Постановление Главы муниципального образования город Сочи
от 12 ноября 2008 г. N 1222
"Об утверждении городской целевой программы "Информирование населения
о деятельности органов местного самоуправления муниципального
образования город-курорт Сочи" на 2009-2011 годы"
30 июня, 11 сентября, 1, 17 декабря 2009 г., 4 февраля, 26 мая, 20 сентября, 9 ноября, 31 декабря 2010 г., 28 июня, 13, 30 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 сентября 2012 г. N 1909 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением Главы города Сочи от 2 апреля 2008 года N 384 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке городских (долгосрочных) целевых программ и их формирования и реализации", постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" на 2009-2011 годы (прилагается).
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Сочи.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Сочи Л.Ю. Ховякову и заместителя Главы города Сочи Г.Г. Капканова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности |
Д.Х. Хатуов |
Городская целевая программа
"Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления
муниципального образования город-курорт Сочи" на 2009-2011 годы
30 июня, 11 сентября, 1, 17 декабря 2009 г., 4 февраля, 26 мая, 20 сентября, 9 ноября, 31 декабря 2010 г., 28 июня, 13, 30 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 декабря 2011 г. N 2669 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы "Информирование населения о деятельности
органов местного самоуправления муниципального образования
город-курорт Сочи" на 2009-2011 годы
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая программа "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" на 2009 - 2011 годы (далее Программа) |
Основания для разработки программы |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", - Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" - Устав муниципального образования город-курорт Сочи, - Положение о Порядке организации информационного обслуживания деятельности органов местного самоуправления города Сочи, утвержденное решением Городского Собрания Сочи от 27 сентября 2005 года N283 Протокол N 1 заседания городского Совета по городским программам при Главе города Сочи от 2 октября 2008 года |
Заказчики городской целевой программы |
- Городское Собрание Сочи; - Администрация города Сочи |
Разработчик городской целевой программы |
- Управление информации и аналитической работы администрации города Сочи - Департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи - Комитет по вопросам образования, науки, культуры, физкультуры и спорта, делам молодежи и средствам массовой информации Городского Собрания Сочи |
Ответственные исполнители городской целевой программы |
- Управление информации и аналитической работы администрации города Сочи - Управление муниципальных закупок администрации города Сочи - Городское Собрание Сочи |
Цели и задачи программы |
Цель Программы - своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи. Задачи Программы: 1.Обеспечение требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет официальных документов, издаваемых органами местного самоуправления города Сочи, и иной официальной информации. 2.Организация сотрудничества со средствами массовой информации городского, краевого и федерального уровня для доведения до сведения населения оперативной и достоверной информации о деятельности администрации города Сочи и Городского Собрания Сочи по реализации полномочий местного самоуправления на территории города Сочи. 3. Реализация принципов гласности и открытости в деятельности органов местного самоуправления города Сочи. |
Ожидаемый конечный результат |
- Привлечение общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления города Сочи и укрепление атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления; - Улучшение координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления и средств массовой информации по вопросам местного значения; - Обеспечение бесперебойного функционирования и своевременной актуализации официального сайта администрации города Сочи. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования по Программе за счет средств бюджета города Сочи составляет 95 161,2 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 19 560 тыс. рублей; 2010 год - 34 760 тыс. рублей; 2011 год - 40 841,2 тыс. рублей. |
Срок реализации программы |
2009 - 2011 годы |
Контроль исполнения программы |
- Городское Собрание Сочи; - Заместители Главы города Сочи, курирующие отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, являющиеся ответственными исполнителями мероприятий Программы |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Осуществление информационной стратегии органов местного самоуправления предполагает важную социальную функцию - оперативное информирование населения о своей деятельности для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления.
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить опубликование официальной информации для вступления в силу нормативных правовых актов местного самоуправления, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения муниципального образования информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создания условий для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений, органам местного самоуправления необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей города Сочи в информации о деятельности органов местного самоуправления города Сочи. Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местной власти существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.
На сегодняшний день информационное поле города Сочи представлено рядом электронных и печатных средств массовой информации различных форм собственности и специализации, обеспечивающих системный подход к вопросам информирования о деятельности органов местного самоуправления.
Анализ динамики финансирования расходов на средства массовой информации для информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Сочи за 2006 год (общие расходы на СМИ - 21 700 тыс.руб.), 2007 год (общие расходы на СМИ - 12 150 тыс.руб.) и 2008 год (планируемые расходы - 17 250 тыс.руб.) свидетельствует о том, что финансирование деятельности по информированию населения ведется неравномерно.
