указанного проекта (отчета) в Городское Собрание Сочи и публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с проектом (отчетом). Указанный проект (отчет) публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете.
18.3. Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня первого рассмотрения Городским Собранием Сочи проекта (отчета).
18.4. Исключен.
См. текст пункта 18.4 статьи 18
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Приложение 2
к решению Городского Собрания Сочи
от 25 июля 2006 г. N 234
Положение
о комиссии по проведению публичных слушаний по проектам
внесения изменений в устав в муниципальном образовании
город-курорт Сочи
19 декабря 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи (далее - комиссия по проведению слушаний) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным представительным органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.
1.2. Комиссия по проведению слушаний создается в целях содействия реализации прав граждан на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по общественно значимым вопросам.
Комиссия по проведению слушаний осуществляет подготовку и проведение публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
1.3. При осуществлении своей деятельности комиссия по проведению слушаний руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, муниципальными правовыми актами, а также Положением о порядке проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи, настоящим Положением.
2. Задачи комиссии по проведению слушаний
2.1. Основной задачей комиссии по проведению слушаний является разработка и осуществление мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
3. Функции комиссии по проведению слушаний
3.1. Для достижения возложенной задачи комиссия по проведению слушаний осуществляет следующие функции:
1) определяет перечень экспертов, должностных лиц, специалистов, организаций, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации, предложения или заключения по вопросам, выносимым на обсуждение;
2) содействует экспертам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций, предложений или заключений по вопросам публичных слушаний;
3) организует прием рекомендаций, предложений и заключений в письменной форме от участников публичных слушаний;
4) организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки;
5) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;
6) иные функции, выполнение которых обеспечивает подготовку и проведение публичных слушаний в муниципальном образовании.
3.2. Комиссия по проведению слушаний вносит предложения о принятии, внесении изменений, признании утратившими силу правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи по вопросам, касающимся деятельности комиссии.
4. Состав комиссии по проведению слушаний
Решением Городского Собрания Сочи от 19 декабря 2006 г. N 335 пункт 4.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.1. Комиссия по проведению слушаний создается Городским Собранием Сочи в количестве не менее 9 человек в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии по проведению слушаний.
4.2. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии по проведению слушаний избираются из числа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы или выборные муниципальные должности.
4.3. Председатель комиссии организует и координирует работу комиссии по проведению слушаний, председательствует на заседаниях комиссии, ведет публичные слушания, подписывает протоколы заседаний комиссии, протоколы публичных слушаний, ведет переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами, а также осуществляет иные действия, необходимые для осуществления работы комиссии по проведению слушаний.
4.4. В случае отсутствия председателя комиссии по проведению слушаний исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя комиссии по проведению слушаний.
4.5. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии по проведению слушаний на заседании комиссии из числа ее членов избирается временно исполняющий обязанности председателя комиссии по проведению слушаний. Секретарь комиссии по проведению слушаний не может быть избран временно исполняющим обязанности председателя комиссии по проведению слушаний.
4.6. Секретарь комиссии по проведению слушаний обеспечивает работу комиссии по проведению слушаний, осуществляет прием и проверку внесенных участниками публичных слушаний в письменной форме своих рекомендаций и предложений по вопросам публичных слушаний, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии и протоколы публичных слушаний, организует ведение делопроизводства согласно номенклатуре дел в соответствии с установленными требованиями, а также осуществляет иные действия, необходимые для осуществления работы комиссии по проведению слушаний.
4.7. В случае отсутствия секретаря комиссии по проведению слушаний на заседании комиссии из числа ее членов избирается временно исполняющий обязанности секретаря комиссии по проведению слушаний. Председатель и заместитель председателя комиссии не могут быть избраны временно исполняющим обязанности секретаря комиссии по проведению слушаний.
5. Организация работы комиссии по проведению слушаний
5.1. Деятельность комиссии по проведению слушаний осуществляется в период со дня назначения публичных слушаний до даты опубликования итогового документа по проведенным публичным слушаниям.
