Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города Сочи
от 28 октября 2008 г. N 1136
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального
задания на предоставление муниципальных услуг
1. Общие положения
Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
2. Требования, устанавливаемые к муниципальному заданию
2.1. Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (далее - муниципальные задания) формируются главными распорядителями средств бюджета города Сочи (далее - главные распорядители) в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями (далее - исполнители муниципального задания) муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета города Сочи).
2.3. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных исполнителей муниципального задания, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких исполнителей муниципального задания, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких исполнителей муниципального задания, указывается перечень этих исполнителей, не допускающий неоднозначного определения конкретных исполнителей муниципального задания, в отношении которых оно формируется.
2.4. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета города Сочи для планирования бюджетных ассигнований на оказание исполнителями муниципального задания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.5. Муниципальное задание должно содержать:
2.5.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.5.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей.
2.5.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг В данном разделе указываются:
- перечень оказываемых муниципальных услуг;
- сведения, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услугу, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуги, иные значимые требования к качеству услуги.
2.5.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, которым предусматривается:
- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемой муниципальным учреждением муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.5.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.
2.5.6. Порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.5.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
2.6. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг муниципальное задание должно быть разработано в соответствии с показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. В случае невозможности разработки и утверждения показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, обусловленной их характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках городской целевой программы.
2.7. Проекты муниципальных заданий, разработанные главными распорядителями, направляются в финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи.
2.8. Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся до соответствующих исполнителей муниципального задания не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций - не позднее финансирования расходов.
3. Порядок формирования и финансового обеспечения
муниципального задания
3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам осуществляется на основе анализа структуры потребности жителей города Сочи в соответствующих муниципальных услугах с учетом санитарных, технических, гигиенических и иных возможностей каждого исполнителя муниципальных услуг по предоставлению данных муниципальных услуг и фактического выполнения муниципального задания исполнителем в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
3.2. Муниципальные задания утверждаются главным распорядителем после утверждения решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете города Сочи, и доводятся до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
3.3. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
3.4. Главный распорядитель должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иной некоммерческой организации.
3.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем.
3.6. Муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания. На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений, иных некоммерческих организаций главные распорядители не реже 1 раза в квартал осуществляют оценку на соответствие:
1) фактических объемов предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем подведомственному муниципальному учреждению, иной некоммерческой организации, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
В случае если муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главные распорядители обязаны в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями с соответствующим изменением объемов финансирования.
3.7. Муниципальное задание может быть откорректировано или досрочно прекращено главным распорядителем полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации муниципального учреждения, иной некоммерческой организации;
- изменения типа существующего муниципального учреждения, иной некоммерческой организации;
- в иных случаях, когда муниципальное учреждение, иная некоммерческая организация не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
3.8. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями за счет средств бюджета города Сочи.
Директор департамента экономики и |
Т.А.Рид |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.