В 2007 году из-за сокращения объемов финансирования почти на 40% было резко сокращено количество печатных изданий, информирующих население города по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления города Сочи. Вместо 6 местных печатных изданий, 3 краевых изданий и 4 федеральных изданий постоянные контракты были заключены только с 2 местными изданиями и 1 краевым. От сотрудничества с наиболее дорогими по стоимости публикации федеральными изданиями пришлось полностью отказаться. Почти в 2 раза уменьшены объемы финансирования для электронных средств массовой информации, что повлекло за собой отказ от сотрудничества с местными радиокомпаниями и сокращению объемов работ по взаимодействию с телекомпаниями, вещающими на территории Сочи, практически не использовались информационные ресурсы сети Интернет.
В 2008 году ситуацию удалось несколько выправить, расширив перечень изданий, регулярно информирующих население и освещающих деятельность органов местного самоуправления города Сочи на договорной основе, до 6-ти изданий (4 издания распространяются на территории всего города, включая Адлерский и Лазаревский район, бесплатно), установить приемлемый для заказчика и исполнителя уровень цен, покрывающий расходы исполнителя на производство качественного информационного продукта, наладить систему информирования населения о деятельности органов местного самоуправления города Сочи, используя ресурсы специализированных Интернет-изданий (портал "Юга.ру"), информационных агентств ("Интерфакс-Юг").
Расходы бюджета города Сочи на опубликование документов по проведению процедуры муниципального заказа определяются реализацией требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и составили соответственно в 2006году - 6,496 млн.руб., в 2007 году - 3,311 млн.руб., в 2008году зарезервировано 5,7 млн.руб. Динамика расходов определяется изменением требований законодательства к перечню публикуемой информации и изменением цены на публикацию в уполномоченном печатном издании газете "Новости Сочи" с учетом инфляционной составляющей.
С 2004 года функционирует официальный сайт администрации города Сочи www.sochiadm.ru. В настоящий момент сайт морально и физически устарел. В связи с вступлением в действие норм федерального законодательства по обязательному размещению доводимой до сведения населения информации на официальном сайте муниципального образования (Земельный кодекс Российской Федерации, Водный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и пр.) требуется серьезная реконструкция и организация регулярного обновления официального сайта администрации города Сочи www.sochiadm.ru и придание ему надлежащего статуса. Эти мероприятия требуют определенных вложений на приобретение современного оборудования, разработку программного обеспечения, обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа, а также на ведение баз данных официального сайта и актуализацию информации.
Реализация мероприятий Программы позволит в полном объеме обеспечить информирование населения города Сочи о деятельности Главы города Сочи, Городского Собрания Сочи, администрации города Сочи и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для организации своевременного и регулярного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления города Сочи при использовании всех современных возможностей информационного поля.
Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:
1.Комплексный подход к решению поставленных задач.
Основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Сочи и в рамках бюджетного финансирования определить приоритетность мероприятий Программы и обеспечит стабильное финансирование.
2. Распределение полномочий и ответственности.
В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между заказчиками Программы. Данный подход позволит повысить эффективность выполнения программных мероприятий.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основная цель Программы: обеспечение своевременного и достоверного информирования населения города Сочи по вопросам полномочий органов местного самоуправления города Сочи через средства массовой информации, сеть Интернет, информационно-правовые базы данных.
При реализации Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию правовых актов органов местного самоуправления для вступления их в законную силу.
2. Обеспечение своевременного опубликования в средствах массовой информации официальных документов (решений Городского Собрания Сочи, постановлений и распоряжений Главы города Сочи, решений избирательной комиссии муниципального образования город Сочи, официальных объявлений и разъяснений должностных лиц и т.п.), а также обеспечение размещения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации официальных документов органов местного самоуправления города Сочи на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет и в информационно-правовых базах данных.
3. Обеспечение права жителей муниципального образования город-курорт Сочи на обсуждение в средствах массовой информации проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления города Сочи для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления города Сочи и местного сообщества.
4. Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации городских социально значимых проектов и программ. Организация сотрудничества со средствами массовой информации городского, краевого и федерального уровня для доведения до сведения населения оперативной и достоверной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в городе Сочи и Краснодарском крае, деятельности администрации города Сочи и Городского Собрания Сочи, состоянии экономики, экологии и других сфер общественной жизни города Сочи, вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и другим вопросам, представляющим общественный интерес;
5. Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления города Сочи в целях более широкого освещения деятельности органов местного самоуправления на территории города Сочи, объективного, полного и своевременного разъяснения городской политики, пропаганды достижений в экономике города, укрепления общественных связей и формирования позитивного общественного мнения как жителей Сочи, так и населения Российской Федерации и иных государств средствами средств массовой информации местного, краевого и федерального уровня, а также сети Интернет.
6. Проведение социологических опросов граждан и определение общественного мнения населения города Сочи по наиболее актуальным социально-экономическим и общественно-политическим проблемам городской жизни для повышения эффективности принимаемых органами местного самоуправления города Сочи решений по вопросам местного значения. Местные средства массовой информации аккумулируют весь спектр общественного мнения. Мониторинг прессы, Интернет-публикаций, социально-политического вещания теле- и радиоканалов, проведение опросов общественного мнения (в том числе онлайн-опросов в сети Интернет) по наиболее важным городским проблемам позволит органом местного самоуправления города Сочи принимать обоснованные решения и корректировать проводимую политику с учетом мнения населения города Сочи, выработать четкий алгоритм выстраивания взаимоотношений местной власти и средств массовой информации в вопросе реализации социальных и экономических проектов.
Срок реализации программы 2009-2011 годы. Программа реализуется поэтапно с подведением промежуточных итогов ежегодно.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 декабря 2011 г. N 2669 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 13 декабря 2011 г. N 2487 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий программы
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 декабря 2011 г. N 2669 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования Программы составляет в 2009 году 19 560 тыс. рублей, в 2010 году - 34 760 тыс. рублей, в 2011 году - 40 841,2 тыс. рублей за счет бюджета города Сочи.
Указанные средства будут направлены на реализацию мероприятий Программы. Взаимодействие по информационному наполнению и актуализации информационно-правовых баз данных организовано на безвозмездной основе на основании договоров между организациями, осуществляющими ведение информационно-правовых баз в городе Сочи, - Городским Собранием Сочи, администрацией города Сочи, администрациями внутригородских районов города Сочи, избирательной комиссией муниципального образования города Сочи .
Расчет потребности в объеме финансирования для реализации мероприятий Программы в 2009-2011 годах проведен на основании учета следующих факторов:
- ежегодного роста объема публикаций официальных документов, доводимых до сведения населения города Сочи в соответствии с требованиями федерального, краевого законодательства и муниципальных правовых актов города Сочи (на 10-15%);
- планируемого увеличения бюджета города Сочи и пропорционального увеличения объема публикаций для проведения процедуры муниципального заказа (на 10 %);
- инфляционной составляющей на период 2009 - 2011 годы и учета индексов-дефляторов потребительских цен 107,1 % (2009/2008), 106,8 % (2010/2009), 106,8% (2011/2010);
- требований законодательства Российской Федерации по исключению с 2011 года опубликования в печатных средствах массовой информации официальных документов по реализации процедуры муниципального заказа;
- планируемого увеличения количества местных, краевых и федеральных средств массовой информации, обеспечивающих информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Сочи;
- реализации в рамках Программы дополнительных задач по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Сочи.
5. Оценка социально-экономической эффективности программы
Социальный эффект от реализации Программы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством:
- привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления города Сочи;
- улучшения координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления города Сочи и средств массовой информации по вопросам местного значения.
Реализация Программы будет способствовать созданию единого информационного пространства на территории муниципального образования город-курорт Сочи, всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно-политического развития города Сочи по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления города Сочи, в том числе в рамках подготовки города Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.
Своевременное и достоверное информирование населения города Сочи призвано обеспечить снижение социальной напряженности, предотвращение любых социальных конфликтов.
Активное сотрудничество со средствами массовой информации на местном, краевом и федеральном уровне позволит информировать о круглогодичном функционировании санаторно-курортного комплекса города Сочи, будет способствовать росту числа отдыхающих и повышению налогооблагаемой базы.
Реализация программных мероприятий позволит средствам массовой информации города Сочи активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов. Программа будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни города Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 декабря 2011 г. N 2669 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 28 июня 2011 г. N 1218 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Критерии выполнения программы
Количественные критерии выполнения Программы:
- объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации официальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Сочи;
- объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации официальных документов по проведению открытых конкурсов и аукционов в рамках реализации требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- количество опубликованных или размещенных в электронных средствах массовой информации официальных материалов органов местного самоуправления города Сочи по информированию населения (объявлений, разъяснений, информационных сообщений, интервью с должностными лицами и т.п.);
- количество размещенных на официальном сайте администрации города Сочи официальных документов;
- разовый тираж газет, издаваемых подведомственными предприятиями;
- удовлетворенность населения муниципального образования информационной открытостью органов местного самоуправления города Сочи по результатам ежегодного социологического опроса (сведения предоставляются 1 раз в год).
Количественные критерии выполнения Программы по годам
N п/п |
Количественные критерии выполнения мероприятий Программы по годам |
2009 |
2010 |
2011 |
1. |
Объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации официальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Сочи, тыс. кв. см |
390 |
656 |
680 |
2. |
Объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации официальных документов по проведению открытых конкурсов и аукционов в рамках реализации требований Федерального закона N 94-ФЗ, тыс. кв. см |
165 |
198,2 |
26,1 |
3. |
Количество опубликованных или размещенных в электронных средствах массовой информации официальных материалов органов местного самоуправления города Сочи по информированию населения, шт. |
90 |
180 |
420 |
4. |
Количество размещенных на официальном сайте администрации города Сочи официальных документов, шт. |
По фактической потребности |
||
5. |
Разовый тираж газет, издаваемых подведомственными предприятиями, тыс. шт. |
4,5 |
10,0 |
12,0 |
6. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления города Сочи, в том числе и информационной открытостью (процент от числа опрошенных) |
Фактический показатель по результатам ежегодных опросов по указанной тематике (опрос не менее 1000 жителей города Сочи) |
Качественные критерии выполнения Программы:
- перечень местных, краевых и федеральных средств массовой информации, освещающих деятельность органов местного самоуправления города Сочи на договорной и на безвозмездной основе;
- наличие информационных публикаций о деятельности органов местного самоуправления города Сочи в краевых и наиболее известных федеральных средствах массовой информации.
7. Механизм реализации программы
Для обеспечения системного подхода к решению задач Программы ответственными исполнителями Программы разработан комплекс мероприятий.
Основными заказчиками Программы являются:
- управление информации и аналитической работы администрации города Сочи в части реализации мероприятий Программы, курируемых администрацией города Сочи (пункты 1, 2, 7, 8 раздела 3 Программы);
- управление муниципальных закупок администрации города Сочи в части реализации мероприятий Программы по обеспечению опубликования и размещения на официальном сайте документов по размещению муниципального заказа (пункты 5, 6 раздела 3 Программы);
- Городское Собрание Сочи в части реализации мероприятий Программы, курируемых Городским Собранием Сочи (пункты 3, 4 раздела 3 Программы).
Заказчики Программы для реализации курируемых мероприятий Программы:
- вносят в установленном порядке предложения и уточнения по мероприятиям Программы и объему финансирования на очередной финансовый год;
- осуществляют ежемесячный, ежеквартальный и годовой отчеты о выполнении мероприятий Программы и расходах бюджета города Сочи на выполнение этих мероприятий;
- осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в установленном законодательством порядке на основании заключенных с организациями-исполнителями муниципальных контрактов. Отбор организаций, привлекаемых для реализации Программы, производится путем проведения открытых конкурсов, запроса котировок или закупки у единственного поставщика в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По поручению заказчиков Программы исполнителями Программы проводится регулярный мониторинг реализации программных мероприятий. На основании мониторинга в перечень и содержание Программы, а также в ресурсное обеспечение мероприятий Программы вносятся корректировки, осуществляется ежегодное уточнение затрат на проведение программных мероприятий с учетом выделяемых на их реализацию средств.
Финансирование отдельных мероприятий Программы уточняется при подготовке бюджета города Сочи на очередной финансовый год. Расходы по Программе на очередной финансовый год осуществляются в пределах смет, утвержденных руководителями бюджетополучателей (для администрации города Сочи - Главой города Сочи, для Городского Собрания Сочи - председателем Городского Собрания Сочи).
Возможна переадресация отдельных статей расходов по мероприятиям Программы в рамках общего бюджетного финансирования по распорядителям средств бюджета города Сочи на очередной год. Перераспределение финансовых средств в рамках мероприятий Программы, курируемых администрацией города Сочи (пункты 1, 2, 5, 6, 7, 8 раздела 3 Программы), при наличии экономии по отдельным пунктам в ходе освоения средств может быть осуществлено по предложению заказчика мероприятия на основании служебной записки на имя Главы города Сочи, согласованной с курирующим заместителем Главы города Сочи, с последующим утверждением соответствующим муниципальным правовым актом. Перераспределение финансовых средств в рамках мероприятий Программы, курируемых Городским Собранием Сочи (пункты 3, 4 раздела 3 Программы), при наличии экономии по отдельным пунктам в ходе освоения средств может быть осуществлено по предложению заказчика мероприятия на основании служебной записки на председателя Городского Собрания Сочи с последующим утверждением соответствующим муниципальным правовым актом.
Начальник управления информации |
Г.Н.Снимщикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования город Сочи от 12 ноября 2008 г. N 1222 "Об утверждении городской целевой программы "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Новости Сочи", N 243(1055) - 244(1056) от 19 декабря 2008 г. (без приложения)
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации города Сочи в Internet (http://www.sochiadm.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 сентября 2012 г. N 1909 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 30 декабря 2011 г. N 2669
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 13 декабря 2011 г. N 2487
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 28 июня 2011 г. N 1218
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 31 декабря 2010 г. N 2403
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 9 ноября 2010 г. N 1718
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 20 сентября 2010 г. N 1406
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 26 мая 2010 г. N 623
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 4 февраля 2010 г. N 88
Постановление Главы муниципального образования город Сочи от 17 декабря 2009 г. N 500
Постановление Главы муниципального образования город Сочи от 1 декабря 2009 г. N 433
Постановление Главы муниципального образования город Сочи от 11 сентября 2009 г. N 302
Постановление Главы муниципального образования город Сочи от 30 июня 2009 г. N 211