5.2. Секретарь комиссии по проведению слушаний, приняв указанные в пунктах 10.2 и 10.3 Положения о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи материалы, осуществляет их проверку и выносит их для предварительного рассмотрения на заседание комиссии по проведению слушаний.
5.3. Заседание комиссии по проведению слушаний считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава. Решения комиссии по проведению слушаний принимаются простым большинством голосов и вносятся в протокол заседания комиссии. Председатель комиссии по проведению слушаний в случае равенства голосов обладает правом решающего голоса. Секретарь комиссии по проведению слушаний ведет протокол заседания комиссии в соответствии с требованиями действующего законодательства. Протокол заседания комиссии по проведению слушаний подписывается председателем и секретарем комиссии.
По результатам рассмотрения на заседании комиссии по проведению слушаний рекомендаций, предложений и заключений по вопросам публичных слушаний секретарь комиссии по проведению слушаний готовит проект итогового документа публичных слушаний. Проект итогового документа публичных слушаний после его одобрения комиссией по проведению слушаний выносится для обсуждения на публичные слушания.
5.4. Итоговый документ принимается комиссией по проведению слушаний непосредственно на публичных слушаниях после реализации всеми желающими участниками публичных слушаний своего права на высказывание своих предложений и рекомендаций по проекту итогового документа.
6. Материально-техническое и организационное обеспечение
6.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии по проведению слушаний осуществляется администрацией города Сочи и Городским Собранием Сочи, правовое обеспечение деятельности комиссии по проведению слушаний осуществляется правовым управлением администрации города Сочи и нормативно-правовым отделом Городского Собрания Сочи.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Приложение 3
к решению Городского Собрания Сочи
от 25 июля 2006 г. N 234
Состав
комиссии по проведению публичных слушаний по проектам внесения
изменений в устав в муниципальном образовании
город-курорт Сочи
Фунтяков В. В. - заместитель председателя Городского
Собрания Сочи, председатель комиссии;
Ковалев С. А. - председатель комитета Городского
Собрания Сочи по местному самоуправлению,
миграционным и военным вопросам, по делам
казачества, заместитель председателя
комиссии;
Марковская О. И. - депутат Городского Собрания Сочи,
секретарь комиссии.
Члены комиссии:
- депутаты Городского Собрания Сочи:
Данилов О. Н.,
Григорьев А. С.,
Чепнян О. М.,
Киракосян А. В.;
- представители администрации города Сочи:
Фоменко Н. В. - руководитель аппарата администрации города
Сочи;
Владимирская И. В. - начальник управления организационно-кадровой
работы администрации города.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 25 июля 2006 г. N 234 "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город-курорт Сочи"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Городского Собрания Сочи в Internet (http://www.gs-sochi.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 28 мая 2020 г. N 61
Изменения вступают в силу с 10 июня 2020 г.
Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 31 января 2019 г. N 10
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.
Решение Городского Собрания Сочи от 25 февраля 2016 г. N 24
Решение Городского Собрания Сочи от 29 октября 2015 г. N 29
Решение Городского Собрания Сочи от 30 июля 2015 г. N 123
Решение Городского Собрания Сочи от 1 декабря 2011 г. N 205
Решение Городского Собрания Сочи края от 24 марта 2009 г. N 52
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Городского Собрания Сочи от 27 мая 2008 г. N 126 (в ред. решения Городского Собрания Сочи от 28 октября 2008 г. N 249)
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Городского Собрания Сочи от 27 мая 2008 г. N 126
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Городского Собрания Сочи от 27 декабря 2007 г. N 312
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Городского Собрания Сочи от 19 декабря 2006 г. N 355
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Изменения в статью 18 Приложения 1 вступают в действие с 1 января 2007 г.
Решение Городского Собрания Сочи от 17 октября 2006 г. N 287
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения